про экраны 32ое сообщение глянь) там и фото есть)
Отредактировано buran35321 (2012-11-19 13:57:52)
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Перекупоривание головок
про экраны 32ое сообщение глянь) там и фото есть)
Отредактировано buran35321 (2012-11-19 13:57:52)
buran35321, спасибо, сейчас посмотрю! Буду иметь в виду! При следующем ремонте.
Отредактировано leximass (2012-11-19 14:23:33)
Это из за неплотного газостыка?
Да.
Кто подскажет! фторопластовые кольца к головке клеем можно приклеивать?
99 Алексан-р
А зачем к головке? Мазни литолом верхний торец гильзы и приложи кольцо к ней. Ставь головку и нормуль.
Мужики, Пан вот в 38 посте завел речь о ЕВРО-прокладках. У нас они тож продаются, согласен, цена 240 руб. - не детская. Да и хрен бы с ней, с ценой. Кто-нить реально на них поездил??? Как они в работе на самом деле??? А то в магазине про них так красиво поют, мол, все берут, никто не жалуется... Мужиков кого не спрошу, особо кто недавно с мотором стоял - никто ни ухом, ни рылом. В нашем Мухосранске про экраны на бочата и то никто не слыхал. И в магазинах их нет . Один манагер мне в магазине даже такую сказку спел - типа их не на один раз хватает (ЕВРО-прокладок). Тут, конечно, я его мягко осадил - типа, врать тебя с детства учили, али сам по себе такой ушлый уродился??? Но - это все лирика, а вот по существу: кто что может сказать за ЕВРО-прокладки???
Отредактировано leximass (2012-11-27 14:47:12)
Я клеил суперклеем на 4 точки. Получилось нормально. Пробовал на литол - кольцо выпуклое и точно прилепить не получилось. На клей нормально, только заносил головки в тепло и клеил.
Спасибо, посажу на клей. кстати у нас евро прокладка под голову 160р. стоит, но тоже никто из занакомых не ставил и ничего про них не может сказать
Кто подскажет! фторопластовые кольца к головке клеем можно приклеивать?
у меня эти кольца плотно садились в галовке и клеить нечего ненадо было, но я их в камаз центре брал и тоже как то покупал в другом магазине такие же но в галоку плотно не садились я их на литол сажал и норм!
Один манагер мне в магазине даже такую сказку спел - типа их не на один раз хватает (ЕВРО-прокладок).
пракладки как прокладки только вчера на одну из галовок поставил, валялась у меня года два в гараже брал пару, одну поставил сразу вторую прозапас оставил, про первую много не раскажу но месяца три отходила точно потом продал камаз а про то что их можно не менять при снятии головки мне тоже в магазине так говорили но я не проверял но впринципи скорее всего можно так как они без бочат ставяца и они прожмутся нормально!
Я в течение года ездил на этих евро прокладках,держит ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!.Нужно собирать дотошно
Нужно собирать дотошно
в смысле???????????
Я ставил эти евро прокладки мне понравились ездил год потом головку скидывал она даже не задубевшая.Еще ребята когда будете ставить если есть раковины на головке то лучше намазать чуть герметиком
Дотошно:Это значит на совесть.Все хорошо помыть,почистить,а то некоторые собирают тяп-ляп.
Такой вопрос. Приобрел недавно Камаз у знакомого. Машина 5 лет простояла. До простоя делался капремонт двигателя. Потом хозяин заболел и машина стояла. Долил 1л. тосола. Доехал своим ходом (40км). Шланги и патрубки все порепаные. Ну это поменяю. Нужно ли перекупоривать головки? Может надо еще что то менять после длительного простоя?
Работайте и отбивайте вложенные деньги,а там сами увидите. Масло можно поменять и желательно тосол.
Понятно. Наверно еще отнесу форсунки на стенд.
Вопрос стал у меня с заменой поршневой, а в особенности какие всё таки прокладки под головки лучше (евро-1). Нового образца, те которые твёрдые - стоят 50 у.е., старого образца, есть 25 $, а есть дороже 50 $ (но их в магазине хвалят, в принципе так, как и нового образца). Об экономии денег, конечно тут и речи не может быть, но выбрать нужно между двумя комплектами, те что по 50 $. Что можете подсказать или порекомендовать???
Пробовал синие и зеленые на металлической основе. мнение Гуд.
У меня на 5410 стоят еще и втулки под тосол в блок вставлены . Поставил прокладки на мет основе( 180р.) одел колечки( белые маслосъемные ) на втулки . И все гуд. Только я перед тем как поставить голову, ее на опрессовку отдаю.
Отредактировано sergei_m (2013-01-29 12:30:53)
Шайба тарелкой,которая надевается на присоску. Спросите в магазине,Вам покажут.
Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
ниразу неставил эти экраны на присоски может просвитите как сильно они помогают от течки тосола!
Тему посмотрите.
Зачавкала у меня сегодня 6я головка, два месяца назад тож зачавкала, притер кольцо газостыка, все тщательно "вылизал", затянул динамометром... Х.З., есть подозрение на гильзе поясок как-то неровно, знакомый посоветовал фторопластовое кольцо подкинуть, как оно, я фторопласт еще не ставил ни разу?
Отредактировано serg@i (2013-04-08 23:19:00)
Вообще фторопласт мне понравился, хотя раньше я считал эти кольца лишними и по этому на своих уралах с 740 движками (лесовозы) бывало и каждый день меня головы, прокладки и т.д. и все равно секли. Одним словом раньше секс меня не утомлял ни в каких формах и объемах))))
Потом меня уговорили поставить эти кольца и проблема решилась положительным образом, да еще учитывая и смешную цену этих колец.
Сейчес владею совками с движками 740.10, 7403.10 и 740.11 и на все поставил эти кольца, т.к. на каждом из них после покупки и эксплуотации началь сечь головки, за два последних года, головы из-за этой причины не снимал.
Грибки тоже ставлю только с экранами, а прокладки под головы красные евро.
Зрозумів, дякую! (понял спасибо)
serg@i
Поменяй кольцо газового стыка и не парься. Делается элементарно и не надо всякий фторопласт. Не для этого мотора он.
всем привет. помогите советом. текло немного масла из коллектора 6-го цилиндра. сегодня решил сальники поменять на клапанах. впускной рассухарил, там все нормально. рассухарил выпускной - там от сальника осталось только металлическое кольцо и напраляющая упала. я не знаю как давно она упала. вопрос такой: как двигатель мог работать с такой направляющей или это не опасно и возможно ли купить другую направляющую и посадить ее на место и как это делается. пожалуйста подскажите. первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.
Сегодня 21:20:45
Автор: Жанарбек
всем привет. помогите советом. текло немного масла из коллектора 6-го цилиндра. сегодня решил сальники поменять на клапанах. впускной рассухарил, там все нормально. рассухарил выпускной - там от сальника осталось только металлическое кольцо и напраляющая упала. я не знаю как давно она упала. вопрос такой: как двигатель мог работать с такой направляющей или это не опасно и возможно ли купить другую направляющую и посадить ее на место и как это делается. пожалуйста подскажите. первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.
я думаю что направляющая не совсем выпала, а стала ездить в своем гнезде вместе с клапаном. а когда клапанрассухарил, она и выпала. я бы головку поменял. бу можно недорого взять. состояние только посмотреть
Зачавкала у меня сегодня 6я головка, два месяца назад тож зачавкала, притер кольцо газостыка, все тщательно "вылизал", затянул динамометром... Х.З., есть подозрение на гильзе поясок как-то неровно, знакомый посоветовал фторопластовое кольцо подкинуть, как оно, я фторопласт еще не ставил ни разу?
Отредактировано serg@i (Вчера 23:19:00)
Было тоже самое с переодичностью на 2цилиндре (секло с одной и той же стороны).Менял кольцо газового стыка,не помогло.Поменял головку и сечь перестало. п.с.Моя версия,продавлена головка в этом месте.
А я обычно когда головку снимаю,то на гильзу кладу резиновое кольцо,которое одевается на гильзу сверху.Его использую вместо второпласта,мне почему то не нравится второпласт,не удобно его вставлять в головку,все кольца разные по размеру,короче хрен засунешь его туда.А эту резиночку положил(она как раз по размеру) и закрутил,никаких газов не пробивает.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Перекупоривание головок