Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Перекупоривание головок

Сообщений 1 страница 30 из 171

1

Здравствуйте. Может у кого есть какие нибудь нюансы в перекупорке головок.Задолбало сопливить тосолом из под головок.Автомобиль камаз5511 в пользовании уже 10 лет.Не было еще такого года что бы не вскрывал какую нибудь головку и менял бочонки.

0

2

Может и не из под головки,а из под гильзы,у меня так было,тоже думал на голову. Единственное,вычищаю шлам из водянных отверстий головки и смазываю литолом,если большие раковины,то подшпаклевываю герметиком(хотя его не люблю)ну и полностью вставлять эти самые присоски нужно. Усё.

0

3

Еще слышал такое.В блок где 3 канала для циркуляции о/ж вставляются отрезки (5-7см) медной трубки.Подбираются по диаметру плотно.На бочонках обрезается тонкая часть и оставшаяся толстая одевается на трубку как шайба.Ставим головку. Хочу так попробовать.Кто что скажет.

0

4

Вообще я немного по другому слышал:ни чего отрезать не надо,вставляешь трубку в присоску,все это в головку. Сам не пробывал. У меня на присосках стоят экраны,вот их порекомендую.

Тема больше подходит для системы охлаждения-переношу туда.

0

5

Пан написал(а):

У меня на присосках стоят экраны

Что это такое?

0

6

Шайба тарелкой,которая надевается на присоску. Спросите в магазине,Вам покажут.

0

7

я тоже пользуюсь такими шайбами удобней чем трубками.

0

8

Никогда такого не видел.Нарисуйте хоть на что похоже.Может размеры.Я думаю в магазине про эти шайбы не знают.Они специальные или с чего то подходят? С какой стороны надевать? Наверно за счет этой шайбы плотнее сжимается бочонок.

0

9

В магазине про них точно знают. Они специальные. Надевают сверху,но я часть надел снизу по причине сильного окисления головок.

djonberi написал(а):

Наверно за счет этой шайбы плотнее сжимается бочонок.

Именно.http://uploads.ru/t/J/g/U/JgUW8.jpg

0

10

Пан написал(а):

[img]http://uploads.ru/t/J/g/U/JgUW8.jpg[img]

Из чего сделана шайба?

0

11

Металл,латунь.

0

12

Спасибо в выходные беру бочонок и в магазин за шайбами.Интересно кто их делает может какой кооператив.Может до хохлов это еще не дошло.

0

13

djonberi написал(а):

Может до хохлов это еще не дошло.

Да не,изобретение давнишнее.

djonberi написал(а):

Спасибо в выходные беру бочонок и в магазин за шайбами.

Желательно  убедитесь,что дело именно в присосках,а не в гильзах.

0

14

А как же узнать что не из под гильзы.Может следы потеков какие от тосола, хотя от воды ржавый след заметнее.Летом было еще более менее а как похолодало сразу мотор в подтеках. Причем начиналось из под одной головки и поехало, сейчас кабину поднимаешь и все в тосоле.Даже на раму возле двигателя как то закидывает.

0

15

Вопрос:сымаете голову,меняете присоски,долго не течет?
Вопрос 2:грели/не грели мотор?
3:Вытаскивали гильзы,или нет?
4:Капает из под самой присоски,или нет?
5:Как давно до болячки Вы сымали головы и какие РТИ ставили?
Вообще,когда голову сымаешь,видно,когда под прокладкой мокро,а когда снаружи прокладки (присоски),смотрите,не течет ли со стороны корыта.
Не знаю конечно всех тонкостей Вашей проблемы,но больше склоняюсь к гильзам,тем более Вы пишите,что не из под одной головы и скорее всего там стоят черные(дубовые)кольца.
Вообщем смотрите внимательно.

0

16

Гильзы поменял~150тыс.км.назад.Менял поршневую.Кольца,резинки,бочонки всегда ставлю белые "Балаково".Мотор не кипятил никогда.Летом снимал 4ую головку(менял кольцо газостыка) сейчас под ней самое чистое место.Слышал что камазовские моторы нужно перекупоривать через каждые 2-3 года. Все резинки пересыхают дубенеют. Шесть лет проездил на воде так никогда не текло.Ладно что гадать буду разбирать и делать.Хочется что бы мотор был чистым.

0

17

djonberi
Вы меня просто в ступор ввели. %-)  150-это не пробег. Белые,достаточно эластичные(ч-з 3 года вскрывал головы,так они ни какие не дубовые были,а в полне эластичные)

djonberi написал(а):

нужно перекупоривать через каждые 2-3 года.

Первый раз слышу,если только издеваться над ними.

djonberi написал(а):

Все резинки пересыхают дубенеют.

В геологии у меня был 53208. Так вот он был 92г,но простоял 7 лет под крышей,но без отопления. Тосол не убежал,только подкапывал,до меня на нем проехали 10000,я же за год намотал будь здоров и из под голов ПОТЕКЛО масло. Тосол был из под одной головы. Снимаю головы,и,даже бывалые мужики очумели от увиденного:резинки(черные) стали пластмассками,про прокладки некоторые подумали,что они"нового образца"т.е. с завода такие жесткие(красивые были,как новые),присоски,вообще не понимаю,как держали-их кидаешь об стену,а они раскалываются. Так вот-ставлю головы-течет из под той же,тут же снимаю ее,смотрю-из под гильзы.
Раз Вы пишите,что под свежеснятой головкой сухо,то тогда и впрямь получается,что дело в присосках.
В любом случае смотрите внимательно,чтобы потом не было мучительно больно за напрасно проведенную работу.

0

18

Пан написал(а):

Все резинки пересыхают дубенеют

Ну да, где то чуть не так. Но все равно снятый бочонок здавлен.Короче надо перекупоривать, буду ставить шайбы или трубки.150тыс. может больше за 3 года.Работа в основном летом.Зимой ремонт.

0

19

djonberi написал(а):

Но все равно снятый бочонок здавлен.

Один,или все,либо один больше чем другие? Прокладку не выдавливает? Выхлоп старый,или новый? Если старый,то что используете для уплотнения?

0

20

Пан написал(а):

Выхлоп старый,или новый?

Что это?

0

21

Нового образца-цельнолитой,прикручивается к головам и к штанам. Старого образца-из нескольких частей:непосредственно колектор прикручен к блоку и соединен со штанами,ну а на каждой голове составляющие этого колектора. Вообщем то,что на головке,стыкуется с тем,что на блоке.
Пардон за такое описание,но красноречием не владею. 8-)

0

22

Да нет выхлоп старого образца.Коллектор на блоке цельный и такие же части для стыковки на головках.Еще в середине стальная трубка.На эту трубку надеваю уплотнительное металоазбестовое кольцо с газоновского глушителя.Лучше уплотняет и не секет.Между гильзой и головкой ставлю фторопластовое кольцо.
http://uploads.ru/t/2/K/S/2KSBh.jpg

0

23

djonberi
Я писал про колектора,потому,что думал,если они старого образца,то под них шибко много асбеста наматываете и по этому не ужимает. Не в обиду,но рассказал что знаю и как делал сам,блин не могу больше ни чем помочь. Смотрите внимательней,по месту может всплывут какие нюансы.
Единственное,вместо трубки,посоветую экран,т.к. даже при нарушении герметичности ГС присоски не пострадают.

0

24

Спасибо. Узнал интересные вещи :hobo:

0

25

djonberi написал(а):

надеваю уплотнительное металлоасбестовое кольцо с газоновского глушителя.Лучше уплотняет и не секет

А вы не думали, что из за того,что это кольцо вставлено недожимается головка?
Если вы сначала головки прикручиваете а потом коллектор собираете,то вряд ли. А вот если вы прикручивающуюся часть коллектора ставите вместе с головкой и в процессе этого обжимается металлоасбестовое кольцо. То по-любому из за этого. Головка может встать криво. ИМХО

0

26

MaXnov
Да не,ужимает эти кольца нормально,единственное из надо немного обсадить. Вот асбестовый шнур держит получше,но тут главное не переборщить.

0

27

Пан написал(а):

Да не,ужимает эти кольца нормально

Тогда нужно попробовать затянуть головку,и открутить часть коллектора.Если болты пойдут хорошо,то наверно не из за него.А если их зажимает,то и головка может не полностью прилегать.
На глаз я думаю это будет не видно. Просто никогда не слышал что бы ставили кольца. Асбест да.

0

28

MaXnov написал(а):

А вы не думали, что из за того,что это кольцо вставлено недожимается головка?

Это кольцо сплющивается очень сильно.Снимал головку сжимал дальше кольцо пассатижами оно сжимается легко.Наверное бочонки,что сейчас стоят,хоть и белые, но какие то сомнительного происхождения.Сейчас купил пакет с резинками.РТИ Рем.комплект ГБЦ(бочонки,колечки,прокладки).  Брал за 200 гривень не знаю сколько в рублях.Примерно 25$. Может походят подольше.
http://uploads.ru/t/j/x/U/jxUgZ.jpg  http://uploads.ru/t/a/4/Q/a4QC3.jpg

0

29

У вас нету в продаже прокладок красно-коричневого цвета?
Я когда работал в магазине запчастей,они считались самыми хорошими.

0

30

Да,каких их только нет и не было:черные без канала,белые,красно-коришневые,черные с каналом(кстати тоже силиконовые),а сейчас т.н. ЕВРО появились-в прокладке все вместе объеденино и водяные каналы и все остальное. Еще вот прокладки для моторов старого образца вспомнил:тоже цельные,только водяныые каналы поменьше. Кольца стыка еще к ним шли"усатые",в моторном,помню охапка их висела.

0