Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Перекупоривание головок

Сообщений 31 страница 60 из 171

31

Да, есть краснокоричневые с каналом,но в магазине они дешевле балаково и какие то кооперативные.

0

32

Пан написал(а):

В магазине про них точно знают. Они специальные. Надевают сверху,но я часть надел снизу по причине сильного окисления головок.

Вот они. http://uploads.ru/i/J/A/h/JAhCx.jpg
http://uploads.ru/i/A/2/W/A2WPO.jpg
http://uploads.ru/i/V/F/y/VFycO.jpg

Отредактировано kalif84 (2012-02-18 15:56:00)

0

33

kalif84 написал(а):

Вот они

О теперь понятно.Все еще только в разобранном состоянии.При разборке,когда снимал воздушный коллектор, увидел что на трех головках во всасывающем канале мокро.То ли солярка,то ли масло.Что это такое? Во всех остальных сухо.

0

34

Можно проверить головки на трещину. Надо прогреть чем нибудь между клапанами и форсункой, как нить тоже сделаю фотки или видео как это делаеться. Я обычно прогреваю паяльной лампой.

0

35

А если впускной клапан пропускает то тоже будет мокреть? Или сальник?

0

36

Шайбы эти называются экранами, а присоски( втулки головки) лучше ставить зелеными

0

37

а я больше склоняюсь,что на головках газостыковые кольца просажаны на нет,тем самым раздавливает присоски . Меняй газостыки и будет тебе счастье!

0

38

Сегодня зашел в магазин,чтобы сфоткать эл.стеклоподъемники,но их не было,за то потрогал своими руками ЕВРО прокладки. Оказывается я все это время заблуждался,думая,что они чисто из силикона. Все уплотнения сделаны на твердой основе+по внизу есть небольшой разрыв на случай прорыва газов,либо масла с тосолом.

0

39

Пан написал(а):

ЕВРО прокладки

Цена у них тоже не детская.

0

40

Святая истина!

0

41

http://www.kamazopt.ru/vestnik/2009/07/ … ice_2.html     

Сезон отлично проходили. Есть плюсы в статье написано!

0

42

Сегодня наконец то закончил ремонт. Перебрал все головки.Заменил больше половины направляющих, одно седло клапана чуть не выпало (ерзало в головке) обсадил по кругу керном. Поставил экраны на присоски,еле достал,знакомый из другой области привез. У нас обошел все магазины - темный лес, никто про них ничего не знает. Фторопластовые кольца поставил (клеил суперклеем к головке). Поменял кольца и вкладыши. Пол дня сегодня мотор работал прикатывался. Все везде сухо - красота. Посмотрим насколько хватит. Да и еще головки затягивал динамометрическим ключом. Спасибо за совет по экранам. :cool:

Отредактировано djonberi (2012-03-23 21:42:40)

0

43

djonberi написал(а):

одно седло клапана чуть не выпало (ерзало в головке) обсадил по кругу керном.

djonberi
Зря,голову надо было менять,это не та вещь,которую вот так просто закернил и все,тем более,что седло уже болталось. Все забываю сфоткать голову после выпадения седла.

0

44

У меня когда то выпадало ночью на трассе. Да еще как то кусочек попал между поршнем и гильзой, продрало гильзу. Приятного мало. Не знаю, показал головку мотористу, сказал можно накернить. Всегда вожу в ящике на бампере запасную.

0

45

Что за моторист такой?! Я бы не стал ни за что такую голову ставить,тем более если есть в запасе. По мимо поршня с головой и гильзой может и шатун загнуть,ато и вал.

0

46

В моторном цехе были те кто так делал. Головки ходят до сих пор. Осмотрели головку, седло чуть сдвигалось под усилием отвертки. Обошел по кругу часто.

0

47

Пан написал(а):

djonberi
Зря,голову надо было менять,это не та вещь,которую вот так просто закернил

Я бы тоже поменял, эти вещи подводят в самый не подходящий момент. Был у меня случай с седлом ни че приятного, пятница утро еду в Превоуральск и возле ИКЕИ на те заторабанило, время 8 00, загрузится надо было до 14 00 или зависать на выходные. Так что лучше дома делать норм. :smoke:

0

48

Поменял керненую головку. Вспомнил пословицу про кроилово и попадалово.Хорошо что с левой стороны, меньше болтов крутить. Аж спокойней стало. :rolleyes:

0

49

Пан написал(а):

djonberi
Зря,голову надо было менять,это не та вещь,которую вот так просто закернил и все,тем более,что седло уже болталось. Все забываю сфоткать голову после выпадения седла.

вчера выпало седло! ехал до дома 35км так! http://s1.uploads.ru/t/chQS1.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9bXD5.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7go1D.jpg

0

50

buran35321
У Вас оно как то более аккуратно выпало,чес слово,даже при том,что Вы ехали 35км,а я практически сразу заглушил.

0

51

буксировать нечем было))) позвонил знакомому мотористу! говорю ехать можно так!? он говорит едь потихоньку,если почуствуешь что двиг в натяг пошел то сразу глуши,а то поршень оборвет и блок пробьет!!! ехал на страх и риск))) обороты держал не более 700

0

52

Ребят подскажите кто чем может, может вопрос где и был но я уже запарился после каждодневного снимания головок!
Проблема в следующем из под головок бежит тосол, пробовал ставить разные прокладки и черные и белые а сейчас зеленые армированые, блок живой, головки тоже, с затяжкой тоже все вроде нормально сегодня даже болту голову оторвал. Снимаю бошки уже 7 раз и все подсачивает и подсачивает. Все собираю, заливаю тосол не течет, запускаю двигатель и тут понеслось из под прокладки.((((((((

0

53

А может это с заглушки,или из под "домика",просто не видно,а растекается по краям прокладки. Также,это может быть вовсе не головка,а из под гильзы бежит,у меня так было.

0

54

Поначалу было с домика, после с ними разобрался но всеравно подсачивает, сверху все сухо и в развале тоже, снимаю головки сверху тоже сухо а сыро в районе нижних бочат, прокладка зеленая сейчас завтра хочу бочата засиликонить и белую поставить. Дак обычно на холодную давит а тут собираю заливаю и сухо как завожу так мелкими капельками выступает с низу посередине возле коллектора! Отец с другом всю жизнь за баранкой и с такого просто в ах..........

0

55

Пан написал(а):

может быть вовсе не головка,а из под гильзы бежит

"Силиконить",если я правильно понял,это мазать герметиком,тут тоже без фанатизма,не к чему он ошметками в системе охлаждения.

0

56

Дак знаю обычно герметик не использую но после стольких разборов и сборов в разных вариациях это просто жесть! Старый камаз 5320 был за шесть лет ни разу не поднимали кабину движок был идеально чист! А этот 5 месяцев а уже гемороя столько сделал коробку два раза скидывал топлевную регулировал форсунки менял кстати и тнвд новый 50 литров только в путь по ровной дороге 20 тонн.

0

57

сегодня ради интереса глянул зазор в снятых поршневых кольцах! :'(  5мм оказался! значит вся поршневая такая!!!!!!!!!!!!http://s2.uploads.ru/t/5hfNX.jpg

0

58

buran35321, менять, однако, надо... Все...

0

59

Сезон отъездил (прим.40тыс км) после того как весной поставил экраны на бочонки. Все сухо и красиво. Только под четвертой головкой сбоку чуть выдавило прокладку. Это из за неплотного газостыка?

0

60

djonberi, что за экраны??? Просвятите, пожалуйста. Желательно с фото. Заранее благодарен.

0