а я вот думаю как от этой нейтральной избавится задолбала она уже.при переключении с повышеной на пониженую или наоборот если сцепление быстро нажать и отпустить то включается неи тральная очень неудобно когда едеш на подъем,а также при вкючении раздатки кму а если с задержкой включаеш сцепление то всё переключается нормально.у меня нет клапана воздушного который стот возле пгу а вмето него воздух идёт с пгу. вот думаю его поставить на место.
Электроклапан вместо клапана включения делителя.
Сообщений 1 страница 30 из 61
22011-10-01 09:26:56
slava221
Клапан рекомендую поставить,т.к. от ПГУ идет воздух с большим давлением и следовательно переключения идут с сильными ударами. Также,как я полагаю,в Вашем варианте сперва выжимается сцепление,а затем щелкается флажок. В этих случаях создается кратковременное противодавление в полостях цилиндров,из-за чего периодически заворачиваются манжеты на поршню-одна из причин Вашей нейтралки. Другая,более серьезная-уже раздолбило синхрон жесткими переключениями.
Вся система переключения делителя должна быть запитана ч-з редукционный клапан!
Будете разбирать механизм переключения,не забудьте прочистить сапун.
У себя руки ни как не дойдут сделать вместо клапана включения пневмоэлектроклапан с кнопкой около педали сцепления.
32011-10-02 19:18:28
У себя руки ни как не дойдут сделать вместо клапана включения пневмоэлектроклапан с кнопкой около педали сцепления.
а можно по подробней про этот клапан.может проще его поставить чем переделывать всё на место.
42011-10-02 19:59:29
slava221
С удовольствием,тем боле,что эта система проще(не лишних резинок и пружинок).
На кронштейн педали сцепления устанавливаете кнопку"массы",на педаль пластину,соответственно размещаете все так,чтобы нажатие соответствовало полному выжиму педали. ПЭК ставите как можно ближе к воздухораспределителю и подключаете вход к редукционному клапану,а выход к нижнему штуцеру воздухораспределителя. И все.
52011-10-03 07:29:56
а если воздух пустить постоянно,а переключать делитель при выжитом сцепление темболее я уже привык к таким действиям.
62011-10-03 19:17:32
Принцип переключения следующий-флажок выбирает передачу,а выжимом сцепления,посредством клапана включения,передача переключается. Грубо говоря:флажож вверх-воздухораспределитель(установлен на механизме переключения)сообщает воздушный канал клапана включения с воздушным каналом полости цилиндра,ответственной за включение В.передачи,одновременно перекрывается канал Н.передачи и эта полость сообщается с атмосферой ч-з сапун. Выжим сцепления и открывается клапан включения,из него воздух по открытым каналам поступает в полость цилиндра-передача переключается. При Вашем алгоритме,(сперва выжато сцепление)воздух под давлением находится в полости,противоположной той,которую Вы собираетесь включить,щелкаете флажок,открываются нужные канал и полость,в них идет давление,в тоже время,давление не упевает стравиться из предидущей полости. Короче из-за возникающего в данном случае противодавления,переодически заворачиваются манжеты на поршнях и соответственно механизм подклинивает. Также может быть причина в синхроне и забитом сапуне.
а если воздух пустить постоянно
Слегка не понял вопрос
72011-10-03 19:59:50
я имел ввиду если пустить воздух постоянно на клапан включения.а флажком при выжитом сцеплении переключать.ведь при нажатии сцепления на клапан поступает воздух и так при каждом нажатие а это он будет там постоянно но флажком можно будет пользоваться при выжатом сцеплении. я это имел ввиду такая схема будет работать.
82011-10-05 18:22:45
slava221
Здравствуйте. Наладили переключатель?
Отредактировано Пан (2011-10-05 18:23:31)
92011-10-05 20:31:50
пока нет. пробовал подовать воздух постоянно шипит через сапун но переключает.сейчас химичу электро.
102011-10-05 20:39:12
Всетаки рекомендую"перебрать"-поменять резинки.
112011-10-06 07:25:40
буду ставить кнопку переберу.а что за фиксатор где он стоит чтоб не потерять его.
122011-10-06 08:11:32
Пружиной упирается в корпус делителя,а сама"пулька"входит переключатель. Вообщем,когда снимаешь переключатель,все это может легко вывалиться.
142011-12-04 19:32:19
Авот вопрос вдогонку.
как правильно пользоваться делителем? А то у меня через раз нейтраль ловит. Раньше без делителя ездил.
152011-12-04 20:02:34
Щелк флажок и выжимаешь полностью сцепление секунды на полторы. Если с высшей на следующую низшую(грубо говоря с 4В на 5Н),то флажок,лично я щелкаю на нейтралке в КПП и дальше выжимаю сцепление и включаю передачу КПП,одновременно с ней включается передача в делителе.
162011-12-04 20:43:01
Щелк флажок и выжимаешь полностью сцепление секунды на полторы
Может я сцепу быстро отпускаю...
172011-12-04 20:48:55
Может быть ещё из за редукционного клапана.Если он дает давление меньше чем положено,то будет медленнее переключаться,а ты уже сцепу в то время отпускаешь.
182011-12-04 20:53:49
Может быть ещё из за редукционного клапана
Как правило,если этот клапан глючит,то в"большую"сторону.
Может я сцепу быстро отпускаю...
Скорее всего недожимаете,или мало держите. Так же может быть,что и манжетики на поршню раскисли,или сапун забился.
192012-01-27 19:04:10
У меня вопрос На счет делителя? С повыш на низшую плохо переключает, надо несколько раз сцепу давить, особенно на 4 передаче. А с низшей на высшую хорошо с первого раза, сапун чистый,флажок новый воздух из пгу .
Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-01-27 19:06:25)
202012-01-27 19:15:18
воздух из пгу .
А синхрон Вы не разбили случаем,на переключение делителя должен идти воздух меньшего давления(ч-з редукционный клапан),чем есть в системе. Ну а так,как в Вашем варианте алгоритм переключений-"выжим сцепления,а после переключение флажком",то вполне возможно завернуло одну из манжет на поршне переключателя.
212012-01-27 19:43:26
у меня с начало мучил я перебирал воздухораспред делителя ремкомплект на него не нашел колечки подбирал, потом с ново так. оказалось трубка с рычага на пониж забито трубу поменял и скоро такая же история. Кпп снимал агрегатчик сказал что синхроны впорядке. Некоторые водил через пгу по несколько лет ездят и не жалуются что синхрон разбили0. Вы имеете в виду манжету на воздухораспределителе?
Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-01-27 19:53:12)
222012-01-27 19:56:37
я перебирал воздухораспред делителя
Точно воздухораспределитель?(Он установлен на переключателе делителя). Или всетаки золотник,на который тросик идет?
агрегатчик сказал что синхроны впорядке.
Про синхрон написал потому,что без редукционного клапана передачи включаются с сильными ударами(большое давление воздуха).
232012-01-27 20:08:52
Согласен надо еще попробовать как Slava 221 .Там тоже есть одно но а вдруг ПЭК откажет сейчас они такое дерьмо!
242012-01-27 20:51:38
ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ
Для начала посмотрите поршень переключателя на предмет завернутой манжеты.
но а вдруг ПЭК откажет сейчас они такое дерьмо!
Не сказал бы. Понадежней клапана включения будет и не каких регулировок не нужно. Опять же,настоятельно рекомендую-сделайте всю пнвмосистему делителя,как и положено-ч-з редукционный клапан!
252012-01-27 21:14:58
ПОнятно,попробую холодно очень каждый день -25
262012-01-28 19:27:48
можно будет зделать выводы
Ну как плюсы есть?
272012-01-29 07:00:16
пока за три месяца пользования проблем не было.
282012-01-29 19:14:23
Понято ! завтра сделаем, наверное! Как погодка будет!!! А подвод воздуха на клапан от редукционного клапана делителя?
Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-01-29 23:11:05)
292012-01-30 16:53:43
да от клапана.
302012-01-30 17:13:56
ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ
Гляньте на всякий случай поршнь н переключателе.