Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редуктора

Сообщений 301 страница 330 из 350

301

Сегодня спросил за америку и европу у новороссийцев. Америка легче европы, маз и камаз чуствуют при разгоне, но с европой сказали во всех смыслах лучше. 5 или 6 контейнеровозов сошлись мнениями.

0

302

А вообще тема про редуктора была:-)

0

303

Привет люди.Купил камаза-теперь я с вами.Сразу вопрос есть у кого нибудь опыт с мостами RABA?Отзовитесь пож.

0

304

serg СПб написал(а):

Привет люди.Купил камаза-теперь я с вами.Сразу вопрос есть у кого нибудь опыт с мостами RABA?Отзовитесь пож.

Говорят,вечные мосты.На КАМАЗе стоят такие?Опыта,увы,не имею,но интересно людей послушать!

0

305

Да стоит на камазе ведущий раба,второй подвесной.Просто камаз финский.

0

306

serg СПб написал(а):

Просто камаз финский.

Фото и подробности всевозможные в студию... тьфу, в тему Фотографии нас и наших кормильцев, пожалуйста!

0

307

sergei_m написал(а):

дело в поросенке .

поросенка поставил со своего редуктора. у моего вывалилась конусная гайка на планетарке, и по этой причине все там размолотило. но несмотря на это гула никакого и не было ,при разгоне до 70 км в накат, появлялась вибрация. так что поросенок не причем. у нас кстати хороший агрегатчик берет за ремонт поросенка 2200, если в рубли перевести.

0

308

олег 007
ну смотри сам , можно ездить если по городу. А вот если куда то далеко , то лучше бы и перебрать. снимать и ставить не сложно. На ремонте простоишь долго, а работа уйдет.  У нас ремонт среднего берут от 5500р. сколько не пытался делать быстро ни когда не получается всегда неделя. Пока разберет, пока отверстия отвезешь проточить под подшипники. В корпусе всегда разбивает посадочные места

0

309

олег 007 написал(а):

в нагрузку идет беззвучно, на нетралке тоже, а вот если просто газ сбросить, появляется гудение

почитал букварь, такие симптомы возникают при смещении пятна контакта в сторону узкой части зубьев ведомой конической шестерни. нужно отодвинуть ведомую шестерню от ведущей. может кто подскажет- это надо прокладки регулировочные добавлять под стакан ведомой? и возможно ли после этого проконтролировать боковой зазор в зацеплении не снимая редуктора?

+1

310

ребят такой вопрос!пришло время готовить машинку к зиме,собираюсь перебирать редуктора машина пустая больше 2000 не набирает и едет всего 65-70!и это при пустом!!!что делать с чего начинать!хочу все в куче делать снимать аппаратуру и в ремонт пока там делают снимать редуктора и тоже в ремонт!какие редуктора ставить чтобы по трассе спокойно бежал 80 и запас на обгон оставался!таскаю по 10 редко в основном от 3 до 8 и на север а там за дороги взялись крепко !

0

311

серега 174
Если он у тебя больше 2000 не крутит,он больше и не поедит  :D для начало с топливной разберись,если там нормально возможно газ не до конца наживается. На отпущенный кабине нажмите педаль до упора,а с улице глянь на аппарате упирается в болт ограничения.

0

312

неее!!!двигатель разгоняется дальше а тах на месте!и больше 70 не идет!мне бы 80 и запас для обгона!какие редукторв ставить???

0

313

хочу заменить масло в мостах, а предварительно их промыть, добавив немного солярки в старое масло и проехать без нагрузки пару км по ровному асфальту. есть ли смысл в такой процедуре?

0

314

Doctornemo написал(а):

хочу заменить масло в мостах, а предварительно их промыть, добавив немного солярки в старое масло и проехать без нагрузки пару км по ровному асфальту. есть ли смысл в такой процедуре?

Нет.Сливай старое,лей новое.Не так уж там много трущихся деталей,чтобы так париться!

0

315

ну так что уважаемые коллеги скажете???

0

316

]серега 174[
На 48 зубов попробуйте поставить,но если без турбин и зацепить прицеп,на подъемах тяжелей будет,без телеги ОК .А какие редуктора сейчас стоят?Размер шин?

0

317

резина на 260!редуктора не знаю но скорость при 1800 60 км в час!по навигатору максимум выжимаю 65-73км!

0

318

серега 174 написал(а):

резина на 260!редуктора не знаю но скорость при 1800 60 км в час!по навигатору максимум выжимаю 65-73км!

на 260 резине с 48 зубьями примерно такая скорость и должна быть на 1800 оборотах, поставь редуктор на 51 зубец,есть возможность,поставь резину на 280,по шоссейке будет летать,раз уж пообгонять любишь :D ,но в подъем с телегой тяжеловато без турбинок,на одиночке-нормалек.

0

319

павел 02 написал(а):

поставь редуктор на 51 зубец

Помоему таких еще не выпускают.

павел 02 написал(а):

поставь редуктор на 51 зубец,есть возможность,поставь резину на 280,по шоссейке будет летать

Скорее будешь ползать, а не летать.

0

320

]серега 174
Скорость при 1800 об/мин на 5В- 60км/ч- это если спидометр не врет,то редуктора на 49зубов(6.53),посмотрите на их корпусе сверху справа должно быть выбито(если все по заводскому).

0

321

не не 48 точно!1800 60!2000 70!максимум 73 дальше двигатель жалко больно сильно реветь начинает!завтра буду снимать и посмотрю!один дядя по показаниям сказал что 50!а мне надо чтобы 80 шел и не напрягался!гонять я не люблю а вот скорость будет больше из рейса на день раньше вернусь!

0

322

сегодня скинул редуктора!картина со средним печальная!мало того что весь искусаный пошорканый и в люфтах так еще и коронная фишка бугелей в том что они были заварины сваркой вкруг!а вот средний новый но регулировка не помешает!на 49 стоят!какие ставить???знакомый говорит на 47 .свои 80 набирае легко расход 24л!но горы не для него!а вот 48наверное будут в пору!кто что скажет???

0

323

оставь на 49 самый оптимальный вариант а 80 он при 2200 едет

0

324

Всем привет!!! Я тут на форуме совет спрашивал какие редуктора поставить  48 или 47 . ДВС- 740.13-260 ( стоят 49 рез. на 280 - скорость 60-65) Подсказали , что лучше 48 - тяга и скорость. Поставил 48.
Тяга как и была , а вот скорость 70-75 по навигатору. Маловато конечно, Есть где разогнаться, а не  как!

0

325

мне уже на 2000 жалко машину!!!а резина у меня стоит на 260 вот и надо чтобы 80 спокойно шел!так какие лучше???двс простой 210 лошадей!!!ребят подскажите на каких редукторах какая будет скорость на 1800 и 2000!

0

326

]серега 174[
Доброго дня!Как я писал выше,разница  в скорости между каждой парой на 5В- 7-8км-ч,т.е на 48 редукторах при 2000об/мин на 5В скорость будет 76-77 км/ч.Разница в скорости между шинами 260 и 280- 3км/ч.Все измерения проводил на машинах с проверенными на эталонной дорожке(50м) тахографами(а он не менее точен,чем спидометр).

0

327

]sergei_m[
Здравствуйте!Видел аналогичную ситуацию,переделали КАМАЗ-54115,дв.740.11-240,резина на 280, с 47 на 48-е редуктора.Тяга на подъемах увеличилась незначительно,зато скорость по ровной сильно упала!PS .Все ИМХО!(Вышесказанное касается КАМАЗов только с ДВС -Евро!).

Отредактировано vitautas (2013-07-07 08:47:11)

0

328

sergei_m написал(а):

Всем привет!!! Я тут на форуме совет спрашивал какие редуктора поставить  48 или 47 . ДВС- 740.13-260 ( стоят 49 рез. на 280 - скорость 60-65) Подсказали , что лучше 48 - тяга и скорость. Поставил 48.
Тяга как и была , а вот скорость 70-75 по навигатору. Маловато конечно, Есть где разогнаться, а не  как!

Я же говорил, что под 20-ку надо 47. Выбег по буграм намного лучше и кушает по ровному меньше.

0

329

Добрый день подскажите что нужно поменять на межосевом диферинциале что бы не было вертикального люфта

0

330

Фланец,если изношен на шлицах,подшипник/и(в т.ч. подтянуть хвостовик среднего моста). Это если люфтит при установленном на автомобиле.

0