sergei_m, 48-е поставь, нормально будет в твоем случае.
Редуктора
Сообщений 271 страница 300 из 351
2722013-06-12 13:27:46
Ааа ну значит 240 двигатель,я подумал про БТР-овский. Я верю,что визит. Раньше по 115 тонн вывозили простые камазы с китая, даги тоже по 60 -70 тонн возят, главное тронуться. Я не верю,что твой друг по горам юзает лучше чем простой с двадцаткой -этого быть не может. Ньютонов маловато . И это факт .
В Краснодарском крае нет гор.
2732013-06-14 12:29:50
А Сочи разве не в Краснодарском крае?49-е редуктора при 2000об - 80км/ч.740-11 на 47-х,55 тонн легко - полный бред,твой друг тебя обманул.Этот мотор сильнее простого на 30 кобыл и это чистая правда.У меня был простой,сейчас 11-й,с чешками.Простой 55 тонн в хорошую гору вообще не везёт,духу не хватает,11-й повезёт,конечно,на 1-й пониженной и 49-50-х редукторах.Мы не приедем посмотреть!
2742013-06-14 13:44:48
Мы не приедем посмотреть!
Точно!
2752013-06-14 14:07:14
На сочи 11 метров длина тс ограничение и больше 30-ки тяжело. Трасса армавир-миллерово. Камаз 53215 с прицепом 3-х осным-кукуруза 46200 кг. Расход дт в круг 410 литров, расстояние 1040км. 2 камаз 55102 с прицепом гкб 8352 вез 33920кг. Расход дт 460 литров. На любом подьеме еврику в пыль не попадает. Это тоже фантастика? НЕ БЫЛИ-НЕ ВИДЕЛИ, зачем тогда писать. Я езжу вместе с ними, все вижу своими глазами, заправляемся вместе. Даги на простых камазах в новорос по 60-65 тонн привозят. Прицепы у них из одаз 9370 сделаны(9метров). Значит мы в тут все дураки и вруны. Да, на 49 редукторах при 2000об скорость 70 на родной резине. НЕ видели-не спорьте!!!!!!!!!!!
2762013-06-14 17:20:22
49-е редуктора при 2000об - 80км/ч
При 2200.
На счет ЕВРИКА с 50-55 тонн с 47 редуктрорами лучше,чем простой КамАЗ с 25 тоннами,то тоже очень сомневаюсь.
2772013-06-16 16:54:31
НЕ видели-не спорьте!!!!!!!!!!!
Обижаете!И видели и щупали и сейчас видим.Мы тут все на КАМАЗах.Давно.
При 2200.
При 2200 - 90!У меня 2200 - максимум.Едет 90.Планетарка - 49 зубов,однозначно,сам ставил.
2782013-06-16 17:25:35
При 2200 - 90!У меня 2200 - максимум.Едет 90.Планетарка - 49 зубов,однозначно,сам ставил.
Значит где то неточность - спидометр-тахометр.
2792013-06-17 03:38:13
надо будет по навигатору проверить!
2802013-06-17 07:58:33
Максим888
Х.з может твой друг кулибин какой-нибудь . У нас в городе есть агрегатчик ,он в коробке какую то шестерню уберет ставит самопальную сам где то делает ,ну вообщем в итоге камаз с любым грузом,в любую гору на 3 скорости поднимается ,у 3 скорости сила как у первой становится. А так ездил с простим мотором обходил евриков ,сейчас турбовый еврики вообще не дышат. Я думаю все же из-за редукторов что в гору я на 49 обхожу их как стоячих .
2812013-06-17 08:28:14
На сочи 11 метров длина тс ограничение и больше 30-ки тяжело. Трасса армавир-миллерово. Камаз 53215 с прицепом 3-х осным-кукуруза 46200 кг. Расход дт в круг 410 литров, расстояние 1040км. 2 камаз 55102 с прицепом гкб 8352 вез 33920кг. Расход дт 460 литров. На любом подьеме еврику в пыль не попадает. Это тоже фантастика? НЕ БЫЛИ-НЕ ВИДЕЛИ, зачем тогда писать. Я езжу вместе с ними, все вижу своими глазами, заправляемся вместе. Даги на простых камазах в новорос по 60-65 тонн привозят. Прицепы у них из одаз 9370 сделаны(9метров). Значит мы в тут все дураки и вруны. Да, на 49 редукторах при 2000об скорость 70 на родной резине. НЕ видели-не спорьте!!!!!!!!!!!
По расходу на 100 еврей 40 выходит, а простой 44- цифры просто фантастические. У нас раньше с простым двигателем за 50 не получалось 50-55 и до 70 доходило. Сейчас турбовый 40-45 . Наверное у вас топливо очень хорошее в вашем крае.
2822013-06-17 12:31:24
У меня друг не кулибин. Простой еврик, выглядит как новый. Из не стандарта только резина по кругу мишлен бескамерный и турбины 145 чешки. Прицеп Шмитс 3-х осный на катках. Заправляемся только на Лукойле или Газпроме. Ездим бывает и далеко, качество примерно везде одинаковое. С канистр не берем.
2832013-06-17 15:48:40
У меня друг не кулибин. Простой еврик, выглядит как новый. Из не стандарта только резина по кругу мишлен бескамерный и турбины 145 чешки. Прицеп Шмитс 3-х осный на катках. Заправляемся только на Лукойле или Газпроме. Ездим бывает и далеко, качество примерно везде одинаковое. С канистр не берем.
Хех,тут то и оно всё дело в прицепе ,европейки легкие на ход,плюс колеса не спарки. Теперь верю ! у нас кто цепляет европейцев говорят с 75 на 55 расход падает.
2842013-06-17 17:07:56
Хех,тут то и оно всё дело в прицепе ,европейки легкие на ход,плюс колеса не спарки. Теперь верю ! у нас кто цепляет европейцев говорят с 75 на 55 расход падает.
КАМАЗ с европейкой,пустой 20-22 тонны,это легко???С америкой 14 тонн.Америка на СПАРКАХ катится гораздо лучше европы.Дело не в прицепе!По ровной,да,разница есть.В гору,передача одна!
2852013-06-17 17:38:47
Америка катится гораздо хуже европеек на катках. Это факт! Контейнеровозы все начинали с америки и все по возможности поменяли на европу. Каток, на то и каток, чтобы легче катится.
2862013-06-17 18:25:25
Не согласен за америку,тут дело не в батонах,а в ступицах,а они на пиндосах поудачней - на жидкой смазке.
2872013-06-17 19:39:33
КАМАЗ с европейкой,пустой 20-22 тонны,это легко???С америкой 14 тонн.Америка на СПАРКАХ катится гораздо лучше европы.Дело не в прицепе!По ровной,да,разница есть.В гору,передача одна!
Как бы там ни было на их мостах жрет меньше чем на наших и это факт. И кстати,на америке в спарке узкие колеса-меньше трения,меньше сопротивление -это физика . Наши 2 колеса на много шире их двух или этого одного котка . В нашем случае выгода плюс проходимость,мы меньше давимн на землю.
2882013-06-17 19:51:16
Как бы там ни было на их мостах жрет меньше чем на наших и это факт. И кстати,на америке в спарке узкие колеса-меньше трения,меньше сопротивление -это физика . Наши 2 колеса на много шире их двух или этого одного котка . В нашем случае выгода плюс проходимость,мы меньше давимн на землю.
На америке размерность шин самая узкая 275-70 какую я видел. Каток все-же уже 2 будет. У знакомого 3-х осник был на спарке, поставил батоны, говорит гораздо лучше стало. Я когда по кругу бескамерку поставил, то был приятно удивлен заметным уменьшением расхода топлива. Друг сейчас евро ступицы на прицеп 8352 ставит под батоны. Уборка уже началась, посмотрим на расход топлива на катках.
2892013-06-17 21:00:20
сегодня варил чулок моста, так вот. когда снял полуось чтобы согнать масло с чулка. обнаружил кучу стружки и металлических облимков, похожих на развалившийся сепаратор подшипника. стружка было как в ступице так и во всем чулке.вопрос такой- могла ли она попасть с редуктора или это ступичный подшипник?
2902013-06-17 21:13:46
Могла.
2912013-06-17 21:24:31
Могла.
вот когда сливал масло с моста, вроде стружку не заметил. да и пробка там магнитная вроде стоит, на ней тоже не было ни чего. а стружка по всей длине чулка. должна была и в чашку попасть! теплиться еще надежда, что это не в редукторе.
2922013-06-17 21:29:14
Я же не говорю,что это именно из редуктора,просто я при разваленном редукторе стружку отовсюду выгребал.
2932013-06-17 21:34:53
самое интересное что вроде и не гудит ни чего. если в редукторе косяк, может это безсимптомно все происходить или какие то шумы должны быть?
2942013-06-18 06:50:55
самое интересное что вроде и не гудит ни чего. если в редукторе косяк, может это безсимптомно все происходить или какие то шумы должны быть?
Безсимптомно не может. Сначала гудит ,воет,потом клацает,потом например планитарка выпрыгивает. В вашем случае если подшипник ступицы целый,скорей подшипник конической шестерни крутится в корпусе Редуктор. . Проще может быть если это средний мост кончился мод
2952013-06-18 09:33:20
кончился мод
Стружка будет бронзовая.
2962013-06-18 20:21:26
Безсимптомно не может. Сначала гудит ,воет,потом клацает,потом например планитарка выпрыгивает. В вашем случае если подшипник ступицы целый,скорей подшипник конической шестерни крутится в корпусе Редуктор. . Проще может быть если это средний мост кончился мод
Стружка будет бронзовая.
подшипник может и крутиться в корпусе, но все серьезней, стружка металлическая, с кусочками металла явно похожими на разлетевшийся сепаратор подшипника. сегодня хотел разобрать ступицу, да приболел что то. у нас похолодало конкретно, вечером аж пар изо рта.вот простыл. сегодня рейс сделал и отлеживаюсь. только мысли одолели- что же это может быть?
2972013-06-18 21:22:18
Стружка будет бронзовая.
Бронза может уже сто лет как ушла. Ты В расчет не берешь шайбы шестерых . Проще МОД разобрать,если там всё айс то можно копать дальше. Мое мнение-если уже сипоратор разваленный до ступицы дошел,то от подшипника живого места нет,там такие звуки будут ,что хрен не услышишь. С прицепом крестовина нового образца мода долго не ходит. Старые керенские с широкими бронзами очень долго ходили.
Отредактировано Дядь Деня (2013-06-18 21:33:23)
2982013-06-19 19:06:16
всем привет. сегодня разобрал ступицу-подшипники в порядке, хотя стружки полно.промыл стружку, оказывается вместе с металлической присутствует и бронзовая! вопрос такой- где в редукторе стоят бронзовые детали и можно ли их заменить без регулировки редуктора? если все сложно буду ставить запасной редуктор. жалко его правда втыкать, в идеальном состоянии а машину все равно продавать скоро. и еще вопрос- реально ли выдернуть редуктор одному, без помощника?
Отредактировано олег 007 (2013-06-19 19:11:03)
2992013-06-19 19:16:57
Может втулки сателлитов кончились?
По поводу замены,у тебя машина какая?
На самосвале очень просто одному,кузов поднять,прицелиться и приварить гайку в нужном месте на кузове и при помощи лебедки аккуратненько все получится.
Отредактировано славик (2013-06-19 19:25:54)
3002013-06-21 14:55:07
самая узкая 275-70 какую я видел.
250/70!Пан прав,всё дело в масле в ступицах.Европа катится лучше совка,но хуже Америки.А что у вас меняли прицепы,так лень сальники менять,а может их негде купить.Побежало масло - набили солидол.Пендосы не дураки,с солидолом дела не имеют.А в производстве грузовиков(и опыте!),пендосам равных нет,что бы не говорили поклонники Вольв,хотя об этом спор бесконечен,дело вкуса!