...и кпп 14
Тюнинг мотора
Сообщений 31 страница 60 из 374
322012-03-19 12:46:35
КПП скорей всего 15,у меня редуктора 6,53(49),при 80/2200,при 85/2300.
332012-03-25 00:03:31
ясно, спасибо., ну а вариант воздушного баллона в горочку - актуален?
342012-03-25 15:21:36
ну а вариант воздушного баллона в горочку - актуален?
Если есть лишний мотор,то да.
352012-03-26 08:24:28
Когда я устроился на работу дали 5410,подшаманил и на пару поехали с другом..... я отставал..сильно.на ровной дороге 5+ потом 5-.разогнал опять 5+.замучился.Друг мне рассказал как чуть можно подкрутить топливную.А ему показал дедулька один.И так мы задрали кабину и полезли. накрутили.Поехали ,эх хорошо едет.Одинаково грузим и я его подпираю.Но аппетит стал намного сильнее.Я переборщил конечно там.а во втором камазе такая же хрень была,без накрутки я уже не мог.20т груза по ровной ерунда какая то была.Вместе с фискаром (евро) выезжали, и он сразу меня терял из виду. вот так.
362012-03-26 16:46:31
и как же это так "можно подкрутить топливную"?расскажи, если не секрет..
372012-03-26 20:07:16
С переднего торца насоса(ТНВД) есть пробка.Ее надо отвернуть и в глубине корпуса будет винт под отвертку с контрогайкой.Вот гайку надо ослабить,а самим винтом регулируется подача.Усердствывать не стоит.
Отредактировано славик (2012-03-26 20:07:44)
382012-03-26 21:50:59
С переднего торца насоса(ТНВД) есть пробка.Ее надо отвернуть и в глубине корпуса будет винт под отвертку с контрогайкой.Вот гайку надо ослабить,а самим винтом регулируется подача.Усердствывать не стоит.
Отредактировано славик (Сегодня 20:07:44)
а в какую сторону крутить что бы уменьшить подачу , подскажи
392012-03-26 22:17:40
т.е. если я поверну отвертку по часовой стрелке, расход и скорость увеличатся?а сколько нужно сделать оборотов чтоб прибавить километров 10 в час к общей крейсерской?
402012-03-27 16:50:18
С переднего торца насоса(ТНВД) есть пробка.Ее надо отвернуть и в глубине корпуса будет винт под отвертку с контрогайкой.Вот гайку надо ослабить,а самим винтом регулируется подача.Усердствывать не стоит.
Отредактировано славик (Вчера 20:07:44)
Я не так делал.Надо открыть верхнюю крышку..ключем на 22 или 24 ,точно не помню,ослабиваешь контрогайку,и закручиваешь на один или пол оборота корректор дымности,кажется так называется если мне память не изменят.Он ,под отверку . конру на место.то что в углу болт ограничитель, откручиваем тоже на пол или четверт оборота.с этим болтом очень осторожно,он всего на "шесть" и тоже контрогаен.Главное НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ,тяга чуть появилась,все ,хватит.ВСЕ.
412012-05-10 22:19:59
[b]FaФарит-если не затруднит, напиши по подробней про установку теплообменника. Двиг затурбовал, масло очень греется.
422012-05-13 18:37:57
Потребуются:
теплообменник в сборе с масляным фильтром
трубка подвода масла к ТКР из 2-х
трубка подвода ОЖ в теплообменник
трубка отвода ОЖ из теплообменника
корпус в/к гидромуфты с отверстием под трубку подвода ОЖ в теплообменник
заглушка центрифуги
масляный насос односекционный ЕВРО
шестерня привода масляного насоса (коленвала) ЕВРО
поддон двигателя ЕВРО (простой не подходит из-за евро масляного насоса, шестерня насоса режет поддон)
переключатель гидромуфты на 78-80 градусов (отрегулировать)
новые тремостаты
болты крепления теплообменника с втулками
элементы фильтров евро
442012-05-16 17:35:00
Выхлопные коллектора евро?
452012-05-16 20:43:25
Да, но там все на сварке!
462012-07-03 22:41:38
т.е. если я поверну отвертку по часовой стрелке, расход и скорость увеличатся?а сколько нужно сделать оборотов чтоб прибавить километров 10 в час к общей крейсерской?
Зачем вам токая скорость. Здесь главное чтобы движок не напрягать, 2000 об. в полне хватает. А по скорости. Всегда успеете доехать во время, просто надо пораньше выезъжать.
Ну а если хотите скорости побольше, то надо поменять каробку передач на Ураловский и оба редуктора на 5,43 это 47 зубьев. Но при это на горках будет двиган дохнуть.
472012-07-13 10:59:16
Выхлопные коллектора евро?
Да, но там все на сварке!
я хоть и вижу свой камаз раз в год на ТО, и сам камазы уже давно не эксплуатирую,но там на фото, по моему простой коллектор(если мне память не изменяет:))тоКо понаварили.
к стати инженерам завода не мешало бы пересмотреть по поводу установки двух турбин,соплей на камазе и без того хватает.
Отредактировано Сергей (2012-07-13 11:01:29)
492012-07-13 14:22:36
У меня наподобе, только посимпотней
512012-07-13 19:25:51
инженерам завода не мешало бы пересмотреть по поводу установки двух турбин,соплей на камазе и без того хватает.
На Е4 уже одна.
522012-07-13 23:17:34
На Е4 уже одна.
а чё там,на Е4 вообще?тот же мотряга?
532012-07-14 00:16:37
Образно говоря:
http://www.kamazopt.ru/catalog/engines/ … 40_70.html
542012-08-26 13:12:57
Зачем вам токая скорость. Здесь главное чтобы движок не напрягать, 2000 об. в полне хватает. А по скорости. Всегда успеете доехать во время, просто надо пораньше выезъжать.
Ну а если хотите скорости побольше, то надо поменять каробку передач на Ураловский и оба редуктора на 5,43 это 47 зубьев. Но при это на горках будет двиган дохнуть.
Если вы поставите ураловскую коробку и редуктора на 47, то двиган будет не дохнуть, а глохнуть так как вы увеличите скорость на 48% и настолько же увеличите вращающую нагрузку на двигатель. Вам нужен будет уже 740.13 двигатель или ЯМЗ 238. Такое применение возможно с мотором 740, если вы одиночкой возите не больше 10т. Расход топлива при этом будет до 22л.
552012-10-18 19:39:45
Здравствуйте! Кто нибудь турбину ЯМЗ на камаз простой ставил?
562012-11-02 11:01:57
Здравствуйте! Кто нибудь турбину ЯМЗ на камаз простой ставил?
Видел я такое. Какая именно турбина - не знаю. Увижу расспрошу. Но говорит, что тянет хорошо. И расход - 90л, где мы палим по 125.
572012-11-20 13:01:12
Предлагаю простой способ тюнинга двигателя,это расточка каналов впуск-выпуск в головках.А если по уму,то виной всему маленький ход поршня.Отсюда и ломает коленвал и задир поршневой и проворачивание вкладышей ,короче наши двигатели ДЕРЬМО.Ни мощи ни хорошего ресурса!
582012-11-20 13:13:13
Соответственно 2 вопроса:
Как,на сколько и чем растачивать каналы?
А как же тогда на легковых машинах,особенно на импортных,"под спорт" сделанных,там вообще ход маленький и ведь ходят же? На ЯМЗ в Вашем случае,ход больше диаметра.
Отредактировано Пан (2012-11-20 13:14:40)
592012-11-20 13:22:16
[b]FaФарит-если не затруднит, напиши по подробней про установку теплообменника. Двиг затурбовал, масло очень греется.
Я -бы не заморачивался с теплообменником.Во-первых.Масло охлаждается очень плохо ,а летом в жару вообще движка чуть ли не кипит.Приходилось вентилятор на постоянку включать.Во-вторых на евриках болезнь-проворачивает вкладыши.Мое мнение,потому-что большая температура масла и в местах очень большой нагрузки оно просто вскипает.Отсюда его быстрое окисление и замена каждые 5-7 тыс.км.Когда идешь груженый на подьем температура сразу в гору! Но это повторяю мои наблюдения
602012-11-20 14:57:59
Для расточки специально купил пневмо машинку 4500 р. и длинную бор-фрезу.Какой-то сплав по прочности почти алмаз 6500р.Алюминий как пластилин грызет.Шлифуете до зеркального блеска немного в диаметре увеличив канал,так-же выровнить все неровности в т.ч. торчащую втулку.А на спортивных тачках параметры совершенно другие.Кованые валы,кованые поршни, Т- образные клапана. Даже вложив в нашу четырку 300т.р легко можно снять 200-250 л.c. и она останется надежной машиной.На моем мазае под головой прогорела прокладка вот и подвернулся случай.Шлифанул все что смог.Эфект не заставил долго ждать.Теперь нужно срочно вторую снимать.