вот тюнинг силового агрегата было бы круто,сам держу минисервис легковых решил дальше пойти на большие дизеля. ЕСТЬ ИДЕИ?
Тюнинг мотора
Сообщений 1 страница 30 из 366
22011-12-12 22:40:23
По КПП кое чего В "трансмиссии" есть "нестандартные решения". Мотор из одной модели в другую переделать дорого и геморойно.
32011-12-13 11:34:14
ЕСТЬ ИДЕИ?
Кислородный баллон на спальник, шланг во всасывающий коллектор. И ПОЛЕТЕЛИ.
42011-12-26 12:48:31
Тюнинг двигателя.
Перенёс в соответствующий раздел.
Надеюсь идеи есть?!
52011-12-26 13:36:37
Мотор,как я писал шибко геморойно и дорого переделать(даже в 7403). Вот собрать его из настоящих,качественных запчастей и топливную по уму наладить,вот это дело. Тоже и по трансмиссии.
62011-12-26 17:36:15
Вот собрать его из настоящих,качественных запчастей и топливную по уму наладить
Полностью согласен!
Лучший тюнинг,это хорошо настроенный (даже стандартный) мотор.
Но может кто и делал чего нибудь.
Про баллон кислорода я писал не совсем с приколом. Рассказывали...
72011-12-26 18:01:38
MaXnov
Не сочти за флуд. Вот такой"способ"слышал:на кнопку(такую же как на глушилку)подводят воздух,далее от нее на воздушный коллектор. Надо на горочку притопить-топ на кнопочку. Бывало поршня горели,бывало болты рвало. Но не всегда. Нужен такой тюнинг,тем более на машине,которая приносит деньги?! Вопрос:как кислород реагирует на соляру,ведь она маслянистая,да и впуск внутри тоже в масле бывает?
82011-12-26 18:08:48
на кнопку(такую же как на глушилку)подводят воздух,далее от нее на воздушный коллектор. Надо на горочку притопить-топ на кнопочку. Бывало поршня горели,бывало болты рвало
Вот и я тоже слышал.Только с кислородом.
И говорили что коленвал ломается. Кислород с маслом лучше не мешать ,потому и писал...
И ПОЛЕТЕЛИ.
92012-01-19 07:56:55
Стандартного кислородного баллона Камазу надолго не хватит, в нём всего около 6 кубометров кислорода.
Ещё вариант - ультрафиолетовый или разрядный озонатор во впускном тракте.
102012-01-27 20:18:17
Я тоже насчет воздуха слышал . только надо редуктор поставить типо на резаках ну кислородный или газовый чтобы давление немного снизить хотя бы до 6 атмосфер, Тоже хочу сделать нет времени.Помоему лучше чем турбина.
112012-01-27 21:42:48
Не рекомендую эту хрень делать. Мотор угробить,как раз плюнуть.
122012-01-27 21:58:41
Лучший тюнинг,это хорошо настроенный (даже стандартный) мотор.
Помню мне "мудрые"рассказывали,что где то,по-моему в южной стороне. Мужичёк делал топливную аппаратуру(форсы и насос)так после его доводки ни какой надув не нужен.Чего он там делал никто не вкурсе,наверно настраивал правильно.
Так вот те самые и говорили,что мужик привёз ему комплект подменный,потом другим разом забрал. Потом делился с мужиками на стоянке,"не нужен мне говорит мотор с турбинами,этот идёт что пустой, что груженный..."
Может это конечно и очередная байка водил,но правильная топливная для КамАЗа много значит!
132012-02-22 12:24:36
ниФигасебе! у вас тут модернезация!вернусь домой почитаю:)очень улыбнуло про кислородные баллоны:)
142012-02-22 23:30:58
Про топливную однозначно байка. Есть правда в том, что грамотно настроенная топливная, это хорошо, но такой эффект все равно не будет. Законов теплодинамики никакой мудрый мужик не отменит.
По поводу модернизации обычный 740.10 можно относительно легко переделать в 7403.10, затраты в пределах 100 т.р. + замена выхлопной под отвод с турбин. На днях сдал такой двигатель, подсчитали затраты, вышло 115 за все про все включая выхлоп. Но там до кучи установили теплообменник и турбины дорогие, импортные. Но клиент доволен, модернизация совпала с плановой капиталкой, так что по сравнению с капиталкой 740.10 он переплатил около 50-70 т.р. Через месяц с ним созвонюсь, узнаю впечатления о работе машины, отпишусь.
Простой в евро уже сильно дорого.
Евро-1 в евро-2 тоже реально, но также дорого. + установка интеркулера...
152012-02-23 13:32:49
Farit
А что нужно сделать,чтобы установить теплообменник на 740.10?
Отредактировано Пан (2012-02-23 13:33:45)
162012-02-23 19:46:34
1. Блок цилиндров с прямоугольной площадкой под масляный фильтр, т.е. относительно свежий. На том двигателе, что делали, ее не было, пришлось лепить самим (очень муторно и долго, не советую, 3 дня потратили).
2. Теплообменник в сборе с масляным фильтром
3. Отвод ОЖ от теплообменника (трубка от теплообменника в блок)
4. Подвод ОЖ к теплообменнику
5. Корпус в/к гидромуфты с отверстием под крепление трубки подвода к теплообменнику
6. Заглушка центрифуги (центрифуги не будет)
7. Масляный насос односекционный. Мы поставили старый, двухсекционный, но секции объединили, чтоб обе качали в одну дырку. Думал если поставить евро, слишком большое давление может дать.
8. Комплектующие теплообменника (штуцер, заглушки, ремкомплект, болты крепления...)
172012-02-24 11:23:47
Подскажите, если поставить на КАМАЗ 5320 поставить Мазовский движок ЕВРО -4 - какая нужна коробка???
182012-02-24 18:12:58
Модель двигателя укажи или технические характеристики.
192012-02-24 20:46:35
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 2012-01-16
Сообщений: 9
Пол: МужскойПодскажите, если поставить на КАМАЗ 5320 поставить Мазовский движок ЕВРО -4 - какая нужна коробка
А оно тебе надо?
202012-02-24 21:15:17
Вот и я тоже думаю, зачем на Камаз тем более одиночку ставить ЯМЗ.
Как представишь мытарство со сьемом головок , в одного не че не сделаешь. На Камазе сел на колесо и делаешь потихому один.
212012-02-24 21:18:52
ЕВРО -4
Читаю постояно Мазовский форум, че то народ ЕВРО 3 не хвалит, переделывают в ЕВРО2. А ЕВРО 4 там электроники наверно нафаршировано много.
222012-02-24 21:44:05
На счет ЯМЗ я не против у самого был МАЗ 10 лет горя не знал, но зачем гибрит делать на одиночку?
232012-02-24 21:45:58
мытарство со сьемом головок
Зато головки раз в 6 лет снимаешь на 300000 пробега не каке на камазе1
242012-02-24 21:46:25
Да что то я передумал. Тут просто предлагали движку с аварийной машины чисто за символическую сумму. А КПП уже отдали.
252012-02-24 21:53:42
Камаз 15 тонн и так потянет если тягач я не против но на 15-20тонн переделка не стоит свеч!,У меня сельхзоз 25 тянет норм не жалуюсь 30 тонн не получалось пока так он и его потянет!
262012-03-05 18:06:57
Камаз 15 тонн и так потянет если тягач я не против но на 15-20тонн переделка не стоит свеч!,У меня сельхзоз 25 тянет норм не жалуюсь 30 тонн не получалось пока так он и его потянет!
потянет в легкую. Раньше с Китая наши парни по 115 тонн вытаскивали ,после таможни раскидывали на 2 машины
272012-03-18 15:04:26
Ребят, ну а по существу, есть ли варианты увеличения мощности обычного 740? хотябы чтоб крейсерская была 80 - 85 км/ч при расходе в 30 л. на 100 км.? или же проще поставить за те же деньги ЯМЗ??
282012-03-18 15:12:58
Езжу с обычным мотором 80-85 и гружоный и пустой,на горку чуть подсаживаюсь-до 70-65. Расход меньше 30,езда без прицепа.
292012-03-18 21:52:32
у меня 80 - 85 это 2,4- 2,5 т.об/мин и расход при этом в районе 40 л. в чем может быть проблемма??(камаз 53212 89г.в. движка 95г., переборка 20 тыс. км. назад)
302012-03-18 22:17:38
Судя по показаниям спидометра/тахометра у Вас редуктора 7,22 (50). На таких оборотах наверное так и будет расходывать.