Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тюнинг мотора

Сообщений 1 страница 30 из 366

1

вот тюнинг силового агрегата было бы круто,сам держу минисервис легковых решил дальше пойти на большие дизеля. ЕСТЬ ИДЕИ?

0

2

По КПП кое чего В "трансмиссии" есть "нестандартные решения". Мотор из одной модели в другую переделать дорого и геморойно.

0

3

денисбатуев написал(а):

ЕСТЬ ИДЕИ?

Кислородный баллон на спальник, шланг во всасывающий коллектор. И ПОЛЕТЕЛИ. :D

0

4

Тюнинг двигателя.
Перенёс в соответствующий раздел.
Надеюсь идеи есть?!

0

5

Мотор,как я писал шибко геморойно и дорого переделать(даже в 7403). Вот собрать его из настоящих,качественных запчастей и топливную по уму наладить,вот это дело. Тоже и по трансмиссии.

0

6

Пан написал(а):

Вот собрать его из настоящих,качественных запчастей и топливную по уму наладить

Полностью согласен!
Лучший тюнинг,это хорошо настроенный (даже стандартный) мотор.
Но может кто и делал чего нибудь.
Про баллон кислорода я писал не совсем с приколом. Рассказывали...

0

7

MaXnov
Не сочти за флуд. Вот такой"способ"слышал:на кнопку(такую же как на глушилку)подводят воздух,далее от нее на воздушный коллектор. Надо на горочку притопить-топ на кнопочку. Бывало поршня горели,бывало болты рвало. Но не всегда. Нужен такой тюнинг,тем более на машине,которая приносит деньги?! Вопрос:как кислород реагирует на соляру,ведь она маслянистая,да и впуск внутри тоже в масле бывает?

0

8

Пан написал(а):

на кнопку(такую же как на глушилку)подводят воздух,далее от нее на воздушный коллектор. Надо на горочку притопить-топ на кнопочку. Бывало поршня горели,бывало болты рвало

Вот и я тоже слышал.Только с кислородом.
И говорили что коленвал ломается. Кислород с маслом лучше не мешать :shine: ,потому и писал...

MaXnov написал(а):

И ПОЛЕТЕЛИ. :D

0

9

Стандартного кислородного баллона Камазу надолго не хватит, в нём всего около 6 кубометров кислорода. 

  Ещё вариант - ультрафиолетовый или разрядный озонатор во впускном тракте.

0

10

Я тоже насчет воздуха слышал . только надо редуктор поставить типо на резаках ну кислородный или газовый чтобы давление немного снизить хотя бы до 6 атмосфер, Тоже хочу сделать нет времени.Помоему лучше чем турбина.

0

11

Не рекомендую эту хрень делать. Мотор угробить,как раз плюнуть.

0

12

MaXnov написал(а):

Лучший тюнинг,это хорошо настроенный (даже стандартный) мотор.

Помню мне "мудрые"рассказывали,что где то,по-моему в южной стороне. Мужичёк делал топливную аппаратуру(форсы и насос)так после его доводки ни какой надув не нужен.Чего он там делал никто не вкурсе,наверно настраивал правильно.
Так вот те самые и говорили,что мужик привёз ему комплект подменный,потом другим разом забрал. Потом делился с мужиками на стоянке,"не нужен мне говорит мотор с турбинами,этот идёт что пустой, что груженный..."
Может это конечно и очередная байка водил,но правильная топливная для КамАЗа много значит!

0

13

ниФигасебе! у вас тут модернезация!вернусь домой почитаю:)очень улыбнуло про кислородные баллоны:)

0

14

Про топливную однозначно байка. Есть правда в том, что грамотно настроенная топливная, это хорошо, но такой эффект все равно не будет. Законов теплодинамики никакой мудрый мужик не отменит.

По поводу модернизации обычный 740.10 можно относительно легко переделать в 7403.10, затраты в пределах 100 т.р. + замена выхлопной под отвод с турбин. На днях сдал такой двигатель, подсчитали затраты, вышло 115 за все про все включая выхлоп. Но там до кучи установили теплообменник и турбины дорогие, импортные. Но клиент доволен, модернизация совпала с плановой капиталкой, так что по сравнению с капиталкой 740.10 он переплатил около 50-70 т.р. Через месяц с ним созвонюсь, узнаю впечатления о работе машины, отпишусь.

Простой в евро уже сильно дорого.

Евро-1 в евро-2 тоже реально, но также дорого. + установка интеркулера...

0

15

Farit
А что нужно сделать,чтобы установить теплообменник на 740.10?

Отредактировано Пан (2012-02-23 13:33:45)

0

16

1. Блок цилиндров с прямоугольной площадкой под масляный фильтр, т.е. относительно свежий. На том двигателе, что делали, ее не было, пришлось лепить самим (очень муторно и долго, не советую, 3 дня потратили).
2. Теплообменник в сборе с масляным фильтром
3. Отвод ОЖ от теплообменника (трубка от теплообменника в блок)
4. Подвод ОЖ к теплообменнику
5. Корпус в/к гидромуфты с отверстием под крепление трубки подвода к теплообменнику
6. Заглушка центрифуги (центрифуги не будет)
7. Масляный насос односекционный. Мы поставили старый, двухсекционный, но секции объединили, чтоб обе качали в одну дырку. Думал если поставить евро, слишком большое давление может дать.
8. Комплектующие теплообменника (штуцер, заглушки, ремкомплект, болты крепления...)

http://www.autosoft.ru/online/acat/data/kamaz/53228/055.gif

http://www.konsulavto.ru/acat/model455/group155.html

0

17

Подскажите, если поставить на КАМАЗ 5320 поставить Мазовский движок ЕВРО -4 - какая нужна коробка???

+1

18

Модель двигателя укажи или технические характеристики.

0

19

Альфред написал(а):

Откуда: Иваново
    Зарегистрирован: 2012-01-16
    Сообщений: 9
    Пол: Мужской

Подскажите, если поставить на КАМАЗ 5320 поставить Мазовский движок ЕВРО -4 - какая нужна коробка

А оно тебе надо?

0

20

Вот и я тоже думаю, зачем на Камаз тем более одиночку ставить ЯМЗ.
Как представишь мытарство со сьемом головок :no: , в одного не че не сделаешь. На Камазе сел на колесо и делаешь потихому один. ;)

+1

21

Альфред написал(а):

ЕВРО -4

Читаю постояно Мазовский форум, че то народ ЕВРО 3 не  хвалит, переделывают в ЕВРО2. А ЕВРО 4 там электроники наверно нафаршировано много.

0

22

На счет ЯМЗ я не против  у самого был МАЗ 10 лет горя не знал, но зачем гибрит делать на одиночку?

0

23

PAVEL_74 написал(а):

мытарство со сьемом головок :no:

Зато головки раз в 6 лет снимаешь на 300000 пробега не каке на камазе1

0

24

Да что то я передумал. Тут просто предлагали движку с аварийной машины чисто за символическую сумму. А КПП уже отдали.

0

25

Камаз 15 тонн и так потянет если тягач я не против но на 15-20тонн переделка не стоит свеч!,У меня сельхзоз 25 тянет норм не жалуюсь 30 тонн не получалось пока  так он и его потянет!

0

26

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

Камаз 15 тонн и так потянет если тягач я не против но на 15-20тонн переделка не стоит свеч!,У меня сельхзоз 25 тянет норм не жалуюсь 30 тонн не получалось пока  так он и его потянет!

потянет в легкую. Раньше с Китая наши парни по 115 тонн вытаскивали ,после таможни раскидывали на 2 машины  :glasses:

0

27

Ребят, ну а по существу, есть ли варианты увеличения мощности обычного 740? хотябы чтоб крейсерская была 80 - 85 км/ч при расходе в 30 л. на 100 км.?  или же проще поставить за те же деньги ЯМЗ??

0

28

Езжу с обычным мотором 80-85 и гружоный и пустой,на горку чуть подсаживаюсь-до 70-65. Расход меньше 30,езда без прицепа.

0

29

у меня 80 - 85 это 2,4- 2,5 т.об/мин и расход при этом в районе 40 л. в чем может быть проблемма??(камаз 53212 89г.в. движка 95г., переборка 20 тыс. км. назад)

0

30

Судя по показаниям спидометра/тахометра у Вас редуктора 7,22 (50). На таких оборотах наверное так и будет расходывать.

0