Вариант хороший,но по деньгам получится... .Страшно даже подумать.Проще машину с таким двигателем купить.
Думаете этот вариант на много дешевле будет:
ставте ЯМЗ-238 с турбинкой на 330-400 л. с.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тюнинг узлов и агрегатов » Тюнинг мотора
Вариант хороший,но по деньгам получится... .Страшно даже подумать.Проще машину с таким двигателем купить.
Думаете этот вариант на много дешевле будет:
ставте ЯМЗ-238 с турбинкой на 330-400 л. с.
Ну если ты фома не верущая такая то приедь и посмотри.
Максим, ну что за детский сад? Причем Вы это уже не первый раз повторяете, было уже... Ага, щаз... Человек все дела бросил и помчался из Хабаровска через всю страну подивиться, что же там за двигатель такой необыкновенный....
Экономичность по сравнению с простым движком у меня лично в два раза.
Это как понимать? Жрал 60 на сотню, стал в 30 укладываться?
но Е-1 очень тяжело трогается со 2В с 20 тоннами, а этот камаз с таким же весом асфальта трогается с 3Н не особо вникая в происходящее.
Могу в это поверить, только с одним условием - трогается с двадцаткой на 3Н ТОЛЬКО под уклон 40 промилле на ровнейшем асфальте. Только в таких условиях он сможет уехать с двадцаткой на спине с 3Н!!!! При других условиях - задохнется мотор или сцепление будет гореть!!! Пусть даже у него редуктора на 50 зубов.
Парни, будьте серьезными, пишите реально и объективно. С приведением максимальной технической конкретики, с минимумом субъективизма.
Пан привел тех.характеристики двигателей, простого и 7403. Этим все сказано, разница тончайшая и невеликая. Из практики - у 7403 никогда не было заявленных 260 кобыл, но дело и не в них особо, крутящего момента у него прибавили чуть да маленько.
Парни, мы ту все не вчера за баранку взялись. И моторы разные юзали, и перегрузы таскали. Пишите правду, и ничего кроме правды. Лучше вообще ничего не пишите, чем такие сказки.
Кстати у друга есть бортовой 65117 мотор 280 сил, пробовал на нем ездить...ну зачем так душить мотор этими нормами евро, по ощущениям сил 180, ну очень уныло разгоняется...
При чем тут нормами Евро задушенный? У него чего-то не в порядке, ЦПГ может подношена, может ТНВД... Может комплексно у него уже далеко не в нормах все.
Максим888, Вам конкретное предупреждение - держите себя в рамках, нет аргументов, не пишите слово "говно" где попало.
В общем так парни, будет такая песня Ваша продолжаться - будем наказывать и выписывать бан на неделю, чтобы остыли и в чувство пришли.
Максим888 прав, нормальная доводка 7403 дает большую разницу по сравнению с доводкой 740. А за слова - справедливо. Не в колхозе общаемся.
Я тоже за справедливость. Но он Пишет постоянно что у него мотор ну прям с 1000 едет, а остальные нет. У меня едет, да и у многих едет. А про ямз, были у меня супера и ехали они и меньше чем с 1000(ямз238де2). Я считаю ямз моторы лучше. Что они в хабаровске там мучаются я не ведаю, но у моих друзей все хорошо. Тоже в рубашках белых. Причем возят очень много и очень далеко. Я по сравнению с ними дитя. Ну и если он не верит, то что ему сказать еще. Я ненавижу людей которые не видели, не пробовали и доказывают свою правоту потом, что не может, не едет, разница не большая. Да откуда он знает. Он делал? Нет! У нас даги на подушках ездят(спереди и сзади на 53212) , пол ровный в кабине и вообще куча эксклюзивов. Каждый 4 не стандарт. Кому везет, кому нет в тюнинге. Я делаю все сам, но смотрю же у других. Вожу сейчас легкий груз(26 тонн) и расход в круг 32.4 получается. Не верите-да ради бога. Я ради этого и переделывал мотор.
Ну и если он не верит, то что ему сказать еще.
В такой ситуации самое лучшее - ничего не говорить. Это же самое относится и к Хабаровскому камазисту.
Парни, давайте общаться вежливо, адекватно, пожалуйста! Если разговор выходит из этих рамок - переходите в личку. Это пожелание адресую всем нашим одноклубникам.
Я ненавижу людей которые...
И вот таких громких слов тоже не надо! Это далеко не поводы для ненависти, и уж тем более не надо их так откровенно обнародовать. Еще раз повторюсь - держите, пожалуйста свои эмоции при себе. Вообще, по жизни - старайтесь меньше воли давать своим эмоциям. И так уже вокруг не понятно что творится. Драка на дороге - уже обыденное явление, хотя лет двадцать назад это было из ряда вон выходящее.
В такой ситуации самое лучшее - ничего не говорить. Это же самое относится и к Хабаровскому камазисту.
Парни, давайте общаться вежливо, адекватно, пожалуйста! Если разговор выходит из этих рамок - переходите в личку. Это пожелание адресую всем нашим одноклубникам.И вот таких громких слов тоже не надо! Это далеко не поводы для ненависти, и уж тем более не надо их так откровенно обнародовать. Еще раз повторюсь - держите, пожалуйста свои эмоции при себе. Вообще, по жизни - старайтесь меньше воли давать своим эмоциям. И так уже вокруг не понятно что творится. Драка на дороге - уже обыденное явление, хотя лет двадцать назад это было из ряда вон выходящее.
воистину - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! - Вдумайтесь в их смысл... Людиии, МИР ВАМ!!!!
Ну ребят вы тут демагогию развели. Я тоже склоняюсь к мнению Максим888 Только у меня ТКР от ЯМЗ-236 . С места гружёный даже иномаркам не уступает. Сделайте и увидите разницу.
Но еще раз повторюсь вышла переделка в 200шт. за такие деньги лучше поставить ЯМЗ- 330, 400 л.с.
Ну ребят вы тут демагогию развели. Я тоже склоняюсь к мнению Максим888 Только у меня ТКР от ЯМЗ-236 . С места гружёный даже иномаркам не уступает. Сделайте и увидите разницу.
Но еще раз повторюсь вышла переделка в 200шт. за такие деньги лучше поставить ЯМЗ- 330, 400 л.с.
6000$!!
Ну ребят вы тут демагогию развели. Я тоже склоняюсь к мнению Максим888 Только у меня ТКР от ЯМЗ-236 . С места гружёный даже иномаркам не уступает. Сделайте и увидите разницу.
Но еще раз повторюсь вышла переделка в 200шт. за такие деньги лучше поставить ЯМЗ- 330, 400 л.с.
А на какой блок цепляли весь этот турбовенигрет.... на простой или 7403 !?
Griha_GTR
Мне предложили блок за 30 в идеале , ну я и купил
Отредактировано sergei_m (2013-08-01 22:42:34)
sergei_m А блок то какой? маслофорсы в этом блоке есть?
Griha_GTR
Да, евро! Помоему один из первых евриков.
Отредактировано sergei_m (2013-08-02 11:24:20)
на простой или 7403
Блок у них один и тот же. А вот простой или евро?
Я тоже за справедливость. Но он Пишет постоянно что у него мотор ну прям с 1000 едет, а остальные нет. У меня едет, да и у многих едет. А про ямз, были у меня супера и ехали они и меньше чем с 1000(ямз238де2). Я считаю ямз моторы лучше. Что они в хабаровске там мучаются я не ведаю, но у моих друзей все хорошо. Тоже в рубашках белых. Причем возят очень много и очень далеко. Я по сравнению с ними дитя. Ну и если он не верит, то что ему сказать еще. Я ненавижу людей которые не видели, не пробовали и доказывают свою правоту потом, что не может, не едет, разница не большая. Да откуда он знает. Он делал? Нет! У нас даги на подушках ездят(спереди и сзади на 53212) , пол ровный в кабине и вообще куча эксклюзивов. Каждый 4 не стандарт. Кому везет, кому нет в тюнинге. Я делаю все сам, но смотрю же у других. Вожу сейчас легкий груз(26 тонн) и расход в круг 32.4 получается. Не верите-да ради бога. Я ради этого и переделывал мотор.
Максим, Хабаровский камазист прав его мотор тяговитей твоего, у него на распредвале кулачки больше. Если у него евровский двигатель, а у тебя простой переделанный. мы тоже на камаза переделали пихло, пока достойные турбины не поставили он не ехал нихрена. Тут ребята как настроишь мотор так и поедит. Разница после переделки была практически не заметна, сейчас как всё закончато разница огромная . Главное конечно расход топлива ну и таксичность радует. Приятно что не дымит машина.
Что касаемо Маза двигателя так у них почти полста разновидностей двигателей и большая часть фуфло. Я только пару машин знаю гибридов с которыми ездили в паре и что бы они были достойны. Я считаю мазовские двигатели неудачными 15 литров в объёме с таким огромным хода поршня и такие низкие показатели это смешно! Двиги мазовские тоже зависят от поршневой группы и те у которых степень сжатия большая , тяговитые двигатели ходят не больше камаза. А пердящие чумавозы да лет по 5-7 ходят.
Сфоткай камаза дагистанские которые падушечные. Если есть самодельные, если ростаровское то не надо
Отредактировано Дядь Деня (2013-08-02 18:37:17)
Я считаю мазовские двигатели неудачными 15 литров в объёме с таким огромным хода поршня и такие низкие показатели это смешно!
Еще и тяжеленные.
А какой двигатель считается Удачным?
А какой двигатель считается Удачным?
думаю, MACK
У пиндосов последнее время этот мотор не в почете.
У пиндосов последнее время этот мотор не в почете.
из-за расхода? А какие тогда?
из-за расхода?
Из-за надежности.
А какие тогда?
Сейчас черт их(янки)знает - КАТЕРПИЛЛЕР больше для автомобилей моторы не выпускает,да и перестал я отслеживать информацию.
Максим, Хабаровский камазист прав его мотор тяговитей твоего, у него на распредвале кулачки больше. Если у него евровский двигатель, а у тебя простой переделанный. мы тоже на камаза переделали пихло, пока достойные турбины не поставили он не ехал нихрена. Тут ребята как настроишь мотор так и поедит. Разница после переделки была практически не заметна, сейчас как всё закончато разница огромная . Главное конечно расход топлива ну и таксичность радует. Приятно что не дымит машина.
Что касаемо Маза двигателя так у них почти полста разновидностей двигателей и большая часть фуфло. Я только пару машин знаю гибридов с которыми ездили в паре и что бы они были достойны. Я считаю мазовские двигатели неудачными 15 литров в объёме с таким огромным хода поршня и такие низкие показатели это смешно! Двиги мазовские тоже зависят от поршневой группы и те у которых степень сжатия большая , тяговитые двигатели ходят не больше камаза. А пердящие чумавозы да лет по 5-7 ходят.
Сфоткай камаза дагистанские которые падушечные. Если есть самодельные, если ростаровское то не надоОтредактировано Дядь Деня (Вчера 18:37:17)
Ув.Дядь Деня. По распреду-фазы грм идентичны(см. мануал). Кулачки больше на 2мм, штанги короче на 2мм у евро. Подъем клапана одинаков. У меня есть двигатель 740.13. От переделки добился таких-же параметров(мне кажется даже лучше). Дыма не белого, не черного нет вообще. Про расход писал. Давление наддува при замере было 0.,6-0.7 кг, но мы придумали тюнинг турбы к 36. Товарищу уже поставили, давление при 2000 об теперь 1.1-1.3 кг. Параметры мотора теперь впечатляют(ресурс проверяем, кр.момент заметно вырос). Ваш двигатель я не знаю как и вы мой. Как можете судить? По мазу- были 5432 тягачи с ямз 238де2, а это дефорсированный 7511. Тащит очуменно до 1100 об на подъемах. Дальше пмевмо-гидро корректор отсекает. Мазы были новые. Тнвд были уже компакт-40(капризные). Не знаю что вы видели(их состояние не известно) но ямз очень хорош по трассе был. Расход с 20 в 36 укладывался сам, водитель почему то редко. Отходили по 400 тыс. почти без поломок(гидромуфта доставала течью и помпа слабая), дальше не знаю где трудятся. И вообще я люблю тюнинг-это моё хобби так сказать. Делаю все сам, просто очень интересен результат. Дагестанцев сфоткаю только когда семечки осенью пойдут. У них кузова под семечки, раньше их не встречаю у нас. Кстати давление наддува можно мерить указателем давления гст дон(комбаин), он прекрасно справляется с этой задачей. Спасибо, всем удачи.
А какой двигатель считается Удачным?
Caterpillar 3406
(14.6 л.) или Caterpillar С-15
Максим888
Я тоже люблю что нибудь переделывать.по мазам я говорил что есть хорошие движки, но мало, большая часть дымовушки на камазах с 3х осним прицепом по 75 на 100 жрёт . Нет смысла такой пихло ставить. А так судя по интернету камазовские движки уже схавали мазовские. И Пан прав вес роль играет, у нас в стране идёт к тому что перегруз закрывается, вот и спрашиваю фотки про подушки, подушки легче рессор -это актуально на сегоднешний день.
у нас в стране идёт к тому что перегруз закрывается
и у нас к этому идет
Максим888
Я тоже люблю что нибудь переделывать.по мазам я говорил что есть хорошие движки, но мало, большая часть дымовушки на камазах с 3х осним прицепом по 75 на 100 жрёт . Нет смысла такой пихло ставить. А так судя по интернету камазовские движки уже схавали мазовские. И Пан прав вес роль играет, у нас в стране идёт к тому что перегруз закрывается, вот и спрашиваю фотки про подушки, подушки легче рессор -это актуально на сегоднешний день.
Я не обещаю фото, но постараюсь. Я семечки мало беру и не частый гость на мэз. А на том камазе помимо подушек была переварена кабина под подвеску ман на пружинах, тоннель убран, мосты суперовские, мотор камминз в 360 л.с и коробка зф. Вообще дагестанцы самые талантливые кулибины наверное.
А какой двигатель считается Удачным?
Мерседес!
Мерседес!
Ехал недавно в Воронеж и по рации слушал про то, что америка бывает с мотором мерседес(типа дрянь) и что хуже только моторы вольво. Я был в шоке!
Ну на одном моторе Мерседес я уже 16 лет езжу, на разновсякой соляре без проблем, на прежней работе были комбайны CLAAS с мерсовскими движками 10 лет без ремонта, и на этой же работе Камминсовские движки, сожженые нашенской солярой с наработкой 2000 моточасов. Утверждать могу только то, с чем имел дело, по остальным утверждать не буду.
по рации слушал про то, что америка бывает с мотором мерседес
В частности Фрэды,т.к. выкуплен концерн Даймлер-Крайслером.
Ну на одном моторе Мерседес я уже 16 лет езжу, на разновсякой соляре без проблем, на прежней работе были комбайны CLAAS с мерсовскими движками 10 лет без ремонта, и на этой же работе Камминсовские движки, сожженые нашенской солярой с наработкой 2000 моточасов. Утверждать могу только то, с чем имел дело, по остальным утверждать не буду.
Подпись автора
Все All Right Христофор Бонифатич!
Почему решили что именно топливо виновно?
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тюнинг узлов и агрегатов » Тюнинг мотора