Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тюнинг мотора

Сообщений 301 страница 330 из 366

301

Роман из Льгова написал(а):

так же можно турбину с Ямз воткнуть.

Подачу масла можно взять с блока,выкрутив пробку,под шестигранник,рядом с ТНВД,слив через щуп от турбового мотора.Задняя лобовина пойдёт и старая. Я много таких машин видел.С ЯМЗ даже проще.Только везёт он чуть лучше 740 го.Даже с 11-240 не сравнить.Я думаю,стоит 100 раз подумать,так ли нужно турбировать простой мотор?Плюс - незначительное повышение тяги.Минус - переделка выпускного и впускного тракта,топливной аппаратуры,возможные проблемы с расплавлением и задиром поршней и гильз,залеганием колец.Покупка и установка теплообменника,демонтаж фильтров и центрифуги,со временем(может и скоро!),замена турбин(ы).Геморрой,короче!

0

302

Хабаровский камазист написал(а):

Подачу масла можно взять с блока,выкрутив пробку,под шестигранник,рядом с ТНВД,слив через щуп от турбового мотора.Задняя лобовина пойдёт и старая. Я много таких машин видел.С ЯМЗ даже проще.Только везёт он чуть лучше 740 го.Даже с 11-240 не сравнить.Я думаю,стоит 100 раз подумать,так ли нужно турбировать простой мотор?Плюс - незначительное повышение тяги.Минус - переделка выпускного и впускного тракта,топливной аппаратуры,возможные проблемы с расплавлением и задиром поршней и гильз,залеганием колец.Покупка и установка теплообменника,демонтаж фильтров и центрифуги,со временем(может и скоро!),замена турбин(ы).Геморрой,короче!

С 240 не сравнить улыбнуло! Вы не правы абсолютно!

0

303

Максим888 написал(а):

С 240 не сравнить улыбнуло! Вы не правы абсолютно!

А я,на пример согласен с Хабаровский камазист,даже у мотора 7403.10,сделанного под турбу с завода,разница с простым мотором не сильно ощутимая и достигается только на оборотах.

0

304

Пан написал(а):

А я,на пример согласен с Хабаровский камазист,даже у мотора 7403.10,сделанного под турбу с завода,разница с простым мотором не сильно ощутимая и достигается только на оборотах.

А я говорю про турбу от ямз на моем моторе. 240 Для меня как пряничек. А был простой и по его словам он не едет. В корне не согласен и готов спорить.

0

305

Мой знакомый переделал 740-10 на турбо с ЯМЗ,до этого ездил медленно,но постоянно,теперь то и дело поднятая кабина,зато двигатель с закрытыми глазами соберет.Денег вбухал немеренно,проще и дешевле было другой,более мощный купить.У 740-10 нет запаса прочности,тем более при работе с перегрузом.

0

306

Юрий Никитин написал(а):

Мой знакомый переделал 740-10 на турбо с ЯМЗ,до этого ездил медленно,но постоянно,теперь то и дело поднятая кабина,зато двигатель с закрытыми глазами соберет.Денег вбухал немеренно,проще и дешевле было другой,более мощный купить.У 740-10 нет запаса прочности,тем более при работе с перегрузом.

Постоянно под 40-хой и хлопот нет. Правда от простого только блок и колено.

0

307

Максим888 написал(а):

Правда от простого только блок и колено.

Вот с этого надо было и начинать.

0

308

Пан написал(а):

Вот с этого надо было и начинать.

Так изначально речь шла о переделанном двигателе, мол что не делай, а все равно не едет.

0

309

Если точней,то написано было вот что:

Хабаровский камазист написал(а):

Только везёт он чуть лучше 740 го.Даже с 11-240 не сравнить.Я думаю,стоит 100 раз подумать,так ли нужно турбировать простой мотор?Плюс - незначительное повышение тяги.

0

310

Тяга увеличивается значительно при грамотном тюнинге любого мотора. На то он и тюнинг. Мне стоило 220 рубликов. Но оно того стоит, были бы прямые руки.

0

311

Максим888
Разговор велся про то,что просто поставить свистуна и все.
С этим я полностью согласен:

Максим888 написал(а):

Тяга увеличивается значительно при грамотном тюнинге любого мотора.

но и здесь не стоит перегибать палку.

0

312

У нас возят и больше 40тонн на 740 двигателе. Гробят, но возят.

0

313

Тюнинг мое хобби. С детства этим занимаюсь. Начинал с д6.

0

314

Поверьте мне НЕ СТОИТ шкурка выделки. Да везет повеселее, но все равно слабоват. ставте ЯМЗ-238 с турбинкой на 330-400 л. с. И будет вам счастье. И расход не 42-45л. , а 32-36л.
Тем более все кронштейны и переходные колокола продаются. По деньгам выходит одинаково.

Отредактировано sergei_m (2013-07-26 23:01:54)

+1

315

sergei_m написал(а):

Поверьте мне НЕ СТОИТ шкурка выделки. Да везет повеселее, но все равно слабоват. ставте ЯМЗ-238 с турбинкой на 330-400 л. с. И будет вам счастье. И расход не 42-45л. , а 32-36л.
Тем более все кронштейны и переходные колокола продаются. По деньгам выходит одинаково.

Отредактировано sergei_m (Вчера 23:01:54)

По мощности согласен, а по расходу у меня с 26 тоннами расход в круг и так 32.4. С 40т 35литров в круг. Катай мотор. У меня тоже жрал на обкатке.

0

316

sergei_m написал(а):

ставте ЯМЗ-238 с турбинкой на 330-400 л. с.

Тогда уж лучше родной,50-ой серии,мощность таже,за то он легче и КПП 16 ступеней.

0

317

Пан написал(а):

Тогда уж лучше родной,50-ой серии,мощность таже,за то он легче и КПП 16 ступеней.

Вариант хороший,но по деньгам получится... .Страшно даже подумать.Проще машину с таким двигателем купить.У меня когда был 55102 тоже хотел форсировать двигатель,вовремя одумался,купил более свежего с евро двигателем и не жалею.Кстати если посчитать,по деньгам получится примерно также.Конечно трудно расставаться со ,,старым другом",привыкаешь,но плюсов больше,чем минусов.

0

318

сегодня лично видел и разговаривал с человеком,который поставил турбину на 740-й мотор больше 20-ти тонн не таскает,камаз ходит уже 7 месяцев никаких поломок небыло по двигателю,говорит идёт на передачу выше заменил коллектора горловину заливную и всё.Поршня стоят без сосок топливную вообще не переделывал под турбовый, давление с фильтров слив идёт в поддон,температура выше 80градусов не поднимается и давление масла такое же как и было без турбины

0

319

Максим888 написал(а):

А я говорю про турбу от ямз на моем моторе. 240 Для меня как пряничек. А был простой и по его словам он не едет. В корне не согласен и готов спорить.

Простой не едет.Спорить будешь?Турбо на простой - на высоких оборотах поддаёт.Мой 11-240,на 1000об. уже везёт.Ни один простой,даже турбированный КАМАЗовский мотор,включая любой ЯМЗ 238(даже турбированный,"Д",например),не везёт на таких оборотах.А простой КАМАЗ,ещё и поршни повытягивает.

0

320

Хабаровский камазист написал(а):

Простой не едет.Спорить будешь?Турбо на простой - на высоких оборотах поддаёт.Мой 11-240,на 1000об. уже везёт.Ни один простой,даже турбированный КАМАЗовский мотор,включая любой ЯМЗ 238(даже турбированный,"Д",например),не везёт на таких оборотах.А простой КАМАЗ,ещё и поршни повытягивает.

Ну если ты фома не верущая такая то приедь и посмотри. Не тянет у нас поршня, едет и обороты 1300-2000 рабочие. А твой 740.11 по сравнению с 238д ни в какое сравнение.

0

321

Я в апреле переделал свой 740.10 в 7403.10 разница очень заметна, турбик и на низах тянет отлично и на оборотах не садиться в угор, сейчас и пониженную гружоный щелкаю только при переходе с 4В на 5Н. И то только с грузом от 15 и выше тон. С простым мотором гружоный тонн 18, как тронцлся со светофора на мост...до верха в лучшем случае 4Н и ползешь...сейчас к подъему уже 5Н или В, в зависимости от протяженности, тяга отличная уже на 1500 оборотах, больше 1700-1800 и не кручу мотор. Экономичность по сравнению с простым движком у меня лично в два раза.
Что касается мотора то поршневая оригинальная советская 7403.10, головы Е-1, ТНВД и распылители Е-1, турбины 7403.10, масло мобил. все остальное оставлено со старого двигателя. Собирался мотор из всего б/у кроме распылов и колец, результат превзошел ожидания, правда у всех по разному, но сейчас счастье, масло не доливаю, нигде ни чего не течет и кабинку последний раз поднимал наверное месяца полтора назад.

+1

322

Андрей55111 написал(а):

Что касается мотора то поршневая оригинальная советская 7403.10, головы Е-1, ТНВД и распылители Е-1

Так это уже один из Е1,а не 7403.10.
У 7403.10 разница с простым не существенная:
        7403.10
   Четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный дизель. Тип двигателя с воспламенением от сжатия
Число тактов 4
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120x120
Рабочий объем, л 10,85
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) 191 (260)
Максимальный крутящий момент, брутто, Нм (кгс.м) 785 (80)

Частота вращения коленвала, мин:
- номинальная 2600 (±50)
- при максимальном крутящем моменте 1600-1800
- на холостом ходу, не более:
минимальная 600 ±50
максимальная 2930

     740.10-20
Мощность, л.с. 220
Габаритные размеры длина 1103
ширина 900
высота 965
Тип двигателя с воспламенением от сжатия число тактов 4
число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120x120
Рабочий объем, л 10,85
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) 154 (210)
Максимальный крутящий момент, брутто, Нм (кгс.м) 667 (68)
Частота вращения коленвала, мин: номинальная 2600 (±50)
при максимальном крутящем моменте 1600-1800
на холостом ходу, не более минимальная 600 ±50 максимальная 2930

0

323

Пан написал(а):

Так это уже один из Е1,а не 7403.10.
У 7403.10 разница с простым не существенная:
        7403.10
   Четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный дизель. Тип двигателя с воспламенением от сжатия
Число тактов 4
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120x120
Рабочий объем, л 10,85
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) 191 (260)
Максимальный крутящий момент, брутто, Нм (кгс.м) 785 (80)

Частота вращения коленвала, мин:
- номинальная 2600 (±50)
- при максимальном крутящем моменте 1600-1800
- на холостом ходу, не более:
минимальная 600 ±50
максимальная 2930

     740.10-20
Мощность, л.с. 220
Габаритные размеры длина 1103
ширина 900
высота 965
Тип двигателя с воспламенением от сжатия число тактов 4
число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120x120
Рабочий объем, л 10,85
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) 154 (210)
Максимальный крутящий момент, брутто, Нм (кгс.м) 667 (68)
Частота вращения коленвала, мин: номинальная 2600 (±50)
при максимальном крутящем моменте 1600-1800
на холостом ходу, не более минимальная 600 ±50 максимальная 2930

Только в нашей работе не мощность, а крутящий момент важен и у 7403,10 он выше чем 740,10. А первые шли немного и вправду задушенные, но затем исправились и разница была заметная.

+1

324

Видел на военном КАМАЗ-4310 начала 90-х годов,ДВС 7403,ГБЦ с завода стоят 740.30(Евро);все остальное навесное, согласно мануала 2000-х годов.

0

325

Максим888 написал(а):

Только в нашей работе не мощность, а крутящий момент важен и у 7403,10 он выше чем 740,10.

Козе понятно,что момент и чем ниже обороты достижения его пика,тем лучше,а что имеем в сравнении:у 740.10-20 он 667 НМ при 1600-1800 об/мин,а у 7403.10 он 785 НМ при тех же оборотах - разница не ах ти какая для таких грузовиков

Максим888 написал(а):

А первые шли немного и вправду задушенные, но затем исправились и разница была заметная.

Может это уже были Е1,а не 7403.10?

0

326

Пан написал(а):

Может это уже были Е1,а не 7403.10?

Именно 7403.10. У е-1 не много больше. Но едет скуко. Не маз, но едет.

0

327

У меня осталось два маленьких камаза и мамонт.
Один камаз с переделанным мотором 7403.10 и аппаратурой Е-1, второй просто Е-1 240 л.с., так вот 7403 мотор мне нравиться больше, хотя стоят обычные фильтра и центрифуга, обычный маслянный радиатор он больше 60 не греестся, с любой нагрузкой, при любой погоде и что самое важное очень хорошо тянет на холостых и до 1000 оборотов. Где застрял гружоный или провалился Е-1 не может выехать, дохнет, а этот роет и педальку вообщем-то не трогаешь, сам едет. Я понимаю что есть разница в редукторах, но Е-1 очень тяжело трогается со 2В с 20 тоннами, а этот камаз с таким же весом асфальта трогается с 3Н не особо вникая в происходящее. Конечно это не ЯМЗ ни по экономичности ни по тяге, но по крайней мере переделка достаточно дешева и доки править не надо. Конечно может и лучше купить поновее камаз, но у меня была возможность переделать, т.к. рама ровная и крепкая, кабина в удовлетворительном состоянии, кузов нарощен толково, еще раз повторюсь, что овчина стоит выделки.
Ну а что касается тех.характеристик двигателей написанных в учебниках, то на МАЗ-64229 с ЯМЗ-238, атмосферным и КПП-8 у меня никогда не возникало даже мысли о том что я могу как-то не очень легко тронуться в угор со светофора с тралом в 40 тонн или что мне придется преключаться на низшую передачу в подъем..., а камаз с двигателем Е-1 240 сил с 15 тоннами иногда артачиться и поэтому каждый год я делаю на нем сцепление, меняю диски и т.д. На старом камазе даже когда переделывал мотор, менял плиту и снимал коробку диски оставил и даже его не регулирую.
Кстати у друга есть бортовой 65117 мотор 280 сил, пробовал на нем ездить...ну зачем так душить мотор этими нормами евро, по ощущениям сил 180, ну очень уныло разгоняется...

0

328

Андрей55111
Чем можете аргументированно объяснить такое приимущество 7403.10 на 740.11-240? Характеристики явно не в пользу 7403.10.

0

329

Да,вот только обратил внимание:

Андрей55111 написал(а):

на МАЗ-64229 с ЯМЗ-238, атмосферным и КПП-8

разве была такая(с атмосферным мотором) модификация?

0

330

Мысль только одна-ТНВД на моторе стоит Е-1, все остальное Е-0. Раньше у друга был камаз с 7403.10 с завода насос стоял 334 так вот мотор с ним жрал топливо, тянул только на оборотах около 2000 и дымил как паровоз. Меняли на нем насосы, настраивали, регулировали, ставили турбины Е-1...эффекта не было. И как-то нам толкнули ТНВД Е-1 за две тысячи рублей (двигатель с ним пошол в разнос). Ну решили как-то его поставить, сняли крышку, оказалось сломало рейку, отремонтировали сваркой, поставили на машину и о! чудо. Вообщем на разгоне с места пустыми, я его на своем Е-1 не мог догнать.

0