Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тюнинг мотора

Сообщений 271 страница 300 из 374

271

Задача турбокомпрессора состоит в том чтобы создать давления и как можно больше воздуха "затолкать" к камеру сгорания, тем самым повысить кпд двигателя. Но попутно турбина этот воздух еще и нагревает, до нехилой температуры, так как сам турбокомпрессор в процессе работы разогревается в среднем до 600-700 градусов! Тем не менее положительный эффект от него всеравно будет, тем боле в сравнение с его нетурбованным аналогом. Задача же промежуточного охладителя воздуха (интеркуллера) состоит в том, что бы этот самый разогретый воздух - охладить(!) тем самым повысить его плотность и опятьже увеличить кпд двигателя. Например возьмем 2 одинаковых турбованных двигателя, на одном давление турбины поднимем до 1.0, а на другом установим интеркуллер и давление оставим штатное (0.6-0.8), мощность этих двигателе будет примерно одинаковая, а вот рессурс разный.... Интеркуллер хоть и охлаждает воздух, но не делает его ледяным и поршневая с камерой сгорания эффекта охлаждения впринципе не почувствуют... Для таких задач, на благо его величаства рессурса и трудятся масляные форсунки и система охлаждения.

+1

272

Griha_GTR Все верно, добавлю: турба продувает камеру сгорания, удаляя выхлопные газы и наполняя свежим воздухом.

0

273

raziel написал(а):

Чтобы сжечь определенное количество топлива необходимо определенное КОЛИЧЕСТВО (а не давление) воздуха.
Сейчас на тракторах стоят двиг Д245.5 , там интеркулера нет и об охлаждении подавемого воздуха речи не идет.Почему у них нет описанных Вами поломок?

здесь есть ответы на ваши вопросы http://redpower.ru/redpowerwww/turbotema.html

0

274

Farit
Фарит а подскажи пожалуста можно ли поставить доп масляный радиатор на охлаждение масла дв. евро-1 740-11-240 с теплообменником и я видел у колеги тепло-масло обменник был снят и стояли обычные масло фильтра как на атмосфернике и стоит ли ставить доп радиатор .а то когда температура тосола повышается ну скажем до95 дв. теряет мощность начинает плохо тянуть . камаз 65115с евро-1 спасибо за ответ zztop.65@mailru я из питера.

0

275

Привет мужики. А я переделал клапан в корпусе фильтров тонкой очистки топлива. Стоял поршенёк с пружинкой он перепускал саляру в обратку, я их выкинул, а там где стоял штуцер длиный , связывающий обратку с ТНВД и с корпуса фильтров, поставил клапан как на ТНВД( только с усилинной пружинкой), а трубку обратки с ТНВД врезал через тройник в обратку с фильтров. В итоге имеем стабильное давление в ТНВД, нормальный пуск двигателя по утрам))). А вообще в планах выкинуть помпачку нафиг, поставить насос электрический от волги 3110 который вынасной стоит около бака(а не в баке). поставит его окола бака, перед фильтром грубой очистки. Включил зажигание и он включился. Всё руки не доходят))))

0

276

Закончится внеплановым ремонтом тнвд и массой претензий к качеству деталей. Не ходють они.

0

277

При чём тут ремонт ТНВД? Дела в том што помпачка подаёт саляру импульсно, а если давление бедет постоянное то работать мотор будет лучше. Я так думаю. Приеду с командировки попробую переделать отпишу.

0

278

EVgEN96 написал(а):

При чём тут ремонт ТНВД? Дела в том што помпачка подаёт саляру импульсно, а если давление бедет постоянное то работать мотор будет лучше. Я так думаю. Приеду с командировки попробую переделать отпишу.

Ошибаетесь. Ошибки учат.

0

279

EVgEN96 написал(а):

Привет мужики. А я переделал клапан в корпусе фильтров тонкой очистки топлива. Стоял поршенёк с пружинкой он перепускал саляру в обратку, я их выкинул, а там где стоял штуцер длиный , связывающий обратку с ТНВД и с корпуса фильтров, поставил клапан как на ТНВД( только с усилинной пружинкой), а трубку обратки с ТНВД врезал через тройник в обратку с фильтров. В итоге имеем стабильное давление в ТНВД, нормальный пуск двигателя по утрам))). А вообще в планах выкинуть помпачку нафиг, поставить насос электрический от волги 3110 который вынасной стоит около бака(а не в баке). поставит его окола бака, перед фильтром грубой очистки. Включил зажигание и он включился. Всё руки не доходят))))

Интересно и как в работе?

0

280

а что если поставить насос с инжектора ?

0

281

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

а что если поставить насос с инжектора ?

Подпись автора

    55102 , связь 89375974178

Инжектор.Научный медицинский термин обозначает устройство для удаления кала при операциях на кишечнике.

Параметры максимального давления, производительности и разрежения никто не отменял. Конечно если провести лабораторные исследования по сравнению параметров прописанной комплектации и придуманной кем-то уйни то вроде как даже можно.

0

282

raziel написал(а):

как даже можно.

значит попробуем. понял только этот момент остальное даже не читал.

0

283

С интересом слежу за подобными работами.

0

284

клапан я уже переделал, запуск лучше и тянет бодрее. поставля насос електрический отпишу. если не пойдёт то пусть будет стоять на прокачку, как на ТАТРЕ.

0

285

Зачем колхозить бензиновый электронасос от волги, когда можно всё интереснее сделать. Вот когда я на китаёзе работал Shaanxi F3000,,, у него сразу за баком, стоял фильтр грубой отчистки с электронасосом и подогревом (для зимы).... Зажигание только включил и он зажужал, секунд 5-10 и заводится без проблем.... Работает он впостоянку покуда двигатель не заглушишь + приятный бонус, в виде подогрева саляры, только 2 кнопочки в кабину надо провести .... Зачем изобретать велосипед, когда пошел в магазин, купил уже готовый в сборе ,да поставил...

+2

286

Griha_GTR написал(а):

Зачем изобретать велосипед?

А ведь верно все сказано...

0

287

EVgEN96 написал(а):

клапан я уже переделал, запуск лучше и тянет бодрее. ...

Замеряли? Или как в рекламе - "стоматологи утверждают"? Каких только самоделок не видел...  Приходят и спрашивают - почему то не так и это не так, ведь рацуха была собственная - ЛУЧШЕ... Еще ленин сказал - лучшее есть враг хорошего.

0

288

raziel написал(а):

EVgEN96 написал(а):

клапан я уже переделал, запуск лучше и тянет бодрее. ...

Замеряли? Или как в рекламе - "стоматологи утверждают"? Каких только самоделок не видел...  Приходят и спрашивают - почему то не так и это не так, ведь рацуха была собственная - ЛУЧШЕ... Еще ленин сказал - лучшее есть враг хорошего.
Подпись автора
Варькалось...  хливкие шорьхи пырялись на наве
И хрюкотали зелюки как мумзики в мове.

ЗЁМА ты прям философ. :cool:

0

289

Народ,не спешим критиковать,пусть человек сделает и опишет,тогда и будем делать выводы!

0

290

Конструкции образца 170года естественно нуждаются в модернизации. Однако безграмотные действия приводят только к финансовым расходам.Конечно можно выдавить мощности, конечно можно использовать новые материалы и технологии но только если учитывать параметры. Результат принесет любое действие но подход определит качество результата.Человек даже не задал вопроса - а сколько давления должно быть на входе в тнвд. А сколько производит за минуту эта инжекторная подкачка? Представим что давление зашкалит за 4 и резинки в тнвд пропустят часть топлива в поддон мотора. При этом производительности не хватит на режиме максимальной подачи, не потянет машина. Зато субьективно при переходе с холостых на режим нагрузки запросто поднимет клапана в тнвд раньше времени и машина тронется с буксом, чего раньше не замечалось. При этом , к примеру, кратковременно резко поднимется температура в камере сгорания. О нагрузке на карданы, синхроны, зубы редуктора умолчим. Определяющее слово ЛУЧШЕ ничем не подтверждено, кроме собственного мнения. Это волшебное слово ЛУЧШЕ отправило великое множество неплохих агрегатов в ад мартеновских печей.

0

291

raziel написал(а):

Конструкции образца 170года естественно нуждаются в модернизации. Однако безграмотные действия приводят только к финансовым расходам.Конечно можно выдавить мощности, конечно можно использовать новые материалы и технологии но только если учитывать параметры. Результат принесет любое действие но подход определит качество результата.Человек даже не задал вопроса - а сколько давления должно быть на входе в тнвд. А сколько производит за минуту эта инжекторная подкачка? Представим что давление зашкалит за 4 и резинки в тнвд пропустят часть топлива в поддон мотора. При этом производительности не хватит на режиме максимальной подачи, не потянет машина. Зато субьективно при переходе с холостых на режим нагрузки запросто поднимет клапана в тнвд раньше времени и машина тронется с буксом, чего раньше не замечалось. При этом , к примеру, кратковременно резко поднимется температура в камере сгорания. О нагрузке на карданы, синхроны, зубы редуктора умолчим. Определяющее слово ЛУЧШЕ ничем не подтверждено, кроме собственного мнения. Это волшебное слово ЛУЧШЕ отправило великое множество неплохих агрегатов в ад мартеновских печей.
Подпись автора
Варькалось...  хливкие шорьхи пырялись на наве
И хрюкотали зелюки как мумзики в мове.

Зёма ремонтом ТНВД сам занимаешься?

0

292

raziel написал(а):

Конструкции образца 170года естественно нуждаются в модернизации. Однако безграмотные действия приводят только к финансовым расходам.Конечно можно выдавить мощности, конечно можно использовать новые материалы и технологии но только если учитывать параметры. Результат принесет любое действие но подход определит качество результата.Человек даже не задал вопроса - а сколько давления должно быть на входе в тнвд. А сколько производит за минуту эта инжекторная подкачка? Представим что давление зашкалит за 4 и резинки в тнвд пропустят часть топлива в поддон мотора. При этом производительности не хватит на режиме максимальной подачи, не потянет машина.

Лично видел волговский насос на Volvo FH 12, человек его поставил, так как сдох ТННД, с ним он проездил почти пол года и все было норм, машина тянула

0

293

отправим мотор в сколково пусть там за парумилиардов доделают его

0

294

Разбежится сколково по норам и больше никогда не выйдет на работу.Настоящей модернизации 40 лет как не было.

0

295

Farit лично прозьба к тебе ты пожаилусто подробно напиши как лучьше турбировать матор  ставить ли теплообменник или просто турбины  воткнуть можно ли не меняя заднеи плиты слив с турбин сделать прямо в поддон и т.д .  я думаю вопрос понятен зарание спосибо

0

296

ванек Уже есть много ответов по этому вопросу, читайте сначала форум.

0

297

да читал я все то что написано просто мне надо знать стоит ли вобше с этим теплообменником заморачиваться или просто турбины воткнуть тут еше много вопросов про поршневую написано но вот какие турбины поставить они же разные как я понимаю и лучше родные камазовские или еще какие другие можно ставить а то у нас как всегда кто что поставит тот и говорит что это хорошие  на счет задней плиты если ее не менять то масло как в турбины заводить будет если теплообменник то с него можно масло дать . Вот меня какие вопросы интересны они вроде такие простые но в стопор вводят а сопли ляпать не охота . Вот я и прошу мне это все по полочкам разложить

0

298

ванек написал(а):

да читал я все то что написано просто мне надо знать стоит ли вобше с этим теплообменником заморачиваться или просто турбины воткнуть тут еше много вопросов про поршневую написано но вот какие турбины поставить они же разные как я понимаю и лучше родные камазовские или еще какие другие можно ставить а то у нас как всегда кто что поставит тот и говорит что это хорошие  на счет задней плиты если ее не менять то масло как в турбины заводить будет если теплообменник то с него можно масло дать . Вот меня какие вопросы интересны они вроде такие простые но в стопор вводят а сопли ляпать не охота . Вот я и прошу мне это все по полочкам разложить
Подпись автора
век живи век учись долбо...ом и помреш

Не в обиду-найди движок в сборе Б.у турбовый,и купи его=дешевле обойдётся.Там поршневую другую надо,ТНВД с форсами,турбины,теплообменник мудрить и так далее.По деньгам почти одно и тоже.

0

299

Роман из Льгова написал(а):

ванек написал(а):

да читал я все то что написано просто мне надо знать стоит ли вобше с этим теплообменником заморачиваться или просто турбины воткнуть тут еше много вопросов про поршневую написано но вот какие турбины поставить они же разные как я понимаю и лучше родные камазовские или еще какие другие можно ставить а то у нас как всегда кто что поставит тот и говорит что это хорошие  на счет задней плиты если ее не менять то масло как в турбины заводить будет если теплообменник то с него можно масло дать . Вот меня какие вопросы интересны они вроде такие простые но в стопор вводят а сопли ляпать не охота . Вот я и прошу мне это все по полочкам разложить
Подпись автора
век живи век учись долбо...ом и помреш

Не в обиду-найди движок в сборе Б.у турбовый,и купи его=дешевле обойдётся.Там поршневую другую надо,ТНВД с форсами,турбины,теплообменник мудрить и так далее.По деньгам почти одно и тоже.
Подпись автора
Время всё лечит-кирпич калечит.

да какие обиды просто поверь мне дешевле собрать так как в данное время я на предприятие работаю там все через мужиков по дешовке можно взять как новые так и бу запчасти ну и там по возможности самому упереть и  а целеком движку я вывести не смогу вот мне и надо знать что конкретно для переделки надо

0

300

так же можно турбину с Ямз воткнуть.

0