Задача турбокомпрессора состоит в том чтобы создать давления и как можно больше воздуха "затолкать" к камеру сгорания, тем самым повысить кпд двигателя. Но попутно турбина этот воздух еще и нагревает, до нехилой температуры, так как сам турбокомпрессор в процессе работы разогревается в среднем до 600-700 градусов! Тем не менее положительный эффект от него всеравно будет, тем боле в сравнение с его нетурбованным аналогом. Задача же промежуточного охладителя воздуха (интеркуллера) состоит в том, что бы этот самый разогретый воздух - охладить(!) тем самым повысить его плотность и опятьже увеличить кпд двигателя. Например возьмем 2 одинаковых турбованных двигателя, на одном давление турбины поднимем до 1.0, а на другом установим интеркуллер и давление оставим штатное (0.6-0.8), мощность этих двигателе будет примерно одинаковая, а вот рессурс разный.... Интеркуллер хоть и охлаждает воздух, но не делает его ледяным и поршневая с камерой сгорания эффекта охлаждения впринципе не почувствуют... Для таких задач, на благо его величаства рессурса и трудятся масляные форсунки и система охлаждения.
Тюнинг мотора
Сообщений 271 страница 300 из 374
2722013-04-15 09:06:11
Griha_GTR Все верно, добавлю: турба продувает камеру сгорания, удаляя выхлопные газы и наполняя свежим воздухом.
2732013-04-15 11:57:33
Чтобы сжечь определенное количество топлива необходимо определенное КОЛИЧЕСТВО (а не давление) воздуха.
Сейчас на тракторах стоят двиг Д245.5 , там интеркулера нет и об охлаждении подавемого воздуха речи не идет.Почему у них нет описанных Вами поломок?
здесь есть ответы на ваши вопросы http://redpower.ru/redpowerwww/turbotema.html
2742013-05-10 22:34:09
Farit
Фарит а подскажи пожалуста можно ли поставить доп масляный радиатор на охлаждение масла дв. евро-1 740-11-240 с теплообменником и я видел у колеги тепло-масло обменник был снят и стояли обычные масло фильтра как на атмосфернике и стоит ли ставить доп радиатор .а то когда температура тосола повышается ну скажем до95 дв. теряет мощность начинает плохо тянуть . камаз 65115с евро-1 спасибо за ответ zztop.65@mailru я из питера.
2752013-05-18 21:09:30
Привет мужики. А я переделал клапан в корпусе фильтров тонкой очистки топлива. Стоял поршенёк с пружинкой он перепускал саляру в обратку, я их выкинул, а там где стоял штуцер длиный , связывающий обратку с ТНВД и с корпуса фильтров, поставил клапан как на ТНВД( только с усилинной пружинкой), а трубку обратки с ТНВД врезал через тройник в обратку с фильтров. В итоге имеем стабильное давление в ТНВД, нормальный пуск двигателя по утрам))). А вообще в планах выкинуть помпачку нафиг, поставить насос электрический от волги 3110 который вынасной стоит около бака(а не в баке). поставит его окола бака, перед фильтром грубой очистки. Включил зажигание и он включился. Всё руки не доходят))))
2762013-05-18 22:18:08
Закончится внеплановым ремонтом тнвд и массой претензий к качеству деталей. Не ходють они.
2772013-05-19 11:13:06
При чём тут ремонт ТНВД? Дела в том што помпачка подаёт саляру импульсно, а если давление бедет постоянное то работать мотор будет лучше. Я так думаю. Приеду с командировки попробую переделать отпишу.
2782013-05-19 13:21:08
При чём тут ремонт ТНВД? Дела в том што помпачка подаёт саляру импульсно, а если давление бедет постоянное то работать мотор будет лучше. Я так думаю. Приеду с командировки попробую переделать отпишу.
Ошибаетесь. Ошибки учат.
2792013-05-19 22:08:51
Привет мужики. А я переделал клапан в корпусе фильтров тонкой очистки топлива. Стоял поршенёк с пружинкой он перепускал саляру в обратку, я их выкинул, а там где стоял штуцер длиный , связывающий обратку с ТНВД и с корпуса фильтров, поставил клапан как на ТНВД( только с усилинной пружинкой), а трубку обратки с ТНВД врезал через тройник в обратку с фильтров. В итоге имеем стабильное давление в ТНВД, нормальный пуск двигателя по утрам))). А вообще в планах выкинуть помпачку нафиг, поставить насос электрический от волги 3110 который вынасной стоит около бака(а не в баке). поставит его окола бака, перед фильтром грубой очистки. Включил зажигание и он включился. Всё руки не доходят))))
Интересно и как в работе?
2802013-05-19 23:26:07
а что если поставить насос с инжектора ?
2812013-05-19 23:40:39
а что если поставить насос с инжектора ?
Подпись автора
55102 , связь 89375974178
Инжектор.Научный медицинский термин обозначает устройство для удаления кала при операциях на кишечнике.
Параметры максимального давления, производительности и разрежения никто не отменял. Конечно если провести лабораторные исследования по сравнению параметров прописанной комплектации и придуманной кем-то уйни то вроде как даже можно.
2822013-05-19 23:57:14
как даже можно.
значит попробуем. понял только этот момент остальное даже не читал.
2832013-05-20 00:08:11
С интересом слежу за подобными работами.
2842013-05-20 13:28:47
клапан я уже переделал, запуск лучше и тянет бодрее. поставля насос електрический отпишу. если не пойдёт то пусть будет стоять на прокачку, как на ТАТРЕ.
2852013-05-20 15:25:42
Зачем колхозить бензиновый электронасос от волги, когда можно всё интереснее сделать. Вот когда я на китаёзе работал Shaanxi F3000,,, у него сразу за баком, стоял фильтр грубой отчистки с электронасосом и подогревом (для зимы).... Зажигание только включил и он зажужал, секунд 5-10 и заводится без проблем.... Работает он впостоянку покуда двигатель не заглушишь + приятный бонус, в виде подогрева саляры, только 2 кнопочки в кабину надо провести .... Зачем изобретать велосипед, когда пошел в магазин, купил уже готовый в сборе ,да поставил...
2862013-05-20 15:33:30
Зачем изобретать велосипед?
А ведь верно все сказано...
2872013-05-20 16:54:22
клапан я уже переделал, запуск лучше и тянет бодрее. ...
Замеряли? Или как в рекламе - "стоматологи утверждают"? Каких только самоделок не видел... Приходят и спрашивают - почему то не так и это не так, ведь рацуха была собственная - ЛУЧШЕ... Еще ленин сказал - лучшее есть враг хорошего.
2882013-05-20 22:44:26
EVgEN96 написал(а):
клапан я уже переделал, запуск лучше и тянет бодрее. ...
Замеряли? Или как в рекламе - "стоматологи утверждают"? Каких только самоделок не видел... Приходят и спрашивают - почему то не так и это не так, ведь рацуха была собственная - ЛУЧШЕ... Еще ленин сказал - лучшее есть враг хорошего.
Подпись автора
Варькалось... хливкие шорьхи пырялись на наве
И хрюкотали зелюки как мумзики в мове.
ЗЁМА ты прям философ.
2892013-05-20 23:24:32
Народ,не спешим критиковать,пусть человек сделает и опишет,тогда и будем делать выводы!
2902013-05-21 00:38:34
Конструкции образца 170года естественно нуждаются в модернизации. Однако безграмотные действия приводят только к финансовым расходам.Конечно можно выдавить мощности, конечно можно использовать новые материалы и технологии но только если учитывать параметры. Результат принесет любое действие но подход определит качество результата.Человек даже не задал вопроса - а сколько давления должно быть на входе в тнвд. А сколько производит за минуту эта инжекторная подкачка? Представим что давление зашкалит за 4 и резинки в тнвд пропустят часть топлива в поддон мотора. При этом производительности не хватит на режиме максимальной подачи, не потянет машина. Зато субьективно при переходе с холостых на режим нагрузки запросто поднимет клапана в тнвд раньше времени и машина тронется с буксом, чего раньше не замечалось. При этом , к примеру, кратковременно резко поднимется температура в камере сгорания. О нагрузке на карданы, синхроны, зубы редуктора умолчим. Определяющее слово ЛУЧШЕ ничем не подтверждено, кроме собственного мнения. Это волшебное слово ЛУЧШЕ отправило великое множество неплохих агрегатов в ад мартеновских печей.
2912013-05-21 09:43:04
Конструкции образца 170года естественно нуждаются в модернизации. Однако безграмотные действия приводят только к финансовым расходам.Конечно можно выдавить мощности, конечно можно использовать новые материалы и технологии но только если учитывать параметры. Результат принесет любое действие но подход определит качество результата.Человек даже не задал вопроса - а сколько давления должно быть на входе в тнвд. А сколько производит за минуту эта инжекторная подкачка? Представим что давление зашкалит за 4 и резинки в тнвд пропустят часть топлива в поддон мотора. При этом производительности не хватит на режиме максимальной подачи, не потянет машина. Зато субьективно при переходе с холостых на режим нагрузки запросто поднимет клапана в тнвд раньше времени и машина тронется с буксом, чего раньше не замечалось. При этом , к примеру, кратковременно резко поднимется температура в камере сгорания. О нагрузке на карданы, синхроны, зубы редуктора умолчим. Определяющее слово ЛУЧШЕ ничем не подтверждено, кроме собственного мнения. Это волшебное слово ЛУЧШЕ отправило великое множество неплохих агрегатов в ад мартеновских печей.
Подпись автора
Варькалось... хливкие шорьхи пырялись на наве
И хрюкотали зелюки как мумзики в мове.
Зёма ремонтом ТНВД сам занимаешься?
2922013-05-21 11:20:33
Конструкции образца 170года естественно нуждаются в модернизации. Однако безграмотные действия приводят только к финансовым расходам.Конечно можно выдавить мощности, конечно можно использовать новые материалы и технологии но только если учитывать параметры. Результат принесет любое действие но подход определит качество результата.Человек даже не задал вопроса - а сколько давления должно быть на входе в тнвд. А сколько производит за минуту эта инжекторная подкачка? Представим что давление зашкалит за 4 и резинки в тнвд пропустят часть топлива в поддон мотора. При этом производительности не хватит на режиме максимальной подачи, не потянет машина.
Лично видел волговский насос на Volvo FH 12, человек его поставил, так как сдох ТННД, с ним он проездил почти пол года и все было норм, машина тянула
2932013-05-21 12:20:03
отправим мотор в сколково пусть там за парумилиардов доделают его
2942013-05-21 14:05:28
Разбежится сколково по норам и больше никогда не выйдет на работу.Настоящей модернизации 40 лет как не было.
2952013-07-22 14:23:55
Farit лично прозьба к тебе ты пожаилусто подробно напиши как лучьше турбировать матор ставить ли теплообменник или просто турбины воткнуть можно ли не меняя заднеи плиты слив с турбин сделать прямо в поддон и т.д . я думаю вопрос понятен зарание спосибо
2962013-07-22 15:03:31
ванек Уже есть много ответов по этому вопросу, читайте сначала форум.
2972013-07-23 20:46:37
да читал я все то что написано просто мне надо знать стоит ли вобше с этим теплообменником заморачиваться или просто турбины воткнуть тут еше много вопросов про поршневую написано но вот какие турбины поставить они же разные как я понимаю и лучше родные камазовские или еще какие другие можно ставить а то у нас как всегда кто что поставит тот и говорит что это хорошие на счет задней плиты если ее не менять то масло как в турбины заводить будет если теплообменник то с него можно масло дать . Вот меня какие вопросы интересны они вроде такие простые но в стопор вводят а сопли ляпать не охота . Вот я и прошу мне это все по полочкам разложить
2982013-07-23 21:54:15
да читал я все то что написано просто мне надо знать стоит ли вобше с этим теплообменником заморачиваться или просто турбины воткнуть тут еше много вопросов про поршневую написано но вот какие турбины поставить они же разные как я понимаю и лучше родные камазовские или еще какие другие можно ставить а то у нас как всегда кто что поставит тот и говорит что это хорошие на счет задней плиты если ее не менять то масло как в турбины заводить будет если теплообменник то с него можно масло дать . Вот меня какие вопросы интересны они вроде такие простые но в стопор вводят а сопли ляпать не охота . Вот я и прошу мне это все по полочкам разложить
Подпись автора
век живи век учись долбо...ом и помреш
Не в обиду-найди движок в сборе Б.у турбовый,и купи его=дешевле обойдётся.Там поршневую другую надо,ТНВД с форсами,турбины,теплообменник мудрить и так далее.По деньгам почти одно и тоже.
2992013-07-24 20:38:29
ванек написал(а):
да читал я все то что написано просто мне надо знать стоит ли вобше с этим теплообменником заморачиваться или просто турбины воткнуть тут еше много вопросов про поршневую написано но вот какие турбины поставить они же разные как я понимаю и лучше родные камазовские или еще какие другие можно ставить а то у нас как всегда кто что поставит тот и говорит что это хорошие на счет задней плиты если ее не менять то масло как в турбины заводить будет если теплообменник то с него можно масло дать . Вот меня какие вопросы интересны они вроде такие простые но в стопор вводят а сопли ляпать не охота . Вот я и прошу мне это все по полочкам разложить
Подпись автора
век живи век учись долбо...ом и помрешНе в обиду-найди движок в сборе Б.у турбовый,и купи его=дешевле обойдётся.Там поршневую другую надо,ТНВД с форсами,турбины,теплообменник мудрить и так далее.По деньгам почти одно и тоже.
Подпись автора
Время всё лечит-кирпич калечит.
да какие обиды просто поверь мне дешевле собрать так как в данное время я на предприятие работаю там все через мужиков по дешовке можно взять как новые так и бу запчасти ну и там по возможности самому упереть и а целеком движку я вывести не смогу вот мне и надо знать что конкретно для переделки надо
3002013-07-25 19:13:30
так же можно турбину с Ямз воткнуть.