Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что такое Тюнинг?

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Давайте немног поговорим об этом:
Слово "tuning", в переводе с английского, означает "настройка", "регулировка".
http://uploads.ru/i/R/2/o/R2oyr.jpg
http://uploads.ru/i/5/B/i/5Bijd.jpg
http://uploads.ru/i/Y/S/k/YSkyu.jpg
Доводка узлов и агрегатов до требуемого уровня, желания клиента.
http://uploads.ru/i/V/E/Q/VEQmP.jpg
"Тюнинг" — слово не новое, как для человека связанного с автомобилями, так и для постороннего человека. "Тюнинг" сегодня определен как "работы, которые улучшают внутренние или внешние показатели автомобиля". В современном мире это является движением очень активным и перспективным: авто-выставки и телепередачи, да и простые мимо проезжающие небывалые модели привлекают внимание. Но так ли всё просто? Тюнинг, как хобби, распространяется всё больше на постсоветском пространстве и во всем мире, принимая неожиданные формы и проявления.
Первыми под тюнинг стали попадать легковые авто со спортивными инициативами и направлениями, хозяева которых самостоятельно или под заказ решали переделать автомобиль под себя, тем самым самовыразиться и привлечь к себе внимание. Автомобиль давно уже стал не только средством передвижения, и тюнинг в очередной раз это подтвердил. http://uploads.ru/i/f/i/8/fi8KJ.jpg
После легкового автотранспорта интерес к тюнингу перешёл и на тяжеловесный автопром, что стало логичным его развитием. Многие водители в грузовике проводят больше времени, чем дома и понятно их стремление максимально подстроить его под себя. Тюнинг грузовика, так как и легковой машины, заключается, как во внешнем преобразовании, так и во внутренних усовершенствованиях (смене двигателя, коробки, моста, увеличения кабины). Конечно, внутреннему тюнингу, силовые агрегаты грузовых автомобилей не поддаются. Существенную прибавку в мощности дизельного двигателя получить не удастся. Зато для внешнего тюнинга грузовики подходят просто шикарно.
http://uploads.ru/i/y/F/Q/yFQek.jpg
Большая поверхность кузова грузовика — огромный простор для фантазии владельца. На фургоны наносятся очень сложные аэрографические рисунки, с целью придать машине больше своеобразия. Но нанесение рисунка к тюнингу можно отнести условно. Наиболее распространенными компонентами для тюнинга, являются металлизированные и хромированные накладки на переднюю часть кабины, бампера, козырьки, лестницы, спойлеры, зеркала, а также оптика. Накладками на кабину можно покрыть всю переднюю и угловые части. Помимо эстетических свойств, такие части меньше стандартных подвержены воздействиям окружающей среды. Для удобства доступа на крышу грузовика к размещенному на ней багажнику, для упрощения мойки применяются различные «лестницы». Производители частей для усовершенствования выпускают и аксессуары для размещения их в салоне. В эту группу входят: аудио и видеотехника, холодильники, матрацы и одеяла с электроподогревом, а также отделка панели, например "под дерево" (представьте себе это сами!). Насчитывается огромное количество несущественных мелких аксессуаров. В широком ассортименте предлагаются габаритные огни разных цветов и задняя оптика.

Таким образом, тюнинг автомобиля можно разделить на 3 вида: малый, средний и высокий.
1. Его малая разновидность заключается в производстве обтекателей, порогов, дополнительных задних крыльев, спойлеров, обеспечивающих прижатие автомобилей к дороге; молдингов; радиаторных решеток; чехлов-решеток на указатели поворота, фонарей и фар, увеличение числа последних; нанесение маскировочной окраски кузова под окружающю среду и художественная роспись пейзажами; нанесение рекламы; эксклюзивное тонирование стенок, установка музыкальной сигнализации, особых аудио-, видеосистем; специальных противоугонных систем.
2. Средний тюнинг — это улучшение внешнего вида салона, установка дополнительных агрегатов, усиливающих динамические качества автомобиля (турбонаддув, нагнетатель с механическим приводом для подачи воздуха в цилиндры двигателя под давлением, система непосредственного впрыска топлива во впускной трубопровод, спортивные впускные и выпускные трубопроводы пониженного сопротивления и др), нейтрализатор токсичных выпускных газов, дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы климат-контроля, широкие шины и системы подкачки камер.
3. Высокое тюнингование включает в себя работы малого, среднего уровня, а также процедуры, связанные с улучшением управляемости, совершенствованием подвески автомобиля, делающей ее более жесткой.
Все указанные выше технические решения могут с успехом быть выполнены фирмами, занимающимися тюнингом для отечественных грузовых автомобилей. Примером может служить подготовка автомобилей КамАЗ к ралли "Париж-Дакар" и другим спортивным соревнованиям грузовых автомобилей, проводимым в условиях тяжелого бездорожья.
http://uploads.ru/i/S/r/Y/SrYvd.jpg

Тюнингом занимаются как владельцы транспортного средства, так и сами производители которые используют их для увеличения интереса к собственной марке на различных презентациях, автовыставках.
ГАЗ удостоился диплома победителя ГРАН-ПРИ в номинации "Специальный приз выставки "Мотор-шоу-2004" за оригинальный дизайн и концепцию автомобиля ГАЗ-3309 с VIP-тюнингом, занявшим II место. Автофургон среднего тоннажа ГАЗ-3309 имеет увеличенную колесную базу, более просторную и комфортабельную кабину с двумя спальными местами, оригинальный экстерьер с большим количеством хромированных деталей.

Большой популярностью тюнинг пользуется и за рубежом. Мировые компании производители на выставках кроме своих новинок, также представляют тюнинг-версии давно известных моделей.
Наибольший резонанс приносил показ транспортных средтсв ISUZU на одной из крупных выставок в Японии: почти полное хромирование всей поверхности грузовика, а также установка всевозможных декоративных приспособлений не могло остаться незамеченным. В этом примере просматривается национальная особенность тюнинга, называющаяся ДЕКОТОРА.
http://uploads.ru/i/p/j/i/pjigv.jpg
Декотора – это сокращение от Decoration Truck (художественный тюнинг грузовиков).
Яркие и потрясающие своим оформлением грузовики получили наибольшее распространение в Японии и стали настоящим символом этой страны.
http://uploads.ru/i/p/h/H/phH1n.jpg
1. Декотора – это хобби и стиль жизни особой касты водителей грузовиков. Прямо по улицам городов и по трассам разъезжают красочно разрисованные грузовики со всевозможными подсветками, необычными декоративными деталями.
2. Водители – приверженцы стиля Декотора, не скупятся на различные навороты. Особой популярностью для украшения грузовиков пользуются ультрафиолетовые огни, неон, краски с золотистыми оттенками, дополнительные фары и хромированные детали (накладки, трубы, панели и т.д).
3. «Украшать» грузовики в Японии стали в 1970-ых на северо-востоке страны. В эти годы было довольно сложно достать оригинальные детали для грузовиков, и дальнобойщики придумали использовать детали от экскурсионных автобусов и военного транспорта США. В свой внешний вид водители также старались привнести оригинальность и хорошо выделялись из толпы.
http://uploads.ru/i/f/Q/8/fQ8rq.jpg
4. Власти страны какое-то время пытались бороться против нестандартных грузовиков, но все оказалось тщетно, и пришлось просто установить некоторые ограничения на их параметры.
5. В последнее время стиль Декотора снова получил большое распространение в Японии. А тем, кто переусердствовал с украшением грузовика, просто запрещают ездить по улицам и они показывают свои творения только на выставках.
http://uploads.ru/i/j/Z/A/jZAl1.jpg
6. Пик популярности стиля Декотора пришелся на период после 1975 года, когда вышел фильм кинорежиссера Тораку Яро Shōnen (Дальнобойщик). Главный герой в фильме пересекает Японию на грузовике с вызывающе-ярким дизайном. Фильм мел шумный успех и среди старшего поколения и среди молодежи. У стиля Детекора появилось много последователей.
7. В 90-ых годах стало популярно использовать для украшения грузовика аниме-сюжеты, японские мотивы, близкие к современному искусству рисунки и создавать картины в стиле ретро.
8. Несмотря на большую привлекательность разукрашенных грузовиков в любое время суток, водители никогда не размещают на них рекламу или политическую пропаганду.
9. Количество и разнообразие дизайнерских решений зависит от индивидуальных предпочтений владельца грузовика – лишь бы после установки всех элементов художественного тюнинга грузовик по размерам и весу проходил инспекционный контроль и помещался одной полосе дороги.
10. Стандартно, приверженцы Декотора устанавливают в грузовике рацию, а свои позывные помещают в разукрашенную рамочку и кладут под стекло. Собственную внешность дальнобойщики тоже приводят в эксклюзивный вид: на голове организуют умопомрачительную прическу, надевают на шею полотенце, а на ноги — белые носки, носят затемненные очки и золотые цепи. Очень любят применять диалектизмы.
11. В общем, можно сказать, что водители дизайнерских грузовиков выделись в особую социальную группу общества.
12. Чтобы себя показать, да на других посмотреть, уже больше 30 лет дальнобойщики-дизайнеры собираются на автомобильных шоу, организуют клубы и сообщества. В Японии даже выпускаются специальные журналы для фанатов Декотора: «Грузовик» (издательство Geibunsha) и «Король грузовика» (издательство Eiwa Publishing).
13. Стиль Декотора настолько популярен в Японии, что порой подобным образом оформляют не только грузовые машины, но и другие крупные автомобили — например, этот туристический автобус тоже тюнинговали а-ля Декотора.
http://uploads.ru/i/g/J/G/gJGPX.jpg
Япония – это, конечно хорошо, но давайте переместимся в Пакистан.
http://uploads.ru/i/W/S/h/WShHk.jpg
В Пакистане, например, к грузовикам отношение не сравнить с нашим. У них существует целый культ грузовиков. И, несмотря на то, что правил дорожного движения там никто не знает и не соблюдает, грузовики там очень уважают. На любой дороге учтиво пропускают, они всегда правы. Ведь в этих регионах все перевозки осуществляются только на грузовиках. А они везут еду, воду и другие товары, а от этого зависят жизни людей. Может из-за этого они и пользуются таким уважением. А сами водители их боготворят, ведь для многих из них это единственный кусок хлеба, единственный кормилец. Если ты имеешь свой грузовик, ты почти король, уважаемый человек. А в азиатских странах такое отношение в любом деле обычно перерастает в культ.
http://uploads.ru/i/a/r/R/arRDq.jpg

Вот и украшают Пакистанские дальнобойщики свои грузовики росписями, чеканками, разными бантиками и прочими финтифлюшками. Любой из них можно смело в музей изобразительного искусства ставить на показ. Существуют в Пакистане целые ателье, которые занимаются вот таким азиатским тюнингом. Художники конечно у них там толковые работают. Им бы картины рисовать. Но они тоже покланяются культу грузовиков, и предпочитают рисовать не на холсте, а на вот таких высоченных бортах.
http://uploads.ru/i/k/S/E/kSEpZ.jpg

Стоит заметить что вы не найдете двух похожих грузовиков. Каждый из них уникален. А водители очень ревниво относятся, если, например, грузовик коллеги привлекает больше внимания, или кто-то его похвалил. И это понятно, ведь на такой тюнинг приходится потратить по самым скромным меркам не менее 5000 долларов. Деньги для Пакистана как и для всего региона в целом более чем приличные. Сам старенький грузовичек стоит намного меньше. http://uploads.ru/i/T/9/Z/T9Zr4.jpg
Вот и пылят по пакистанским дорогам такие дворцы на колесах. Если водитель грузовика — король дороги, то и сидеть он должен где? Правильно во дворце. А как же иначе, они ведь очень уважаемые люди.
http://uploads.ru/i/2/D/I/2DI7J.jpg
Другую эстетику, более подходящую для Южной Америки, предлагает компания Freightliner Trucks для своей модели.
http://uploads.ru/i/C/F/4/CF459.jpg
http://uploads.ru/i/X/p/h/XphY2.jpg

Широкие возможности предоставляются для тюнинга грузовых автомобилей при использовании глобальной сети Интернет. С ее помощью можно приобретать агрегаты не только у зарубежных фирм-изготовителей автомобилей, но и у их поставщиков, занимающихся разработкой отдельных агрегатов, которые достаточно быстро могут быть доставлены к месту назначения их дилерами.
Новым мощным витком для развития тюнинговых услуг будет созданию предприятий по грузовому тюнингу. Которые будут не только эстетически, но и функционально модернизировать транспортное средство, способствовать улучшению экономических и технических показателей. Пока появление подобных фирм явления единичные, из-за нестабильного финансового состояния отечественных заводов-изготовителей, а также самих пользователей автотранспортом. Все технические решения, связанные с производством малого, среднего и высокого тюнинга, а также его видов, или перенесение идей с легкового автотранспорта на грузовой способен дать определенный экономический эффект. Если удастся создать в каждой фирме и организации производства тюнинга грузовых автомобилей эффективную систему управления качеством и принимать верные технические решения по "обустройству" интерьера и экстерьера базовых автомобилей, то будет обеспечена экономическая эффективность автопрома, которые могут стать рычагом развития многих отраслей промышленности, как это произошло в Германии и Японии.

Вся информация взята из глобальной сети.

У кого есть чего добавить,милости прошу...

0

2

MaXnov
Я просто восхищен!!! Не могу даже ни чего вразумительного добавить. :cool:

0

3

Очень понравился КАМАЗ на 2й фотке. Вот бы хозяин зашёл к нам на форум,наверняка есть,что рассказать!

0

4

Не удобно спрашивать-а 2 и 3 фото разьве не фотошоп?

0

5

Пан написал(а):

Не удобно спрашивать-а 2 и 3 фото разьве не фотошоп?

А чего неудобного? Про 3ю думаю да,а вот за вторую надеюсь реальная машина.

0

6

Кстати 2-65117 8-) .
А вообще,статья обалденная! Если бы были какие поощрения за это,я бы обязательно походотайствовал за твою статью!

0

7

Самое подходящее поощрение-это активность участников!!! :flag:

0

8

Чтобы тюнить машину нужно много времени, а его всегда не хватает.

0

9

sasha040 написал(а):

Чтобы тюнить машину нужно много времени

И уж поверьте ещё больше нужны деньги!!! Самому можно и не тюнить,доверить это специалистам.

0

10

Фото в интернете нашел. Не перестаю удивляться таким людям, которые находят время и средства для такого произведения.http://uploads.ru/t/m/h/n/mhnlx.jpg

0

11

Это фотошоп.

0

12

Может быть. НО мне хочеться думать что это все настоящее.

0

13

андрей александрович написал(а):

Может быть. НО мне хочеться думать что это все настоящее.

Однозначно подрисовано. приглядись внимательней.

0

14

Почему так думаю, потому что для меня это, как идея, реально выполнимая. Но сумма нужна...

0

15

MaXnov написал(а):

Очень понравился КАМАЗ на 2й фотке.

Да это реальный 65117

0

16

kams написал(а):

Да это реальный 65117

Скорее всего нет. Модель-согласен. А все остальное...

0

17

Посмотрел все детали-реальный

0

18

Мне тоже на второй фотке нравится , отличный камаз ни чего лишнего.

0

19

Пан написал(а):

Это фотошоп.

Сто пудово шоп.

Пан написал(а):

Скорее всего нет.

Я более чем уверен реальный.

0

20

MaXnov написал(а):

Очень понравился КАМАЗ на 2й фотке. Вот бы хозяин зашёл к нам на форум,наверняка есть,что рассказать!

Согласен, было бы интересно с ним пообщаться.

0

21

Отличная тема. Давно проявляю интерес к внешнему  тюнингу грузовиков. Собираю на компе свою коллекцию. http://s1.uploads.ru/t/6kG1D.jpg очень нравится хочу тожи изголиться, по поводу аэрографии, но только своими руками. Думаю получится.Нужно пробоватьhttp://s1.uploads.ru/t/IfDJO.jpg

0

22

Автор прав но не совсем!это называется! Он начал правильно "тюнинг"-это улучшения характеристик ДВС, ходовой,рулевого вообщем железок отвечающих за "правильную" езду!! А вот то что здесь на фото так это "стайлин"- краска винил рисунки(аэрография) лампочки стробоскопы фары кожа алькантра пластмасса обвесы и т.д.!!И не стоит их путать хотя для простого народа это все ТЮНИНХ)))
Да и еще я смотрю не многие разбираются где фотошоп а где реаль!!! Это печально!!((( Я просмотрел всю тему и тут явно видно что 2 КАМАЗА отфотошопины!!!

0

23

Как приятно,что на форуме появился грамотный специалист в сфере тюнинга.
Ждём теперь от вас "правильную" статью. :writing:

0

24

Что такое стайлинг машины и чем он отличается от тюнинга машины?

К своему «железному коню» любой водитель относится трепетно. Некоторые даже сравнивают свои машины с членом семьи, живым существом и со вторым домом, а для кого-то они действительно являются домом. Как и любой дом, машины не бывают одинаковыми. Кроме отличий марки автомобиля, типов аккумуляторов и других особенностей, каждый автомобиль отличается видами тюнинга машин и наличием стайлинга. Стайлинг машин ошибочно считать одним из видов тюнинга машин, так как это совершенно другое направление, хотя тоже делается для улучшения характеристик автомобиля и индивидуальности дизайна.
Впервые популярность стайлинга машин пришла после презентации автомобиля американского художника Энди Уорхола. Король поп-арта расписал свой автомобиль, после чего его назвали художественным объектом.
Чем же все-таки стайлинг автомобилей отличается от тюнинга машин? Тюнинг машин используется для модернизации технических характеристик машин, как внутренних деталей, так и внешних составляющих
Стайлинг машин производится исключительно для изменения внешнего вида автомобиля. Первоначально стайлинг машин больше был похож на один из видов тюнинга машин – аэрографию, его даже считали подвидом графитии.
Теперь же, в отличие от  аэрографии, стайлинг машин помимо художественной росписи автомобиля отличается такими элементами, как аэродинамические обвесы, оригинальная оптика, диски из легкого сплава или ковки, а также аудиосистемой и декоративными элементами отделки салона.
Стайлинг можно выполнить на любых машинах: как на отечественном ВАЗе, так и на автомобилях Мерседес. Но при этом любой автолюбитель, который собрался делать стайлинг, должен знать о том, что, не смотря на огромный потенциал этого вида декорирования машины, у него все равно есть свои ограничения.
Ограничения в стайлинге машин предусмотрены для того, чтобы не нарушить заводскую функциональность автомобиля. Общее предназначение стайлинга машин заключается в том, чтобы придать автомобилю индивидуальности и подчеркнуть вкус автовладельца.
Как и тюнинг машины, стайлинг имеет несколько течений и собственные модные тенденции. Автовладельцы подразделяют стайлинг на профессиональный, любительский и «профанский».

«Профанский» стайлинг – это, в основном, «колхозные тачки». В таких автомобилях чего только нет - это сборная солянка, которая включает в себя все, что только можно поставить для увеличения скорости. Как правило, элементами такого стайлинга являются наклейки на кузове машины «Спутник ада» или что-то подобное, диски под литье, огромные спойлера, раллийные заклепки на бампере и т. д. Для салона стайлинг этого направления тоже уместен. Как правило, салон машин с видом стайлинга «профанский» отличается  яркими цветами рулевого колеса, рычага переключения передач и стилизированных под «Формулу-1» чехлов. Такой стайлинг выполнить проще, нежели шумоизоляцию автомобиля своими руками. «Профанский» стайлинг  самый дешевый и отличается безвкусицей.

Любительский стайлинг машины отличается более изысканным вкусом, небольшими элементами на кузове авто, которые только подчеркивают оригинальность автомобиля. Любительский стайлинг на порядок дороже «профанского», как правило, его обладатели обращаются в тюнинг-ателье для того, чтобы воплотить в жизнь свое представление о стайлинге. Обладатели любительского стайлинга для своих машин выбирают полный комплект обвеса: бамперы, пороги, спойлеры и антикрылья. Этот список можно еще дополнить красивыми колесными арками или багажником, но это уже как пожелает заказчик.
Профессиональный стайлинг чаще встречается у водителей-гонщиков, которые участвуют на своем авто в спортивных соревнованиях или гонках.

0

25

вот как то так :)

0

26

Так! Очень интересно. Продалжайте :writing:

0

27

Ребят,что касаемо 2 фото,то реальный 100%!!!!!!!!Стоял недавно на стоянке Королева/Космонавтов(кто знает Ростов),да и так его несколько раз видел...

0

28

Всем привет, я по поводу КАМАЗА на второй фотке , встречался с хозяином в прошлом году, по его рассказу, машину он брал новую,сразу вынимал мотор и перебирал, так как заводская сборка  его не устроила,крышу высокую ставил в Москве, если память мне не изменяет 65 тыс.р Еще на машине стоят тормозные барабаны и колодки с МАНа.

0