такую телегу у вас ни кто не продаёт ?
этот прицеп сей час у друга. вроде как то хотел продать
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Ходовая часть » Замена листов рессор
такую телегу у вас ни кто не продаёт ?
этот прицеп сей час у друга. вроде как то хотел продать
все вопросы в личку
без прицепа 17 с прицепом 35. да прицеп самодельный
кузов 59 пост
Парни, привет, всем. Нужен совет. Хочу на вездеходе, заменить передние рессоры, на более мощные, усиленные. От каких моделей подойдут рессоры?
А мозги не вытрясет потом, извини за каламбур.
А мозги не вытрясет потом, извини за каламбур.
Нет,вездеход мягкая машина,резина низкого давления.
А мозги не вытрясет потом, извини за каламбур.
Парни, привет, всем. Нужен совет. Хочу на вездеходе, заменить передние рессоры, на более мощные, усиленные. От каких моделей подойдут рессоры?
Чусовские ресоры вот эта мощь. Ставь штатные от камазов ,несколько литров выкинуть придется и будет мощь
Спасибо. Наверное так и придется сделать. Хотел немного подредактировать стопу рессорную, но возникла проблема со стремянками, коротковаты, блин.
Спасибо. Наверное так и придется сделать. Хотел немного подредактировать стопу рессорную, но возникла проблема со стремянками, коротковаты, блин.
Да,стремянки действительно же коротки,добавлять другие ресоры не тот эффект,вроде лучше чем было,но всё-равно выроботка на рессорах замочком так сказать держит и бьет
Всем большой привет ! Кто имеет опыт сверления рессорных листов,подскажите как лучше это сделать ? У меня Зиловский самосвальный прицеп (ГКБ-819) ,постоянные перегрузы,рессоры летят часто и густо.Родных листов или рессор пока что не нашёл ,приходится лепить из всего что попадается.Мои рессоры со стяжным болтом,а такие найти проблема,вот и приходится сверлить и резать.Задние зиловские 160см,передние 180см,а мои 140см. Шестёркой сверлится,а во на 12 не идёт хоть караул кричи.
Кто имеет опыт сверления рессорных листов,подскажите как лучше это сделать ?
Сверлить лист надо в станке, серьезном, заводском, который имеет возможность изменять обороты шпинделя в очень широком диапазоне - короче, станок с коробкой передач, вертикальный. На самой низкой скорости (примерно 50 об/мин) сверлить нужно сразу сверлом диам. 12 мм, без сверления сверлом диам 6 мм. В процессе сверления поливать водой понемногу. Пока лист толщиной 12 мм сверлишь - пару раз сверло подправлять приходится. Но, это не смертельно и не утомительно. Сверла обыкновенные, марка их стали Р6М5 (быстрорежущая сталь). Сразу замечу - звуки, издаваемые сверлом в процессе - ужасть какой скрежет, но пугаться не стоит. Сталь у рессорного листа вязкая весьма, вот поэтому трудно режется. Вот и все тонкости, то есть нету ничего хитрого. Удачи!
Сверлить лист надо в станке, серьезном, заводском, который имеет возможность изменять обороты шпинделя в очень широком диапазоне - короче, станок с коробкой передач, вертикальный. На самой низкой скорости (примерно 50 об/мин) сверлить нужно сразу сверлом диам. 12 мм,
и довольно таки не плохо сверлиться.приходилось тоже сверлить.
и довольно таки не плохо сверлиться.приходилось тоже сверлить.
мне сверло по бетону победитовое затачивали тоже хорошо сверлит
Спасибо всем кто откликнулся на моё сообщение о сверлении рессорных листов !
Впечатляет!!!
По любому, это произошло не в раз. Ломало по одному листу, просто не следил. Я почти уверен, что и с левой стороны будут ломаные листы.
Нынешние толстые листы так и ломаются. У отца на зимнике в Якутии так же весь пакет на полуприцепе ломался.
По любому, это произошло не в раз. Ломало по одному листу, просто не следил. Я почти уверен, что и с левой стороны будут ломаные листы.
Неделю назад смотрел,рессора была не затянута(ёрзали листы вперёд,назад),но трещин не было.
рессора была не затянута(ёрзали листы вперёд,назад)
Вот поэтому они ломаться и начинают, когда не затянуты. На своем последнее время стал обращать внимание, что при полной загрузке весь пакет выгибает в обратную сторону, видимо уже подсели рессоры. Тоже не есть хорошо, когда они в обратку выгибаются. Поэтому решил добавить по одному листу. Сегодня перебрал обе стороны, добавил по листу №1, было вот так:
А теперь вот так стало:
Вот таким образом наш коллега LITICH обрабатывает уголки на концах рессорных листов, чтобы они более длинный следующий лист не грызли:
P.S.: Публикую я, потому как у Славы почему-то фотки не грузятся, он их мне в MMS переслал.
leximass
Спасибо Друган!
Вот,друзья,поленился я в том году,когда менял лист на левой рессоре п/прицепа,сразу перебрать и обточить правую,в итоге 6 листов из 14 под замену.Стремянки были затянуты насмерть,листы не гуляли и лежали ровно,а вот выработка,от концов верхних,на нижних была приличная.На тягаче,обточенные,2 года отходили-полёт нормальный,,на выработку на листах и намёка нет.
Мой совет:Не поленитесь при переборке рессор поработать болгаркой,хуже уж точно не будет.
На своем последнее время стал обращать внимание, что при полной загрузке весь пакет выгибает в обратную сторону
Леш у тебя также выгибалась пачка или сильней? на машине 17 тон.
Отредактировано ОДИНОКОВ М (2013-08-07 21:33:49)
Миша, также, один в один. У меня реактивные штанги и резина другие, а то бы подумал, что моя машина сфотана.
Поцыки , у вас рессоры слабенькие. Под десятку пойдет , но на самосвал 15 листов пачка. Их точно не переломает. В совковые времена у бате в базе на 8 тоннках тоже такие пачки были из 10 рессор, тоже частенько бывало что вся пачка пополам ломалась. Хотя бы по коренному добавьте.
на 8 тоннках тоже такие пачки были из 10 рессор
Денис,это совсем другие ресоры,на эти 10т кладешь,а они ни как не реагируют. У меня на 53212 стояли такие.
Леш у тебя также выгибалась пачка или сильней? на машине 17 тон.
Отредактировано ОДИНОКОВ М (Вчера 21:33:49)
Эта 9 листовая рессора ставится на 55111, 53215 и т.п. На 65115 идет 11 листовая, такие же листы, но на два больше. Оттого и выгибает ее при 17 т.!
На 65115 идет 11 листовая, такие же листы, но на два больше.
Так у мну и было 11 листов, просто они, видимо, уже подсевшие и под 17 тоннами также как у Миши выгибались. Добавил еще по одному коренному - теперь под тем же тоннажем все в порядке. И на пустой машине не заколачивает, на груженой - по плохой дороге значительно уменьшились крены, машина увереннее идет. Сейчас вожу лес - раскачки меньше, увереннее себя чувствую.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Ходовая часть » Замена листов рессор