navo
Да, масло убывает но не много, с сапуна тоже идет ни то дым не то масляный туман.Про направляющие клапанов ты правильно заметил люфт имеется
Дымит камаз
Сообщений 91 страница 113 из 113
912013-05-13 21:33:11
922013-05-14 12:23:05
Да, масло убывает но не много
Сколько? "...не много" -еденица измерения очень относительная Желательно компрессию померить ,тогда можно что то будет подсказать , посоветовать .
не то масляный туман.
Вот это настораживает
932013-05-16 12:45:12
navo
Масло уходит 2 литра на 1000км, это с учетом подтека с картера маховика (все никак не могу найти место утечки, и сальник коленвала менял на импортный который без пружины). Компрессию померить планировал, так как после замены гильз и колец пробежал 16000км.
DEUTZ написал(а):
не то масляный туман.
Вот это настораживает
На что указывает данное явление.
942013-07-10 17:18:46
дымит черным дымом при наборе скорости или при резком нажатии на педаль газа,ДВС и ТНВД с капиталки,что может быть??????
952013-07-10 19:27:52
дымит черным дымом при наборе скорости или при резком нажатии на педаль газа,ДВС и ТНВД с капиталки,что может быть??????
Да ничего,всё норма ,дымит значит работает. Камаз без наддува очень очень сложно заставить работать без дыма-практически не возможно.
962013-07-10 20:34:51
так он с надувом!!!!просто менты один раз остановили замерили СО и чуть номера не сняли!!!
972013-07-10 21:02:57
Значит тнвд так накрутили-мне мнение. Какой двигатель то?
982013-07-10 21:34:17
дымит черным дымом при наборе скорости или при резком нажатии на педаль газа
Может просто фильтр?
992013-07-10 22:55:03
михалыч 29
Топливщика за "пинчикрякало", его промах. Нужно замерять сколько кубиков выдает ТНВД на максимальной подаче.
Отредактировано serg@i (2013-07-10 22:58:03)
1002013-07-10 23:06:19
Вот как без указания марки определить? А у вас получается...
1012013-07-10 23:31:27
raziel
Вот пусть он со своим топливщиком и определит. И нам опишет.
1022013-08-08 23:11:18
привет всем!
подскажите что может быть
хавает не много масло,мотор не много дымит под нагрузкой и на наборе скорости,выпуск колектор 4 -го горшка в масле,колпачки менял уже два раза и даже ставлю на выпускной клапан
1032013-08-09 07:06:16
привет всем!
подскажите что может быть
хавает не много масло,мотор не много дымит под нагрузкой и на наборе скорости,выпуск колектор 4 -го горшка в масле,колпачки менял уже два раза и даже ставлю на выпускной клапан
Если форсунка не льет, то меняй головку и все пройдет сразу. Похоже на разбитые направляющие.
1042013-08-09 20:12:27
Ребятки белый дым достал.Точнее сначала серый,потом как газанёшь так белый дым да так что весь двор в дыму.Подсоса вроде нет.
1052013-08-09 20:29:41
Ребятки белый дым достал.Точнее сначала серый,потом как газанёшь так белый дым да так что весь двор в дыму.Подсоса вроде нет.
Так же было. Делал все, ничего не помогло,пока головки не поменял. Сейчас и на холодную нет.
1062013-08-09 21:00:02
Максим888
Зачем головку менять когда можно просто направляйки поменять. Роман из Льгова бывает под форсункой стоят 2 медных колечко. Тогдп бывает дымит на ХХ , форса выше не правильно работает и дымит.
1072013-08-09 21:43:07
Максим888
Зачем головку менять когда можно просто направляйки поменять. Роман из Льгова бывает под форсункой стоят 2 медных колечко. Тогдп бывает дымит на ХХ , форса выше не правильно работает и дымит.
С некоторых пор ремонтным не верю.
1082013-08-09 22:04:17
Дядь Деня написал(а):
Максим888
Зачем головку менять когда можно просто направляйки поменять. Роман из Льгова бывает под форсункой стоят 2 медных колечко. Тогдп бывает дымит на ХХ , форса выше не правильно работает и дымит.С некоторых пор ремонтным не верю.
Ремонтным форсункам или распылителям?
1092013-08-09 23:46:00
Ремонтным форсункам или распылителям?
Гбц
1102013-08-10 12:43:27
У меня под форсункой по одному колечку.Раньше дыма не было пока я в систему не полез.Насос с форсами после ремонта.
1112013-08-10 21:58:30
значит проблема в топливной
1122013-08-17 00:13:01
сегодня общался с человеком по поводу коллектора в масле.....он сразу приговорил маслосъёмные кольца,не ужели маслосъёмные кольца могут умереть,а компрессионные остаться целыми...? и умереть так чтобы масло текло с коллектора?
и ещё вопросик есть ли резон просто шухнуть кольца(добить сезон) или всё таки разбор и замена с поршевой и гильзами...?????
1132013-08-17 06:51:13
евгенаКонечно можно. Это же Камаз он всё терпит,-так всегда, аааа ещё поезжу, а потом когда разбираешь и ремонтируешь , думаешь-как же ты ездил!!!????