Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дымит камаз

Сообщений 61 страница 90 из 113

61

serg@i написал(а):

Начиная от простого к сложному: перекинуть форсы с правого ряда на лавый, дальше срывать головы с левого ряда. Можно попробовать снять левый выхлопной коллектор, глянуть откуда дым.

А если ещё попробовать по одной форсе отключать методом отпускания трубки с тнвд?

0

62

DieseL_DirecT написал(а):

А если ещё попробовать по одной форсе отключать

Хорошо, если там одна льет, а если две или больше - запаришься определять, лучше все сразу вытаскивать и на проверку.

0

63

leximass написал(а):

Хорошо, если там одна льет, а если две или больше - запаришься определять, лучше все сразу вытаскивать и на проверку.

Алексей,снимал я до этого их все,на прессе проверял - парочку штук выбросил,давление подогнал примерно ровно...мож распылитель где-нить неродной или хреновый...

0

64

Форсунки камаз требуют контроля подвижности иглы.Разборка. А отключать по одной - сам этот метод пользую. Помогает.

0

65

DieseL_DirecT написал(а):

А если ещё попробовать по одной форсе отключать методом отпускания трубки с тнвд?

Тоже вариант. Надо же как-то найти эту дымовуху.

0

66

Можно и не увидеть пропадание дыма(остатки в трубе будут догорать) но двигатель должен явно реагировать на отключение форсунки.

0

67

raziel написал(а):

но двигатель должен явно реагировать на отключение форсунки.

Практически не реагирует.

0

68

Двигатель должен быть прогрет. Если ни одна не реагирует - возможно подсос воздуха.

0

69

если бы подсос воздуха - то дымило бы в две трубы,а то дымит в одну левого ряда.сегодня отрубать форсы не стал, мастырил воздухан за кабину понормальному. послезавтра новые распылители прикуплю и ужо полезу сразу туда

0

70

DieseL_DirecT написал(а):

если бы подсос воздуха - то дымило бы в две трубы,а то дымит в одну левого ряда. ...

При подсосе дым - редкое явление.

0

71

У меня недавно клапан выхлопной прогорел,тоже задымил синим дымом.(выхлопные трубы раздельные,на каждую сторону своя труба)но на работу ДВС сильно не сказалось,ВИБРАЦИИ и т.д. не было,только еле еле провал при трогании с места заметил.ФОРСУНКИ менял местами,другие ставил,трубки ослаблял,так и не определил,какой цилиндр захондрил,пока не проверил компрессию.Вы пишите,что МОТОР перебирал старый хозяин так себе,может кольца поломал,может головку какую проглядел.Попробуйте компрессию замерить сначало,зато узнаете состояние поршневой.

0

72

raziel написал(а):

При подсосе дым - редкое явление.

Как редкое,когда он квакает стоит,дыма хватает.

0

73

На нормальном двигателе - незаметно на глаз. Нормальный двигатель имеет компрессию, отрегулированные клапана, правильно установленное зажигание и аппаратуру без деталей неизвестного происхождения.Если бы сам не копался - промолчал бы.

0

74

Новая машина была(в 2000г.),она и по сей день без ремонта двигателя ездит. Также,после ремонта двигателя часто воздушит - где то медные колечки не прижали и тому подобные мелочи. Также,после замены фильтров,изредка бывает(те же колечки,либо из под резинок,особенно ФГОТ)...

0

75

Нужна помощь машина Урал с камазовским двигателем после замены поршневой и проверки топливной аппаратуры первый цилиндр не работает и дымит с правой стороны сильно

0

76

А до этого дымил и родные ли ставили шатуны,а также,какой группы поршневая?

0

77

В принципе может быть по-всякому. неисповедимы пути пузырьков воздуха. Мне-то наблюдалось на ровном полу бокса, когда Танк после ремонта выходил.

0

78

шатуны ставились те которые и были поршневая бралась комплектом,поршень,гильза,палец,кольца с завода группа 10

0

79

pasha0708 Смотреть штанги, коромысла на первом, как клапана.

0

80

чё-то я расстраиваюсь потихой=( масло льётся  из под стыка выхлопа 3 и 7 цилиндры...дым воняет маслом горелым,ядовитый ужас!но дымит не синим...вот и не знаю,что думать-или кольца залёгшие,или действительно не притёрся движок после "капиталки"(в чём,собственно,и сомневаюсь)завтра попробую прогнать его по трасе,шоб всё выгорело,а то на ремонте побормочет маленько,масло начинает литься,стартер уже залило весь...давление при 80 градусах 0,9-1 на холостом,при 2000 об 3,3

0

81

Отличное давление.А масло,надо тысяч пять проехать,потом смотреть.Колпачки на клапанах меняли?

0

82

Хабаровский камазист написал(а):

Колпачки на клапанах меняли?

Да он почем знает... Там  продавец похоже нихрена не знает, что с его (теперь уже
бывшей) машиной творилось.... Что не спросишь, ответ один - "да да, делалось...." , "...да да, капиталка)) похоже одному богу известно из-за чего это масло сочится...

Отредактировано Griha_GTR (2013-05-08 02:29:05)

0

83

Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема.Двигатель камаз 740.30-260, ТНВД БОШ дымит белым дымком на холостых и при нажатии на педаль газа  выкидывает клубок белого  дыма при наборе оборотов и после достижения заданной величины обротов дым пропадает.

0

84

DEUTZ написал(а):

Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема.Двигатель камаз 740.30-260, ТНВД БОШ дымит белым дымком на холостых и при нажатии на педаль газа  выкидывает клубок белого  дыма при наборе оборотов и после достижения заданной величины обротов дым пропадает.

Белый дым - несгоревшая солярка.Откручивай трубки по одной, определи неработающие, пометь. Проверка с обязательной проверкой подвижности иглы - нужно вынуть распылитель.Проверь трубки ВД. В отверстие должно свободно проходить сверло 1,6мм.Если с аппаратурой нет проблем - замер компрессии.

0

85

Спасибо,проверю.Двигатель на холостых работает  ровно, обороты набирает мгновенно.Вот только терзают смутные сомнения,после попадания тосола в солярку не понизилось ли давление создавемое ТНВД (распылители менял а вот ТНВД не трогал).

0

86

Промыть имеет смысл. Тосольные сопли очень плохо растворяются и мешают нормальной работе форсунок. Жидкость WINNS в помощь.Потом посмотришь - должно все пропасть.

0

87

Понятно.

0

88

DEUTZ написал(а):

Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема.Двигатель камаз 740.30-260, ТНВД БОШ дымит белым дымком на холостых и при нажатии на педаль газа  выкидывает клубок белого  дыма при наборе оборотов и после достижения заданной величины обротов дым пропадает.

Как вариант может на каком цилиндре сальник клапанный слетел или турбины подходят.

0

89

Максим888

Как вариант может на каком цилиндре сальник клапанный слетел или турбины подходят.

Сальники клапанов смотрел все на месте, турбины сухие.Думаю снять форсунки и проверить.Спасибо.

0

90

DEUTZ написал(а):

Сальники клапанов смотрел все на месте

Есть вероятность  напровляющая клапана разбита, тогда ни какой сальник не удержит масло. Масло убывает? Если нет , тогда топливная . P.S. Заметил  что на Е-2 напровляйки довольно быстро умирают : при открытии клапана 12-15 мм осевой люфт 4-8мм :huh:

0