У меня тоже дымит, пока не рыл, надеюсь на "зажигание".))))
У меня зажигание выставлено по стробоскопу,и всё равно поддымливает пока не прогреется. Одного зажигания мало,ещё нужно смотреть подачу топлива. Может просто сильно много накручено.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Дымит камаз
У меня тоже дымит, пока не рыл, надеюсь на "зажигание".))))
У меня зажигание выставлено по стробоскопу,и всё равно поддымливает пока не прогреется. Одного зажигания мало,ещё нужно смотреть подачу топлива. Может просто сильно много накручено.
Может просто сильно много накручено.
Когда брал машину механик заверил, что аппаратура только после ремонта и регулировки. Хотя все может быть
Ну холодные допустим они все дымят.
У меня зажигание выставлено по стробоскопу
?! На дизель не разу не слышал. По впрыску,да,знаю.
Могут форсунки лить. Тянет нормально и маслице не хавает?
?! На дизель не разу не слышал.
У меня у друга есть такой прибор. Подключается к форсунке(откручиваешь трубку ставишь переходник и трубку наместо). Делаешь метку на шкиве,всех тонкостей не помню, и подключаешь к аккумулятору провода.
Этим прибором можно проверить угол,работу муфты,обороты,отсечку.
Я очень отстал от жизни.
Скорее всего, чрезмерно изношены детали цилиндро-порневой группы (гильзы, поршни, порневые кольца). Возможен прогар днища порня в одном или нескольких цилиндрах.
Про написанное Рокки в скобках согласен,про прогар поршня,особенно нескольких-нет. Вы бы сразу это заметили.
В прошлом году купили а-м ССАНГ-Ёнг седельный тягач продали его можно сказать дёшево 300000 руб продали в связи с большим расходом масла при перегоне с Владивостока до Арсеньева съел 20 литров масла и мне сразу сказали меняй двигатель я сказал что заменить можно всегда а сначала нижно найти причину такого аппетита так вот вскрытие показало начал гореть поршень в одном цилиндре и залегло в нем маслосъёмное кольцо вот и весь большой расход масла
! Масло на щупе просто идеальное
Потму и идеальное, что с такими доливами можно масло и не менять, само меняется в процессе ))))
по стробоскопу?! На дизель не разу не слышал.
Вот этот чудо прибор.
В выходные пришлось настраивать.
Отредактировано MaXnov (2012-05-03 00:12:57)
От угла опережения муфты зависит весь смысл рег зажигания. Прибор крутой . Мне такой нужен . Где взять и сколько стоит.
Ну где сейчас такой взять я не знаю,ему лет...
А так в поиске "стробоскоп дизельный" напиши и выдаст где взять и цены.
Всем Здравствуйте, у меня та-же проблема что у Равиля, зажигание до конца в плюсе только так более ли менее нормально работает но дымит , метки на приводе совпадают, насос после капиталки. Подскажите что за беда?
я бы глянул приводной вал ТНВД:завастую он имеет угловое смещение относительно шпонки ввиду её подрезания-срезания и последующего закусывания для благополучной передачи момента на ТНВД с фиксированным смещением. Также в дымлении может быть повинна муфта впрыска.
Нужно проверить по моментоскопу.
Самая первая причина - ослабла пружинка на обратном клапане насоса,с этого надо начинать.Мотор дымит сизым дымом,даже горячий,а под нагрузкой чёрным и тяга немного падает.Не всякий топливщик про это знает.Я намаялся в своё время,пока к настоящему профи не попал.Заменили пружину и всё!Ещё может быть воздух под клапаном обратки на фильтрах.Эффект такой же.
Самая первая причина - ослабла пружинка на обратном клапане насоса,с этого надо начинать.Мотор дымит сизым дымом,даже горячий,а под нагрузкой чёрным и тяга немного падает.Не всякий топливщик про это знает.Я намаялся в своё время,пока к настоящему профи не попал.Заменили пружину и всё!Ещё может быть воздух под клапаном обратки на фильтрах.Эффект такой же.
не понял какого насоса.??Воздух под клапаном обратки,да еще в фильтрах...Растолкуйте мне плиз.)
На ФТОТ есть пробка в наружнем торце под ключ 14,под ней пружинка-торпедка-шарик,это и есть клапан.
На ФТОТ есть пробка в наружнем торце под ключ 14,под ней пружинка-торпедка-шарик,это и есть клапан.
да,это я знаю,но чтоб на дымность.....не знаю.((((
не понял какого насоса.??Воздух под клапаном обратки,да еще в фильтрах...Растолкуйте мне плиз.)
Насос - ТНВД!На выходе топлива из ентого насоса стоит клапан(шарик с пружинкой).Если пружинка ослабла,в головке насоса не создаётся нужное давление,отсюда дым и потеря мощности.
Насос - ТНВД!На выходе топлива из ентого насоса стоит клапан(шарик с пружинкой).Если пружинка ослабла,в головке насоса не создаётся нужное давление,отсюда дым и потеря мощности.
Доброго дня,колеги! Имею урал 4320 мотор камаз 740 дымит, по какой причине может подскажите, вот видео моего коня
Отредактировано bugsever (2013-01-29 11:52:02)
Предыдущие советы читал?Пружину на клапане обратки заменил?Всё равно дымит?
Мой татарин дымит ужасней ужасного=) купил,сказали двиг с капиталки и необкатан.сёдня запустил без глушака - дым валит только с трубы левого ряда,с правого нет совсем,даже на холодную, Griha_GTR свидетель)) грешу на форсунку,хотя на стенде проверял все,пару выкинул - лили. дым ядовитый,гарью какой-то прёт. Думаю распылители новые прикупить
Модель мотора, тнвд, форсунок? Каждая конструкция имеет свои оригинальные неисправности, неповторимые на других конструкциях камаз.
Мой татарин дымит ужасней ужасного=) дым ядовитый,гарью какой-то прёт.
Сказанное подтверждаю вонь такая, аж непосебе становиться. Как сегодня выразился хозяин "экологический класс соответствует Evro -20".....
Модель мотора, тнвд, форсунок?
Да простой супердревний, НЕтурбованный движок 740.10, модель ТНВД и форсунок, завтра посмотрим и отпишемся...
тогда все понятно.Причин дыма очень много.Иногда цвет дыма рассказывает все сразу.Распылители конечно надо просмотреть на предмет оригинала.Восстановленное сейчас на вид практически не отличается от нового.Только вот работать не желает нормально такая зомби-железка.Дым на ремонтных распылителях практически гарантирован.
Дым от недостаточной компрессии, от позднего впрыска (бело сизый), от состояния топливной (друзья топливщики знают где и почему).
Дизель 740.10 простой,насос родной и форсы 33 простые. дымит как старый добрый моцык "Восход",когда масла перельёшь в бензин но ТОЛЬКО с ЛЕВОГО ряда,с правого ни дыминки,разве что газанёшь - немного дымнёт чёрным и усё. старый хозяин "капиталил" сам,собрано всё хреновенько,даже термостатов не было,я их сам поставил.зато герметиком добротно залито было
Дизель 740.10 простой,насос родной и форсы 33 простые. дымит как старый добрый моцык "Восход",когда масла перельёшь в бензин но ТОЛЬКО с ЛЕВОГО ряда,с правого ни дыминки,разве что газанёшь - немного дымнёт чёрным и усё. старый хозяин "капиталил" сам,собрано всё хреновенько,даже термостатов не было,я их сам поставил.зато герметиком добротно залито было
Начиная от простого к сложному: перекинуть форсы с правого ряда на лавый, дальше срывать головы с левого ряда. Можно попробовать снять левый выхлопной коллектор, глянуть откуда дым.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Дымит камаз