Эт по чему бы ты не стал брать саляру с тепловоза? как то давал такую саляру знакомому, он позвонил на следующий день и спросил где я такую беру? Мол машина поехала значительно лучше и мотор работает ровнее. Тепловозники (по крайней мере те у кого я беру) сами берут её напрямую от лукойла, пригоняют цистернами, и проверяют в своей лаборатории. Это обсалютно точно. И сами все ездят на своей салярке, на своих иномврках. По виду и цвету отличная саляра. или ты думаешь для тепловоза её делают отдельно не качественную???
Пользовался тепловозной более 10 лет, отличная, и у нас была скажем так - всесезонка, мутнела за минус 12, а застывала к 20. Понятно, нужен подогрев какой-то. Самый простой видел самодельный топливный бак с ввареной выхлопной, завелся, 5мин. поработал - дальше не паришься.