Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по диз топливу

Сообщений 31 страница 60 из 103

31

Котяра написал(а):

Эт по чему бы ты не стал брать саляру с тепловоза?  как то давал такую саляру знакомому, он позвонил на следующий день и спросил где я такую беру? Мол машина поехала значительно лучше и мотор работает ровнее. Тепловозники (по крайней мере те у кого я беру) сами берут её напрямую от лукойла, пригоняют цистернами, и проверяют в своей лаборатории. Это обсалютно точно. И сами все ездят на своей салярке, на своих иномврках.  По виду и цвету отличная саляра. или ты думаешь для тепловоза её делают отдельно не качественную???

Пользовался тепловозной более 10 лет, отличная, и у нас была скажем так - всесезонка, мутнела за минус 12, а застывала к 20. Понятно, нужен подогрев какой-то. Самый простой видел самодельный топливный бак с ввареной выхлопной, завелся, 5мин. поработал - дальше не паришься.

0

32

Ребята я сам работаю на бензовозе,насчет соляры приведу пример- на днях заежаю на нефти базу заправляца салярой(думал зимнию нальют т.к не май месяц уже) хре там налили летнию что в машину что в прицеп, приехал на АЗС сливаца( причем находица она в 50 км от населеного пункта) и все прицеп слил в резервуар как нада с летней салярой а вот машину туда где должна быть зимняя залита! Вот так и всегда делаеца,так что размышляйте, провереный способ ведро на выхлопную и вперед!только посматривать нада чтоб деревяжки под баком не загорелись(у кого они есть)

0

33

я тоже заправился на заправке! еще спросил зимняя!!! говорят да))) проехал 70км и фильтра забило :)  выкинул фильтра и доехал.

0

34

buran35321 написал(а):

я тоже заправился на заправке! еще спросил зимняя!!! говорят да)))

:angry: У нас за такое могут и по "свистку" шлёпнуть, и сделают это местные.

0

35

Тепловозная соляра действительно считается лучшей(не путать с судовой!),если б мог,только на ней бы и ездил,но наш Биробиджанский коллега прав,эачем лить в бак всякую дрянь на постоянной основе?Приятно,конечно,когда удаётся сэкономить,но если нет,залился на заправке и в путь.У меня расход зимой 55-60,всё равно не парюсь,машина везёт деньги,надо кормить.Для езды же на летней соляре практикуется установка"самовара",греет тосолом обратку,по принципу самогонного аппарата и заборник в бак 2в1,когда забирающая трубка идёт внутри обраточной.А утром заводить так:берёшь ведро зимней соляры,снимаешь шланг с подачи и кидаешь в ведро,прокачиваешь помпочкой систему зимней солярой,заводишь.Ведра хватит минут на 10,достаточно,чтобы обратка отогрела заборник,ставишь шланг на место и поехали!Мы одно время действовали именно так,безотказно,дёшево и сердито!

+1

36

У меня вот сейчас, когда морозы наступили хорошие (-32...-35 поутру, днем -20...-25) тоже расход поднялся - около сорока, а порой и сорок выходит на сотню. Да и пусть он ее ест, чай ведь не просто так он ее расходует, денажку привозит. Маленькую заправляю на заправке, а для КамАЗа та же соляра с заправки, только она у меня какое-то время стоит в холодном гараже в бочках, утром ранним подъезжаю в этому гаражу, открываю бочку и оцениваю ее состояние, если перхоти никакой не плавает, топливо имеет нормальный вид и консистенцию - закачиваю бочку насосом в бак и смело поехал.
             А Хабаровский камазист весьма оригинальный способ езды на летней соляре описал, вот будут проблемы на заправках с зимней солярой (в нашей стране этому можно будет не удивляться) - этот способ обязательно пригодится!

0

37

navo написал(а):

У нас за такое могут и по "свистку" шлёпнуть, и сделают это местные.

Дак понятно, это не игрушки. В прошлом году в январе у нас было -30, а на заправках с зимней вообще беда. Фуры пачками стояли по трассе, а водители потом по больницам лечились. На одну заправку завезли зимнюю, дак мы набирали в бутылку, ложили в морозилку -35 на пол дня, чтобы убедиться, нет веры барыгам заправочным.
Еще одна конструкция подогрева: метровая медная трубка по диаметру шлангов на печку, к ней припаяна 2 метра (петлей туда-назад) медная, по диаметру топливных. Сверху утеплитель (неплохо мерилон), ну и врезка. Печка отключена, соляра не греется, включена на всю - греет на всю.

0

38

Ну вообщем убедили, антигель так антигель, но от летней саляры не откажусь. Как показывает мой опыт использования её зимой, то она вполне пригодна при определённых условиях. Вот смотрите, до - 10 она вообще не мёрзнет и без антигеля. После добовляем антигель 1:500 и она в принципе тоже не мёрзнет, но всё таки становиться вязкой, но тут помогают подогревы топлива. Машина то вообщем заводиться без проблем, дальше включаю подогревы сепаратора, топливозаборника и ФТОТов, обратка пошла, всё! саляра тёплая. Топливозаборник устроен так что обратка возвоащаеться в место забора+он же с подогревом! Ну как то так. Короче в -22 я всё по прежнему езжу на летнем топливе. При этом вижу по обочинам людей с факелами и паяльными лампами, так что зимнее топливо на АЗС это тоже лотерея.

0

39

Котяра написал(а):

Ну вообщем убедили, антигель так антигель, но от летней саляры не откажусь. Как показывает мой опыт использования её зимой, то она вполне пригодна при определённых условиях. Вот смотрите, до - 10 она вообще не мёрзнет и без антигеля. После добовляем антигель 1:500 и она в принципе тоже не мёрзнет, но всё таки становиться вязкой, но тут помогают подогревы топлива. Машина то вообщем заводиться без проблем, дальше включаю подогревы сепаратора, топливозаборника и ФТОТов, обратка пошла, всё! саляра тёплая. Топливозаборник устроен так что обратка возвоащаеться в место забора+он же с подогревом! Ну как то так. Короче в -22 я всё по прежнему езжу на летнем топливе. При этом вижу по обочинам людей с факелами и паяльными лампами, так что зимнее топливо на АЗС это тоже лотерея.

Летняя для всего движка намного лучше! Если есть подогрев - проблем нет. В тепловозы то зимнюю не льют.

0

40

Котяра написал(а):

так что зимнее топливо на АЗС это тоже лотерея.

сегодня по рации слышал от дальнобоев что на заправках салярку бадяжат зимнюю с летней 50/50 :canthearyou:

0

41

buran35321 написал(а):

сегодня по рации слышал от дальнобоев что на заправках салярку бадяжат зимнюю с летней 50/50

50/50 - при -20 это еще нормально, лишь бы бодяжили правильно, при плюсовой температуре (вот тут у меня уже сомнения), а если ее бодяжить при отрицательных температурах - результат отрицательный, зимняя и летняя по плотностям разные, затрудненно перемешиваются. У нас на работе 50/50 до минус 20 бодяжат, при этом бензовоз в тепло загоняют на ночь, утром его же шланг в цистерну и погнали гонять насосом минут двадцать, тридцать. И потом все нормально, ни один дизель не закапризничал. Но, повторюсь - такое прокатывает только до -20. Ниже мороз опускается - льём только чисто зимнюю, не экспериментируем, проверено уже не раз.

0

42

лучше заборник чтоб обраткой грелся! не разу у меня проблем не было ну и само сабой антигель

рома забудь за антигель иначе каждый год будешь топливную делать ,лучше если уж придавило на 100 литров дт лить 5 литров бензина

0

43

ВИТАЛИК268
есть нормальный не сушит топливную! я сейчас керосином пользуюсь! :cool:

0

44

Еще жидкость "и" можно
это что такое?

0

45

слышал на бак 200 литров соляры 0.5л тормозкухи и соляра не густеет. Проверено.

0

46

Я заправляюсь зимней чтобы плунжера не загубить лью 100г масла моторного на 100л солярки.Просто у нас есть еще так называемая "Арктика" она еще суше обычной зимней солярки плунжера можно за зиму убить...

Отредактировано Макс 4310 (2013-01-13 14:36:08)

0

47

Сергей047 написал(а):

слышал на бак 200 литров соляры 0.5л тормозкухи и соляра не густеет. Проверено.

Но тож топливная гробится.

0

48

у меня хороший товарищь работает в колхозе гл.инженером.теплых боксов в этом хозяйстве нет,так вот он покупает какую то присадку или гель какой к топливу чтоб не мерзла и при любой погоде заводится техника нормально и ходят ТНВД не один сезон.название не знаю, увижу спрашу или сфотаю присадку.мое личное мнение - не стоит насос тормозухой мучать,проше купить.

0

49

http://s001.radikal.ru/i193/1301/9f/7bc6e8b4d0f8.jpg

http://s019.radikal.ru/i627/1301/4c/eda9d9905927.jpg

Вот сепаратор с подогревом и топливозаботник с подогревом, плюс ФТОТы тоже с подогревом, ездию круглогодично на летней салярке!

0

50

и сколь такая прелесть стоит???

0

51

Сам сепаратор 11 тыр, плюс подогреваемый топливозаборник + подогреваемые ФТОТы, всего с установкой 21.000, возможно кому то покажется многовато, но по мне так лучше один раза заплатить чем из за морозов заказы потерять и бегать с паяльной лампой вокруг машины.

0

52

10ть  последних лет отработал по доставке ДТ. Попытаюсь ответить на все вопросы в этой теме .
1.жидкость "И"- отечественная разработка.(отличная штука ) сам не видел ..но одна баба рассказывала , что белая муть в баке , буквально на глазах превращалась в слёзы ,после этой волшебной жидкости , склонен в это верить так как в СССР такие вещи разрабатывали на совесть.
2.Антигель - работает только при смешивании со знаком плюс на улице или бодяжить надо в тепле у печки  с топливом (литров пять) и лить в бак. (рекомендую цена качество BBF, бутылка на 250л) проверено до - 27.
3.Тепловозная солярка летняя - топливо которое быстро выпадает в парафин на морозе.(качество ? ...ДТ определяется по качеству наличием серы и цетановым числом , для старых добрых ТНВД не страшно...хорошо бы взглянуть на паспорт качества)
4. ТС - он же керосин , топливо самолётное - сушит систему и понижает цетановое число (при использовании рекомендую добавлять самое дешевое масло для двухтактных двигателей, пример Лукоил по цене 70-90 р.) Никогда ТС + Летнее топливо не будет - зимним дизелем , хотя не замёрзнет 100%
5.Масло моторное в дизельное топливо - не рекомендую (смотри пункт 4)
6.Сепаратор - отличнейшая вещь и зимой и летом.( только почему на фото он стоит не вертикально ???)
7.Дальнобои говорят по рации - что могут знать дальнобои о ДТ на заправке , только бла-бла ...одна баба сказала.
8.Лучший по качеству дизель в СПб и Л.О. - Лукоил. к примеру ENка 590
9.Бензин в дизель - легко !!! (был "у меня" Мерин старый при старый без всяких "насос-форсунка и мозгов" я там книжку откопал на Немецком , перевёл ! рекомендуют  в морозы лить бензин в ДТ вот вам и буржуины.)
ну вот как то так .... что вспомнил.

Отредактировано Серж63 (2013-01-25 21:47:31)

0

53

Серж63 написал(а):

6.Сепаратор - отличнейшая вещь и зимой и летом.( только почему на фото он стоит не вертикально ???)
Отредактировано Серж63 (Вчера 21:47:31)

Сепаратор стоит вертикально разумеется, просто фото залил, а перевернуть забыл, если внимательно присмотрется, то по раме видно как стоит сепаратор.

0

54

Котяра написал(а):

Сепаратор стоит вертикально разумеется, просто фото залил, а перевернуть забыл, если внимательно присмотрется, то по раме видно как стоит сепаратор.

Присмотрелся  :cool:

0

55

Серж63 написал(а):

2.Антигель - работает только при смешивании со знаком плюс на улице или бодяжить надо в тепле у печки  с топливом (литров пять) и лить в бак. (рекомендую цена качество BBF, бутылка на 250л) проверено до - 27

то есть если разбодяжить в тепле 5 литров топлива с антигелем, а потом вылить в бак то оно перемешается со всем объемом топлива?

0

56

димьян написал(а):

то есть если разбодяжить в тепле 5 литров топлива с антигелем, а потом вылить в бак то оно перемешается со всем объемом топлива?

Мы делаем так с начала этой зимы сбоев не было  . Но если в баке парафин уже  вышел в ДТ то гель не поможет.(говорят в этом случае только жидкость "И") Так же гель при сильном  морозе даёт кристаллизацию (очень мелкую) У меня в прошлом году маленькая машинка отказалась заводиться , "встал" фильтр на сепараторе (фильтр к слову по микронам мельче чем штатный) поменял фильтр и завёл с пол пинка. Фильтра дорогущие блин , поэтому я его "прогрел" и оставил. В принципе не вижу смысла использовать зимой сепаратор с фильтром (если не установлен подогрев сепаратора)
Сейчас кину ссылку на сепаратор который стоит у меня в легковом авто сепар 2000-5  http://www.stroyfiltr.ru/stroi/produktsiya.html- для грузовика  надо брать побольше.
Сегодня купил сепаратор для Камаза ...за 2500р.(новый)...но Польский а не Германский , проще на порядок но для Камазика будет то что надо .

Отредактировано Серж63 (2013-01-26 19:07:58)

0

57

Котяра написал(а):

Вообщем поставил я себе подогревы топлива. В частности подогреваемый топливозаборник, подогрев ФТОТов и сепоратор с подогревом, теперь надо ещё генератор 35 амперный менять хотя бы на 80 амперный, иначе штатный всю эту хрень не тянет. Тут в -15 пришол, глянул в прозрачный сепоратор, летняя саляра превратилась в кефир, ну включил всю эту шляпу, завёл как нестранно машину и минут через 5 кефир превратился в нормальную саляру, дальше при работе саляра разогрелась и проблем больше не было.
На всякий купил антигель.
Вот терь вопрос, бытует мнение, что можно в саляру залить тормозуху, примерно 1:100, ну как собственно и антигелем бодяжат. Много слышал что тормозуха чуть ли не надёжнее антигеля. Но вопрос как это скажется для топливной аппаратуры? кто нить пробовал или что то знает про это?

Тормозухой можно и застывшую соляру разбадяжить,превратится в молоко,а антигель заливают только в тёплую,иначе он бесполезен.

0

58

димьян написал(а):

то есть если разбодяжить в тепле 5 литров топлива с антигелем, а потом вылить в бак то оно перемешается со всем объемом топлива?

НЕТ !!!! Греть весь бак,а потом лить гель.

0

59

кулик написал(а):

НЕТ !!!! Греть весь бак,а потом лить гель.

Повторю , ещё раз...."если в ДТ не вышел парафин " так что бак греть не надо.

0

60

наши водители в ПАТП в морозы -30 всегда приезжали без вопросов .когда заливали от ёмкости бака 10-проц. бензина: у них получалось  30 л бенза и 300 ДТ. Автобусы были "ман" ,"Вольво","скания" с механ. аппаратурой. Отработал там 6 лет и проблем с топливной у них не наблюдалось.

0