Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



сварка

Сообщений 31 страница 60 из 119

31

MaXnov написал(а):

Вот интерестный форум по сварке:
http://weld.in.ua/forum/

зарегистрировался:)  :blush: в принципе любой инвертор для сварки ММА годится для сварки ТИГ(расшифровывается,как сварка в защитном газе непавким электродом)ка Егений пытается сварщику доказать на том форуме.нужно горелку специальную,а она штуки 3 стоит и действительно тот аппарат не очень удобный для метода ТИГ,прежде всего у него нет высокочастотного поджига,а из-за этого для поджига нужно будет коснутся детали вольфрамовым электродом,которая может загезнена.полуавтомат коШно вещь,но он не очень мобилен,мне в основном приходится варить электродом,всял аппарат под мышку и пошёл куда надо,а с тем всегда нужен балон.
вечером допишу.можно на том сварочном форуме там фотки присоеденяются.заодно может ещё кто и поправит.

Отредактировано Сергей (2011-11-17 10:08:05)

0

32

Сергей написал(а):

мне в основном приходится варить электродом,взял аппарат под мышку

Так и у вас, если вы про СВАРОГ тоже не маленький!Таскать тоже не легко.Или вы говорите про инвертор?
Инвертор да это очень удобно,компактно и легко. Про сварку TIG я понял,но вот не могу понять можно найти к моему инвертору доп. оборудование.Просто покупать аппарат конкретно для TIG неохота,я может раз в год ей буду пользоваться.А вот свой дооснастить было бы неплохо.Только алюминий не получится варить.Для него нужно переменный ток,и сила тока раза в два больше чем мой инвертор выдаёт. Так что наверно буду смотреть в сторону хорошего полуавтомата и рукава с осциллятором(tig) для инвертора.

0

33

MaXnov написал(а):

Так и у вас, если вы про СВАРОГ

на той сварке фунция АС добавленна весит 20кг.есть ещё генера 200 весит 5кг электродом варит отлично,а ТИГ навыки нужны.

Отредактировано Сергей (2011-11-17 20:17:48)

0

34

Вот нашёл такую горелку,написано для полуавтомата,выглядит как TIG.
Вопрос- так может все-таки полуавтомат который варит проволокой варить TIG если его дооснастить спец.горелкой???
Про свой инвертор всё нашёл http://www.estateline.ru/image/good/563976/

0

35

одно время такой хотел купить. http://www.toolcity.ru/catalog/6951.html .тех харектиристики хорошие,а как на самом деле никаких отзывов не нашёл.

Отредактировано Сергей (2011-11-18 11:05:11)

0

36

MaXnov написал(а):

Вопрос- так может все-таки полуавтомат который варит проволокой варить TIG если его дооснастить спец.горелкой???

полуавтомат может варить любые металлы сам посебе достаточно его заредить необходимой проволокой и так же люминий подключив аргоновый балон вместо углекислотного.

0

37

MaXnov,будешь в Питере  заезжай,звони 89119602073,подключу,покажу,дам поварить.ближайшее время сижу дома,на следующей недели начну руку разрабатывать,а потом наверное наДВ слетаю.надо хоть с Сёрёгой Борисычем повидаться:)

Отредактировано Сергей (2011-11-18 12:28:02)

0

38

Серёга а чего правда приедеш?

0

39

Сергей написал(а):

заезжай,звони 89119602073,подключу,покажу,дам поварить

Ну спасибо за приглашение,будет возможность приеду обязательно! :cool:

0

40

http://www.weldzone.info/technology/tig … ka-argonom учебое видео
http://weldzone.info/forum?func=view&am … amp;id=114

Отредактировано Сергей (2011-11-19 18:28:51)

0

41

http://uploads.ru/t/s/M/d/sMdA7.jpg
коль фотки вставляются.приваривал гаечки к отлом аманным болтикам на 5ммhttp://uploads.ru/t/v/p/M/vpMX5.jpg
http://uploads.ru/t/h/A/5/hA526.jpg
http://uploads.ru/t/B/9/Q/B9Q85.jpg
http://uploads.ru/t/3/8/Q/38Qk2.jpg

Отредактировано Сергей (2011-12-09 15:53:34)

0

42

Сергей
У вас опять новый сварочник?
А я так и не купил,замарочился с автономкой.

0

43

нет,этот первый был,тогда и узнал про сварку методом ТИГ.

0

44

сегодня брал для сравнения у своего приятеля сварочник если сравнивать моим первым генера 200 то его, менее чувсвителен к просадки в сети и он его также эксплуатирует его в скодских условиях как и я:) тиг 200 сегодня сгорел в понедельник отправлю на гаратию,[,пришлось достать свой старый аппарат но верный трансформаторный:)url=http://uploads.ru/?v=spY2K.jpg]http://uploads.ru/t/s/p/Y/spY2K.jpg[/url]
http://uploads.ru/t/G/n/i/Gni7d.jpg

Отредактировано Сергей (2011-12-18 17:42:31)

0

45

Сергей
Вы так красочно описываете мат.часть,процессы и модели аппаратов,что мне все больше хочется овладеть этим ремеслом. Попрошу ребят на стоянке,благо организация специализируется на сварных конструкциях.
Кстати,как лапа?

0

46

тиг-200 починят по гарантии.можно поставить плюсик сварогам, это наличие сервисного центра в СПб.:)

0

47

Пан написал(а):

о мне все больше хочется овладеть этим ремеслом.

необходимо научиться.
аппарат починили:)

0

48

не давно заходил в магазин видел вот такой,в принципе должен и ТИГ полноценно варить и ММА. http://svarog-spb.ru/catalog/invertors/ … _180a_r18/

0

49

Да парни иметь Камаз да если еще с прицепом или полуприцепом этим искуством (сварка) надо владеть всавершенстве :D

0

50

незнаю втему или нет.уменя вопрос такой при сварке на камазе отключаю абс  автономку ну имассу.  а покниге надо еще и провода от генератора . так вот обязательно от генератора? а то каждый раз кабину подымать опускать

0

51

Для Того Чтобы Хорошо Заварить Лопнувший Чулок Нужен Электрод По Нержавейке Он Пластичней

0

52

Я тоже взял инвертор пару лет назад,как хорошо к сварщику на поклон не ходить!Своего на базе нет,надо куда то ехать,уговаривать,так они(сварщики),если не пьяные,то работают до пяти.Короче за свои деньги приходилось ещё и унижаться перед всяким быдлом.Теперь легко.А мост варить бесполезно,всё равно треснет.Только замена,ну или бесконечная война.

0

53

А у меня позавчера мой инвертор перестал работать :( Теперь без него как без рук! Если не сделают,то придётся новый покупать:( :(..

0

54

MaXnov написал(а):

А у меня позавчера мой инвертор перестал работать  Теперь без него как без рук! Если не сделают,то придётся новый покупать:( ..

вроде как не давно обзавелся девайсом и уже наи..ся :dontknow: ?какой аппарат?что с гарантией?

0

55

у мну сварог то же быстро накрылся,благо фирма и сервисная станция здесь находятся,починили за день.а итальянец пашет!иной раз даже жаль его,в таких скотских условиях...

0

56

У меня этот аппарат лет пять отпахал верных,а про него я писал в посте №5. Если буду брать новый то только этой фирмы.

0

57

Хабаровский камазист написал(а):

А мост варить бесполезно,всё равно треснет.Только замена,ну или бесконечная война.

Извините, но вот тут осмелюсь с Вами поспорить. Как я уже писал в одном из своих сообщений (про топливный бак), я не только водитель, но и сварщик. Так вот, в 2003-2004 годах я работал в старательской артели сварщиком. Все дальние грузоперевозки (из обл. центра до участков) там производились на КамАЗах. ЕВРик был всего один - 65115, а остальные - 5320, 5410, 4310. И на этих последних от постоянных перегрузов и отменных дорог была одна болезнь - чашу в гитаре по шву постепенно отрывало. Трещина развивалась прямо по середине заводского шва. Из маленькой - разрасталась до 25-35 см по своей длине. Иногда трещины шли по треугольной вставке (от чаши в сторону чулка).
До меня там много "специалистов" поработало - такие сопли я еще нигде не видел. И по всем этим соплям и по свежим трещинам постоянно сочилось масло почти на всех машинах (кроме ЕВРика - он практически новый был).
И вот довелось мне "повоевать" с этими мостами - говорил водителю, что необходимо слить масло; если пробка зализана - приваривал к ней гайку, а если приваривать уже невозможно (было и такое) - сверлили отверстие рядом, сливали масло, потом, после ремонта отверстие заваривалось и заливалось масло; загоняли ремонтный мост на чурки (ремонтной ямы в боксе, где производились сварочные работы, не было); а вот теперь самое интересное - мост приподнят, я подлажу под него, беру в руки небольшую болгарку (диск 125*22,2*1,6 - для вырезки соплей или остатков заводского шва, 125*22,3*6 - для обдирки и зачистки), надеваю защитные очки и, лежа на спине, делаю разделку шва под сварку, вырезаю все сопли, насратые до меня или остатки заводского шва, до самого корня, если где проткнул насквозь - не страшно, заварю. Разделку шва допускается выполнять только механическими способами, газопламенная разделка недопустима. Теперь еще один немаловажный момент - электроды УОНИ 13/55 диаметром 3 мм и источник постоянного сварочного тока, полярность обратная - это тоже важно! Электроды использовал Ленинградского или Шадринского электродных заводов. Остальное (Лосиноостровские и др.) - полный отстой в таком деле. После разделки ничего не обезжиривал - сварке покрытыми электродами капля масла не несет особого вреда (хотя по технологии - недопустимо). И приступал к завариванию разделанного шва - проваривал корень, выколачивал шлак, ложил пару валиков заполняющих, и, наконец, завершал облицовочным.
За два сезона работы сварщиком в этой артели я переварил там все проблемные мосты (порядка 27-30 эпизодов) - результат: по моей или рядом с моей сваркой ни на одном мосту не лопнуло. Но, поскольку авто и мосты были далеко не молоды - трещины в мостах появлялись, но на других участках шва. Вероятно, они уже достаточно устали, порядком поработали, но с заменой в артели - очень туго.
Друг купил 55111 - средний мост имел трещину 15 см. Заварил её в 2008 - до сих пор ходит, не мокрит и новых трещин нет, тут наверное сказывается не такая усталость машины и моста, как тех его собратьев, с которыми я столкнулся в артели.
Вот как-то так.

0

58

leximass
Вы правы на 100%. Когда я лет 12 назад пробовал варить эти трещины на скорую руку - через год они опять появлялись. Потом решил попробовать с соблюдением всей технологии. Во-первых - обязательная засверловка концов трещин. Потом разделка под шов и удаление остатков старого шва. После этого лопать перестали. Кстати, варил электродами как УОНИ так и простыми, так же и аппаратами и промышленным переменником и самодельным 3-х фазным трансформатором и самодельным инвертором. Здесь главное - определенные навыки в сварке и некоторое понимание материаловедения.

Отредактировано ispitatel (2012-11-01 16:03:14)

0

59

у  меня тоже была аналогичная проблема с задним мостом. сначала варил переменной сваркой. ходило 2-3 месяца и снова трещина. и так раза 3. потом как приобрел инверторную сварку, заварил четверкой на обратной полярности под большим током. ходит больше года. а старые водилы говорили что варить бесполезно....

0

60

Не буду спорить,наверное мне непрофессионалы варили.Я из за этого в сентябре чулок менял на тягаче,хорошо,запасной был.

0