это 5 минутка или полноценная? разница есть?
Обычная промывка,не 5 минутка.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Масла и прочие расходники » масло для двигателя
это 5 минутка или полноценная? разница есть?
Обычная промывка,не 5 минутка.
Парни-если вы тут заговорили об импортном масле-то что можно сказать об м10г2к?
м10г2к
Чье производство????
Парни-если вы тут заговорили об импортном масле-то что можно сказать об м10г2к?
если Люксоил м10г2к в синих канистрах считается импортным то от него у меня в движке тоже все черным черно, я его лет пять лил, сейчас бочку 200л м10дм взял за 7000 но не знаю чье производства (честно стыриная экспидиторами) но говорят от ДМ в обычных движках нагара поменьше!
и что то я так и не понял, после миниралки если залить полусинтетику не начнет ли нагар отовсюду вымывать и забивать каналы маслянные! про синтетику точно слышал что через неделю движок стуканул! а про полусинтетику что скажете?
а про полусинтетику что скажете?
Лейте не бойтесь,у меня мотор был подзагаженный,стал полусинтетику лить и ни чего не забило.
Лейте не бойтесь,у меня мотор был подзагаженный,стал полусинтетику лить и ни чего не забило.
я просто еще заднию плиту снимал там масляный канал компрессора сопливил в него трубочку вставлял, дак даже в этом канале кокс от масла, вот мне и боязно чего-то!
Кокс от минералки самой дешовой. Переходил с минералки (лукойл) на полусинтетику (лукойл), стало гораздо чище в моторе, нет нагара. Сейчас залил Мобил минералку, пусть движок почистится немного (говна много), потом обязательно залью полусинтетику.
На масле экономить думаю нестоит.
Масло Формула М-8ДМ
.Масло М10Г2к
А чье это производство?????
Я залил Мобил 15w40, чуть погоняю залью полусинтетику.
ОйлРайт,Масло М10Г2к
M A X 62
Хуже ойлрайта только волгаоил,Меняйте немедленно! А еще-не когда не берите их тормозную жидкость!!!
У меня LUXE залит. Ехал за ТНК, но марки М-10ДМ было только такое. продавец клялась, что не хуже. Они их офиц. дилеры.
вот и я про тоже, смысл заливать ''наше'' масло???????????
M A X 62
Хуже ойлрайта только волгаоил,Меняйте немедленно! А еще-не когда не берите их тормозную жидкость!!!
да я все до капиталки никак не доберусь:( ,после хотел полусинтетику лить пробывать
PAVEL_74
LUXE-это наше масло-LUXоил,я про него писал выше.
А чье это производство?????
Наше уфимское.
Через сколько замена масла????? Вашего Уфимского
а что на полу синтетике оно больше будет??
Всё, что написали выше, сущая правда. Дизель ходит лет десять при давлении 2,00 при частоте вращения 1500-1800 и темпере 90-100.
Вот только не ругайтесь. Полусинтетики не бывает в природе. Химмотология масла, с детства и после всяких морских и не только институтов СССР, теперь и просто хобби.
Есть синтетические масла, но это особый случай и нужно отдельную тему открывать, есть минеральные.
Полусинтетики не может быть в принципе. Это рекламный ход и политика продаж керосинщиков и барыг.
Это рекламный ход и политика продаж керосинщиков и барыг.
За кардоном тоже?
За кордоном тоже?
Тем более за кордоном. Я вот Задорного не уважаю. Но про америку и запад он пишет хоть и под заказ и за монету, но достаточно точно.
Осенью камрад из америки приехал. Как раз на день автомобилиста. 20 лет не виделись, я еще с ним в одном экипаже на спортивке на ралли гонял. Всё описывает один в один. Можно двадцать лет в америке отъездить без прав. Но если остановят за нарушение и спросят, "выпивал сегодня?" нет, не употреблял. И это будет истиной в последней инстанции. Если нарушил, конечно будет штраф. И не факт, что будут права и документ на машину с собой. Камрад уже три срока отсидел в тюрьме, месяц, три, дочка сидела, жена сидела неделю. .
Так а про масло? Чего тогда заморские производители пишут на канистрах:SEMI-SINTHETIC?
Про масла отечественные.
Самое достойное из всех импортных и наших,
М-10 ДМ, (8ДМ). Только не Луксойл.
И не покупайте в канистрах по 5 литров. Если освободить "Вермахт канистер" и посмотреть на осадок в ней, то нужно немедленно залить обратно и отвезти барыге.
Оптимально в фирменной бочке от производителя. В крайнем случае 20 литров, но осадок аналогично.
На М10 ДМ перевел всех абсолютно владельцев японских машин, от зажигалок до экскаваторов и джипов. Пока мне доверяют, зимой конечно М8ДМ и "факел", до минус двадцати примерно. Дальше моя гарантия по темперу кончается.
Чего тогда заморские производители пишут на канистрах:SEMI-SINTHETIC?
Уважаемый Пан. Отписал выше. Без обиды от производителей и коллег форума.
На заборе что нить написано, доску оторвеш, а там дрова!
У нас Корея рядом и поставки масел моя контора с декларантами осуществляет. И таможня всё знает. Чистая реклама, поверьте на слово. Типа молоко натуральное, "домик в деревне", срок хранения - один год. Даже без холодильника не прокисает.
marlin,М-10 ДМ, (8ДМ)М-масло моторное, Д-для форсированных дизелей работающих в тяжелых условия,М-мало золистое,нынешнего пр-ва не отвечает никаким требованиям.все познается в сравнении когда этого масла не было в продаже для населения я это масло доставал Новошахтенске там для белазов турбованных поставлялось в застойное время,его называли еще "кировское"для К-700 оно шло.вот когда заливал это масло в маза оно не чернело даже если я проеду от Владивостока до Хабаровска и при снятии клапанных крышек не наблюдалось черных сталоктитов из гуталина.
после когда масло М-10(8)ДМ появилось в магазинах и на заправках я пробовал его заливать,ничего общего с тем что было раньше.
заливаю мобил,шелл,причем у поставщиков которых знаю лично.
первый раз в мазая купил масло импортное в "ДВ-АКВА", была такая компания, я их контейнера с торгового порта вывозил,купил у них масло для фенчей(марку и сколько галлонов уже не помню)заливаю,а оно жиденькое, ну думаю давления на горячею вообще не будет ну нет различие составляло где то в 1кг\см, моторяга был в чистейшем состоянии,в 98г когда доллар значительно подрос оно стало мне не много не по карману стал использовать наши масла,когда снимаешь крышки клапанные на ДВС страшно было смотреть.потом с работой нормализовалось деньжата завелись, опять перешел на импортные масла.
Согласен с Сергеем, от наших масел тоже отказался, хорошее масло заливаешь и меняешь через 20ку, наше любое уже после 10ки надо менять.
Парни сегодня на заправки увидел масло ТНК АГРО Ойл кто нибудь слышал о нём что?
М 8 в.
Точное буквенный индекс я не скажу.Просто глянул на заправке тнк стоит масло в канистрах по 20 л с интересным названием.Вот решил поинтересоваться у знающих людей.
Еще раз говорю-М8в.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Масла и прочие расходники » масло для двигателя