Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



масло для двигателя

Сообщений 31 страница 60 из 274

31

Совершенно верно.
Перед тем,как поставить стаканы,я в них заливаю масло немного не доливая до краев.

0

32

это понятно)
Щас посмотрел прайс фирмы масляной, видимо буду брать Лукойл 50 л., выходит по 56.70 за литр.

0

33

я лью лукойл супер полусинтетика уже пятый год .рекомдовано заводом в книге по эксплуатации.проблем пока небыло.

0

34

slava221
Полусинтетика подороже - 79 руб/л. Не знаю стоит ли?

0

35

движок камаз,самый прожорливыи из россииских,я за экономию

0

36

у меня родственник на днях ездил в сызрань дорогой замерз шланг сапуна выбило щуп и через него масло на первой заправке купил масло лукойл минералку какое было поприезду домой на следующий день машина не завелась хотя до этого в любой мороз без проблем,смотрим масло оно лежало в багажнике оно как сметана даже не текёт с канистры.поменяли

масло на полусинтетику теперь морозы не почём.

0

37

slava221
С паяльной лампой завожусь

0

38

Рубят а кто нибудь заливал турбированное масло в атмосферный движёк? я например залил лукойл м10дм, вроде бы всё устраивает. По морозам в основном не работаем. Как вам это масло??

0

39

Мужики! Посоветуйте, какое масло при рабочей температуре сохраняет бОльшую вязкость. Что вэять для двигателя которому светит капиталка, но еще можно поездить.
ТНК М10Г2к или М10ДМ, а может что-то другое?

0

40

На температуре давление стабильней у полусинтетики. М10Г2к-"родное". ТНК, в свое время из наших,было очень не плохое,во всяком случае за 6 лет геологии не какого кокса не было.

0

41

Пан написал(а):

На температуре давление стабильней у полусинтетики

Синтетические и полусинтетические масла при нагреве менее теряют свои свойства и остаются более вязкие, в отличии от минеральных масел.
В движок после минералки не советуют лить синтетические масла, т.к. из-за минерального масла все прокладки твердеют и становятся "деревянными", а синтетика имеет свойства вымывать все, и соответственно масло начинает течь.

0

42

Пан
Альфред
В моем случае лить полусинтетику, а тем более синтетику нет смысла, отложу это на после ремонта.

0

43

Альфред написал(а):

т.к. из-за минерального масла все прокладки твердеют и становятся "деревянными", а синтетика имеет свойства вымывать все, и соответственно масло начинает течь.

Не обязательно после минералки,вообще наши прокладки не очень. Компрессор новый купил,а из под его прокладок масло посочилось,он вообще минералки не видел.

0

44

Минералка нормальное масло, но от него говна в моторе очень много. Почему не советуют синтетику заливать после минералки????? Попробую ответить, полусинтетика и синтетика масла поагрессивней, больше присадок, эти масла начинают вымывать всю грязь с каналов масляных, может образоватся просто напросто тромб.
Сам лил сначала минералку нашу, потом перешли на полусинтетику тоже нашу. Рзница видна при ремонте, все гораздо чище, нет нагаров от использования минералки.
Прокладки дубеют от нагревов и перегревов мотора. Качество изготовления тоже неочень у прокладок.

0

45

а какая цена у полусинтетического масла(по маркам) которые вы знаете?

0

46

Я свое в декабре покупал с небольшой скидкой,стоило 1900р./20л.

0

47

чё за масло?

0

48

Сергей047
Смотрите пост 5.

0

49

на самом деле в старые добрые времена масло М10(8)ДМ: М-моторное,Д-для форсированных дизелей работающих в тяжёлых условиях,М-мало золистое,для турбованных ДВС,ещё в простонародии называли "кировское"было дейсвительно качественное,как то достал по случаю в разрезе у белазистов,качестово отличалось на порядок от потом которое появилось в продаже.
я пользуюсь только импотными маслами с примерно 97г.

0

50

Будет машинка поновей,тоже буду лить импорт,если к тому времени наши ничего не придумают. :D

0

51

Пан написал(а):

Будет машинка поновей,тоже буду лить импорт,если к тому времени наши ничего не придумают.

с импортным то же надо быть избирательным,а то его порой разливают из наших бочек в подвале:)

0

52

Видимо М10ДМ предпочтительней, у него Кинематическая вязкость при темп. 100 гр.С - 13,5 против 11,05 у М10Г2к.

0

53

кто нибудь промывку использовал ели да то какую ?

0

54

Использывал ТНК и СИБИ.

0

55

менял масло привезли м8дм . давление вроде чуть меньше стало. хх 800 об 1 .1900 около 4 нагорячую. что скажите особено про масло?

0

56

Лили недолго м10г2к... и скорее перешли на ПетроКанада...

0

57

владимир54 написал(а):

менял масло привезли м8дм . давление вроде чуть меньше стало. хх 800 об 1 .1900 около 4 нагорячую. что скажите особено про масло?

Я так понимаю, что у вас новый КАМАЗ, в списке рекомендованных заводом для применения масел М-8Дм давно исчезло, да и по вязкости это масло для зимнего применения.
http://www.kamaz-volga.ru/faq/107

В своем КАМАЗе использую Лукойл-Авангард Ультра 10w-40, абсолютно всем устраивает. Раньше пользовался ТНК Revolux D2 10w-40 - хорошее масло, но стало сложно найти в продаже и перешел на ЛУК, который есть на всех заправках.
http://www.lukoil-masla.ru/products/com … ils/00057/

0

58

камаз 15000 км пробега при 5000 менял шас почти15000 .привез начальник лучшего нет сказал.

0

59

владимир54 написал(а):

камаз 15000 км пробега при 5000 менял шас почти15000 .привез начальник лучшего нет сказал.

После м8дм ТАКОЙ нагар в двигателе... как гудрон можно соскребать...

0

60

это 5 минутка или полноценная? разница есть?

0