Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор К-701

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Пан написал(а):

ключ
Тогда с чистой совестью открывайте тему по Т-150.

Поддержу тему Т - 150 гусень.

0

32

http://s3.uploads.ru/t/o2ChL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/UsVP5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WTdPj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/B8P1Q.jpg                                                                                                                                                                     Как вам такой красавец?

0

33

http://s2.uploads.ru/t/xLmV5.jpg http://s3.uploads.ru/t/jHk21.jpg

0

34

груЗИЛок написал(а):

Как вам такой красавец?

Лучше напиши его расход топлива :D

0

35

Думаю,для тех условий,где он эксплуатируется,расход,далеко не самое главное. По моему погоняла у него"Кальмар".

0

36

Тогда ПАН это равносильно сравнивать с ним тягачи Маз-535,537,543 там тоже расход не имеет значения,так как либо армия,либо нефтяники все спишут.

0

37

Да.

0

38

На севере прямогонной соляры и бензина полно , цена копейки так что не имеет значения сколько жрёт. А так как припоминается одна история в 2000 м году , так вообще заправщик к нам приехал , а у нас ёмкость полная 15 тонн мы её даже не потратили работы не было. А нам ещё 10 тонн привезли и куда её девать ? Слили в песок, вот так.

0

39

ключ написал(а):

Bolt12Rus
т-150 от к-700 отличаются конструкцией мостов, схемой управления кпп к-700 иногда очень сложно остановить (на холодном масле едит не включая передачи) т-150 12 передач вперед 4 назад к-700 16 вперед 8 назад. отличий очень много. кому интересно спрашивайте.

Стоит Т-150 на предприятии, двиг. ЯМЗ. Вроде всё комплектно но стоит оч. давно, ещё с перестройки. Колеса приспущенны. Навески никакой нет. Ни ковша, ни плуга. Он похоже прицеп таскал из леса (бревна). Водители и начальство на том предприятии поменялись, никто не в курсе в каком он состоянии.
Вопрос такой. Сколько он стоит? На авито смотрел там цены от 150 идут. Что-то мне кажется это дешево как-то на фоне погрузчиков за 2ляма. Хотя бы бульдозер из него сделать  снег чистить.
Кстати коробку пока не заведешь продиагностировать реально? Ну в смысле если она убита то на заглушенном передачи переключатся будут или нет? Понять бы стоит ли с ним связываться.

0

40

Нак каком то из них,по моему есть приспособа,типа насоса,чтобы давление в гидравлике создать. Но точно не помню.

0

41

Bolt12Rus написал(а):

Кстати коробку пока не заведешь продиагностировать реально? Ну в смысле если она убита то на заглушенном передачи переключатся будут или нет? Понять бы стоит ли с ним связываться.

будут переключаться только режимы, механика. Для диагностики гидравлики нужно давление, от 4.5атм. Если з/ч есть и недорогие, можно брать. У  нас убитый трактор стоит: цена металлолома умнож. на 5.                                                                                                                                                           

Пан написал(а):

Нак каком то из них,по моему есть приспособа,типа насоса,чтобы давление в гидравлике создать. Но точно не помню.

Насос есть, но он для накачки давления, чтоб дернуть с буксира.

0

42

serg@i написал(а):

Насос есть, но он для накачки давления, чтоб дернуть с буксира

Насос на коробку один, а привод можно переключить, двигатель его крутит или колеса.

0

43

Bolt12Rus
У нас в неизвестном состоянии примерно так и стоит.
пока не заведешь про коробку ничего внятно сказать нельзя...
рычаг действительно есть он включает все насосы от колёс включив режим можно завести но чтобы переключить обратно двигатель надо заглушить...

0

44

ключ написал(а):

двигатель надо заглушить...

должен на заведеном переключаться

0

45

ключ написал(а):

чтобы переключить обратно двигатель надо заглушить...

Надо переключить не дав ему заглохнуть. Одной рукой переключаешь, другой сбрасываешь газ.

0

46

Пан написал(а):

Нижнее видео зачетное! Больше чем уверен,что навороченная импортная техника на такое не способна. Да и вообще,как правило проходимость не дружит с экологией и наворотами.

Поддерживаю! Импортная техника откуда такое проделает. За границей таких мест как в России немного. Это в России 2/3 территории состовляют труднопроходимые места.

0

47

работаю на к-701. Поменял правда весной движок 240 на новый 238 нд-3, так что теперь он 700А. Прочитал тему и удивился утверждению что кпп это слабое место трактора. У меня как раз таки с кпп никаких проблем не возникало.

0

48

Sanja0807 написал(а):

Прочитал тему и удивился утверждению что кпп это слабое место трактора. У меня как раз таки с кпп никаких проблем не возникало.

У нас в дорожниках 3 погрузчика на базе Кировца есть. На всех этих погрузчиках коробку меняли.

0

49

ZIL написал(а):

У нас в дорожниках 3 погрузчика на базе Кировца есть. На всех этих погрузчиках коробку меняли.

Кпп на Кировцах-погрузчиках не выдерживает именно из за режима работы погрузчика:вперёд-назад,не предназначен конструктивно этот трактор для подобного режима работы.

0

50

стасик написал(а):

Кпп на Кировцах-погрузчиках не выдерживает именно из за режима работы погрузчика:вперёд-назад,не предназначен конструктивно этот трактор для подобного режима работы.

А вот на погрузчиках то и дело вперед и назад ездить надо. Потом рычаг включения муфт грузового вала и заднего хода то и дело заедает. Распределитель тоже хлопот доставлял. На одном 701-м я вместе с трактористом рапред снимал, разбирал, менял прокладку. У него масло текло и прокладка была порвана.

0

51

вот так бывает стреляет  на к-700http://s4.uploads.ru/t/VRMY0.jpg
переднее правое .хорошо на полосе стрельнуло.а так из положения выходят на время http://s5.uploads.ru/t/HAukd.jpg

0