ключ
Тогда с чистой совестью открывайте тему по Т-150.
Поддержу тему Т - 150 гусень.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Другие отечественные грузовики и спецтехника » Трактор К-701
ключ
Тогда с чистой совестью открывайте тему по Т-150.
Поддержу тему Т - 150 гусень.
Как вам такой красавец?
Лучше напиши его расход топлива
Думаю,для тех условий,где он эксплуатируется,расход,далеко не самое главное. По моему погоняла у него"Кальмар".
Тогда ПАН это равносильно сравнивать с ним тягачи Маз-535,537,543 там тоже расход не имеет значения,так как либо армия,либо нефтяники все спишут.
Да.
На севере прямогонной соляры и бензина полно , цена копейки так что не имеет значения сколько жрёт. А так как припоминается одна история в 2000 м году , так вообще заправщик к нам приехал , а у нас ёмкость полная 15 тонн мы её даже не потратили работы не было. А нам ещё 10 тонн привезли и куда её девать ? Слили в песок, вот так.
Bolt12Rus
т-150 от к-700 отличаются конструкцией мостов, схемой управления кпп к-700 иногда очень сложно остановить (на холодном масле едит не включая передачи) т-150 12 передач вперед 4 назад к-700 16 вперед 8 назад. отличий очень много. кому интересно спрашивайте.
Стоит Т-150 на предприятии, двиг. ЯМЗ. Вроде всё комплектно но стоит оч. давно, ещё с перестройки. Колеса приспущенны. Навески никакой нет. Ни ковша, ни плуга. Он похоже прицеп таскал из леса (бревна). Водители и начальство на том предприятии поменялись, никто не в курсе в каком он состоянии.
Вопрос такой. Сколько он стоит? На авито смотрел там цены от 150 идут. Что-то мне кажется это дешево как-то на фоне погрузчиков за 2ляма. Хотя бы бульдозер из него сделать снег чистить.
Кстати коробку пока не заведешь продиагностировать реально? Ну в смысле если она убита то на заглушенном передачи переключатся будут или нет? Понять бы стоит ли с ним связываться.
Нак каком то из них,по моему есть приспособа,типа насоса,чтобы давление в гидравлике создать. Но точно не помню.
Кстати коробку пока не заведешь продиагностировать реально? Ну в смысле если она убита то на заглушенном передачи переключатся будут или нет? Понять бы стоит ли с ним связываться.
будут переключаться только режимы, механика. Для диагностики гидравлики нужно давление, от 4.5атм. Если з/ч есть и недорогие, можно брать. У нас убитый трактор стоит: цена металлолома умнож. на 5.
Нак каком то из них,по моему есть приспособа,типа насоса,чтобы давление в гидравлике создать. Но точно не помню.
Насос есть, но он для накачки давления, чтоб дернуть с буксира.
Насос есть, но он для накачки давления, чтоб дернуть с буксира
Насос на коробку один, а привод можно переключить, двигатель его крутит или колеса.
Bolt12Rus
У нас в неизвестном состоянии примерно так и стоит.
пока не заведешь про коробку ничего внятно сказать нельзя...
рычаг действительно есть он включает все насосы от колёс включив режим можно завести но чтобы переключить обратно двигатель надо заглушить...
двигатель надо заглушить...
должен на заведеном переключаться
чтобы переключить обратно двигатель надо заглушить...
Надо переключить не дав ему заглохнуть. Одной рукой переключаешь, другой сбрасываешь газ.
Нижнее видео зачетное! Больше чем уверен,что навороченная импортная техника на такое не способна. Да и вообще,как правило проходимость не дружит с экологией и наворотами.
Поддерживаю! Импортная техника откуда такое проделает. За границей таких мест как в России немного. Это в России 2/3 территории состовляют труднопроходимые места.
работаю на к-701. Поменял правда весной движок 240 на новый 238 нд-3, так что теперь он 700А. Прочитал тему и удивился утверждению что кпп это слабое место трактора. У меня как раз таки с кпп никаких проблем не возникало.
Прочитал тему и удивился утверждению что кпп это слабое место трактора. У меня как раз таки с кпп никаких проблем не возникало.
У нас в дорожниках 3 погрузчика на базе Кировца есть. На всех этих погрузчиках коробку меняли.
У нас в дорожниках 3 погрузчика на базе Кировца есть. На всех этих погрузчиках коробку меняли.
Кпп на Кировцах-погрузчиках не выдерживает именно из за режима работы погрузчика:вперёд-назад,не предназначен конструктивно этот трактор для подобного режима работы.
Кпп на Кировцах-погрузчиках не выдерживает именно из за режима работы погрузчика:вперёд-назад,не предназначен конструктивно этот трактор для подобного режима работы.
А вот на погрузчиках то и дело вперед и назад ездить надо. Потом рычаг включения муфт грузового вала и заднего хода то и дело заедает. Распределитель тоже хлопот доставлял. На одном 701-м я вместе с трактористом рапред снимал, разбирал, менял прокладку. У него масло текло и прокладка была порвана.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Другие отечественные грузовики и спецтехника » Трактор К-701