Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пневмоподвеска

Сообщений 91 страница 120 из 128

91

Дмитрий 21
да за 40 тыш можно движок в камаз купить, а тут в камаз вкладывать такое бабло да еще и только на передние рессоры!!!! понимаю передние рессоры да + кабина.

0

92

Griha_GTR
согласен на все 100 Богатить богатых успеем всегда там не умнее нас работают дядьки !!!! был у них на производстве !!! а сделать свое и выложить на форуме вот это респект и уважуха !!!! а мое мнение чессно говоря не может быть чтобы тупо пневмо так дорого стоило она из железа а не из золота сделана.

0

93

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

Дмитрий 21
да за 40 тыш можно движок в камаз купить, а тут в камаз вкладывать такое бабло да еще и только на передние рессоры!!!! понимаю передние рессоры да + кабина.

и где же можно за 40тысяч мотор приобрести, если только у вас в татарии и последнего ремонта под видом нового, который  не кому не нужен

0

94

Дмитрий 21
да вот и не согласен у нас да можно но он еще походит

0

95

И моя уважуха таким людям, которые своей головой, руками и смекалкой, изобрели велосипед, который едит ничуть не хуже "ростаровского"! ....Дмитрий 21, ПОВЕРЬ, в нашей великой стране многие живут по маклям и подвязкам. И за теже самые 40 рублей вполне возможно (через некоторых личностей) вымутить себе абсолютно новый движок, допустим с военной консервации... А вообще тема называется  :flag: "ПНЕВМОПОДВЕСКА" а не "что, где, почём купить",,, давайте пожалуйста, только о ней родимой говорить!

+1

96

Дмитрий 21
Не 40 , а 35. Ну если для тебя 40т. не деньги. Отдай ну например  "В ДОМ МАЛЮТКИ"

Юрий Никитин
ответьте пож. на пост №86

0

97

парни зачем спорить кто хочет модернизировать свой камаз тот интересуется как сделать потом берёт и делает . а у расстара тоже не идеальная конструкция и никто её не испытывал и за это не мало денег надо отдать а тут 10-12 тысяч и получаешь то что хотел

0

98

Не спорьте,РОСТАРовская передняя подвеска расчитана на замену 3-х листовой рессоры, и у нее есть один ну очень существенный недостаток.Вы где-нибудь видели ее в продаже, а если что-то случится в дороге например с рессорой? Там она стоит оригинальная найти и заменить ее займет много времени, а клиент ждать не любит. Самодельная будет пожалуй практичней, дешевле и более доступна по запчастям.

0

99

sergei_m
А почему они будут мешать,пневмобалон занимает еще больше места по ширине,но ведь ставят.

0

100

я понимаю если что то сложное было, нужен добрый сварщик если сам не владеешь,сверлильный станок,наждак ,купить краны подухи с фитингами и 2-3 дня свободного времени,ну и руки прямые)

0

101

два месяца уже езжу после переделки радуюсь и наслаждаюсь проделанной работой,пока никаких косяков и недостатков не выявилось!

0

102

Рессора пневматической подвески в сборе КамАЗ
653-2934002-20

5 557,98 р

Взято отсюда.

http://market.rostar.biz/catalog/po_mar … &d=asc

0

103

на 4310 на переднюю ось пневмо надо поставить вот только тяга рулевая близко к раме кто чем помогите а то позвоночник в труселя скоро выпадет

0

104

ден написал(а):

на 4310 на переднюю ось пневмо надо поставить вот только тяга рулевая близко к раме кто чем помогите а то позвоночник в труселя скоро выпадет

На Шерхане,в силу его особенностей его эксплуатации,это не осуществимо. Да и помягче он будет шоссейника. Выход вижу в пневмосиденье - дешевле и не сравненно меньше гемора.

0

105

У РОСТАРа на 4310 передок не получилось поставить, слишком места мало. Может амортизаторы помягче поискать? или как вариант разборные замутить.

0

106

Вот и на этом ролике стоит только задняя подвеска:
http://www.youtube.com/watch?v=RYdnez5FGMU
Но здесь на первый взгляд, на передней оси меньше листов рессоры,поэтому она такая эластичная.
ден
Может попробовать убрать несколько листов.В погоне за грузоподъемностью мы иногда забываем о комфорте,а вместе с ним и о собственном позвоночнике.

0

107

Так это и на Ураловской вахтовке уже давным давно воплощено в металле. Но обратите внимание на ролик:езда по"ровному бездорожью"и уж ни одного диагонального вывешивания(а у пневмоподвески хода заведомо маленькие). Так что,довезти бригаду до вертолета,это еще сгодится,а вот возить лес и т.п. черные работы такой подвеске противопоказаны,тем более,что от буераков она все равно не спасет.

0

108

я тоже считаю не к чему заморачиватся пневмоподвеской на вездеходе,он по своим качествам и так очень хорошо идёт по грунтовкам,а вот в бездорожье порвать подушки раз плюнуть я гонял год на бензовозе по разным дорогам мне вполне устраивало,по сравнению с камазом с тойже бочкой но шасси 5320.Если есть кто с кинешмы ивановской области то мы с сергеева-поссада приезжали к вам за солярой и брали её на танковом полигоне и проезжали по полю 2.5км на полигон по осени грязи по бампер и ямы вдобавок пневмо подвеска там бы просто умерла

0

109

Вчера видел новый камаз вахту с будкой, модель не помню, с одним мостом сзади. На машине стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью, перед, зад. В кабине стоит регулятор и прямо на ходу изменяется жесткость подвески. Видно что все сделано на скорую руку, скорей всего машина испытания проходит...фотки с телефона есть но там толком ничего не видно..кстати задний мост на пневмоподушках был..

Отредактировано komanch (2013-07-26 15:20:22)

0

110

Пан написал(а):

На Шерхане,в силу его особенностей его эксплуатации,это не осуществимо. Да и помягче он будет шоссейника. Выход вижу в пневмосиденье - дешевле и не сравненно меньше гемора.

передних подушек под двигателем хватает на200 км потом на 2 части .тресет сильно потому что на перед сильно давит у меня расстояние от передней оси до задней тележки больше чем на 10тоннике листы повыкидвал на гружоном итак на раму ложиться

0

111

ден написал(а):

передних подушек под двигателем хватает на200 км потом на 2 части .тресет сильно потому что на перед сильно давит у меня расстояние от передней оси до задней тележки больше чем на 10тоннике листы повыкидвал на гружоном итак на раму ложиться

Так может потому и трясет,что рессоры не работают.Поставьте новые.Еще можно попробовать отодвинуть назад кузов,если это возможно.

0

112

Юрий Никитин написал(а):

Так может потому и трясет,что рессоры не работают.Поставьте новые.Еще можно попробовать отодвинуть назад кузов,если это возможно.

Да развессовка не правильная. Еще можно перед не догрузжать, а зад битком, главное что бы перед взлетел . Будет мягко

0

113

ден написал(а):

расстояние от передней оси до задней тележки больше чем на 10тоннике

Это на 4310? Не согласен, за окном стоит 4310, только на простых мостах.

0

114

serg@i
Серег,это самоделка,он даже фото выкладывал - http://s3.uploads.ru/t/VXOHT.jpg

0

115

Пан написал(а):

serg@i
Серег,это самоделка,он даже фото выкладывал -

Ааа, ну так а чем же мы поможем...

0

116

Добавлять на перед рессор, а с зади  на буксу под кореной лист положить пару рессор на всю буксу зад ниже сядит груз будет на телегу уходить больше

Отредактировано Дядь Деня (2013-07-28 10:51:41)

+1

117

Дядь Деня написал(а):

с зади  на буксу под кореной лист положить пару рессор на всю буксу зад ниже сядит груз будет на телегу уходить больше

Лично я не совсем понял, за счет чего зад сядет ниже?

0

118

serg@i написал(а):

Лично я не совсем понял, за счет чего зад сядет ниже?

Сядет за счет опускания оси балансира относительно балок мостов. Контейнеровозы многие так делают.

0

119

Под лесовозом с манипулятором итак перегруз, диски рвет по сварке, а вы рессору предлагаете убавить. Рессоры задние ставим от 55115. Резина у него дубовая ураловская, еще качает атмосфер до 5.Вот и трясет.

0

120

Алекс-др, да тут вроди бы ни кто про уменьшение листов рессор не говорил...

Максим888 написал(а):

Сядет за счет опускания оси балансира относительно балок мостов. Контейнеровозы многие так делают.

Вот вот, т.е. сама пачка рессор становится чуть выше балансира, за счет так называемой "проставки"... Отсюда и центр тяжести ниже и погрузочная высота тоже...

0