Дмитрий 21
да за 40 тыш можно движок в камаз купить, а тут в камаз вкладывать такое бабло да еще и только на передние рессоры!!!! понимаю передние рессоры да + кабина.
Пневмоподвеска
Сообщений 91 страница 120 из 128
912013-07-13 19:24:38
922013-07-13 19:27:14
Griha_GTR
согласен на все 100 Богатить богатых успеем всегда там не умнее нас работают дядьки !!!! был у них на производстве !!! а сделать свое и выложить на форуме вот это респект и уважуха !!!! а мое мнение чессно говоря не может быть чтобы тупо пневмо так дорого стоило она из железа а не из золота сделана.
932013-07-13 19:48:01
Дмитрий 21
да за 40 тыш можно движок в камаз купить, а тут в камаз вкладывать такое бабло да еще и только на передние рессоры!!!! понимаю передние рессоры да + кабина.
и где же можно за 40тысяч мотор приобрести, если только у вас в татарии и последнего ремонта под видом нового, который не кому не нужен
942013-07-14 02:48:51
Дмитрий 21
да вот и не согласен у нас да можно но он еще походит
952013-07-14 07:02:57
И моя уважуха таким людям, которые своей головой, руками и смекалкой, изобрели велосипед, который едит ничуть не хуже "ростаровского"! ....Дмитрий 21, ПОВЕРЬ, в нашей великой стране многие живут по маклям и подвязкам. И за теже самые 40 рублей вполне возможно (через некоторых личностей) вымутить себе абсолютно новый движок, допустим с военной консервации... А вообще тема называется "ПНЕВМОПОДВЕСКА" а не "что, где, почём купить",,, давайте пожалуйста, только о ней родимой говорить!
962013-07-14 19:20:57
Дмитрий 21
Не 40 , а 35. Ну если для тебя 40т. не деньги. Отдай ну например "В ДОМ МАЛЮТКИ"
Юрий Никитин
ответьте пож. на пост №86
972013-07-15 11:46:59
парни зачем спорить кто хочет модернизировать свой камаз тот интересуется как сделать потом берёт и делает . а у расстара тоже не идеальная конструкция и никто её не испытывал и за это не мало денег надо отдать а тут 10-12 тысяч и получаешь то что хотел
982013-07-15 11:50:17
Не спорьте,РОСТАРовская передняя подвеска расчитана на замену 3-х листовой рессоры, и у нее есть один ну очень существенный недостаток.Вы где-нибудь видели ее в продаже, а если что-то случится в дороге например с рессорой? Там она стоит оригинальная найти и заменить ее займет много времени, а клиент ждать не любит. Самодельная будет пожалуй практичней, дешевле и более доступна по запчастям.
992013-07-15 11:56:30
sergei_m
А почему они будут мешать,пневмобалон занимает еще больше места по ширине,но ведь ставят.
1002013-07-15 14:43:23
я понимаю если что то сложное было, нужен добрый сварщик если сам не владеешь,сверлильный станок,наждак ,купить краны подухи с фитингами и 2-3 дня свободного времени,ну и руки прямые)
1012013-07-16 08:12:15
два месяца уже езжу после переделки радуюсь и наслаждаюсь проделанной работой,пока никаких косяков и недостатков не выявилось!
1022013-07-23 06:57:36
Рессора пневматической подвески в сборе КамАЗ
653-2934002-20
5 557,98 р
Взято отсюда.
1032013-07-23 23:12:27
на 4310 на переднюю ось пневмо надо поставить вот только тяга рулевая близко к раме кто чем помогите а то позвоночник в труселя скоро выпадет
1042013-07-24 09:13:00
на 4310 на переднюю ось пневмо надо поставить вот только тяга рулевая близко к раме кто чем помогите а то позвоночник в труселя скоро выпадет
На Шерхане,в силу его особенностей его эксплуатации,это не осуществимо. Да и помягче он будет шоссейника. Выход вижу в пневмосиденье - дешевле и не сравненно меньше гемора.
1052013-07-24 12:55:14
У РОСТАРа на 4310 передок не получилось поставить, слишком места мало. Может амортизаторы помягче поискать? или как вариант разборные замутить.
1062013-07-24 16:03:14
Вот и на этом ролике стоит только задняя подвеска:
http://www.youtube.com/watch?v=RYdnez5FGMU
Но здесь на первый взгляд, на передней оси меньше листов рессоры,поэтому она такая эластичная.
ден
Может попробовать убрать несколько листов.В погоне за грузоподъемностью мы иногда забываем о комфорте,а вместе с ним и о собственном позвоночнике.
1072013-07-24 22:05:00
Так это и на Ураловской вахтовке уже давным давно воплощено в металле. Но обратите внимание на ролик:езда по"ровному бездорожью"и уж ни одного диагонального вывешивания(а у пневмоподвески хода заведомо маленькие). Так что,довезти бригаду до вертолета,это еще сгодится,а вот возить лес и т.п. черные работы такой подвеске противопоказаны,тем более,что от буераков она все равно не спасет.
1082013-07-24 23:49:50
я тоже считаю не к чему заморачиватся пневмоподвеской на вездеходе,он по своим качествам и так очень хорошо идёт по грунтовкам,а вот в бездорожье порвать подушки раз плюнуть я гонял год на бензовозе по разным дорогам мне вполне устраивало,по сравнению с камазом с тойже бочкой но шасси 5320.Если есть кто с кинешмы ивановской области то мы с сергеева-поссада приезжали к вам за солярой и брали её на танковом полигоне и проезжали по полю 2.5км на полигон по осени грязи по бампер и ямы вдобавок пневмо подвеска там бы просто умерла
1092013-07-26 12:08:48
Вчера видел новый камаз вахту с будкой, модель не помню, с одним мостом сзади. На машине стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью, перед, зад. В кабине стоит регулятор и прямо на ходу изменяется жесткость подвески. Видно что все сделано на скорую руку, скорей всего машина испытания проходит...фотки с телефона есть но там толком ничего не видно..кстати задний мост на пневмоподушках был..
Отредактировано komanch (2013-07-26 15:20:22)
1102013-07-27 00:46:58
На Шерхане,в силу его особенностей его эксплуатации,это не осуществимо. Да и помягче он будет шоссейника. Выход вижу в пневмосиденье - дешевле и не сравненно меньше гемора.
передних подушек под двигателем хватает на200 км потом на 2 части .тресет сильно потому что на перед сильно давит у меня расстояние от передней оси до задней тележки больше чем на 10тоннике листы повыкидвал на гружоном итак на раму ложиться
1112013-07-27 08:01:56
передних подушек под двигателем хватает на200 км потом на 2 части .тресет сильно потому что на перед сильно давит у меня расстояние от передней оси до задней тележки больше чем на 10тоннике листы повыкидвал на гружоном итак на раму ложиться
Так может потому и трясет,что рессоры не работают.Поставьте новые.Еще можно попробовать отодвинуть назад кузов,если это возможно.
1122013-07-27 08:32:34
Так может потому и трясет,что рессоры не работают.Поставьте новые.Еще можно попробовать отодвинуть назад кузов,если это возможно.
Да развессовка не правильная. Еще можно перед не догрузжать, а зад битком, главное что бы перед взлетел . Будет мягко
1132013-07-27 23:32:47
расстояние от передней оси до задней тележки больше чем на 10тоннике
Это на 4310? Не согласен, за окном стоит 4310, только на простых мостах.
1142013-07-27 23:41:36
serg@i
Серег,это самоделка,он даже фото выкладывал -
1152013-07-28 00:49:51
serg@i
Серег,это самоделка,он даже фото выкладывал -
Ааа, ну так а чем же мы поможем...
1162013-07-28 10:48:36
Добавлять на перед рессор, а с зади на буксу под кореной лист положить пару рессор на всю буксу зад ниже сядит груз будет на телегу уходить больше
Отредактировано Дядь Деня (2013-07-28 10:51:41)
1172013-07-28 13:37:56
с зади на буксу под кореной лист положить пару рессор на всю буксу зад ниже сядит груз будет на телегу уходить больше
Лично я не совсем понял, за счет чего зад сядет ниже?
1182013-07-28 13:46:57
Лично я не совсем понял, за счет чего зад сядет ниже?
Сядет за счет опускания оси балансира относительно балок мостов. Контейнеровозы многие так делают.
1192013-07-28 20:05:38
Под лесовозом с манипулятором итак перегруз, диски рвет по сварке, а вы рессору предлагаете убавить. Рессоры задние ставим от 55115. Резина у него дубовая ураловская, еще качает атмосфер до 5.Вот и трясет.
1202013-07-30 12:57:47
Алекс-др, да тут вроди бы ни кто про уменьшение листов рессор не говорил...
Сядет за счет опускания оси балансира относительно балок мостов. Контейнеровозы многие так делают.
Вот вот, т.е. сама пачка рессор становится чуть выше балансира, за счет так называемой "проставки"... Отсюда и центр тяжести ниже и погрузочная высота тоже...