Andrei написал(а):
знаю недостатки Камаза 65115
Если Вы знаете недостатки 65115 из материала по Вашей ссылке, то... Слов нет... Одни слюни.
Меня просто поразили такие перлы из той статьи:
Течет масло из-под сальника гидроусилителя руля
В процессе движения на дороге, если возникает усилие на руке – значит, что насос гидроусилителя не качает с той же производительностью. При этом лучше всего ГУР просто заменить на новый.
Сальник на рулевом механизме может потечь у любой машины. При возникновении усилия на руле (там, кстати, написано "на руке"...) - надо сначала вспомнить, давно ли шкворни мазались, и вообще, в каком они там состоянии. Если их не мазать и не следить за ними - и два насоса не помогут, и не провернут.
Подушки, на которых стоит кузов, при опускании на раму часто отлетают. При потере пары подушек по диагонали кузов начинает качаться, словно по волнам.
Кузов опускается не на раму, а на надрамник. Покажите мне, у кого часто отлетают подушки!!! По каким волнам?????????????????????????
В рот меня чих-пых!!!! Кто это писал????
Каждый водитель знает, что двигатель КАМАЗа - довольно капризный агрегат, боящийся перегрева.
Вот один из примеров:
«Постоянно кипящий двигатель, что только мы с ним не делали. Произвели замену радиатора, промыли систему охлаждения, уже хотели снять теплообменник, и наконец, поменяли выключатель гидромуфты, и это не помогло. Купили еще один, и результата ноль! Кипит и кипит. Потом после замены старого выключателя все прекратилось».
Резиновые шланги рвутся. Охлаждающая жидкость постоянно подтекает из-под помпы.Не редкостное явление - бракованные топливные насосы. А новый такой стоит – около 30 000 рублей. Мастера по ремонту рекомендуют, согласно простоте в использовании и ремонте, применять «ремонтный» топливный насос, к тому же он дешевле (10 000рублей). Приобрел новый топливный насос механики с трудом завели двигатель, почти пол дня прокачивая систему, взглянув на масляный щуп, они обнаружили, — «два уровня» в поддон потекла солярка. Купили новый насос, и то же самое. Сдали в магазин, благо насос приняли обратно и вернули деньги. И в конце концов взяв «ремонтный» ТНВД проблема исчезла бесследно.
Крайне редко у компрессора могут срезаться болты крепления. В этом случае лучше всего приобрести новый компрессор, а не отремонтированный, который хоть и дешевле, но прослужит он вам намного меньше.
Начнем с того, что при возникновении каких-либо неисправностей может "постоянно кипеть" любой двигатель. По поводу шлангов - покупайте силиконовые, не скупитесь, и постоянно рваться они перестанут. Поставите говно - оно столько же и отработает, сколько стоит.
Где Вы выдели новый топливный насос на Еврик за 30000 руб??? Покажите мне такой магазин!!! Если он действительно стоит 30000 - тогда сразу понятно, откуда топливо в поддоне.
Про компрессор - вообще муть какая-то. Единственное, с чем могу согласиться - проще приобрести новый, когда прежний свой ресурс выработал, не такой он и дорогой. На Евро-двигатель вообще в таком случае лучше приобрести компрессор Кнорр-Бремз.
Наиболее распространенная поломка - «подклинивание» тормозных механизмов в правом переднем колесе. Увидеть это можно, судя по неравномерному износу шин. Происходит обрыв и потеря на дороге энергоаккумуляторов. Гнется тормозной вал, тем самым ломая отверстие в суппорте. Тормозные рычаги — «трещотки» часто выходят из строя.
Без комментариев... Такой лажи я еще не видел и не слышал.
Блин, именно правое переднее..... Энергоаккумулятор тоже на нем отрывается????
Сцепление на самосвале КАМАЗ 65115 нередко не способно передать достаточно высокий крутящий момент у двигателя. Качество изготовления оставляет желать лучшего.
Качество шестерен коробки передач не всегда отвечают нормам, просто на просто зубья синхронизаторов крошатся. Происходит облом троса у делителя.
Огромная вибрация рычага КПП при сильнейшем гуле, не дающая даже спокойно разговаривать, гул проходит при держании рычага рукой. Передачи переключаются нечетко.Устранить неисправности совсем не трудно, благо все запчасти на коробку ( валы, шестерни, , подшипники) доступны в продаже.
Тут могу предположить, что речь конкретно о Евро-1, у автомобилей Евро-2 и выше таких болезней уже нет. Сцепление как положено передает весь момент и не теряет его в пробуксовывании внутри себя, на Евро-1 стоят КПП-152, они послабее, а вот Евро-2 уже идут с КПП-154 либо ZF (зависит от того, каким двигателем оснащен автомобиль), эти коробки "так просто" и часто не ломаются. Тросов делителя там тоже нет, эту деталь можно на любом КамАЗе вообще исключить и забыть про нее, установив переключатель делителя с рукоятью Ростар. Также на Евро-2 и выше нет никакой вибрации и гула от рычага КПП, там вообще этот узел по иному сделан.
В кабине не всегда температура распределена равномерно. Создается ощущение, что или ногам холодно, либо голове жарко.
Кресло доставляет определенные неудобства, заставляя пассажира мучатся от постоянного подпрыгивания, происходит это из за неподрессоренного кресла.
Ну, про распределение температуры - явно борщанули, не правда. Соглашусь только с высказыванием про кресло пассажира, не подрессорено ни чуть. Так давайте вернемся к тому, что это не такси, это самосвал, в котором 90% времени всей службы автомобиля находится один водитель. Пассажиры там редкие гости. Но, если они все же туда часто заглядывают - конкретный индивидуум может для этих посетителей установить более комфортные кресла.
Нередко в процессе езды фары ломаются и пачкаются от эксплуатации самосвал КАМАЗ 65115 в условиях бездорожья с большим количеством камней.Проводка, которая идет к фарам, не прикрыта, и не изолирована, просто болтается под бампером. Слабая регулировка фар порой приносит некоторые неудобства при вождении в ночное время суток.
Если бампером с фарами бодать препятствия - никакие фары не выдержат. Если провода болтаются - так это недосмотр водителя-эксплуатационника, с завода все провода закреплены как положено. У меня с фарами полный порядок, страдают лишь противотуманки, они у меня расположены под бампером, вот им достается!
Про слабую регулировку фар опять наврали - я их раз отрегулировал и забыл, регулируются удобно, без инструментов, руками. Фары светят отлично!!! Если не забывать их периодически мыть...
Вывод таков: автомобиль самосвал КАМАЗ 65115 имеет определенные «больные» стороны в конструкции и некоторые поломки в процессе вождения. Ну а кто идеален? Постоянное стремление к улучшению в модернизации, и знание путей в устранении неполадок - залог приятной и комфортной езды!
Я осмелюсь сделать такой вывод - автор этой статьи слегка болен на голову, абсолютно не компетентен в вопросе, нахватался верхушек, за рулем грузовика скорее всего и вовсе не был.
На мой взгляд - 65115 довольно удачный автомобиль, вынослив, особо не прихотлив. Сравнивая его с КамАЗ-55111 склоняюсь, конечно же, в сторону 65115. Свою цену он отрабатывает. Следить надо за машинами, все они ходить будут. А если только баранку крутить - в таком случае любая машина развалится.
Вам совет - не читайте всякую лабудень, типа статьи на которую Вы дали ссылку, сначала посоветуйтесь с компетентными людьми. Если бы все верили таким вот горе-обзорам, никто бы за руль вообще не сел. Машины любые ломаются, КамАЗ-65115 не исключение в этом плане.