Так значит,лучше Г40 - по маневренности с 4331 практически одинаковые будут,а проходимость у Г40 лучше и установка можно посерьезней поставить.
ЗиЛ. Выбор и доводка
Сообщений 91 страница 120 из 163
922013-03-17 15:53:17
Так значит,лучше Г40 - по маневренности с 4331 практически одинаковые будут
Задняя ось ведь тоже влияет, или я ошибаюсь? Не вериться просто что Г40 более верткий чем 4331
932013-03-17 16:00:00
Не вериться просто что Г40 более верткий чем 4331
Так он и не более верткий,таки база чуть больше,ну и разумеется телега немного влияет,просто показатели по маневренности у него очень близки к 4331. Недостаток маневренности у Г40 компенсируется большей проходимостью.
942013-03-17 16:43:23
Так он и не более верткий,таки база чуть больше,ну и разумеется телега немного влияет,просто показатели по маневренности у него очень близки к 4331. Недостаток маневренности у Г40 компенсируется большей проходимостью.
Так у Г40 база или вернее сказать рама чуть чуть короче чем на 133ГЯ и то за счёт выноса вперёд к бамперу для движка камаз на 133ГЯ или я ошибаюсь? Есть у нас кто на 133ГЯ водители? Нащёл вот 9010мм на 100см рама длиннее 133гя чем у Г40 8910мм
Отредактировано груЗИЛок (2013-03-17 16:49:06)
952013-03-17 17:02:34
Короче я запутался , у 133 столько рам разной длины самая первая как раз была как у 4331 , это 77год и бензиновая версия 133 с одним баком . Потом удлинили поставили 2 бака , затем опять удлинили только теперь вперёд для камазовского движка. Потом укоротили под 645 . А ещё существуют другие рама не вошедшие в производство массово. Cпециально не стал писать буквы после 133 , там их целый алфавит , а то и вас запутаю.
962013-03-17 17:08:51
Ну вообщем на чём останавливаемся? Г40 хорош длина малая рамы, установка от ГЯ крановая. 4331 тоже хорош длина рамы поменьше , установка своя крановая грузоподьёмность чуть поменьше чем на ГЯ.
972013-03-17 17:35:08
По шасси моё мнение что 4331 проще и дешевле. Одних колес меньше на 4шт, а это около 40тыс. На 4331 резину китайку поставишь и забудешь надолго, главное не проколоть на стройке. Пробеги у крана не большие. По крановым установкам тебе видней-там вроде грузоподъемность лишней не бывает.
982013-03-17 18:18:00
По шасси моё мнение что 4331 проще и дешевле. Одних колес меньше на 4шт, а это около 40тыс. На 4331 резину китайку поставишь и забудешь надолго, главное не проколоть на стройке. Пробеги у крана не большие. По крановым установкам тебе видней-там вроде грузоподъемность лишней не бывает.
Ну вот сравнение 4331 с установкой кс 2574 на фото , стрела 2х секционная 15 м, 9 т, дополнительный гусёк на конец стрелы 7 м вот и 22 м. 4331 с установкой кс 35716 это уже усовершенствованная , стрела 2х секционная 14 м, 12 т, дополнительный гусёк 6 м вот 20 м , но зато на 3 т больше. камаз 43253 одномостовый кс 35719 более моложавая установка, стрела 2х секционная 14 м, 15 т, дополнительный гусёк 7 м вот 21 м. Ну думаю маза ивановца и зила 133 грузоподьёмность не надо вам и так знаете. Так что грузоподьёмности хватает ему. Ну что решено, берём в складчину? Будем тестировать для форума с полным описанием машины.
Отредактировано груЗИЛок (2013-03-17 18:18:33)
992013-03-17 19:09:17
Конечно берём, сразу три. Чтоб тест полноценный был надо обязательно все три попробовать))
1002013-03-23 01:51:14
Вот ещё может кому сгодится , нашёл в блокноте VIN XTZ-ЗИЛ , VIN X7R-УАМЗ АМУР. Грузоподьёмность зил-433100 =6.2 т, зил-433102 =7.5т .
1012013-03-31 03:29:36
Кто нибудь колхозил на зила что нибудь? Может у вас есть свои Кулибины. Вот 131 с мордашкой от 130:
Вот ещё нашёл зил 157 с кабиной от 130 и двигателем от мтз.
Сообщение перенесено из темы Зил конструктор. Тема закрыта и удалена.
1022013-03-31 08:27:07
Не обычно 130-я кабина смотрится с 3 мостами. Интересно доделали ли те машины, а то на фото полуфабрикаты пока.
1032013-03-31 10:42:44
Не обычно 130-я кабина смотрится с 3 мостами. Интересно доделали ли те машины, а то на фото полуфабрикаты пока.
Да доделали , 4 видео даже снято поищи про 157 как он гоняет.
1042013-03-31 10:56:44
На АМУРе такие эксперементальные были:
ЗиЛ 157 КДМ
1052013-03-31 11:07:22
ЗиЛ 157 КДМ
А двигатель у него какой?
1062013-03-31 11:25:47
Да доделали , 4 видео даже снято поищи про 157 как он гоняет.
Видел, болото вспахивает))) Не думал что это именно он.
1072013-03-31 13:34:46
Первая машина была зил131, в воинской части брал. Классная машина. Все работало, передок включался с клавиши, краны подкачки всегда открытые были. Дрова уголь с заднего двора завожу. Там вешние воды стекают и до середины июня не проехать. Смотрю вода ушла , значит земля оттаила. На следующий день за дровами собираюсь. Напилил чурок березовых, кубов шесть. Приехал, на задний двор через переулок, кран центральный на спуск, пол очка оставляю. К болотине подъезжаю, передок с клавиши, тык, и пошел. Смотрю сосед бежит руками машет, арет провалишся. Как танк прошел, колея см 20 глубиной осталась. Я на нем и по рейсам ездил. Где то
95-96 год. Работы море было. Карбюратор газовский ставил, возил по 5-6т, расход средний 35л на сотню. Крейсерская скорость 65км/ч.
1082013-03-31 16:29:11
Хороший расход даже для 130-го зила...
1112013-04-02 22:06:18
А двигатель у него какой?
Свой.
груЗИЛок
Интересно,за счет чего поворачивал верхний,из пост 108 и какой у него расход?
А у остальных, наверное долго не ходили ступичные подшипники(на осях,где арочные колеса).
1122013-04-02 22:37:01
Свой.
груЗИЛок
Интересно,за счет чего поворачивал верхний,из пост 108 и какой у него расход?
А у остальных, наверное долго не ходили ступичные подшипники(на осях,где арочные колеса).
Я думаю там от трактора бортовые наверно приделали или ещё какую приблуду придумали. А может быть и рама сочленёнка как на кировце. Кулибиных полно у нас в стране. Ну а с арочниками не знаю, у многих стоят , а как там подшипники себя ведут не известно. Видел в одной деревне однажды на зиле вообще от комбайна колёса приделаны были и он по полю шёл снежному и за собой стог сена тащил, а я телефон как нарочно дома оставил. Это был 133 зил.
Отредактировано груЗИЛок (2013-04-02 22:39:54)
1132013-04-02 23:42:00
Вот тут видео интересное http://www.4x4video.ru/index.php?act=vi … mp;id=2334
1142013-04-02 23:52:02
Что то мы все про чужие,да про чужие...
У меня вот в москве,на длинномере войлок был во всю заднюю стенку,вот это хорошая опция была!
1152013-04-10 22:18:43
Ещё до покупки ЗИЛа мы с другом задумали удлинить его. Готовились, копили деньги которые странным образом исчезали))). Сейчас в связи с неопределенностью с тахографами даже и не знаю когда начнем. Хотели вообще зимой-после Н.Г, но то морозы трещали то снег валил. А сейчас и денег то нет. Но это ладно. Мне интересно мнение тех кто с этим сталкивался или тоже хочет. На форуме зил-131 я писал как хочу сделать, просто скопирую сюда:
Я нашел раму от зил 133 (трехмостовый). Там оказывается рама двойная. Внутри как на 4331 (26см) а внешняя получается облегает её. Вырезал от неё кусок, все клепки сдул чтоб отделить. Швеллер получился из нужной стали, толщина около 5мм. Планирую удлинять второй рамой (купил за 15т.р). На своей срез сделаю в середине примерно, тоже думаю косой как и ты хочешь, проварю его. Внахлест швеллер от 133го. Там где будут мешать клепки буду высверливать его. Крепить карданными болтами. У меня кронштейн подрессорника сломало, крепил ими, держит. Просто в магазине подобрал по диаметру, они ГАЗоновские вроде.
Внутри усиливать думаю лишнее в этом случае. Но туда (внутрь) по рассчетам встает швеллер из рамы 130-го. Или усилить всё же?
Я думаю что ломать в месте стыковки если оно будет в середине кузова не должно. Там ещё подрамник будет. Я делаю его из 16 швеллера. Самое нагруженное место будет за кабиной, там где этот подрамник заканчивается. У длинных быков это место усиленно Г-образной накладкой (буква Г перевернута), и общая высота рамы там как бы больше.
1162013-04-10 22:20:29
вот размеры что я измерил-
Высота рамы общая (снаружи) и внутренняя,см:
Зил-130 24,2 22,8
Зил-4331 26,5 24,6
Зил-133 наружная часть 31,5 28
Эти размеры не точные, там швеллер чуть кривой и вычислить толщину стали рамы не пытайся. Она около 7мм насколько я помню. На швеллере от 133 тоньше-около 5мм.
1172013-04-13 21:15:21
Вот интересную инфу нашёл люди строят машины (По условиям заказчика необходимо переоборудовать бензиновый карбюраторный самосвал ЗИЛ ММЗ 45085 на дизельный двигатель Д-245.9 , так-же установить полноприводную трансмиссию 4х4 с использованием агрегатов и узлов автомобиля ЗИЛ-131, установить лебёдку и подогрев кузова.
Корпус заднего моста Зил-131 недостаточно крепкий для работы в качестве заднего одиночного ведущего моста, поэтому усиливаем его и так-же устанавливаем. Кронштейны энергоаккумуляторов изготавливаем свои.)
1182013-04-13 21:41:10
Вот интересную инфу нашёл люди строят машины
Вот его тема Командора по постройке этой машины,да и фотки без копирайта.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph … mp;t=17396
1202013-04-13 21:48:45
Вот толи фотошоп
Там только сама передняя морда от какой то иномарки или самопал.
А так отлично смотрится Зил