ЗиЛ. Выбор и доводка
Сообщений 61 страница 90 из 172
632013-03-10 23:14:26
Мечтаю о зиле типа такого
А что и по чем на нем возить,ну и собственно,куда - спальника то нет(хотя можно что нибудь придумать)?
Я к тому это пишу,что сейчас полно маленьких 4-6 тонных машин с такой же кубатурой,а иногда и побольше,расход у них меньше,они более вертлявые,разумеется и ценник ниже на перевозку. На ЗиЛу только что нибудь тяжелое имеет смысл возить и по соответствующей цене,чтобы в трубу не вылететь.
Как вариант,ЗиЛа этой модели под тент,во первых,чтобы загрузка была любая,во вторых,чтобы в случае чего,его можно было скинуть и возить стройматериалы и прочие грузы,требующие открытого кузова.
642013-03-10 23:49:55
Спальник хочется типа такого
Кстати если продает кто-предлагайте.
А машина будет как конкурент Зубренку. Проще в обслуживании, прочнее, в чем-то надежней. Зубр живой стоит от 500-600, а зил 150 плюс удлинить его примерно столько же. А на метане км пробега точно не дороже зубренка. Минусы конечно есть-большая погрузочная высота, тяжелое рулевое-плохая управляемость и устойчивость, динамика хуже. Не продать быстро. Но зарабатывать можно.
Кузов хочу делать типа трансформера чтоб тент поднимался на высоту бортов когда надо, погрузка верхняя и боковая с одной стороны, сзади ворота.
652013-03-10 23:59:12
Тогда уж лучше трехосника,на нем хоть грузы возить можно.
662013-03-11 09:03:31
Полная масса больше 12т, а рейсы у нас в москву. Вес возить не выгодно, платят мало благодаря фурам, а тут и возить меньше фур будешь и стоять с ними до ночи. Да и расход на трехмостовом больше. На резину в 1.5 раза больше расходы. Да и зачем такой зил проще камаз тогда, запчасти на каждом углу.
672013-03-11 11:57:52
Из самосвалов мечтаю о таком
По городу на нем думаю можно заработать будет.
Вещь. Главное чтобы на погрузке за опу не прихватили Приехал в лесок, накидал песочку, и свинтил побыстрому.Камазенок такой есть заводской,Чайка Сервис строит.
Пан. А нахрена самосвалу спальник? И какие есть аналоги Зилу -самосвалу, По вертлявости 4502 еще никто не переплюнул.
682013-03-11 18:18:56
Спальник хочется типа такого
Кстати если продает кто-предлагайте.
А машина будет как конкурент Зубренку. Проще в обслуживании, прочнее, в чем-то надежней. Зубр живой стоит от 500-600, а зил 150 плюс удлинить его примерно столько же. А на метане км пробега точно не дороже зубренка. Минусы конечно есть-большая погрузочная высота, тяжелое рулевое-плохая управляемость и устойчивость, динамика хуже. Не продать быстро. Но зарабатывать можно.
Кузов хочу делать типа трансформера чтоб тент поднимался на высоту бортов когда надо, погрузка верхняя и боковая с одной стороны, сзади ворота.
На праздниках в нете лазил по обьявам в Москве где то продают такие спальники, попробую сейчас поискать , но точно не помню так как самому не нужно было запоминать.
Отредактировано груЗИЛок (2013-03-11 18:31:33)
692013-03-11 18:45:14
Пан про спальник имел в виду на тентонанный длинный зил на предыдущей странице. На самосвал он конечно не нужен.
702013-03-11 19:12:56
Bolt12Rus
А в двухосном ЗиЛу разве меньше 12т. будет? Трехосник я не имел ввиду в крытом варианте,рассматривал его,как бортовой для перевозки пилматериала,возможно с прицепом в ту же москву,ну и прочих строительных грузов,да и не только.
А длинный,если брать,то под конкретную работу,или на свое предприятие. Просто у него несуразная грузоподъемность(7-8т.)для общих грузоперевозок - если будет кубатура,а веса мало,то наймут что нибудь до 5т.(ниже цена),а те же 7-8т. попадаются реже(это уже ни то,ни се). А возить на этой машине легковес по цене,даже пятитонника не вижу смысла.
Вышеизложенное,мое ИМХО,смотрел со своей колокольни и судил по ситуации у нас.
712013-03-11 20:57:10
Диск Паза на 8 отверстий безфуторочный марки Зил под резину 9.00 R20 (260-508)
Диск Паза-Аврора на 10 отверстий безфуторочный цельный под безкамерную резину 265/70 R19,5 Фото третьего диска авроры на 8 отверстий безфуторочный цельный под безкамерку 265/70 R19,5 постараюсь выложить завтра , так как Аврора с этим диском отъехала прямо передо мной , а на ходу снимать диск не стал.
722013-03-11 21:58:55
Bolt12Rus
А в двухосном ЗиЛу разве меньше 12т. будет? Трехосник я не имел ввиду в крытом варианте,рассматривал его,как бортовой для перевозки пилматериала,возможно с прицепом в ту же москву,ну и прочих строительных грузов,да и не только.
А длинный,если брать,то под конкретную работу,или на свое предприятие. Просто у него несуразная грузоподъемность(7-8т.)для общих грузоперевозок - если будет кубатура,а веса мало,то наймут что нибудь до 5т.(ниже цена),а те же 7-8т. попадаются реже(это уже ни то,ни се). А возить на этой машине легковес по цене,даже пятитонника не вижу смысла.Вышеизложенное,мое ИМХО,смотрел со своей колокольни и судил по ситуации у нас.
У меня на 4331 полная масса по птс 11 с копейками, г/п 6т (он изотерм). Если удлиню полная масса не изменится а только уменьшится г/п по бумагам. Конкретная работа уже есть, маленько не хватает объема. Сейчас грузим под потолок-шатает, но даже 5т не набирается. Длинный кузов грузить будем ниже и всё равно войдет больше, без фанатизма конечно. Оплата у нас напрямую от количества идет. Но партии такие что на 10-тонник не хватает. Там зубренок в самый раз. Но у зубренка погрузочная высота меньше отсюда и объем, мы же хотим чтоб высоко не делать немного длиннее сделать. Повторюсь по деньгам у нас пробег выходит как у зубренка, и машина конкурентом будет прежде всего ему а не 10 тоннику. В моем конкретном случае затеваю я это просто чтоб выжить. Зубренок по деньгам не осилю даже б/у, а так потихоньку материалы уже есть осталось работа и оформление. Если продавать зил и просить столько во сколько он обошелся даже без учета нашей работы, а это за 300 уже, то просто покрутят пальцем у виска и пошлют с этим зилом подальше. Продать реально за 150. Но зубр стоит 600 и без сотни в запасе я к нему не подойду. Это надо грубо поллимона вложить, а где их взять? На банк работать?
Конечно самый простой вариант это зацепить прицеп. Но это уже будет не то-по москве да по незнакомым местам с ним много не наездишь. И редко но есть длинные грузы за которые хорошо платят, особенно за то что больше 6.2м. Прицеп тут не поможет.
И вообще как-то полюбил я зил. Наверное потому что первый грузовик. Это как первая легковушка, до сих пор жалею что продал, она очень много для меня сделала.
732013-03-11 22:43:38
Повторюсь по деньгам у нас пробег выходит как у зубренка, и машина конкурентом будет прежде всего ему а не 10 тоннику.
Так я и говорю,что машина большая и тяжелая,а конкуренты у нее будут более легкие машины,грузоподъемностью до 5т. Про конкуренцию с 10т. я даже не думал. Это одно,другое,что по деньгам то с Зубром одно и тоже(если правильно понимаю,то оплата рейса),а вот по затратам,последний явно в выигрыше будет.
Ну если есть работа,то дело другое.
ЗиЛ самому нравится,но к сожалению оба раза не нашел такие,какие меня бы устроили(на КамАЗовских агрегатах).
742013-03-12 17:16:51
Так я и говорю,что машина большая и тяжелая,а конкуренты у нее будут более легкие машины,грузоподъемностью до 5т. Про конкуренцию с 10т. я даже не думал. Это одно,другое,что по деньгам то с Зубром одно и тоже(если правильно понимаю,то оплата рейса),а вот по затратам,последний явно в выигрыше будет.
Ну если есть работа,то дело другое.
ЗиЛ самому нравится,но к сожалению оба раза не нашел такие,какие меня бы устроили(на КамАЗовских агрегатах).
Пан огласите весь список пожалуйста, поможем найдём , цену примерную и всё такое.
792013-03-12 19:20:14
Не поверите сегодня был в Тюмени и увидел в живую его, решил не упускать шанс сфотал, жаль хозяина не было спросить хотел про машину.
Так и просится ему ведущий мост на перед. Сейчас только внимательно рассмотрел фото , бампер с отверстиями под противотуманки шёл на машинах северного исполнения и на крыльях для фар и поворотника выштамповка старого образца. Диск передний от Ельч-Стар состоит из двух половин вот радость кому то крутить 16 гаек меняя камеру.
802013-03-12 19:36:44
Амур 531344 , а теперь уважаемые знатоки угадайте цену нового с завода?
Боюсь уже нет цены.
Смотри здесь: оригинальные модели пост 23
812013-03-12 20:38:59
Боюсь уже нет цены.
Смотри здесь: оригинальные модели пост 23
Распродажа остатков цена считаю завышена , 1млн300рупий.
822013-03-12 21:01:02
цена считаю завышена , 1млн300рупий.
Как у меня ГАЗон под 900 стоит...
842013-03-15 17:47:03
Сам по себе,131 вездеход не ахти даже на 3 мостах,прибавь к этому худшею развесовку и меньшую площадь опоры. Плюс,он будет очень неповоротливый,что хреново для дач.
С другой стороны,если подъезд более-менее нормальный,то схема себя оправдает(на пример,возить раствор на фундамент,где миксера будут тонуть).
Вообщем,глядеть надо по обстоятельствам.
862013-03-17 14:22:47
Юрий-Фаза с форума зил-131 тоже кранами болеет, ну ты знаешь наверное. Вот это дело я считаю выгодное, расценки на их работу держаться на нормальном уровне (относительно, у нас в регионе). Только по поводу технадзора могут быть заморочки, и самое главное опыт нужен. Ну и корочки. Если опыт есть то флаг в руки!
872013-03-17 14:42:06
Юрий-Фаза с форума зил-131 тоже кранами болеет, ну ты знаешь наверное. Вот это дело я считаю выгодное, расценки на их работу держаться на нормальном уровне (относительно, у нас в регионе). Только по поводу технадзора могут быть заморочки, и самое главное опыт нужен. Ну и корочки. Если опыт есть то флаг в руки!
Вот таково бы себе взял. Корочки и опыт имеются, а главное он маленький и юркий лучше манипулятора и большого крана и на 2й этаж поднимет и в любой переулок заедет. Главное его качество он короче чем ГЯ и Урал , лучше Маза или Камаза , задирать не надо кабину.
882013-03-17 14:53:34
Согласен
892013-03-17 14:58:37
А у ГЯ(Г4) сколько колесная база(от передней оси до среднего моста)?
А так,да,645 не дымит после длительной работы на холостых. Вот только по проходимости не очень,но МАЗ в разы хуже.
902013-03-17 15:05:09
А у ГЯ(Г4) сколько колесная база(от передней оси до среднего моста)?
А так,да,645 не дымит после длительной работы на холостых. Вот только по проходимости не очень,но МАЗ в разы хуже.
133Г40 - 4610 , у 4331 - 4500