А в круговую от авроры да на безкамерках.
А бортировать ты ее как будешь в дороге,если проколишь колесо?
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗИЛ » ЗиЛ. Выбор и доводка
А в круговую от авроры да на безкамерках.
А бортировать ты ее как будешь в дороге,если проколишь колесо?
А бортировать ты ее как будешь в дороге,если проколишь колесо?
Грузовой шиномонтаж , главное доехать и запаска что бы была всегда, что бы временно доехать до шиномонтажки ремонтировали жгутиками которыми легковые колёса ремонтируют, хватало на 200 км . Ехали на север на 2х зилах вместе грузились в Кургане у меня простая резина , а второй с Екатеринбурга был у него камазовские ступицы и евродиски с резиной корморан безкамеркой. А на север дорог нормальных нет там у нас плиты местами асфальт, поэтому наверное грузовой шиномонтаж у нас распространён , выгодное дело дальнобои даже колёса сами не снимают , снять отремонтировать и на место поставить 700 рублей. Я одно колесо кончил на выброс, а у него 2 колеса пробиты арматурой. Заплатки армирующие ему поставили в шиномонтажке и в путь.
Идея поставить диски не моя, знакомый хочет найти зил-4331 шасси и на неё кабину от бычка поставить , евродиски без колец на безкамерку 265/70R19,5 от авроры, при этом ещё и кузов с тентом от камаза 6 м или даже будку. В наличии у него есть бычок и некоторая лишняя сумма денег. Не знаю как он это всё будет оформлять документально, хотя можно доказать в ГИБДД , что выпускались ограниченным количеством. Думаю сильно там на диски присматриваться не будут, а вот на ТО могут и завернуть , но все мы знаем как проходят у нас в стране ТО. Вот как он раму будет по номерам переоформлять , загадка. Если перебивать красиво , или искать сразу же без номерную.
Отредактировано груЗИЛок (Сегодня 18:34:21)
Получается мотор от бычка, кабина бычка, рама от 4331, передняя ось от 4331 с колесами от авроры, задняя ось тоже. В теории всё хорошо получается, супер бычок просто, без слабых своих мостов и бахающей при перегрузе резины. Вот как встанет кабина с движком на раму и ещё и ось переднюю поставить ведь надо. Движек потянет ли тоже вопрос. Вместо 245 наш туда не знаю какой влезет, может только импортный. Потом кузов камазовский. Думаю что если он 6.2 то задний свес большой будет. Он надеюсь не от ГЯ раму хочет ставить-тяжелая очень.
Получается мотор от бычка, кабина бычка, рама от 4331, передняя ось от 4331 с колесами от авроры, задняя ось тоже. В теории всё хорошо получается, супер бычок просто, без слабых своих мостов и бахающей при перегрузе резины. Вот как встанет кабина с движком на раму и ещё и ось переднюю поставить ведь надо. Движек потянет ли тоже вопрос. Вместо 245 наш туда не знаю какой влезет, может только импортный. Потом кузов камазовский. Думаю что если он 6.2 то задний свес большой будет. Он надеюсь не от ГЯ раму хочет ставить-тяжелая очень.
Если от 133 рама то у него наподобии 43318 получится , длинный бычара получится.
Получается мотор от бычка, кабина бычка, рама от 4331, передняя ось от 4331 с колесами от авроры, задняя ось тоже. В теории всё хорошо получается, супер бычок просто, без слабых своих мостов и бахающей при перегрузе резины. Вот как встанет кабина с движком на раму и ещё и ось переднюю поставить ведь надо. Движек потянет ли тоже вопрос. Вместо 245 наш туда не знаю какой влезет, может только импортный. Потом кузов камазовский. Думаю что если он 6.2 то задний свес большой будет. Он надеюсь не от ГЯ раму хочет ставить-тяжелая очень.
В фотошопе кто силён прицепите ему морду от бычка и колёса от авроры , охота посмотреть что за зверь такой получится. Bolt12Rus вот тебе рама готовая , не надо свою удлинять.
Отредактировано груЗИЛок (2013-03-09 06:56:07)
Где бы её ещё найти такую раму. У нас я даже зил130г или 130гу ни разу не встречал, хотя видел водителя который работал на зиле с 2 подвесными с завода, но вот про двойную раму он почему то ничего не сказал. В фотошопе я не силен к сожалению. Но представляю так что кабина вперед если и сдвинется то совсем немного за счет меньших колес, а вот перед рамы укорачивать прийдется чтоб не торчал. Или же все кронштейны переносить и двигать по раме вперед и кабину и подвеску. Тогда возможно полметра выиграешь. Получится кузов будет не 4.7 а 5.2 если брать раму 4331. Ну и свес удлиннить для симметрии на те же полметра-5.7м. Уже что-то. Длиннее раму просто проблематично найти.
Где бы её ещё найти такую раму. У нас я даже зил130г или 130гу ни разу не встречал, хотя видел водителя который работал на зиле с 2 подвесными с завода, но вот про двойную раму он почему то ничего не сказал. В фотошопе я не силен к сожалению. Но представляю так что кабина вперед если и сдвинется то совсем немного за счет меньших колес, а вот перед рамы укорачивать прийдется чтоб не торчал. Или же все кронштейны переносить и двигать по раме вперед и кабину и подвеску. Тогда возможно полметра выиграешь. Получится кузов будет не 4.7 а 5.2 если брать раму 4331. Ну и свес удлиннить для симметрии на те же полметра-5.7м. Уже что-то. Длиннее раму просто проблематично найти.
Если увижу его спрошу как он с передком хотел делать, или двигать или отрезать. Хотя говорил что камазовский хотел кузов ставить то возможно что двигать.
Где бы её ещё найти такую раму. У нас я даже зил130г или 130гу ни разу не встречал, хотя видел водителя который работал на зиле с 2 подвесными с завода, но вот про двойную раму он почему то ничего не сказал. В фотошопе я не силен к сожалению. Но представляю так что кабина вперед если и сдвинется то совсем немного за счет меньших колес, а вот перед рамы укорачивать прийдется чтоб не торчал. Или же все кронштейны переносить и двигать по раме вперед и кабину и подвеску. Тогда возможно полметра выиграешь. Получится кузов будет не 4.7 а 5.2 если брать раму 4331. Ну и свес удлиннить для симметрии на те же полметра-5.7м. Уже что-то. Длиннее раму просто проблематично найти.
Если нужна рама 133го то могу поинтересоваться , вроде бы даже целиком где то продавали 133й за 80 или 90. Сейчас гляну в объявах.
Если нужна рама 133го то могу поинтересоваться , вроде бы даже целиком где то продавали 133й за 80 или 90. Сейчас гляну в объявах.
Я когда раму для удлинения покупал все объявы в округе посмотрел, кстати тоже в пределах 100тыс был ГЯ в продаже, но денег не было. Фирмы в Нижнем которые удлиняют все ставят гнутый швеллер, правда на заклепки. И они ставят этот швеллер в разрыв родной рамы. Я полазил под Газоном который удлиняла Чайка-сервис, на нем возят 5т постоянно уже несколько лет. По удлинению там нареканий нет, а ломает кронштейны рессор. То как я задумал сделать это будет намного прочнее чем там, ещё плюс зиловская рама выше и толще газоновской.
От нас до вас почти 1500км (если я правильно понял ты из Тюменской области) Если 4331 рама длина 7.3м то от 133 ещё длиннее и привезти её выйдет недешево, от вас везти точно не стоит, золотая получится. За предложение спасибо!
ему бы ещё передок от 131 приколхозить интересная машинка бы получилась.
Согласен,тем более,что на ЗиЛу были такие эксперементальные модели.
Согласен,тем более,что на ЗиЛу были такие эксперементальные модели.
Да я бы от такого не отказался самосвала, все карьеры мои навоз перегной дачи в распутицу и даже по весне талому снегу, хочу хочу хочу, держите меня семеро.
груЗИЛок
Машина неодноскатная,поосторожней надо,а еще если учесть,что и 131 не шибко выдающийся вездеход. Но в целом,самосвал получился бы хороший.
ИМХО,но строительные и сельхозные самосвалы должны быть полноприводными.
груЗИЛок
Машина неодноскатная,поосторожней надо,а еще если учесть,что и 131 не шибко выдающийся вездеход. Но в целом,самосвал получился бы хороший.
ИМХО,но строительные и сельхозные самосвалы должны быть полноприводными.
А я и имел ввиду пост 40 а колёса пост 38 только мне пожалуйста заверните самосвал ,можно два. Ну очень надо, плиз!!!
В таком случае машина уже будет поядовитей,главное,чтобы разница диаметров задних и передних колес была не шибко большая.
В таком случае машина уже будет поядовитей,главное,чтобы разница диаметров задних и передних колес была не шибко большая.
А вот здесь уже надо покопаться в википедии, что она нам скажет про размерность колёс от ельча. Может быть и взад комбайновские придётся примастрячить, пошёл на просторы нета искать совместимость.
Да-а самосвал-луноход это вещь.! У знакомого Урал-сельхозник,все курят в апреле,он один улыбается, причем широко.Правда в мае он его ставит до осени и пересаживается на МАз.Ибо посуху нечего трепать полный привод.
Вот еще 130,но только с мостами от Газ-66.
Не правда,мосты от ЗиЛ 157.
мосты от ЗиЛ 157.
Согласен,так как у 157 они разрезные а у Газ-66 стоит редуктор.
Спасибо Пан что поправил
Сегодня видел полузаброшенный ЗИЛ-131 самосвал. Кузов от сельхозника стоит. Такой вопрос-по нормальным асфальтовым дорогам сколько на него грузить можно? А если поставить мазовскую резину? Думаю что возить на нем можно побольше чем на простом, да и если на весы попадешь то больше 5т на ось вряд ли пробьет. Или я не прав?
Если 6т. везти и в сочетании с самосвальной установкой,то на телеге оси скорей всего пробьют(масса будет,где то 12-12,5 т.). А так,то штанги КамАЗовские поставить бы не грех для таких грузов,тем более,если они будут систематическими. Также,про расход не забывать. Ну и в грязь особо не лазить при таком раскладе.
Какой расход ждать от него в таком режиме? 50л? 60л?
Ну не меньше 50.
Сегодня видел полузаброшенный ЗИЛ-131 самосвал. Кузов от сельхозника стоит. Такой вопрос-по нормальным асфальтовым дорогам сколько на него грузить можно? А если поставить мазовскую резину? Думаю что возить на нем можно побольше чем на простом, да и если на весы попадешь то больше 5т на ось вряд ли пробьет. Или я не прав?
Правильно , ставь на него мазовскую резину и кузов самосвальный. В городе у нас есть такой , нравится он мне. Песок дрова возит на нём.
Да не, что я морально не готов к такой машине. Да и расход опять же.
Верхний - эксперементальный заводской,на Ураловской резине.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗИЛ » ЗиЛ. Выбор и доводка