Заборник.
Прочие вопросы
Сообщений 61 страница 90 из 106
622013-04-27 10:36:27
вопрос.
влияет-ли температура топлива на расход и тягу летом. дело в том что стоит подогрев топлива, типа самогонный аппарат, и фильтра сейчас прям таки горячие, но рука терпит. вот и стало интересно ,топливо ведь горячее, плотность изменилась, и как это сказывается на работе насоса. раньше на лето отключал, а сейчас задумался, а надо ли???
632013-04-27 12:23:17
Рабочая температура топлива 35-40. Подогревать летом смысла не вижу, температура топлива скорее всего не поднимется а испарение увеличится в разы.Следует учитывать что распылители охлаждаются проходящим топливом.
642013-04-27 15:40:50
в старых книгах указывалось,что исправный ТНВД должен подвергаться сезонной настройке объёмной цикловой подачи весной и в начале зимы.дабы учитывать температурные изменения окружающего воздуха .
652013-04-27 15:44:40
Авторы старых книг просто не могли даже подумать что солярку будут бодяжить газолином, ТС1, основами для растворителей, и другими отходами вплоть до мочи беременного носорога.
662013-04-27 15:45:13
вопрос.
влияет-ли температура топлива на расход и тягу летом. дело в том что стоит подогрев топлива, типа самогонный аппарат, и фильтра сейчас прям таки горячие, но рука терпит. вот и стало интересно ,топливо ведь горячее, плотность изменилась, и как это сказывается на работе насоса. раньше на лето отключал, а сейчас задумался, а надо ли???
Надо,даже очень.Дизель везет кубиками топлива,а не его объемом.
672013-04-27 15:54:13
Не сочтите за прикол. В чем разница - кубики и обьем?
682013-04-27 18:27:01
Не сочтите за прикол. В чем разница - кубики и обьем?
может имелось ввиду плотность, хотя как знать. а между кубиками и объёмом и вправду какая разница.
а подогрев отключу .
692013-04-27 21:01:06
Имелось в виду - это некошерно.Чтобы понять принцип действия любого механизма бывает достаточно просто назвать вещи своими именами.Велик и могуч наш язык.
702013-04-27 23:37:10
Дизель везет кубиками топлива,а не его объемом.
Наука гласит: объем измеряется в кубических ... ( м; см; мм; и т.д.).
Можете назвать меня снобом, но зачем дурить народ?
712013-04-28 08:13:18
Влияет ли внутренний размер топливной магистрали на работу двигателя? если все трубки на 12 мм а в одном штуцере на выходе из заборника на 8 мм в диаметре и в длину 2 см
722013-04-28 09:10:56
Может воздух подсасывать.Получается разрежение и сразу найдет малейшую неплотность.Может быть не создаст давление подкачка.Полгаза едешь - нормально а дальше начинает выпендриваться.
732013-04-28 09:57:11
если все трубки на 12 мм а в одном штуцере на выходе из заборника на 8 мм в диаметре и в длину 2 см
По всей системе у нас сколько штуцеров? Осевой канал имеет диаметр 8 мм, а радиальные канальчики - 3-4 мм по два канала на штуцер. В общем диаметр радиальных каналов еще меньше осевого канала в штуцерах. Получается, что радиальные каналы - самое узкое место, и таких мест как минимум пять по системе питания. И все нормально работает. Трубки с внутренним диаметром 12 мм используются для общего снижения сопротивления движению жидкости (ДТ). Вот как-то так...
742013-04-28 11:09:57
Диаметры имеют свои размеры исходя из проходного сечения канала. leximass я с тобой не согласен.Даже если где-то все работает то не факт что так и будет все работать.Зачем придумывать то что может создать проблему? Проще сделать как положено и искать неисправности в других местах.
752013-04-28 12:49:33
Спасибо
762013-04-28 13:23:30
leximass я с тобой не согласен.
В чем? В том что я описал заводское исполнение системы питания? Я там ничего не изменял, штуцера все родные, трубки тоже. Описал как есть. В одном ошибся - от заборника до ТНВД не пять штуцеров, а восемь.
Зачем придумывать то что может создать проблему?
Исходя из вышесказанного - что я придумал???
772013-04-28 15:00:33
Описанное заводское исполнение не предполагает уменьшения сечения магистрали подачи. С другими утверждениями никто не согласится.Все "сопли" - это и есть придумки.leximass из твоего поста можно сделать вывод по ключевой фразе "и все работает". Учитывать в постах нужно не только уровень своей тех. грамотности но и то как это воспримет не очень грамотный пользователь.
782013-04-28 15:06:51
Все "сопли" - это и есть придумки.
Разиель, где ты увидел "сопли" в заводском исполнении?
заводское исполнение не предполагает уменьшения сечения магистрали подачи.
Да кто ж его уменьшал??? Я или VOVA106???
вывод по ключевой фразе "и все работает"
Но если оно по-заводскому и работает, то что ж теперь???
Учитывать в постах нужно не только уровень своей тех. грамотности но и то как это воспримет не очень грамотный пользователь.
Разиель, вот если бы ты поменьше "грамотности" выдавал, а по-простому пояснил нам, убогим "не очень грамотным пользователям"....
792013-04-28 16:00:39
Да вообще это ответ VOVA106 был. Человек спросил насчет стыка. А на счет убогости - "не извольте прибедняться". В некоторых вопросах я с интересом вникаю в технику.У меня очень узкий диапазон знаний, это может при прочтении моих постов вызвать когнитивный диссонанс и дисбаланс эвакуации метаболических производных.ой... ничего лишнего?
802013-04-28 19:05:39
вопрос сложный -ответ примерно такой же.но при движении "от простого к сложному"--лучше иметь минимальное количество соединений в магистралях и дабы их сечение нигде не сужалось. это примерно также выполнено на тракторе МТЗ: с таким трудом удалённый перепускным клапаном воздух по короткой трубке сразу подаётся не в бак .а на ТННД посредством штуцера двойного размера. Сколько копий было сломано этим в уборочную страду также и на ДТ--точно также сделано.ибо при очень малых объёмах жидкости в баке и поперечном и продольном уклонах --эти системы завоздушиваются и ДВС глохнет. Вот не пересчитать нервов и сбитых рук слесарей--а всего то необходимо разрушить заводской стереотип и прокинуть пару метров шланга в бак.
812013-04-29 14:05:40
ребятушки. сегодня завел проехал 2 метра заглушил. сделал рулевую. завел что бы попробовать он сначало начал троить и заглох. думал солярка закончилась.залил прокачал и все началось!заводишь кое как поработает минуту и глохнет!обороты не развивает!опять ручками накачаешь заводится работает плохо и опять глохнет!поменял все фильтра не помогло.прокачиваю руками заводится. потом как заглох насос пустой что ли потому что качается легко и потом чувствуется что засасывает топливо!что за фигня?насос помер?
822013-04-29 14:21:23
Подкачка.Поломка или погнута пружина.Несправность заборника в баке.Был единственный случай когда воздушная трубка с делителя протерла трубку топливную.И нигде не капнуло.Разобрались через час, случайно зацепили трубку и увидели.
Еще одна возможная причина - клапан на фильтре тонкой очистки. Вынуть посмотреть недолго.
Отредактировано raziel (2013-04-29 14:24:43)
832013-04-29 14:24:49
что за пружина? где и как смотреть?
842013-04-29 14:28:52
Самая большая пробка с торца подкачки.Отверните и достаньте пружину .
852013-04-29 14:32:14
а клапан причем тут?ручной же накачивает все
862013-04-29 15:31:06
а клапан причем тут?ручной же накачивает все
У меня так было,проехал от погрузки 50м,заглох,я отключил трубку от ФГОТ на ТННД,туда подключил шланг ,другой конец которого опустил в канистру с дт10л,закрепленную на кузове-завелся Камаз,вымыло видать под напором из канистры,причина -забитый окалиной болт на ФГОТ!
872013-04-29 15:48:48
а клапан причем тут?ручной же накачивает все
Механическая помпа накрылась,у меня так было.
882013-04-29 15:58:00
сейчас еще раз все проверил!все чисто все в норме и пружинка и калапаны!накачал ручным завелся работал как часы и заглох!а как меняется и меняется ли вообще мех помпа
892013-04-29 16:36:23
artemka
Меняется, там два болтика на 8 под головку на 13 обычно. У меня такая ерунда была, сначала только на горячую не тянул, потом и на холодную как ты описываешь, тоже вручную прокачивается, правда долго и нудно, но прокачивается, заводится, работает на холостых, газу чуть даёшь - здох. Заменил ТННД и мы с моим "татарином" заулыбались!!!
902013-04-29 16:39:59
Неплохо бы все-таки указывать марку мотора.Разные конструкции имеют разные неисправности.Вместо внедрения новый изделий каждый год внедряют новый брак.