Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прочие вопросы

Сообщений 31 страница 60 из 106

31

raziel написал(а):

Есть модель с тремя рычагами.Хоть один камазист может назвать от какого мотора этот тнвд с тремя рычагами? Не найдете ни одного.

А что это за модель?И вообще будь проще в общение.
Если не знаешь то так и написал бы.
А ТНВД что на фото это от Татры-815.

0

32

raziel
Извени но я знаю.ДВС 645  на ЗиЛ 4331.Одни движки шли с чешскими насосами другие с похожими на камаз и третий рычаг был для пуска типа обогатителя(мы его называли подсос).Как то так.Если ошибаюсь поправте.

+1

33

По моторпалу могу посмотреть принадлежность. Если нужно.Этот тип тнвд используется на нескольких типах двигателя.

Валерий76 написал(а):

raziel
Извени но я знаю.ДВС 645  на ЗиЛ 4331.Одни движки шли с чешскими насосами другие с похожими на камаз и третий рычаг был для пуска типа обогатителя(мы его называли подсос).Как то так.Если ошибаюсь поправте.

Написано было именно тип 33 двигателя камаз.К двигателю 645 не имеет отношения.

Стараюсь быть проще, но незаслуженные плевки в мой адрес заставляют держаться настороженно.При предыдущей регистрации было совсем другое отношение.Меня предупреждали о таком явлении на форумах с низкой посещаемостью.Сначала вроде все путем а потом начинают троллить.Не верил я и смеялся. В принципе наплевать, но неинтересно общаться когда кто-то подгадит.Некоторые вещи я в упор не видел в своей жизни.Общение на этом форуме мне кое-что важное дало.Спасибо участникам за нормальное общение.Готов поделиться своими знаниями с теми кому они помогают.

0

34

raziel
Так его визуально от 33 не отлечишь кроме этого 3 рычашка.Вы же написали от какого МОТОРА.Я ответил от мотора 645.

Отредактировано Валерий76 (2013-02-17 16:30:43)

0

35

Практически нет. Есть небольшие нюансы, которые указывают на интересный способ сборки тнвд.Таблички нет и нет следов что она была.Парню сказал не трогать но... Как это НЕ ТРОГАТЬ???? какого оно там торчит? Последствия были интересные.Зато все вокруг сразу поняли назначение этого третьего рычага.

0

36

raziel
Ну вот то вы не согласны со мной и пишите что к 645 не имеет отношение теперь вроде как соглашаетесь?????

0

37

Пост повыше - к двигателю 645 не имеет отношения. Это камазовский двигатель.Попробуйте угадать модель двигателя. Камазисты народ видавший многое.Не удивлюсь если ответят.

0

38

Не разобрал пока кто есть кто - raziel двуякое мнение.
Но к чему  игры "угадай мелодию"

"raziel "    написал(а):

т.Некоторые вещи я в упор не видел в своей жизни

по крайне мере честно  и правдиво.

+1

39

Любой читающий участник согласится - обсудить кто как ставит зажигание интересно и полезно.Но получается что-то не так. Например к чему показывать фото насоса(который никто никуда не собирается ставить) и заявлять что топлифщег должен с закрытыми глазами разбираться.Ума пытаете? Знакомая картинка.Ща кто-то не угадал - пень он собакам пописюкать.Это так? Интересное полезное общение? Скажу так. Увидите топливщика который с закрытыми глазами че-та творит - становитесь в очередь на ремонт. Он вам сделает.Извините за мнение но "двоякое мнение" - это ложь.Оно или есть или нет а все остальное от лукаваго.Пусть "да" будет "да" и "нет" будет "нет".

Либо продолжаем взаимополезное нормальное общение либо ставьте минусы втихарца.Было бы неплохо хотя бы увидеть кто конкретно их ставит.

0

40

судя по картинке и старой памяти: это ТНВД с "ТАТРЫ".Счас не помню,но у них там своя градация по мощности и грузоподъёмности.Поскольку маркировка "1494",а есть 1549,1550 и 1551.а также и ещё другие.Значит этот с одной из первых  моделей .в принципе отличаются немного подачей и устройствами  для пуска ДВС : есть мех. привод,а есть  масляный\При желании можно с небольшими доработками поставить на любой  двиг  из этой модификации.В гараже есть тест-планы\в старом сундуке\ .а также знакомый,который "бредит" "татрами".У него имеется полный каталог и инструкция по эксплуатации и ремонту  этих авто.

Отредактировано генакл1 (2013-02-17 19:54:03)

+2

41

+100 генакл1. Еще много будет фото с хламом который где-то пылится?

-1

42

генакл1.raziel.
Без обид,но по мойму у вас очень много спеси и гонора,что не спроси все не так.
Будьте проще в общении и люди к вам потянутся.

Пример.
Взял бы на 32 сообщение в теме и ответил бы как следует,вот такая марка ТНВД,третий рычаг дает то и то.

А то все не в попад,например я простой "колхозник" но очень интересно узнать про разные модели ТНВД(одно дело в каталоге увидеть а другое вживую) по этому и спрашивал у вас.
Ваши же слова.

raziel написал(а):

Еще много будет фото с хламом который где-то пылится?

Меня очень обидели,больше ничего спрашивать у вас не буду.

+1

43

Извините ради Бога но ведь и Вы не слишком правильно поступаете. Даже не интересуетесь чужим мнением о Ваших подвигах. Вот взяли бы и написали - как Вам отвечать.Вот это не говорить и то не думать.Может быть тогда получится с Вами общий язык найти.А по-другому не выходит, не могу ни я Вам угодить ни генакл1.Еще раз извините.

+1

44

Ладно.
Забей короче на меня,проехали.
Извинения приняты,претензий нет никаких к вам ребята :rain:

-1

45

А минусы есть.ОтВас. Обосновывайте по-хорошему. Я так,с улыбочкой.

0

46

Станислав 1986. написал(а):

Будьте проще в общении и люди к вам потянутся.

Ага, окуните руки в солярку ,шмыгните носом вытирая его грязным рукавом  и не писайте себе на ботинки , только на стену. :D

0

47

raziel
Так чего за насос то был о трех рычагах?

0

48

Пан написал(а):

raziel
Так чего за насос то был о трех рычагах?

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

Один раз за всю жизнь видел.Когда водила нажал рычаг машина дымом накрыла весь бокс и вокруг тоже. Дымовая завеса.

0

49

raziel написал(а):

Дымовая завеса.

Соляру в глушитель чтоли подает,как на танке?

0

50

Как-то интересно устроен этот механизм. Рычаг фиксируется и машина берет средние обороты.Улетает много литров за мало минут.Дым вываливается из трубы на землю.

0

51

Для БТР чтоли изначально делался ТНВД?

0

52

Пан написал(а):

Для БТР чтоли изначально делался ТНВД?

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

Так и не выяснил откуда это чудо.Компаунд на каждой резьбе, отсутствие таблички,нестандартные прокладки, нестандартные резинки.Указывает на штучное изготовление в заводских цехах.

0

53

мне в этом плане ндравился ТНВД для газо-дизеля:лежит уже с полгода таковой от клиента--даже не так просто его разобрать .

0

54

генакл1 написал(а):

мне в этом плане ндравился ТНВД для газо-дизеля:лежит уже с полгода таковой от клиента--даже не так просто его разобрать .

Подпись автора

    да осилит дорогу идущий

У нас таких много было. Есть опыт переделки. Корректора настраиваются как на колхидовской 642 аппаратуре.

0

55

генакл1 написал(а):

мне в этом плане ндравился ТНВД для газо-дизеля

У меня от него железки должны быть(надо только откопать):шарнир с выключателем и "втягивающее",а также газовый редуктор и испаритель. Работал я на 53208.

0

56

raziel написал(а):

Как-то интересно устроен этот механизм. Рычаг фиксируется и машина берет средние обороты.Улетает много литров за мало минут.Дым вываливается из трубы на землю.

И всё таки для чего этот рычаг и механизм? Возможно что бы резко снизить температуру в цилиндре? То есть когда мотор выходит на кри
тические обороты (пошёл в разнос) его душили соляркой?

0

57

Завеса дымовая.Больше ничего.

+1

58

Ребята А Не Куго Нет Случайно Схемки Как Сделать Глушылку Двигателя Камаз С Электромагнитным Клапаном

0

59

kamazik73 написал(а):

Ребята А Не Куго Нет Случайно Схемки Как Сделать Глушылку Двигателя Камаз С Электромагнитным Клапаном

Да там и схемы то. Электрокнопка на эл.маг. клапан, к клапану подвод воздуха, от клапана к глушилке, все.

0

60

Сколько уже замечаю, что если поставить на ночь машину под уклон, кабиной к низу, то с утра заводится как будто только заглушил. Если наоборот, то приходится погонять стартером. Как солярка уходит.

0