serg@i написал(а):
В руководстве буквами написано, выставляешь обороты 1200 и спи хоть трое суток беэ проблем для движка.
Тогда будет проблема для кармана!Это ж колько соляры надо?
ЦАРЬГОРЫ написал(а):
нет нету приспособы.Я и не знаю что это за штука простите не пинайте опыта мало по камазу вообще. я когда форсунки снял там просто жесть на распылителях была закоксовались они все но там хозяйский камаз был за ним как правило ни кто не следил садились все кому не лень.
Сверху диффузора,строго по центру,сверлишь,а лучше пробиваешь отверстие 12-20мм.В моторном тоннеле,по центру,в районе окончания его изгиба,сверлишь отверстие на 8-10мм.Берёшь прут около40см диаметром 4-5мм с загнутым кончиком(чтобы совсем не провалился),отжигаешь его резаком,или сваркой,чтобы мягкий стал,глушишь мотор,пихаешь прибор сверху,чтобы попал в оба отверстия,заводишь.Вентилятор остановлен.Теперь даже на холостых градусов 60-70 будет держать,форсунки не закоксуются,масло по коллекторам не потечёт.На днях сфотаю,как у меня,выложу,для наглядности!