Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подогрев двигателя

Сообщений 451 страница 479 из 479

451

Rogervik написал(а):

Пользовался в свое время ПЖД 12б не устраивало свечи горели и дорогие. Потом стоял "Элтра прамо" все устраивало проста до деревянного только подшипники менял. Сейчас стоит ТС14 опять свечи и не устраивало, что нет запуска по таймеру. Переделал, прихожу в авто, а он стоит теплый и в кабине тепло, ждет, работать хочет.

А у меня Прамотроник,свечи тоже постоянно горят,позвонил в сервис,говорят дт х-е,только не пойму,причем тут ДТ. А так на сезон 3 свечки улетает(1 т.р одна).

0

452

ПЖД30 работает без свечи(Запускаю факелком),из электроники - соленоид,на отсечке подачи топлива.Этой зимой в -36 запустился сразу,через 35 минут двигатель +80.Запустил,включил печку,пока накачал воздух,снял пуховик,поехал.Любой другой подогреватель(включая вебасто и эберспёхер,особенно вебасто и эберспёхер!)В двух случаях из трёх,при такой температуре,вынесет вам мозг.И уж точно,ни один за полчаса мотор не нагреет!Когда куплю новую машину,поставлю ПЖД30,однозначно,ибо хуже нет,когда не знаешь точно,заведёшь машину,поедешь работать,или нет!

0

453

Хабаровский камазист написал(а):

ПЖД30 работает без свечи(Запускаю факелком)

От сюда по подробнее.

0

454

http://s3.uploads.ru/t/pbYqW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TsbOh.jpg
http://s2.uploads.ru/t/QDomf.jpg
У меня от прежнего хозяина стоит электроподогреватель  Аристон в поддоне к нему подходят и шланги с тосолом, двойной подогрев. Искал такие в магазинах нигде нет , хотел на второго зила так же сделать.

0

455

Хабаровский камазист написал(а):

ПЖД30 работает без свечи(Запускаю факелком)

Если только для запуска то однозначно ПЖД-30. Если ходишь на дальняк то лучше автономка. Ночью спишь в тепле с заглушеным двигателем.
ПЖД запуск без свечи. Выкручиваешь свечу, зажигаешь спичку, бросаешь ее в отверсмие и подаешь топливо. Запуск обеспечен. Вкручиваешь свечу обратно.
По идее лучше сделать как положено.

0

456

Алекс-др написал(а):

Если ходишь на дальняк то лучше автономка. Ночью спишь в тепле с заглушеным двигателем.

"Бабушка на двое сказала"- а машину то холодную после ночи заведешь? Даже с толкача. Имею ввиду Север.

0

457

Пан написал(а):

"Бабушка на двое сказала"- а машину то холодную после ночи заведешь? Даже с толкача. Имею ввиду Север.

У мня итак почти север. Если в машине тепло дак и двигун горячий. Автономка" воздух-вода" Греет систему охлаждения и работает штатная печька. Не 8 часов и спать собираешься. Не первый год так делаем. Без автономки гоняли движки, чтоб самому не замерзнуть и двиг не замерзл.

0

458

Пан написал(а):

после ночи заведешь

У меня сейчас стоит "прамо" греет и двигатель и кабину. По роду работы стоишь целый день(часов6-8) на авономке. Потом заводишь без проблем и домой.

0

459

было пару раз засыпал с включенным двиглом в итоге форсунки закоксовались камаз заглох больше не сплю в камазе с заведенным движком.

0

460

Алекс-др написал(а):

Если только для запуска то однозначно ПЖД-30. Если ходишь на дальняк то лучше автономка. Ночью спишь в тепле с заглушеным двигателем.
ПЖД запуск без свечи. Выкручиваешь свечу, зажигаешь спичку, бросаешь ее в отверсмие и подаешь топливо. Запуск обеспечен. Вкручиваешь свечу обратно.
По идее лучше сделать как положено.

Я только на дальняк.Сплю на фене,утром запускаю ПЖД30,ставлю чайник,пью чай,как раз полчаса.Завожу мотор,качаю воздух и поехал!Как положено,много проводов,ниже -30 всё равно со свечи не запускается,зачем тогда париться?

0

461

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

было пару раз засыпал с включенным двиглом в итоге форсунки закоксовались камаз заглох больше не сплю в камазе с заведенным движком.

КАМАЗ заглох??Это невозможно!А приспособы для остановки вентилятора нет?

0

462

нет нету приспособы.Я и не знаю что это за штука простите не пинайте опыта мало по камазу вообще. я когда форсунки снял там просто жесть на распылителях была закоксовались они все но там хозяйский камаз был за ним как правило ни кто не следил садились все кому не лень.

0

463

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

было пару раз засыпал с включенным двиглом в итоге форсунки закоксовались камаз заглох больше не сплю в камазе с заведенным движком.

В руководстве буквами написано, выставляешь обороты 1200 и спи хоть трое суток беэ проблем для движка.

0

464

Хабаровский камазист написал(а):

!Как положено,много проводов,ниже -30 всё равно со свечи не запускается,зачем тогда париться?

Надо просто подогревать топливо 30 секунд. Просто ты имеешь 2 подогревателя.

0

465

Алекс-др
Или бадяжить керосином/бензином

0

466

serg@i написал(а):

В руководстве буквами написано, выставляешь обороты 1200 и спи хоть трое суток беэ проблем для движка.

Тогда будет проблема для кармана!Это ж колько соляры надо?

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

нет нету приспособы.Я и не знаю что это за штука простите не пинайте опыта мало по камазу вообще. я когда форсунки снял там просто жесть на распылителях была закоксовались они все но там хозяйский камаз был за ним как правило ни кто не следил садились все кому не лень.

Сверху диффузора,строго по центру,сверлишь,а лучше пробиваешь отверстие 12-20мм.В моторном тоннеле,по центру,в районе окончания его изгиба,сверлишь отверстие на 8-10мм.Берёшь прут около40см диаметром 4-5мм с загнутым кончиком(чтобы совсем не провалился),отжигаешь его резаком,или сваркой,чтобы мягкий стал,глушишь мотор,пихаешь прибор сверху,чтобы попал в оба отверстия,заводишь.Вентилятор остановлен.Теперь даже на холостых градусов 60-70 будет держать,форсунки не закоксуются,масло по коллекторам не потечёт.На днях сфотаю,как у меня,выложу,для наглядности!

0

467

Rogervik написал(а):

Или бадяжить керосином/бензином

Как? Бачок стоит на обратке.

0

468

Алекс-др
Хорошо, а нагреватель топлива у вас работает.

0

469

Хабаровский камазист написал(а):

Сверху диффузора,строго по центру,сверлишь,а лучше пробиваешь отверстие 12-20мм.В моторном тоннеле,по центру,в районе окончания его изгиба,сверлишь отверстие на 8-10мм.Берёшь прут около40см диаметром 4-5мм с загнутым кончиком(чтобы совсем не провалился),отжигаешь его резаком,или сваркой,чтобы мягкий стал,глушишь мотор,пихаешь прибор сверху,чтобы попал в оба отверстия,заводишь.Вентилятор остановлен.Теперь даже на холостых градусов 60-70 будет держать,форсунки не закоксуются,масло по коллекторам не потечёт.На днях сфотаю,как у меня,выложу,для наглядности!

Раньше я тоже этим пользовался,позже перестал,так-как сказали,что сальник на гидромуфте быстрее приходит в негодность и начинает течь масла.теперь стоит ПЖД-14.

0

470

serega787 написал(а):

Раньше я тоже этим пользовался,позже перестал,так-как сказали,что сальник на гидромуфте быстрее приходит в негодность и начинает течь масла.теперь стоит ПЖД-14.

Ни разу сальник муфты не бежал и я не слышал,чтобы у кого -нибудь бежал.Один из самых надёжных узлов в КАМАЗе.Котёл,конечно,лучше,но я описывал вариант для тех,у кого его нет и если за бортом 30-40-50!

0

471

Хабаровский камазист написал(а):

Тогда будет проблема для кармана!Это ж колько соляры надо?

Это на тот случай если надо выжить и мотор не угробить.

0

472

serg@i написал(а):

Это на тот случай если надо выжить и мотор не угробить.

На этот случай вот!http://s3.uploads.ru/t/DCL6V.jpg
Надеюсь,штырь видно.Ну и термостаты надо качественные иметь!

0

473

Надеюсь,штырь видно      С первого раза отверствие неугодаеш  сделать.я так тоже хотел.но на кочерге с проволки 5ки  за вентилятр и подножку зиму шетай отездил.          .главное не забыть.

Отредактировано владимир54 (2013-03-21 17:47:23)

0

474

Всем привет! у меня стоит ПЖД-12Б не запускается кажет ошибку Е9,посмотрел предохранители целые,вскрыл вот эту хреньhttp://s2.uploads.ru/t/fVq2O.jpg
а она высыпалась говорят что это сопротивление,ребят кто сталкивался выручайте может чем то заменить?

0

475

а где она стоит, я у себя не видел.

0

476

Стоит в жгуте,там есть два предохранителя черные один 10А другой 25А где то возле них.

0

477

Юрок089 написал(а):

Всем привет! у меня стоит ПЖД-12Б не запускается кажет ошибку Е9,посмотрел предохранители целые,вскрыл вот эту хрень
а она высыпалась говорят что это сопротивление,ребят кто сталкивался выручайте может чем то заменить?

Это диод. Если высыпался значит сгорел ищи причину. Но к 9 ошибке если не изменяет память, это ни как не относится. Выкрути свечу положи на массу и попробуй запустить. Как ведет себя свеча?
Диод служит для предотвращения короткого замыкания, при прогреве салона с автономки и включения больших оборотов на печки. Номинал найду выложу.

0

478

У меня нет такого 8-)

0

479

VOVA106
Если стоит пжд12 должен быть

0