Сокойной ночи)))
Кпп 3309
Сообщений 31 страница 42 из 42
322013-03-23 10:36:59
Ребята идею подкинули,была раздатка на зилах,с повышающей и понижающей передачей,что если ее использовать на газоне как делитель на камазе,по мягкому грунту с грузом милое дело получится.
332013-03-23 11:21:11
Если это раздатка 131,то в ней небыло повышающей ( 1 и 2,08). Как делитель ее использовать не получится,она будет демультипликатором,да и не та это машина,чтобы ее так усложнять.
характеристики КПП для сравнения
5301 3309 130 китайская
1) 6,45 1) 6,55 1) 7,44 1) 7,31
2) 3,56 2) 3,933 2) 4,10 2) 4,21
3) 1,98 3) 2,376 3) 2,29 3) 2,50
4) 1,275 4) 1,442 4) 1,47 4) 1,57
5) 1 5) 1 5) 1 5) 1
з.х.) 6,15 з.х.) 5,735 з.х.) 7,09 6) 0,84
з.х.) 7,20
Как оказалось,китайка ближе всех к КПП 130,а наличие повышающей передачи выгодно отличает ее от сравниваемых КПП. Вопрос в деньгах - думаю,что многие из нас смогут достать КПП 130 по очень низкой цене.
342013-03-23 12:48:49
Я пока иду из расчета замены кпп новыми или смысла ремонта. У нас например,кпп держит 461 нм,а движок имеет 500н.м,после прошивки выдаст 600н.м. Кпп всего этого не выдержит,она и без доп прошивки мозг сношает. Ставить от зила,выйграю только отсутствии большого разрыва между 4 и 5,сомневаюсь что она переварит те же 600 нм,китайка мне даст преимущевства зиловской кпп,плюс запас по крутящему моменту,плюс шестая,движок уже не будет так нагружен. и по ценам,родная 80 тысяч,китайка 70 плюс замена рычага и привода выбора передач и установка пгу,грубо выйдет 95 тысяч. если брать бу,в 50 тыс уложиться можно. еще как вариант,коробка ZF 5S-42, но она 5 ступка. момент держит как и китайка,плюс выбор с передаточными числами,их 4 вида: 1 вид-7,55-1,00; 2 вид-4,65-0,77; 3 вид-5,72-0,76, 4 вид-6,56-1,00. цена от 30 тыс за б,у,найти в тойже белоруси можно еще дешевле. Можно и скоростя посчитать какие на какой коробке будут. На газоне г.п 4,5; на валдае 3,417
Да,расчеты производил относительно камминса,но передаточные числа,что на валдае,что на газоне в кпп одинаковые,разница в гп,мощности и крутящем моменте.
352013-03-23 12:59:03
сомневаюсь что она переварит те же 600 нм
Да вроде и на длинномерах ходила и на ЛАЗах,а у них масса и нагрузки не маленькие. Да,болячки тоже выскакивали,например выбивало 5 передачу,но это происходило далеко не сразу.
А так,да,для Вашего межгорода лучше китайка.
362013-03-23 22:56:25
а на "Балдае" ПГУ стоит?
372013-03-23 23:04:35
Нет.
382013-03-23 23:06:58
Серег,а на мазе (марку не знаю с траХторным ДВС)КПП какая?ПГУ там точно есть.
392013-03-23 23:10:26
как у тебя с приводом на сцепления?у меня за короткую эксплуатацию полетел один,если учесть,что под сидухой еще два б\у были и усилием какое прилагается для выжима сцепления,меня наводит на мысль-эта деталь частенько из строя выходит.ПГУ ему бы не помешала:)
Отредактировано Сергей (2013-03-23 23:11:18)
402013-03-23 23:12:47
Серег,а на мазе (марку не знаю с траХторным ДВС)КПП какая?ПГУ там точно есть.
марку не знаю с траХторным ДВС
на зиловских мостах(?)или колесах
412013-03-23 23:34:01
Серег,а на мазе (марку не знаю с траХторным ДВС)КПП какая?ПГУ там точно есть.
СААЗ,по типу ЗиЛовской,только наборы шестерен разные. Одна из них в "моделях ЗиЛ" описана.
На ГАЗоны ставят ПГУ по схеме:главный-ПГУ-главный-рабочий.