Alexandr
Ставь, но предупреди подтягивать за отдельную плату.
Балансирная подвеска
Сообщений 121 страница 150 из 195
1212013-03-16 09:03:58
1222013-03-16 19:55:52
Ставлю башмаки с втулками из гроднамида (типа твёрдый пластик такой). Здесь кто-то спрашивал, да и сам я был озадачен: чем их смазывать. Вот что нашёл: http://diselars.ru/info/faq/index.php?SECTION_ID=18
Отредактировано foxnewmen (2013-03-16 20:00:00)
1232013-03-16 20:54:40
foxnewmen
Ставлю башмаки с втулками из гроднамида
Зря. У нас пришли КамАЗы с этими втулками отходили 1,5 года мосты разошлись. Когда залезли, зазор между осью балансира и втулкой 5-7 мм. Думаю это сделано чтобы масло с балансиров не текло на дорогу. EURO однако.
Отредактировано Rogervik (2013-03-16 20:57:08)
1242013-03-16 21:36:05
foxnewmen
Привет.Ось балансиров поменял?
1252013-03-16 22:26:11
Зря. У нас пришли КамАЗы с этими втулками отходили 1,5 года мосты разошлись.
Положа руку на сердце,кто нибудь у вас смотрел за балансирами,или просто катались,ни разу не подтягивая?!
1262013-03-16 22:49:19
И регулировали подтяжку ТО2 и смазывали ТО1
Отредактировано Rogervik (2013-03-16 22:49:52)
1272013-03-16 22:52:50
не доверяю пластику в шараге новый савок получал и подтягивал постоянно в итоге на 1.5 года и всё потом поставил алюминевые и на три года забыл
1282013-03-17 00:36:06
не доверяю пластику в шараге новый савок получал и подтягивал постоянно в итоге на 1.5 года и всё потом поставил алюминевые и на три года забыл
есть еще латунные от 55111. Правда при замене вместо композитных,нужно проточить гнездо под манжету в башмаке.
Отредактировано Алекс-др (2013-03-17 16:12:00)
1292013-03-17 00:47:46
Алекс-др
не спорю, какие механик привёз те и поставил, у меня на своём сейчас латунные стоят сам ставил
1302013-03-17 20:02:31
ленчик написал(а):
не доверяю пластику в шараге новый савок получал и подтягивал постоянно в итоге на 1.5 года и всё потом поставил алюминевые и на три года забыл
есть еще латунные от 55111. Правда при замене вместо композитных,нужно проточить гнездо под манжету в башмаке.
Отредактировано Алекс-др (Сегодня 16:12:00)
тоже поставил типа пластиковые какие-то , то что написано не требуют дополнительной обработки перед установкой не совсем так, когда ставил первую, померил на ось плотно садится, запресовал в балансир, надел на ось, чуть туговато пошло , ударил раза три кувалдочкой и всё пипец, ни туда ни сюда, стягивать пробывал , порвал два съёмника, пришлось добивать кувалдой до конца, два дня стучал. вторую проточил снаружи , не садилась в башмак, изнутри шарошил самодельной развёрткой выточенной на токарном станке из 89 трубы(точно диаметр не помню уже) . эта сторона уже легче пошла.
смазку закладывал шрус, ну и масло залил, а то чё та стрёмно без масла эксплуатировать . два года прошло, не болтаются ещё, и ни разу не подтягивал, нужды не было.
1312013-03-21 07:56:37
Джош
Привет! Поменял. Делал как и задумал + зафиксировал через отверстия, как ты рекомендовал. Всё прошло гладко - новая ось села как там и была.
Гайки сначала пробовал заквасить WD40 потом крутить - никак, пробовал греть, резко остужать, обстукивать - тоже никак (крутил"мясорубкой" - потянул резьбу). В итоге взял резак и сдул нафиг все гайки - всё равно новые ставить. Так спас 6 из 8-ми шпилек. Если бы сразу резаком "откручивал" все шпильки бы целы остались. Как говорит шеф: Красно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.
Времени побольше будет - фотки скину.
1322013-03-21 10:05:20
пробовал греть
Насколько сильно грел? Я когда откручивал, грел гайку до ярко-красного цвета, шпильку до малинового, когда остыло смочил водой и все нормально пошло.
1332013-03-21 16:58:48
Грел примерно так-же до ярко-красного (вот-вот плавиться начнёт)
когда остыло смочил водой и все нормально пошло
...у меня тоже пошло..., как выяснилось позже-вместе с резьбой . Мне всё-таки больше резаком понравилось: пару минут и гайки нет, и резьба в девственном виде Главное не давать гайке нагреваться, а то можно и без резьбы остаться-прорежет вместе с резьбой!
1352013-03-22 10:23:20
Джош
Я понял тебя, и даже пробовал сверлить, но на первой трети гайки подзае... устал короче снизу вверх с дрелью лежать на морозе и попробовал то-же сделать резаком:
Сдул часть гайки (можно продувать прямо до резьбы, если гайку не прогревать, то шпилька остаётся холодной и не загорается от струи кислорода)
Сразу ударить в торец среза зубилом, а потом когда остынет можно от руки скрутить остаток гайки. Получается вот так:
Но если нет достаточного опыта работы с резаком, то лучше не прорезать до шпильки, а то можно резьбу сдуть!
1362013-03-22 10:29:04
Джош
Кстати идея-то изначально твоя, только в несколько ином исполнении. И на счёт стяжки в отверстия кронштейнов, то-же. Без неё рама расползается даже стяжку растягивает, но с 3-ей попытки добился нужного размера и посадил новую ось
Очень тебе благодарен за помощь! Лови 2 плюса!!!
1382013-05-12 21:01:58
Два праздничных дня "убил" на замену втулок балансиров , верней трезво оценив состояние старых башмаков ,решил менять всё целиком в сборе.
Покупал авто уже с проблемами в виде затиров резины по башмакам , да ждал тепла и свободного времени. Что хочу сказать по пластиковым втулкам , вскрытие показало выработку этих самых втулок под стяжной гайкой , в принципе разумно ...балансир "качается" , стальная гайка трёт по кромке пластиковой втулки , пластик стирается , образуется люфт.....требует постоянной подтяжки.
Купил башмаки на бронзовых втулках , закручивал без фанатизма (как кто то писал выше) но и спуску не дал -)) качаются не от руки а с лёгким рычагом в виде короткой монтажки (надеюсь не перетянул и Дядь Деня не обманул)
1392013-05-12 21:26:57
Купил башмаки на бронзовых втулках ,
Что не устроило в старых башмаках? Я менял пластиковы втулки на бронзовые без проблем. Правда пришлось проточить в башмаке гнездо под сальник.
1402013-05-12 22:57:55
Что не устроило в старых башмаках?
1.Износ от рессор по краям боковых кромок.
Что не устроило
2.Время ...проточить , перебрать и прочее. Просто работаю у хорошего" клиента "который закрывает глаза на два дня ремонта (закрывая при этом смену) Приходиться делать всё в "чистом поле" и на коленках....так что был выбран вариант -"без права на ошибку" так сказать -"любой каприз за ваши деньги"
Ни в коем случае не хаю пластиковые втулки , лично моё мнение ...бронза лучше. Хотя при пластике ничтожен вариант "загубить" саму ось.
1412013-05-12 23:31:09
Износ от рессор по краям боковых кромок.
Легко лечится сваркой. Не выбрасывай башмаки, отремонтируй на сапас, иль потом ремонтные толкнешь.
Хотя при пластике ничтожен вариант "загубить" саму ось.
Спорно. Смотря до какой степени носить втулки.
1422013-05-12 23:36:13
Легко лечится сваркой. Не выбрасывай башмаки, отремонтируй на сапас
Принято !!!
1432013-06-02 20:59:13
Доброго времени суток, сегодня снял башмаки! т.к в старых не было смазки сальник не держал, решил снять, вобшем башмак болтался. При снятии на оси балансиров с нижней части пальцем прощупывается выработка! Это критично , надо новую ось, или старая походит? с новыми втулками?
Отредактировано владимир35 (2013-06-02 20:59:25)
1442013-06-02 21:21:27
Выработка,это уже критично.
1452013-06-02 22:13:03
Думаю что не беда.Надо болгаркой сточить выработку,купить новые аллюминевые(бронзовые) втулки,подогнать и заколотить.На пару сезонов точно хватит.Сам так делал,все пучком.
1462013-06-02 22:18:16
Сам так делал,все пучком.
Тоже делали - сперва,пока по выработке,туго башмак залазит,а потом - плюх. И снова,тяни-не тяни,все равно слабнет моментом.
1472013-06-02 22:29:02
добрый вечер...мужики хочу поменять втулки оси балансира на пластиковые, нужно ли будет протачивать их или нет??
1482013-06-02 22:39:33
добрый вечер...мужики хочу поменять втулки оси балансира на пластиковые, нужно ли будет протачивать их или нет??
Ненужно.
1492013-06-02 22:51:23
Ненужно.
получается их просто надеть на ось и все??
1502013-06-02 23:10:06
получается их просто надеть на ось и все??
Получается да.....только перед этим ,вставить втулки в сами башмаки балансиров .
Отредактировано Серж63 (2013-06-02 23:11:38)