Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Балансирная подвеска

Сообщений 31 страница 60 из 195

31

Домкратите раму/ось балансиров,отворачиваете стремянки,снимаете рессоры,откручиваете алюминиевую крыжку,ослабляете стяжной болт на гайке,отворачиваете ее и снимаете башмак.

0

32

А под раму где ставить упор?

0

33

Где удобно сзади.

0

34

Не под раму а под ось балансиров . Пан ведь объяснил до мелочей будь внимательней!

0

35

Я потом упоры ставил под подушки на чулке

0

36

Всем спасибо.

0

37

подскажите.появилась трещина на кронштейне крепления оси балансира (верхний) со стороны колес стоит его менять или проварить шов.http://www.konsulavto.ru/_acat/data/kamaz/5320-55102//139.gif поб номером 21.

0

38

Ссылка не активная,но примерно понятно. Опять же скажу в сварке не силен,но такие вещи долго на сварке не продержатся.

0

39

А почему они лопаются
http://www.zap16.ru/catalog_p8572.html

0

40

Струна прослабла,рама"юбкой"становится.

0

41

мужики а как часто или через сколь тыщ км  подтягиваете гайку со стяжным болтом на оси балансиров?

0

42

владимир54 написал(а):

мужики а как часто или через сколь тыщ км  подтягиваете гайку со стяжным болтом на оси балансиров?

Если на бронзовых втулках и не перетянута изначально, то от замены до замены манжеты можно не вскрывать. Это при любом тоннаже, но по дорогам общего пользования. Лет пять примерно. Есть маленький нюанс. После регулировки зазора и затяжки гайки болта балансир должен проворачиваться от руки.
Еще маленькая рекомендация, Лет 15 в хозяйстве заливаем только моторное масло. Если всякие гудроны-асфальты-солидолы и Тапы, то ресурс в разы меньше. У японцев балансиры на "солидоле" Свежие машины из японии приходят убитые в хлам, а с виду новые.
Балансир варить можно, только нужно разделать трещину. Также можно наплавлять образующую, вытертую листами. Подработать турбинкой.

0

43

получали 2700км было +500км до дома проверил болтаются мальнько подтянул гайки от руки шевелились.щас 21000 опять балтаюся опять подтянул.

0

44

Други,кто ставил фторопластовые втулки балансира,как отзывы? Просто на новых машинах сейчас идут такие,и друг говорил,что ставил на старый камаз. Говорит три года полёт нормальный. Но сомнения...
Перетряхиваю балансирку нужны советы.

0

45

В общем отличная вещь. У меня уже 4 года стоят и пока нормально. При этом ездию по 600 км в день. Прикупил болансиры нового образца. Они уже идут с такими втулками. Плюс пыльник и графитовая смазка.

0

46

А если ось балансиров уже немного подожрана,их(пластиковые) не ушатает очень быстро?
Но вообще уже левую сторону собрал на бронзе...

0

47

Не ушатает.
Если уже собрал на бронзе. То и вторую сторону надо на бронзу сожать.

0

48

kalif84 написал(а):

То и вторую сторону надо на бронзу сажать.

Понятно,что на бронзу. Про пластик когда спрашивал,ещё не начинал делать не одну сторону.
Сделал обе на бронзе, перебрал рессору,всё в норме. :)

0

49

Может вопрос глупый. но знал бы неспрашивал. а вопрос вот какой можно ли балансирку намазать литолом вместо масла

0

50

Смешать с трансмиссионкой не особо густо,если сальник течет,а если просто литол,то смазываться практически не будет.

0

51

димьян написал(а):

можно ли балансирку намазать литолом вместо масла

Пан написал(а):

,а если просто литол,то смазываться практически не будет.

А зимой вообще смазываться не будет.

0

52

А фторопластовые втулки чем мазать? В магазине говорят смазкой ШРУС

0

53

ИЛЬИЧ написал(а):

А фторопластовые втулки чем мазать? В магазине говорят смазкой ШРУС

Они мажутся только когда собираешь,а потом нет. На новых машинах крышки пластиковые стоят и даже пробочки нет чтобы заливать смазку.

0

54

MaXnov написал(а):

Они мажутся только когда собираешь,а потом нет. На новых машинах крышки пластиковые стоят и даже пробочки нет чтобы заливать смазку.

на новых снизу стоит тавотница

0

55

владимир54 написал(а):

на новых снизу стоит тавотница

Так чем мазать то, литолом или ШРУС?

0

56

ИЛЬИЧ написал(а):

литолом или ШРУС?

В комплекте (в коробке) со втулками есть смазка очень похожая на шрус. Так наверно ей лучше и мазать.
Про крышки почему написал. Разговаривал с водилой с нового КАМАЗа он сказал,что в них нету пробочек,что бы не заливали нигрол или другие жижи. Иначе втулкам приходит...
Сказал,что кто то пробовал,поменял крышки и лил жижу, не повезло.

0

57

литолом или ШРУС?
КРЫШКУ ОТКРЫВАЛ ТАМ ТИПА ЛИТОЛА НУ И Я НАКАЧАЛ ЛИТОЛА.

0

58

владимир54
А MaXnov
выше пугает что литолом не смажется )))

0

59

Да ерунда все это.Два года езжу на пластиковых втулках и с залитым ТСП15. Недавно сломал два листа рессор,когда менял,заодно скинул балансир.Втулки как новые,следов износа нет.Сальники у меня есть советские толстые,квадратного сечения(чисто резинка,без обоимы) и ничего не течет,я доволен.

0

60

На старом, если фторопластовые стоят, как вариант, можно попробовать снизу на самом башмаке(где пространство между втулками) тавотницу врезать и шрусом набивать, таким же как в комплекте со втулками продаётся. Либо ещё попробовать тавотницу врезать где на башмаке канал под жидкую смазку идёт, но это уже крышку снимать придётся. Ну а так на сколько я слышал, говорят два тюбика, которые в комплекте мажеш при замене втулок и типо хватет до следующей замены.

0