КАЗ-4540 "Колхида"
Сообщений 91 страница 120 из 130
922013-06-08 00:31:21
Андрей короча, а как эта машинка по трассе ходит? Какая максимальная и комфортная скорость, что с вибрациями и шумом?
932013-06-10 23:42:42
Привет всем.
Катя на трассе ходит хорошо, без накрутки топливного по моему неродному спидометру 80, а как-то за мной батя шёл Ваз-2107 так он сказал что скорость его спидометра показала 90. Вот и думать, но знаю точно, что сам пробывал шел за камазом со ставропольскими намерами и неотставал от него. Он с прицепом пустой и я также. Я на камазе ездил в основном как пассажир в какихто позициях превосходит , а в чемто уступает. Есть как мне кажиться "-" , это высокий профиль резины и она как павило имеет свойство "плавания". Имею опыт вождения Зил-131 и поэтому могу сказать, что зил и калхида имеются значительные разльчия в пользу калхиды - Комфортабельнее, вибрации практически нет, что нескажу за 131, скорость, сила (мощьность), грузоподъёмность хотя класс скорее всего один. Калхида как и камаз, урал производилась с учётом трассы и бездорожья, машина уневерсальная. Машина изночально выпускалась для сельского хозяйства вот отсюда и комфорт своеобраздный, начевать в ней невозможно хоть кабина и большая, ана чемто напаминайт Газ-66.
942013-06-11 00:35:34
начевать в ней невозможно хоть кабина и большая, ана чемто напаминайт Газ-66.
Для сна в Газ-66 подвешивался гамак.
952013-06-11 23:00:58
Если посторатся и в катю можно приделать гамак. Мужики катя изночально выпускалась для работы в технологии, то-есть отвоз зерна от камбайна, силоса, сенажа,сена и так далее. Она с лёгкостью заменяетна уборке сена, свеклы,моркови Мтз, Газон, Камаз. У неё минимальная устойчивая скорость в пределах 2-х км/ч, на уборке сена катя на мощьном волке шла на холостых оборотах, а камаз на сцеплении. Я неутверждаю что катя идеал, но по нормальному это машина для работы на коротких дистанциях, у моей кати бак стоит на 120 литров.
962013-06-11 23:14:32
Вот ещё катя в какойто степени являлась испытателем для других машин, то-есть если можно скажите с какого года на грузовых прицепах стали ставить энергочи, а на моём ГКБ 8535 изночально шли они ~ 1985-89 гг. Енергочи на кате стоят в торец калеса точно также но пониже за мостом стоит энергач на Валдае...
972013-06-11 23:29:00
на грузовых прицепах стали ставить энергочи
У меня и на новом нет их. Простой тросовой ручник. Меньше проблем. Нефаз.
982013-06-11 23:35:53
Их незря стали ставить на камазах и система тормозов на камазе иная нежели чем на зилах.
992013-06-11 23:37:49
Я некого нехочу обидеть просто отстаиваю свою точку зрения.
1002013-06-11 23:48:07
Их незря стали ставить на камазах
Камаз выпустили с энергачами в 1978 году.
система тормозов на камазе иная нежели чем на зилах.
Большинство кранов одинаковые до сих пор. Даже на Колхиде.
1012013-06-11 23:59:17
Камаз выпустили с энергачами в 1978 году.
Если машины,то в 1976. Прицепы(СЗАП,НЕФАЗ)сравнительно недавно увидел с энергачами.
и система тормозов на камазе иная нежели чем на зилах.
Если брать древние зилы,то да. Были 130-ые с КамАЗовской тормозной и проводкой под КамАЗ зделанной,да чего там,лично работал у вояк на таком длинномере.
Большинство кранов одинаковые до сих пор. Даже на Колхиде.
На 4540 краны те же,а вот система зделана несколько по другому.
1022013-06-12 00:06:07
На кате система аналогична камазовской, а энергачи по принципу работы аналогичны камазовским, а растормаживание по иному, ремкомплект подходит камаз на катю.
1032013-06-12 00:10:22
НЕФАЗ
У меня 10 тонный Нефаз ручник тросовой(2012)
вот система зделана несколько по другому.
Отличия даже на Камазах есть. 43114 энергачи растормаживает сразу, как завел.На манометрах 0 , а он едет правда тормозить приходиться ручником.
1042013-06-12 00:10:33
На кате система аналогична камазовской
Советую глянуть букварь.
1052013-06-12 00:14:02
Отличия даже на Камазах есть. 43114 энергачи растормаживает сразу, как завел.На манометрах 0 , а он едет правда тормозить приходиться ручником.
В данном случае,немного отличается принцип. По поводу расторможки сразу,то так давно все ЕВРИКИ идут и 4310 шли - комбинация с двухмагистральными.
1062013-06-12 00:49:56
Я имею в виду растормаживание если машина сломана и её необходимо транспортировать на буксире. Если мне неизменяет память на камазе надо сжать силовуюпружину винтом подняв поршень со штоком в верх, а на кате в верху имеется 4-х гранник который через несложный механизм выводит из зацепления шток с поршнем. В результате шток поднимается в верх, а поршень уходит в низ, но при подаче воздуха под поршень всё становится на свои места. В штоке и поршне есть вытачки для хождения шариков которые и фексируют их вместе. Выложу фотку механизма на днях.
1072013-06-12 09:08:17
Выложу фотку механизма на днях.
Выкладывай,конечно поглядим.
1082013-06-17 00:30:04
Поршень с энергоча, стрелкой показана канавка для шариков.
Механизм разблокирования энергоча в последовательности в сборе, без шариков.
Плосмассовая втулка с квадратом внутри и конусными выступами с одной стороны.
Стальная втулка с проточкой под шарики.
Шток энергоча с сверлением под шарики.
Нижняя часть энергоча.
Энергач и передняя тормозная камера.
Энергач в сборе и заряжен , а трубка прикручена штоб непотерять.
1092013-06-17 01:04:24
Принцип работы таков: в штоке имеются две пласмассавые втулки с конусами с одной стороны. Одна находится на дне штока ( с круглым сверлением) другая над ней (с квадратом). В результае поворота квадратного штока одна втулка с квадратной проточкой поднимается в верх и выталкивает стальную втулку в верх до совмещения с сверлениями в штоке и проточкой в поршне. Под давлением скальзя шарики выскакивают из зацепления поршень-шток во внутрь штока в проточку втулки внутри штока. Поршень уходт вниз в сторону дна (тормозной камеры), а шток в верх. Таким образом колесо расторможено. Втулка пласмасавая имеет острые конуса и незадерживается верхней части, шарики останутся в проточке между втулкой и штоком до тех пор пока воздух не поднимит в ветх поршень до совмещения с сверлением в штоке. Втулку стальную поджимает пружина, и как только поршень поднялся до совмещения шарики выталкиваются и фексируются от выскакивания, тем самым фиксируется пошень и шток в рабочее положение. Весь процес разблокировки занимает несколько секунд, правдо для этого квадрата приходится держать в мошине разводной клуч.
1112013-06-17 01:16:59
Это обычный,древние совсем другие были.
1132013-06-17 10:29:14
Это обычный,древние совсем другие были.
Валяется у меня такой в гараже,если интересно то могу сфоткать его,ставились до 1986 года,потом уже пошли нового образца.
1152013-06-17 18:11:48
А еще с другим "флажком" были.
1162013-06-17 18:15:27
На фото от Зил-133ГЯ там флажок удлиненный+дистанционное управление на Камазе был покороче.
Но кроме самого флажка они ничем не отличаются больше.
1172013-06-17 18:57:21
Да.
1182013-06-17 23:56:47
Андрей короча.Спасибо за фото,ну и интересно как разбирал энергачь,там если не изменяет память стоит обычное стопорное кольцо,см.стрелку.
Подпись автораКрасно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.
Всё верно стоит стопорное кольцо,а его фиксируют 3-и пластины прикрученные болтиками.
Разбирал его - поставил под мост кати и с верху на энергач под мост домкрат, сжал и снял стопорное кольцо, отпустил но вылета домкрата нехватила и поднял мост вторым домкратом. Преметивно и небезопастно, вот так перебрал и забыл на нескольколет. Помню что както переберал, но ка и когда непомню.
1192013-06-17 23:59:25
Пан написал(а):
Это обычный,древние совсем другие были.Валяется у меня такой в гараже,если интересно то могу сфоткать его,ставились до 1986 года,потом уже пошли нового образца.
Подпись автораКрасно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.
если можно выложи фото.
1202013-06-18 09:19:27
Разбирал его - поставил под мост кати и с верху на энергач под мост домкрат, сжал и снял стопорное кольцо, отпустил но вылета домкрата нехватила
Рем/комплект к нему где брал,или так резинки подбирал по старым?
если можно выложи фото.
Фото его я выкладывал в 114 посту
КАЗ-4540 "Колхида"