Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КАЗ-4540 "Колхида"

Сообщений 91 страница 120 из 130

91

Опять сегодня попались
http://s3.uploads.ru/t/sfFG9.jpg

0

92

Андрей короча, а как эта машинка по трассе ходит? Какая максимальная и комфортная скорость, что с вибрациями и шумом?

0

93

Привет всем.
Катя на трассе ходит хорошо, без накрутки топливного  по моему неродному спидометру 80, а как-то за мной батя шёл Ваз-2107  так он сказал что скорость его спидометра показала 90. Вот и думать, но знаю точно, что сам пробывал шел за камазом со ставропольскими намерами и неотставал от него. Он с прицепом пустой и я также. Я на камазе ездил в основном как пассажир в какихто позициях превосходит , а в чемто уступает. Есть как мне кажиться "-" ,  это высокий профиль резины и она как павило имеет свойство "плавания". Имею опыт вождения Зил-131 и поэтому могу сказать, что зил и калхида имеются значительные разльчия в пользу калхиды - Комфортабельнее, вибрации практически нет, что нескажу за 131, скорость, сила (мощьность), грузоподъёмность хотя класс скорее всего один. Калхида как и камаз, урал производилась с учётом трассы и бездорожья, машина уневерсальная. Машина изночально выпускалась для сельского хозяйства вот отсюда и комфорт своеобраздный, начевать в ней невозможно хоть кабина и большая, ана чемто напаминайт Газ-66.

+1

94

Андрей короча написал(а):

начевать в ней невозможно хоть кабина и большая, ана чемто напаминайт Газ-66.

Для сна в Газ-66 подвешивался гамак.

0

95

Если посторатся и в катю можно приделать гамак. Мужики катя изночально выпускалась для работы в технологии, то-есть отвоз зерна от камбайна, силоса, сенажа,сена и так далее. Она с лёгкостью заменяетна уборке сена, свеклы,моркови  Мтз, Газон, Камаз. У неё минимальная устойчивая скорость в пределах 2-х км/ч, на уборке сена катя на мощьном волке шла на холостых оборотах, а камаз на сцеплении. Я неутверждаю что катя идеал, но по нормальному это машина для работы на коротких дистанциях, у моей кати бак стоит на 120 литров.

0

96

Вот ещё катя в какойто степени являлась испытателем для других машин, то-есть если можно скажите с какого года на грузовых прицепах стали ставить энергочи, а на моём ГКБ 8535 изночально шли они ~ 1985-89 гг. Енергочи на кате стоят в торец калеса точно также но пониже за мостом стоит энергач на Валдае...

0

97

Андрей короча написал(а):

на грузовых прицепах стали ставить энергочи

У меня и на новом нет их. Простой тросовой ручник. Меньше проблем. Нефаз.

0

98

Их незря стали ставить на камазах и система тормозов на камазе  иная нежели чем на зилах.

0

99

Я некого нехочу обидеть просто отстаиваю свою точку зрения.

0

100

Андрей короча написал(а):

Их незря стали ставить на камазах

Камаз выпустили с энергачами в 1978 году.

Андрей короча написал(а):

система тормозов на камазе  иная нежели чем на зилах.

Большинство кранов одинаковые до сих пор. Даже на Колхиде.

0

101

Алекс-др написал(а):

Камаз выпустили с энергачами в 1978 году.

Если машины,то в 1976. Прицепы(СЗАП,НЕФАЗ)сравнительно недавно увидел с энергачами.

Андрей короча написал(а):

и система тормозов на камазе  иная нежели чем на зилах.

Если брать древние зилы,то да. Были 130-ые с КамАЗовской тормозной и проводкой под КамАЗ зделанной,да чего там,лично работал у вояк на таком длинномере.

Алекс-др написал(а):

Большинство кранов одинаковые до сих пор. Даже на Колхиде.

На 4540 краны те же,а вот система зделана несколько по другому.

0

102

На кате система аналогична камазовской, а энергачи по принципу работы аналогичны камазовским, а растормаживание по иному, ремкомплект подходит камаз на катю.

0

103

Пан написал(а):

НЕФАЗ

У меня 10 тонный Нефаз ручник тросовой(2012)

Пан написал(а):

вот система зделана несколько по другому.

Отличия даже на Камазах есть. 43114 энергачи растормаживает сразу, как завел.На манометрах 0 , а он едет правда тормозить приходиться ручником.

0

104

Андрей короча написал(а):

На кате система аналогична камазовской

Советую глянуть букварь.

0

105

Алекс-др написал(а):

Отличия даже на Камазах есть. 43114 энергачи растормаживает сразу, как завел.На манометрах 0 , а он едет правда тормозить приходиться ручником.

В данном случае,немного отличается принцип. По поводу расторможки сразу,то так давно все ЕВРИКИ идут и 4310 шли - комбинация с двухмагистральными.

0

106

Я имею в виду растормаживание если машина сломана и её необходимо транспортировать на буксире. Если мне неизменяет память на камазе надо сжать силовуюпружину винтом подняв поршень со штоком в верх, а на кате в верху имеется 4-х гранник который через несложный механизм выводит из зацепления шток с поршнем.  В результате шток поднимается в верх, а поршень уходит в низ, но при подаче воздуха под поршень всё становится на свои места. В штоке и поршне есть вытачки для хождения шариков которые и фексируют их вместе. Выложу фотку механизма на днях.

0

107

Андрей короча написал(а):

Выложу фотку механизма на днях.

Выкладывай,конечно поглядим.

0

108

http://s0.uploads.ru/t/WbVsp.jpg
Поршень с энергоча, стрелкой показана канавка для шариков.
http://s0.uploads.ru/t/kn8H6.jpg
Механизм разблокирования энергоча в последовательности в сборе, без шариков.http://s0.uploads.ru/t/wLVEX.jpg
Плосмассовая втулка с квадратом внутри и конусными выступами с одной стороны.http://s0.uploads.ru/t/HDiJN.jpg
Стальная втулка с проточкой под шарики.
http://s0.uploads.ru/t/MnhNJ.jpg
Шток энергоча с сверлением под шарики.
http://s0.uploads.ru/t/DOzvA.jpg
http://s0.uploads.ru/t/o9BkK.jpg
Нижняя часть энергоча.
http://s0.uploads.ru/t/dfESU.jpg
Энергач и передняя тормозная камера.
http://s0.uploads.ru/t/pVc45.jpg
http://s0.uploads.ru/t/KwtFV.jpg
http://s0.uploads.ru/t/I96Vk.jpg
Энергач в сборе и заряжен , а трубка прикручена штоб непотерять.

+2

109

Принцип работы таков: в штоке имеются две пласмассавые втулки с конусами с одной стороны. Одна находится на дне штока ( с круглым сверлением) другая над ней (с квадратом). В результае поворота квадратного штока одна втулка с квадратной проточкой поднимается в верх и выталкивает стальную втулку в верх до совмещения с сверлениями в штоке и проточкой в поршне. Под давлением скальзя шарики выскакивают из зацепления поршень-шток во внутрь штока в проточку втулки внутри штока. Поршень уходт вниз в сторону дна (тормозной камеры), а шток в верх. Таким образом колесо расторможено. Втулка пласмасавая  имеет острые конуса и незадерживается верхней части, шарики останутся в проточке между втулкой и штоком до тех пор пока воздух не поднимит в ветх поршень до совмещения с сверлением в штоке. Втулку стальную поджимает пружина, и как только поршень поднялся  до совмещения шарики выталкиваются и фексируются от выскакивания, тем самым фиксируется пошень и шток в рабочее положение. Весь процес разблокировки занимает несколько секунд, правдо для этого квадрата приходится держать в мошине разводной клуч.

0

110

http://s0.uploads.ru/t/EtaTK.jpg
http://s0.uploads.ru/t/YE40P.jpg
Этот переключатель на гидромуфте  привода вентилятора  стоит довно, а катю я купил в конце 90 годов и он уже стоял.

+1

111

Это обычный,древние совсем другие были.

0

112

Андрей короча.Спасибо за фото,ну и интересно как разбирал энергачь,там если не изменяет память стоит обычное стопорное кольцо,см.стрелку.

http://s0.uploads.ru/t/2OXVY.jpg

0

113

Пан написал(а):

Это обычный,древние совсем другие были.

Валяется у меня такой в гараже,если интересно то могу сфоткать его,ставились до 1986 года,потом уже пошли нового образца.

0

114

kobert написал(а):

Валяется у меня такой в гараже,если интересно то могу сфоткать его,ставились до 1986 года,потом уже пошли нового образца.

Вот обещанные фото.
http://s0.uploads.ru/t/5vIFZ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/UQ3vH.jpg

0

115

А еще с другим "флажком" были.

0

116

На фото от Зил-133ГЯ там флажок удлиненный+дистанционное управление на Камазе был покороче.

Но кроме самого флажка они ничем не отличаются больше.

0

117

Да.

0

118

kobert написал(а):

Андрей короча.Спасибо за фото,ну и интересно как разбирал энергачь,там если не изменяет память стоит обычное стопорное кольцо,см.стрелку.

Подпись автораКрасно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.

Всё верно стоит стопорное кольцо,а его фиксируют 3-и пластины прикрученные болтиками.
Разбирал его - поставил под мост кати и с верху на энергач под мост домкрат, сжал и снял стопорное кольцо, отпустил но вылета домкрата нехватила и поднял мост вторым домкратом. Преметивно и небезопастно, вот так перебрал и забыл на нескольколет. Помню что както переберал, но ка и когда непомню.

0

119

kobert написал(а):

Пан написал(а):
Это обычный,древние совсем другие были.Валяется у меня такой в гараже,если интересно то могу сфоткать его,ставились до 1986 года,потом уже пошли нового образца.
Подпись автораКрасно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.

если можно выложи фото.

0

120

Андрей короча написал(а):

Разбирал его - поставил под мост кати и с верху на энергач под мост домкрат, сжал и снял стопорное кольцо, отпустил но вылета домкрата нехватила

Рем/комплект к нему где брал,или так резинки подбирал по старым?

Андрей короча написал(а):

если можно выложи фото.

Фото его я выкладывал в 114 посту
КАЗ-4540 "Колхида"

0