Подскажите в двигателе ямз 236 и 238 на клапанах стоят маслосъёмные колпачки?
Двигатели ЯМЗ
Сообщений 1 страница 30 из 67
12012-11-17 18:55:27
22012-11-29 15:38:51
Зависит от года выпуска на самых старых их не было, потом появились на впускных клапанах, сейчас по-моему на всех стоят.
32013-01-31 21:43:34
Парни подскажите ,мотор маз 8 не турбо,не развивает мощность,запускается хорошо,простоял без движения 6лет,думал кольца,но масло не жрет ,не сапунит,топливщик заменил все распылители(сам видел они ссали),фильтра чистые,зажигание крутил толка нет(по переднему шкиву 17градусов выставил)езжу пол года на мобил минераль,куда еще глянуть?
42013-01-31 21:45:06
Sasha_Graff
Заводится "с пол пинка"?
52013-01-31 21:56:20
Пару оборотов ,не троит работает ровно,но както мягко,иду груженый с 17тоннами даю газу,дым черный а не разойтись,нет силы,
62013-01-31 22:08:44
не задолго как его поставили ему поршневую поменяли на новую и топливную отремотировали,,после сделали пробег 2000 и в стоило на 6 лет,обращался к мотористу тот сказал если заводится нефиг лесть в мотор,клапана отрегулировал по щупу 0.30 вп 0.35вып,на холодную,может все таки тнвд? парни подскажите...
72013-01-31 22:38:20
Sasha_Graff
Заводится "с пол пинка"?
Легко,пару оборотов
82013-02-01 00:03:14
Sasha_Graff
Угол правильно выставлен значит. Можно погрешить на регулировку клапанов или на их герметичность. А расход как?
92013-02-01 23:17:04
Подскажите кто ни будь делал из фарсунки компрессометр?Ни где найти не могу,а в магазе дорого.
102013-02-02 05:59:09
Делал
112013-02-02 11:50:29
а поподробнее можно-каой прибор до скольки кгс
122013-02-02 12:21:18
Андрей александрович можно поподробнее.
132013-02-02 14:17:10
Взял компресометр на время , нужно было померить. С нутри форсунки все убрал, сверху резьбу какую нужно нарезал, в середине заглушку поставил.
142013-02-02 15:09:13
Sasha-Graff . А воздушный фильтр не смотрели столько простоял
152013-02-03 18:37:25
Фильтр воздушный и топливный новые,сначало тоже на них грешил,вытащил воздушный и попробовал,эффект тотже,топливный меняю,всё тож самое,мотор работает мягко,нет той жосткости,может из за зажигания?
162013-02-03 18:57:52
Farit
Летом 42 на сотню,гдето так,сейчас все 45 и это с 17-25тонн,редуктора тяговые,1500тахометр=70км в час,Фарит а есть какая то разность при регулировке зажигания можно по шкиву и по маховику(я по шкиву,посоветовали на 17 градусов,поставил эффекта мало,)всё время общался с камазовскими моторами а тут приобрел свой,но с мазовским. Какой оптимальный зазор на клапанах сделать,хожу на мобил минераль. Клапана на герметичность головки снимать и керосином?Еще нюанс иду в гору и начинаю подхлестывать,дым черный из трубы густой,и работает мягко все говорят,в кабине тихо,меня ещё и это смущает......
172013-02-03 19:31:33
Иван 272
Иван 272 можешь что то посказать по моему вопросу о мазовской 8ке,хреново тянет,
182013-02-03 20:40:49
Пан
Пан подскажи пожалуйста,как лучше клапана отрегулировать по тнвд или по оверстиям на маховике(ямз 238,заводится хорошо но плохо тянет,ставил зазоры 0.30 вп 0.35 вып,каков оптималиный зазор ?и градусы опережения зажигания(стоит 17градусов )
192013-02-03 23:19:31
владимир.48.ru
Сообщение перенес в профильную тему: Замена ДВС Камаз на ЯмЗ 238
202013-02-03 23:47:26
Sasha_Graff
Я регулировал клапана на ЯМЗ 236 и всего лишь один раз. После этой регулировки дал себе по рукам,а крановой,которому я учинил регулировку,остался доволен результатом.
Делалось все на глазок(установка вала в нужное положение),т.к. у него небыло книги,а сам он не знал ни порядок работы,ни как установить вал. Позвонил мотористу,он мне успел сказать порядок работы и на этом связь оборвалась,больше я до него не дозвонился.
Рад бы помочь,но не могу. Народу много на форуме,кто юзает 238,должны откликнуться!
212013-02-04 09:00:40
Пан подскажи пожалуйста,как лучше клапана отрегулировать по тнвд или по оверстиям на маховике(ямз 238,заводится хорошо но плохо тянет,ставил зазоры 0.30 вп 0.35 вып,каков оптималиный зазор ?и градусы опережения зажигания(стоит 17градусов )
Клапана регулирую как в книге 0,25-0,30 все. Зажигание выставляю по моментоскопу 18градусов для нетурбовых двс. Метки на шкиве и на маховике должны совпадать. Если у тебя обороты двс совпадают с тахометром , значит у тебя стоит кпп ямз ред49. С 20т тяга такая и будет. Если хочешь тягу нужно ставить ред50 или кпп152, но скорость будет меньше. Еще вариант установки турбины. Хотел с помощью Разиеля(профи по топливной) разобраться с регулировкой топливной(чтобы поршня не горели на таких как у тебя двс) но он так ничего и не ответил. И еще чтобы тебе не сомневаться про кольца и все остальное после 6лет померь компрессию(26-29).
222013-02-21 12:12:26
андрей александрович
Спасибо за информацию,сделаю замер компрессии отпишусь...
232013-02-21 13:10:25
Есть небольшая проблемка при регулировке клапанов по впрыску тнвд.При работе плунжер постепенно изнашивается.Будет запаздывать впрыск причем по-разному на каждой секции.При регулировке по впрыску нужна уверенность что плунжера новые.Думаю что проще однажды сделать отметки. Для ямз238 нетурбованных метка на тнвд и цифра 18. По впрыску устанавливать не рекомендуется - не совпадает метка при пусковых оборотах. Метка наносится при измерении угла впрыска на оборотах.
242013-02-21 19:16:15
Лет 5 назад попала в руки книга, годов 70х, по ремонту ЗиЛ-130, там описывается порядок регулировки клапанов соответственно для V-8, а т.к. в СССР и сейчас порядок работы цилиндров на всех основных двигателях одинаковый, я тогда решил следовать этому руководству (тогда владел МАЗ и УРАЛ на которых стояли моторы ЯМЗ-238), выставлял поршень 1 цилиндра в ВМТ по передней плите двигателя, там есть шкала в градусах, потом смотрел чтоб метка на муфте насоса была сверху и регулировал клапана 1 цилиндра и часть остальных с обеих сторон (какие именно сейчас не помню, книга в камазе валяется), потом проворачивал колен вал на 360 градусов и регулировал клапана 6 цилиндра и оставшиеся. Все.
Таким образом регулировал клапана на восьмерках ЗиЛ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ и все было и есть в порядке.
Потом увидел один раз как моторист в спецтрансе также, за 2 оборота колен вала, регулировал клапана на КАМАЗЕ Евро-1.
252013-02-21 19:31:43
Андрей55111
А поточней не можешь глянуть в книжке.Интересно.
262013-02-21 19:42:16
Если только завтра.
272013-02-21 20:49:55
Андрей55111
Глянь.Жду.
282013-02-22 01:38:55
Для регулировки зазора клапанов нужно установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (для этого имеются метки на шкиве или стопор на маховике, если нет то снимается форсунка 1 цилиндра и клапанная крышка и все выставляктся прекрасно). В этом положении регулируют зазоры следующих клапанов:
впускного и выпускного 1-го цилиндра,
выпускного 2-го цилиндра, впускного 3-го,
выпускного 4-го цилиндра,
выпускного 5-го,
впускного 7-го,
впускного 8-го.
Зазоры у остальных клапанов регулируют после поворота коленчатого вала на 360 градусов (полный оборот), что будет ВМТ шестого цилиндра.
292013-02-22 07:14:02
Для регулировки зазора клапанов нужно установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (для этого имеются метки на шкиве или стопор на маховике, если нет то снимается форсунка 1 цилиндра и клапанная крышка и все выставляктся прекрасно).
Первый в вмт такта сжатия. Определяется по впрыску тнвд первого цилиндра, или отлив на приводе муфты опережения(с верху). Доворачиваешь до ноля и регулируешь.Тоже так регулирую очень удобно. И порядок так же, из зиловской книжки брал.
302013-02-22 08:15:03
Андрей55111
Спасибо возьму на вооружение.