Трясун может быть и не заклиневшим.Он просто может пропускать,соринка попала,пружина сломалась.Я когда мучался с подъемом кузова,с трясуном долго воевал,в итоге пошел в магазин купил новый,но не догадался его ртом продуть.В итоге кузов поднял,а он падла медленно опускается,снял опять трясун,дунул в него ртом,а он сифонит,вот думаю 650 рублей выкунул.
По поводу регулировки самовара.Я делал так,поехал в карьер,загрузил 12 тонн песка,отверткой установил 1200 оборотв и поставил на подъем(естественно он не поднимает),залез под машину(это особенность колхозников,на совке удобно) и начал закручивать болт,закручивал пока кузов не стал подниматься.
ВАЖНО.Если кузов не стал подниматься,то регул.винт нельзя до упора заворачивать.
Вот так,все просто.
Для регулировки нужно открутить пробку под шестигранник под номером 1.
Непосредственно регулировка производится болтом под номером 3(все под один шестигранник)