Ребята подскажите, обнаружил течь масла в низу цилиндра, что это может быть???
Самосвал. Общие вопросы
Сообщений 331 страница 360 из 374
3322013-05-21 19:50:47
Уплотнительное кольцо пропускает.
3332013-05-21 20:22:57
Ребята подскажите, обнаружил течь масла в низу цилиндра, что это может быть???
Уплотнительное кольцо пропускает.
я вопрос уже задавал, но он остался без ответа: а возможно это уплотнительное кольцо поменять не снимая подъемник? Ну очень неохота из за него снимать эту бандуру.
3342013-05-21 20:32:01
Точно не скажу,я снимал весь цилиндр для ремонта. А так,снизу фактически"пробка"с этим кольцом.
3352013-05-21 21:22:06
А как оно меняется???
3362013-05-21 21:30:22
Точно не скажу,я снимал весь цилиндр для ремонта. А так,снизу фактически"пробка"с этим кольцом.
я тоже цилиндр снимал, муторное это занятие, особенно когда помочь не кому. вот поэтому и спрашиваю. может кто менял только нижнее кольцо? мне так сдается, что открутить нижнюю часть проблемно будет. если верх не откручен.
Отредактировано олег 007 (2013-05-21 21:31:03)
3372013-05-21 22:03:29
я толькочто менял кольцо.
1)надо поднять кузов подложить под подушки передние бруски 20-30мм. опустить кузов
2)надо открутить нижний хомут целиндра снять его
3)ремнём крепления груза цепляем один конец за кузов второй за трупку на подъёмника и поднимаем окуратно чтоб неоторвать шланг
4)берём монтеровку и поднемаем верх цилиндра за низ . подкладываем между целиндром и нижней частью маленькую мантеровку.
всё низ свободен меняеш кольцо . маленький совет дополнительно поставить медные кольца от волги 3110 головки целиндра размер подходит идеально. что непонятно спрашивай.
Отредактировано serpo1 (2013-05-21 22:28:23)
3382013-05-22 16:16:58
А это кольцо продается, как оно выглядит??
3392013-05-22 19:14:06
кузов у меня поднят, под передними подушками стоят пеньки сантиметров 30 высотой.. я так понял, что нижние четыре гайки крепления цилиндра откручивать не надо, достаточно хомут открутить? и еще, вот эти волговские кольца наверно на простой камаз подходят, а у меня еврик, там диаметр побольше будет. в любом случае спасибо.
3402013-05-23 13:41:49
всем доброго дня. перерыл пол инета...наткнулся на этот форум)))
прикупил прицеп самосвал(СЗАП) хочу зацепить за камаз.
купил все шланги , переходники прикрутили все робит подьема нет!
думали думали думали
решили что камаз старый и ему тяжело будет с этим прицепом
короче переставили все переходники на другой
все зацепляем все робит подьема нет!
думали думали думали...
пришли к выводу что масло в систему не накачивается!
с чего начать? что посмотреть?
клавишу подьема прицепа нажимаешь на приборке лампочка загорается, а каких либо переключений в золотниках нет!
кузов работает идеально подьем, стоп, опускание....а прицеп не хочет!
еще обратили внимание что от одного клапана нет трубки воздушной не на том не на другом камазе!
камаз 65115.
специалисты отзовитесь!!!
в понедельник робить ехать, а прицеп не робит!
3412013-05-23 14:06:51
Андрей636, бывает тупит быстроразъемная муфта гидравлики на прицеп. Шарик не прожимается при стыковке и масло не идет в подъемник прицепа.
3422013-05-23 14:22:00
это я уже прочитал....но мы муфту расцепляли и водитель нажимал на шарик!!! с включеным насосом от туда бы масло фонтаном летело, а у нас нет давления!!! кто нибудь знает принцип работы системы с прицепом?
3432013-05-23 14:26:09
Андрей636, принцип там простой - распределитель с двумя секциями, одна отвечает за подъем-опускание, вторая за переключение потока с подъемника машины на подъемник прицепа. Вот как-то так.
3442013-05-23 14:56:59
тогда вопрос следующий.
к одной секции подходит два воздушных канала.
ко второй подходит один, хотя стоит четвертый воздушный клапан(не знаю как называется правильно) , а в сомой секции стоит заглушка.(это верхняя часть распределителя...которая как раз отвечает за переключение потока масла между кузовом и прицепом)
должна быть эта воздушная трубка или нет? у нас две машины на обоих ее нет!!!
3452013-05-23 15:02:47
хотя стоит четвертый воздушный клапан
- ну правильно все, один клапан отвечает за включение КОМ.
должна быть эта воздушная трубка или нет?
- нет. Вспомнил всеж...
На верхнюю секцию клапан воздух при включении подает, потом золотник при выключении назад возвращается под действием пружины. Если верхняя секция не переключается - смотри ПЭК, может он не живой, может манжете пипец пришел в секции, и поэтому золотник сдвинуться не может (при включении клавиши выгрузки прицепа там шипеть должно), может золотник от "частой" работы подклинил и неподвижен, воздух его сдвинуть не может.... Причины вот такие, смотри все последовательно.
3462013-05-24 06:29:11
все разобрались...вчера до часу ночи(точнее уже сегодня).
в начале на верхнюю секцию не подавался воздух(проблема в проводке) подали напрямую.
масло пошло но крайне лениво(давление маленькое)
перебросили шланги с подьема кузова на подьем прицепа все работает.
потом я предположил, что вместе с верхней секцией которая выбирает что поднимать должен клапан на подьем включаться(нижняя секция)
ну а дольше уже дело техники...начали разбираться с проводкой...нашли что у прошлого хозяина было возгорание проводки, а восстановили похабно!
3472013-07-17 23:15:48
Вопрос имею ! обратил внимание ,что последний шток подъёма кузова не выходит на порядок до конца (срабатывает трясун) Я так понял надо регулировать ограничителем трясуна ? а как?
3482013-07-17 23:21:40
Вопрос имею ! обратил внимание ,что последний шток подъёма кузова не выходит на порядок до конца (срабатывает трясун) Я так понял надо регулировать ограничителем трясуна ? а как?
А уверен, что он должен входить полностью.
3492013-07-17 23:29:11
Последний шток должен выходить на 3/5 своей длины. Если будет выходить полностью, возможен обрыв штока при выгрузке чего-то липкого, типа глины, при затрудненном выходе негабарита через задний борт. Трясун на этот параметр и регулируется, а также трос ограничения подъема.
3502013-07-17 23:34:09
А уверен
Если судить по 5511 и 65115 то да ....у них последнее колено выходит больше .
моя модель 454110 (гидроцилиндры одинаковые) кузов , рама и подрамник разные.
3512013-07-17 23:39:21
Последний шток должен выходить
У меня стоят ограничительные троса думаю заводские , так вот при полностью поднятом кузове они безвольно висят ..... при разгрузке ставил свой самосвал с 5511 рядом и смотрел на штоки , даже на глаз видно что на моей машинке не выходит шток так как у соседа.
3522013-07-17 23:46:00
что бы понятней было даю ссылку на модель http://avto.kamazkamaz.kz/1/samosval/454110
3532013-07-18 00:03:32
Андрей короча написал(а):
А уверенЕсли судить по 5511 и 65115 то да ....у них последнее колено выходит больше .
моя модель 454110 (гидроцилиндры одинаковые) кузов , рама и подрамник разные.
Не спеши, вопрос - груз высыпается весь или ...., при нормальных условиях.
3542013-07-18 00:05:55
И не забывай ты сравниваеш заведомо разные модели. Извени .
3552013-07-29 14:50:21
Всем добрый день . Ребята подскажите Гружёный 10 тон кузов не поднимает или чем больше лапатами выкинеш тем повыше поднимет в итоге тонны остаётся 2-3 тогда до конца поднимет, поменял и насос и кран с клапанами всё нов. Нет сил болше лопатами выгружать ))) Что делать куда лезть ???
3562013-07-29 15:04:36
Всем добрый день . Ребята подскажите Гружёный 10 тон кузов не поднимает или чем больше лапатами выкинеш тем повыше поднимет в итоге тонны остаётся 2-3 тогда до конца поднимет, поменял и насос и кран с клапанами всё нов. Нет сил болше лопатами выгружать ))) Что делать куда лезть ???
Там вроде на кране есть регулировка по нагрузке.А насос точно нормальный?Какое состояное у цилиндра.
3572013-07-29 15:26:45
И про трясун не забываем.
3582013-07-30 12:03:36
Там вроде на кране есть регулировка по нагрузке.А насос точно нормальный?Какое состояное у цилиндра.
Цилиндр с насосом нормальные, а на кране регулировку что и в какую сторону крутить ?
3592013-07-30 12:06:11
И про трясун не забываем.
А с трясуном что может быть, как проверить и как он влияет на подъём ?
3602013-07-30 12:21:40
как он влияет на подъём ?
Если он подклиненный в приоткрытом состоянии - такая лажа с подъемом вполне может быть, он ведь попросту масло мимо цилиндра обратно в гидробак сливает. Проверить нужно его подвижность, монтировочкой нажимаешь на его шток, он должен вдавливаться, а потом должен сам возвращаться в исходное положение.