Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы


Самосвал. Общие вопросы

Сообщений 301 страница 330 из 384

301

Андрей
3 клапана. 1 КОМ; 2-3 распределитель, подает воздух на диафрагмы заспределителя. Оба клапана закрыты нейтраль. На обоих напряжение подъем кузова. При подводе воздуха только к боковой диафрагме обускание. КОМ при этом включен.

Отредактировано Алекс-др (2013-04-21 23:46:08)

0

302

получается поворачиваю выкл в кабине, включаются все три клапана, поворачиваю в друю сторону, включается только один?

0

303

или клапан КОМа отдельным тумблером включается?

0

304

а боковая диафрагма, это нижняя, или верхняя?

0

305

Андрей написал(а):

помогите, нужна схема подключения электромагнитных клапанов на камаз сельхозник, или совок без прицепа с тремя клапанами. там вроде одинаково все.

К выключателю раздатки подходит 3 провода:1 клема- +, 2-я выход на КОМ и + на клавишу подъема и опускания.Получается при включении раздатки ток пойдет на клавишу подъма-опускания.Клавиша 3 клемы. + входит на среднюю клему,верхняя и нижняя идут на электромагниты.Туда достаточно 2-х проводов протянуть,если их нет.На электромагните 2 клемы. Принципиальной разницы куда подходит ,+,нет,вторая клема-выход.Ее нужно подключить на минус(например к корпусу магнита).Так делал много раз на разных камазах.При заводском подключении к э.магниту подходит 2 провода(один +,другой минус уходит в общий пучек проводов),при таком соединении сложней диагностировать неисправности в случае отказа

0

306

Андрей написал(а):

помогите, нужна схема подключения электромагнитных клапанов на камаз сельхозник, или совок без прицепа с тремя клапанами. там вроде одинаково все.

http://s2.uploads.ru/V1Lde.jpg

0

307

это наверное нового образца какого нибудь. у меня переключатель с 4 фишками. или я что то не так понимаюhttp://s3.uploads.ru/t/7J6wu.jpg

0

308

разобрался почти. можно подробнее, как кнопку подключить(переключатель подъема опускания платформы)http://s2.uploads.ru/t/iJa9T.jpg

0

309

Андрей написал(а):

это наверное нового образца какого нибудь. у меня переключатель с 4 фишками. или я что то не так понимаю

Еще видел,делают включение КОМ,чисто пневматическое - ставят рычажок блокировки и подводят трубки.

0

310

да я пока по схеме попробую. осталось с кнопкой разобраться.

0

311

Андрей написал(а):

это наверное нового образца какого нибудь. у меня переключатель с 4 фишками. или я что то не так понимаюhttp://s3.uploads.ru/t/7J6wu.jpg

2 клеммы для лампочки внутри. Такой же и раньше был.

0

312

Андрей написал(а):

разобрался почти. можно подробнее, как кнопку подключить(переключатель подъема опускания платформы)http://s2.uploads.ru/t/iJa9T.jpg

Кнопка не та надо найти с самосвалом. распиновка не подходит.

0

313

Андрей написал(а):

а боковая диафрагма

Андрей написал(а):

это нижняя,

0

314

да вроде та кнопка. самосвал на ней нарисован. http://s3.uploads.ru/t/six5o.jpg надо методом тыка попробовать подключить.
если я правильно понимаю, то с переключателя плюс идет на клапан включения КОМа и кнопку. с кнопки в среднем положении нет плюса, в верхнем два плюса идут на два клапана, в нижнем один плюс идет клапан от нижней диафрагмы крана распределителя?

0

315

Андрей, все правильно понимаешь.

0

316

http://s3.uploads.ru/b67zg.jpg
Схему кидал выше.

0

317

сп

Андрей написал(а):

с переключателя плюс идет на клапан включения КОМа и кнопку. с кнопки в среднем положении нет плюса, в верхнем два плюса идут на два клапана, в нижнем один плюс идет клапан от нижней диафрагмы крана распределителя

значит это правильно?

0

318

Ребята подскажите, кто нибудь перебирал кран подъема платформы???

0

319

Максим
А чего конкретно интересует?

0

320

Кузов опускается сам по себе. Поднимаю на полную оставляю на следующий день он уже опущенный.

0

321

Там устройство очень простое.Если цилиндр не течет,значит нужно солдатики притереть.Если будешь выкручивать регулировочный шестигранник,то считай на сколько оборотов закручен.В целом там и нет ничего кроме этих клапанов,разбери помой все как следует.Я распечатал себе вот эти два рисунка и с ними перебирал.
http://s2.uploads.ru/t/FM6lQ.gif
http://s3.uploads.ru/t/6y0XK.gif

Отредактировано славик (2013-04-24 22:55:30)

0

322

А какой именно солдатик??? А рем. комплект продается на него??

0

323

На них,помоему,только диафрагмы продают,больше я ничего не видел.Там всего два солдатика оба и притирай.Смотри на посадочное место клапанка,что бы не было раковин.

0

324

Большое спасибо!!!

0

325

славик написал(а):

только диафрагмы продают,больше я ничего не видел.

Ну и зря,в инете все можно найти,если искать.
Кстати я и них заказывал детали,все приходило нормально.
http://s2.uploads.ru/t/UJMvA.jpg

0

326

Ну все правильно,диафрагмы и резиновые колечки.Я имел ввиду,что отдельно клапаны и прочие железки на них не продают.

0

327

славик
Продают. Лично видел.

0

328

Не знаю куда вопрос задавать "в кузов" или "в самосвал"
Суть вопроса  такова... есть вот такое авто http://avto.kamazkamaz.kz/1/samosval/454110  (у меня)
Разбиты пальцы подъёма кузова , надо точить втулки , значит буду делать "родные" пальцы тоньше чутка. Правды ради они там здоровенные .. и думаю если их слегка сделать тоньше ,ничего страшного не будет . Но всё таки ,хочу спросить ...кто знает "толщину -диаметр" пальцев подъёма  на Камаз 65 115 (г.п. 15 тонн) дабы понимать при заказе сколько можно снять с моих пальцев , что бы сделать добротные втулки по максимуму.

0

329

Размер "моих" пальцев по факту ... диаметр- 59мм (думаю был 60мм) Проушин - 61.5 мм (естественно изначально те-же 60), разница "свободного хода" - 2.5 мм (многовато)
К сожалению , исколесив весь инет не нашёл размеров оси подъёма кузова  65 115 (думаю этот размер и есть как у меня ) Тогда буду замахиваться на пальцы Мамонта (6520) , они 62-63 мм.
на 6520 палец толще ...обточу его под мой размер...без всяких втулок.

Отредактировано Серж63 (2013-05-20 06:48:18)

0

330

Серж63 написал(а):

Размер "моих" пальцев по факту ... диаметр- 59мм (думаю был 60мм) Проушин - 61.5 мм (естественно изначально те-же 60), разница "свободного хода" - 2.5 мм (многовато)
К сожалению , исколесив весь инет не нашёл размеров оси подъёма кузова  65 115 (думаю этот размер и есть как у меня ) Тогда буду замахиваться на пальцы Мамонта (6520) , они 62-63 мм.
на 6520 палец толще ...обточу его под мой размер...без всяких втулок.
 
Отредактировано Серж63 (Вчера 06:48:18)

Я так думаю , что этого делать катигорически нельзя, пальцы цементированные, ни кто не будет делать из хорошего металла, экономически не выгодно...... Проточив пальцы от мамонта сдереш цементированный слой, останится сыромятина, такие пальцы любой токарь изготовит намного дешевле оригинальных плюс проточка , я работал термистом........ Цементация , это насыщение поверхностного слоя углеродом, обычно 1, 5- 2, 0 мм , чем глубже насыщение тем дольше технологический процесс ........ отсюда цена .....

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы