Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рама

Сообщений 1 страница 30 из 119

1

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

.Че лопнула?

Болячка"десятитонников". Надрывает, и так и остается.

0

2

Надо стяжку поставить надпоперечиной, обычно вертлюги так делают ! У меня у самого лопнута летом надо сделать

0

3

Да нет,она лопается вдоль рамы. Причем на одно расстояние и так остается-не больше,не меньше. Стяжка не чего не даст,она актуальна на седельниках. Во всяком случае раньше была.

0

4

Получается сама рама лопнула?

0

5

Нет. Лопнула поперечина.

0

6

Так у меня тоже полеречина . Сколько камазов знаю у всех есть такой грешок

0

7

А  я наоборот,только на 53212 это встречал,ну и на седнльниках 5410 и 54112(но на них несколько по другому. Стяжка решала проблему).
На других моделях не встречал. В часности,есть опыт жесткой эксплуатации(геология)и ни чего такого не было не на одном из наших КамАЗов.

0

8

Даже не знаю что и посоветовать!

0

9

http://uploads.ru/t/w/0/o/w0oP9.jpg
http://uploads.ru/t/W/v/y/WvyNl.jpg
http://uploads.ru/t/V/D/g/VDgFC.jpg
http://uploads.ru/t/n/g/7/ng7c1.jpg

0

10

андрей александрович
Здравствуйте. Огромное Вам спасибо за данный материал!
Хочу задать пару вопросов по теме:
на сколько можно раздвинуть таким образом раму и хватает ли для этого одной снятой поперечины?
Есть ли еще какие нюансы?
поперечина,которую Вы поставили,лучше родной?
ну и несколько глупый вопрос:сей домкрат самодельный(если да,то из чего),или покупной?

Фото лопнувшей поперечины-точь в точь с моего автомобиля :D  Глушитель,смотрю,тоже из ресивера сделан.

0

11

Вот вы озадачили... Надо под машиной полазить, может и у меня не все в порядке :huh:

0

12

Винт самодельный -в трубу вставлена втулка с опорным подшипником в него уперается гайка с внутренней резьбой под винт. Для того чтобы поперечены прошли нужно уберать кранштейны крепления задней опоры кпп. Конечно лучше рем. обе траверсы сразу если они лопнули потомучто работа очень трудоемкая. Фото второй установленной нет. Принцип одинаковый- лопнувшие места свариваются(шов должен быть глубокий) , зачищается , накладываются уселительные пластины предворительно выгнутые по месту и просверленные на плоскости для сваривания. Уселительные пластины свариваются на плоскости через отверстия с торцов прирывистым швом. Траверсу возле задней опоры кпп видел в магазине (около 3500р.) Начнем сначала. Заклепы высверливаются точно по центру на глуину 12мм + высота шляпы заклепки деаметром у первой траверсы 14мм у второй 12мм. Раздвинуть раму винтом может домкратом сдвинуть их до места расширения рамы. Первая траверса вынимается возле передних опор кпп вторая чуть раньше. Отверстия для монтажа первой рассверливаю 18мм , второй 14мм. Болты точу с посадкой под средний удар небольшой кувалдой. Для первой траверсы из зиловских шпилек , для второй из камазовских болтов крепления головки.

0

13

ИЛЬИЧ написал(а):

может и у меня не все в порядке

Если савок из тягача,то может быть.
андрей александрович
Здравсвуйте.
У меня лопнувшая поперечина,та,что на нижнем фото. Трещина-один в один,как у меня и точно там же. Вопрос:можно снять одну поперечину,не трогая вторую-рама разойдется на нужное расстояние?

0

14

Одну не вставить. Обычно она  лопается последней . Может первую не увидел.

0

15

Целая,треснутая та,что на фото 3.
А больше не как не поменять?

0

16

подскажите в каких случаях гнет-ломает раму на камазе

0

17

юзерсовок написал(а):

подскажите в каких случаях гнет-ломает раму на камазе

В случае опрокидывания груженого точно погнёт.
А почему в теме сцепление? Пан поправь.

0

18

Не обязательно при опрокидывании погнет. Когда покупал совка,у него кузов на бок был немного,хозяин сказал:с глиной уронили. Посмотрел раму-цела,не гнутая,просто пальцы согнулись на кузове. Так и ездил. Продал человеку,он его вообще вылизал. Потом и он продал,но только гоблинам. Спрева его засадили так,что когда выаскивали,то выхлоп от головок оторвали. Потом уронили на другой бок(возил по месту около 20т.)и кузов выпрямился. Так и ездить бы и радоваться,но уронили еще и еще:первый раз согнули раму,на второй порвали. А машина была 86г. и мотор родной,правда 6 размера,но все таки...

0

19

авария тоже может загубить раму

0

20

юзерсовок написал(а):

авария тоже может загубить раму

Прописная истина.

0

21

такои вопрос, кто сталкивался с лопнутой рамой ??? чем личили и скольлько она еще проходила???

0

22

АлЕкСеЙ 55111 написал(а):

такои вопрос, кто сталкивался с лопнутой рамой ???

в каком месте лопнула?

0

23

Я сталкивался.У меня на сельхознике трещина есть.Когда телега была родная 8 тонная и убитая в хлам,то пальцем который держит рессору(на чулке с верху) как цыркулем чиркало постоянно и в итоге пошла трещина в этом месте снизу рамы.Дошла он до какой-то дырочки в раме.Если на месте следования трещины дырочки нет,то рекомендуют засверлить ее конец.
Трещина была примерно 1/3 высоты рамы.Лечил так-надыбал кусок такой же рамы(50-60см),разрезал ее вдоль,примерно пополам,наметил и прорезал дырки,т.к на раме много клепок которые мешают и качественно приварил.Варить только вдоль.Лет 5 прошло и все отлично,трещин на месте сварки нет.

Отредактировано славик (2012-10-04 20:23:34)

0

24

разошлась где стоят аккамуляторы

0

25

АлЕкСеЙ 55111 написал(а):

разошлась где стоят аккамуляторы

там трещина пошла?
у меня от моста среднего было переломлена рама и подрамник на 65115, внутри наваривали ромб(сколько так ходил незнаю, я такой брал), но на всякий случай снизу выравнивал и приварил лист рессоры вдоль рамы, в общем то если все сделать не спеша и качественно то ходить будет долго! сейчас уже сам желею что продал того камаза! ведь в КРАЙНЕМ случае можно и раму поменять!

0

26

ну я заворил ромбом сваршик обешал что должно ходить! ну меня мучиют сомнения :canthearyou: вот вроде и раму нашол другую ну она б/у вот теперь не могу решить толе на той ездеть толи другую покупать :canthearyou:! думаю может вы что посоветуете, если например купить другую раму то нет факта что она будет хорошая, и куда вообще надо смотреть на другои раме чтобы не прогадать???

0

27

АлЕкСеЙ 55111 написал(а):

ну я заворил ромбом сваршик обешал что должно ходить

НУ У МЕНЯ 65115  не только там было переломлено, еще трещины около гура, на задних кронштейнах передних рессор между клепками с обеих сторон и нечего работал! а так смотреть надо сю раму и не один раз (раза три четыре не спеша)! а так из выше перечисленных трещины бывают в районе самой телеги, крепления кпп, двс, поперечин рамы, в общем надо смотреть все отверствия и заклепки и не на недавно покрашенной раме тем более если потом на этой машине не ездили под нагрузкой как на моем 65115, когда я смотрел все было в норме а вот когда поездил немного, вот тогда то все эти трещинки повылазили! а так лучьше езди на своей раме и незамарачивайся раньше времени, просто поглядывай иногда туда, время покажет!

0

28

мне машину  с такой рамой приволокли машину:)спрашиваю что хотите?оhttp://s1.uploads.ru/t/V1mQ5.jpg
http://s1.uploads.ru/t/AlhZ5.jpg
http://s1.uploads.ru/t/INeWx.jpg
твет-как новую назад получить:)замучился срезать слоеный пирог:)

0

29

АлЕкСеЙ 55111 написал(а):

такои вопрос, кто сталкивался с лопнутой рамой ??? чем личили и скольлько она еще проходила???

сфоткай что  лечить надо.

0

30

рябята, спасибо, успокоили меня, особено Сергей 8-) Сергей,так и что, сделали вы ту раму и машина до сих пор ходит?? вот и моя рама точно так же расходилась как на вашем верхнем фото!  sed0y ну да, теперь я туда часто поглядывать буду))) но и буду подыскивать другую !

0