Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е2

Сообщений 121 страница 150 из 150

121

Андрей636
Я думаю есть смысл заменить и коренные вкладыши.

0

122

Андрей636
В магазине вам соврали или не знают. В ремонт идут 05 и 06 комплекты. Вам нужен 06, т.е. с поршнями 10 группы. У нас на один цилиндр стоит 5750 руб.

0

123

А какое давление было в системе смазки?

0

124

Вот такой вопрос назрел. Двигатель 740.31 Е 2 -240 . Возможно убрать турбины и отрегулировать тнвд для нормальной работы двигателя без негативных последствий ?

0

125

Без турбин нормально работать не будет. Мощность резко упадет и будет дымить.

0

126

lesxoz66
Возможно, после замены поршневой на 740.10

0

127

Спасибо Farit за ответ. Менять поршневую это емко для меня сейчас да и некогда. Пробег после капиталки и замены поршневой чуть больше 1000 км. Проблема у меня в том что камаз сделал под манипулятор , а как говорит народ сдесь на форуме. Стоять на холостых по 8 -12 часов в смену это сильно плохо из за турбин .Вот и думаю чего теперь делать .

0

128

lesxoz66
Я так и подумал. Обычно только КМУ из турбо на простой переделывают. В вашем случае хорошо было бы из того, что имеется сделать 740.10 двигатель с интеркулером и евро составом (теплообменник, масляный насос...) осталось бы только привод ТНВД простой и сам ТНВД 33-10. Если надумаете такое делать в будущем, поршневую берите FM, только у нее простые поршня имеют выемки под масляные форсунки.

+1

129

Спасибо Farit за просшвешение. Пока наверное не чего переделывать не получится , будем так пока работать. А если при работе на холостых остановить принудительно турбины и перекрыть подачу масла на них. Будет наверное избыток топлива подаватся в цылиндры и недостача воздуха. И не кчему хорошему это неприведет.

Отредактировано lesxoz66 (2013-08-04 07:44:37)

0

130

lesxoz66
Будет только хуже, вот если бы остановить подачу выхлопных газов на них, то дело другое. А так турбина все равно греться будет, да и сопротивление преодолеть сложновато будет.

0

131

Тоесть сделать между выпускным коллектором и турбиной отвод выхлопа. Грубо говоря заслонку перекрываешь подачу на турбы и отпровляешь в глушытель.  А неполучится что топлива будет много подоватся в цылиндры , вед турба даже на холостых закидывает воздух в цылиндры.

0

132

lesxoz66 написал(а):

А неполучится что топлива будет много подоватся в цылиндры , вед турба даже на холостых закидывает воздух в цылиндры.

Гореть хуже будет,мотор в целом настроен на работу с турбой.

0

133

Вот и я думаю что будет недосгорания топлива , а значит топливо пойдет в поддон.

0

134

Фарит, а зачем поршневую менять??? нельзя разве просто тнвд обычный и форсунки поставить?

0

135

lesxoz66 написал(а):

а значит топливо пойдет в поддон.

Не пойдет,а будет дымить черным.

avb35 написал(а):

а зачем поршневую менять??? нельзя разве просто тнвд обычный и форсунки поставить?

У ЕВРО камеры сгорания больше - тащить хуже будет.

0

136

avb35 написал(а):

Фарит, а зачем поршневую менять??? нельзя разве просто тнвд обычный и форсунки поставить?

Нельзя. Там степень сжатия ниже и камера сгорания больше. Работать конечно будет,но дыметь будет и жрать лишнее, ну и тяга будет фуфельная

0

137

Дядь Деня написал(а):

Нельзя. Там степень сжатия ниже и камера сгорания больше. Работать конечно будет,но дыметь будет и жрать лишнее, ну и тяга будет фуфельная

У нас некоторые ребята наоборот ставят и говорят лучше стало. Я лично поставил несколько лет назад и честно стало хуже, пока не поставил турбину. А с евро тнвд(337-40) вообще отлично, только оборотов свыше 2200 не достичь, редуктора надо другие, либо настраивать иначе.

0

138

Обороты легко подстроить, если тахометр работает.

0

139

raziel написал(а):

Обороты легко подстроить, если тахометр работает.

Дело в том, что при стандарте, мощность есть от 1000 до 2000, а потом как на разрыв мотор работает, а толку ни какого. Нужно вмешивать в работу всережимного регулятора. Думаю подстройкой только прямого не обойтись.

0

140

Точно назовите модель тнвд

0

141

Всем доброго вечера - такой вопрос может ли сапунить дв и за неработающих турбин дв  31  240

0

142

Дымить - да,а вот сапунить - вряд ли.

0

143

есть масло в инткул,  да и прокладки менял под турбинами так там люфты приличные ) - мощности не какой . Меняли прокладки под головками на гильзах износа вроде нет может кольца ? компресию бы замерить так не чем . Местные матористы пасмотрели сапунит значит поршневая ) так не мерели ни х-а ) как то сомнительно ) турбинки то точно мёртвые . что если газы в поддон с турбин поподают ?

0

144

не дымит, так если газу даёш то немного тёмный вых, расход топ то же вроде одинак мощи нет и обороты не резво набирает .

0

145

Юрий 59 написал(а):

что если газы в поддон с турбин поподают ?

Как Вы себе это представляете?

0

146

не реально ? )

0

147

Расход масло такой литра 2.5 на 3000км  причём особой разницы нет гр пустой хожу с телегой 12м нефаз

0

148

Здравствуйте. Может кто-то сталкивался? Имеем 43118 6*6 с двигателем 740.30-260;  в картере у него стоит дополнительный поддон, который обжимается между двумя прокладками. Ставили два раза евро прокладки - выдавило , примерно, через 1000 км оба раза. Для чего этот поддон? Последний раз собрали без него, на одной синей евро прокладке, завтра хотим запускать.

0

149

Lex2007
Металлический желоб ставится практически на всех полноприводниках, т.к. техника для "экстрима" и предполагается преодолевание неровностей местности. Предотвращает быстрое перетекание масла по картеру.
Надо было брать такой:
http://s4.uploads.ru/KBzq4.jpg

0

150

Спасибо огромное. Именно такой у нас, как на фото. То есть, если у нас размеренная спокойная  езда, то можно в принципе не ставить? Спасибо.

0