Андрей636
Я думаю есть смысл заменить и коренные вкладыши.
Двигатели Е2
Сообщений 121 страница 150 из 150
1212013-08-02 17:41:43
1222013-08-02 18:31:36
Андрей636
В магазине вам соврали или не знают. В ремонт идут 05 и 06 комплекты. Вам нужен 06, т.е. с поршнями 10 группы. У нас на один цилиндр стоит 5750 руб.
1232013-08-02 18:33:27
А какое давление было в системе смазки?
1242013-08-03 07:12:55
Вот такой вопрос назрел. Двигатель 740.31 Е 2 -240 . Возможно убрать турбины и отрегулировать тнвд для нормальной работы двигателя без негативных последствий ?
1252013-08-03 09:28:57
Без турбин нормально работать не будет. Мощность резко упадет и будет дымить.
1262013-08-03 09:47:29
lesxoz66
Возможно, после замены поршневой на 740.10
1272013-08-03 22:10:42
Спасибо Farit за ответ. Менять поршневую это емко для меня сейчас да и некогда. Пробег после капиталки и замены поршневой чуть больше 1000 км. Проблема у меня в том что камаз сделал под манипулятор , а как говорит народ сдесь на форуме. Стоять на холостых по 8 -12 часов в смену это сильно плохо из за турбин .Вот и думаю чего теперь делать .
1282013-08-04 00:43:04
lesxoz66
Я так и подумал. Обычно только КМУ из турбо на простой переделывают. В вашем случае хорошо было бы из того, что имеется сделать 740.10 двигатель с интеркулером и евро составом (теплообменник, масляный насос...) осталось бы только привод ТНВД простой и сам ТНВД 33-10. Если надумаете такое делать в будущем, поршневую берите FM, только у нее простые поршня имеют выемки под масляные форсунки.
1292013-08-04 07:43:39
Спасибо Farit за просшвешение. Пока наверное не чего переделывать не получится , будем так пока работать. А если при работе на холостых остановить принудительно турбины и перекрыть подачу масла на них. Будет наверное избыток топлива подаватся в цылиндры и недостача воздуха. И не кчему хорошему это неприведет.
Отредактировано lesxoz66 (2013-08-04 07:44:37)
1302013-08-04 08:53:44
lesxoz66
Будет только хуже, вот если бы остановить подачу выхлопных газов на них, то дело другое. А так турбина все равно греться будет, да и сопротивление преодолеть сложновато будет.
1312013-08-04 13:07:11
Тоесть сделать между выпускным коллектором и турбиной отвод выхлопа. Грубо говоря заслонку перекрываешь подачу на турбы и отпровляешь в глушытель. А неполучится что топлива будет много подоватся в цылиндры , вед турба даже на холостых закидывает воздух в цылиндры.
1322013-08-04 13:08:59
А неполучится что топлива будет много подоватся в цылиндры , вед турба даже на холостых закидывает воздух в цылиндры.
Гореть хуже будет,мотор в целом настроен на работу с турбой.
1332013-08-04 20:10:43
Вот и я думаю что будет недосгорания топлива , а значит топливо пойдет в поддон.
1342013-08-04 20:15:26
Фарит, а зачем поршневую менять??? нельзя разве просто тнвд обычный и форсунки поставить?
1352013-08-04 20:36:09
а значит топливо пойдет в поддон.
Не пойдет,а будет дымить черным.
а зачем поршневую менять??? нельзя разве просто тнвд обычный и форсунки поставить?
У ЕВРО камеры сгорания больше - тащить хуже будет.
1362013-08-04 20:41:10
Фарит, а зачем поршневую менять??? нельзя разве просто тнвд обычный и форсунки поставить?
Нельзя. Там степень сжатия ниже и камера сгорания больше. Работать конечно будет,но дыметь будет и жрать лишнее, ну и тяга будет фуфельная
1372013-08-04 21:49:36
Нельзя. Там степень сжатия ниже и камера сгорания больше. Работать конечно будет,но дыметь будет и жрать лишнее, ну и тяга будет фуфельная
У нас некоторые ребята наоборот ставят и говорят лучше стало. Я лично поставил несколько лет назад и честно стало хуже, пока не поставил турбину. А с евро тнвд(337-40) вообще отлично, только оборотов свыше 2200 не достичь, редуктора надо другие, либо настраивать иначе.
1382013-08-04 22:02:04
Обороты легко подстроить, если тахометр работает.
1392013-08-04 22:13:38
Обороты легко подстроить, если тахометр работает.
Дело в том, что при стандарте, мощность есть от 1000 до 2000, а потом как на разрыв мотор работает, а толку ни какого. Нужно вмешивать в работу всережимного регулятора. Думаю подстройкой только прямого не обойтись.
1402013-08-04 22:30:49
Точно назовите модель тнвд
1412013-08-17 18:03:24
Всем доброго вечера - такой вопрос может ли сапунить дв и за неработающих турбин дв 31 240
1422013-08-17 18:09:58
Дымить - да,а вот сапунить - вряд ли.
1432013-08-17 18:23:58
есть масло в инткул, да и прокладки менял под турбинами так там люфты приличные ) - мощности не какой . Меняли прокладки под головками на гильзах износа вроде нет может кольца ? компресию бы замерить так не чем . Местные матористы пасмотрели сапунит значит поршневая ) так не мерели ни х-а ) как то сомнительно ) турбинки то точно мёртвые . что если газы в поддон с турбин поподают ?
1442013-08-17 18:27:04
не дымит, так если газу даёш то немного тёмный вых, расход топ то же вроде одинак мощи нет и обороты не резво набирает .
1452013-08-17 18:27:13
что если газы в поддон с турбин поподают ?
Как Вы себе это представляете?
1462013-08-17 18:29:17
не реально ? )
1472013-08-17 18:31:33
Расход масло такой литра 2.5 на 3000км причём особой разницы нет гр пустой хожу с телегой 12м нефаз
148Вчера 22:43:40
Здравствуйте. Может кто-то сталкивался? Имеем 43118 6*6 с двигателем 740.30-260; в картере у него стоит дополнительный поддон, который обжимается между двумя прокладками. Ставили два раза евро прокладки - выдавило , примерно, через 1000 км оба раза. Для чего этот поддон? Последний раз собрали без него, на одной синей евро прокладке, завтра хотим запускать.
149Вчера 23:22:38
Lex2007
Металлический желоб ставится практически на всех полноприводниках, т.к. техника для "экстрима" и предполагается преодолевание неровностей местности. Предотвращает быстрое перетекание масла по картеру.
Надо было брать такой:
150Вчера 23:50:24
Спасибо огромное. Именно такой у нас, как на фото. То есть, если у нас размеренная спокойная езда, то можно в принципе не ставить? Спасибо.