Спасибо leximass.Тоже есть такие предположения, просто вчера не успели снять эту форсунку. Да, мне тоже хотелось бы услышать мнение уважаемого Faritа.
Двигатели Е2
Сообщений 91 страница 120 из 150
922013-07-22 22:47:06
Сегодня снял, аккуратно разобрал форсунку охлаждения поршня, он оказался чистым Теперь сомнения ложатся на топливную аппаратуру.Не могло ли подаваться на этот третий цилиндр больше топлива чем на остальные и тем самым работать в нагрузку?
932013-07-22 23:27:39
Я думаю причина в форсунке, надо ее проверить, скорее всего игла распылителя зависла.
942013-07-23 21:38:21
Доброго времени суток! ИМХО - 1причина в поломке кольца при монтаже.2сколько я не ставил новые гильзы на старые поршни,задирает,как его не "баюкай"(чтобы их обкатать надо полгода лавровый лист возить или вату ),между тем меняешь даже один поршень-гильза в сборе Кострома,обкатка пустой 500-700км,погрузка 23-25 тонн- все ОК !!!! Теперь по гильзе.У нее пористое литье + ОЖ надо проверить,из за этого пошли раковины.Все ИМХО!
Отредактировано vitautas (2013-07-23 21:42:09)
952013-07-23 22:21:00
vitautas
1причина в поломке кольца при монтаже
Возможно, так как маслосъемное кольцо было сломано.Но неужели оно могло перегреть цилиндр
2сколько я не ставил новые гильзы на старые поршни,задирает,как его не "баюкай"(чтобы их обкатать надо полгода лавровый лист возить или вату )
про это я не слышал до этого.Хотя остальные цилиндры в правом ряду с равномерным износом.
Спасибо за комментарий.
962013-07-23 23:24:21
]DEUTZ
Акак другие гильза -поршень,в каком состоянии?Была похожая на Вашу ситуация,но на Е1-проверял форсунки и топл. и масляные,ТНВД -все гут,ДВС не грелся, внатяг не езжу,грузил не более 17тонн-задрало 8-й цил(гильза новая - поршень старый)кольца были целые;причина- гильза туфта,хотя перед сборкой замеряли;после повторной замены поршневой в сборе(скупой платит дважды) обкатка пустой до погрузки 1100км- все стало
Отредактировано vitautas (2013-07-23 23:33:44)
972013-07-25 11:03:04
Остальные гильзы и поршни в хорошем состоянии. Все может быть. Сегодня повезу топливную на проверку, сомнения только в нем.
982013-07-25 14:02:08
DEUTZ
Можно фото поршня с разных ракурсов, у меня сомнения относительно его причастности к ОАО КАМАЗ. Больше на КМЗ похоже. Гильза камазовская - federal mogul.
Причины:
1. Масляная форсунка
2. Локальный перегрев
3. Льющая топливная форсунка
4. Залом колец при установке
5. Плохой поршень
Дальше по ходу разбираться надо.
992013-07-25 18:21:18
Farit
Вот фото поршня.
Гильзы мы меняли а поршни оставили родные. Гильзу покупали именно FM в СТФК Камаз.
1.Масляную форсунку проверил, она чистая.
2.А из-за чего он может произойти?
3.Форсунка не лила, только давление снизилось до 200 на этом третьем и еще двух цилиндрах.(Всю аппаратуру только что привез из стенда, никаких нареканий)
4.Маслосъемное кольцо было сломано и частицы его были в поддоне.Перегрев возможен из-за него?
Спасибо.
1002013-07-25 20:09:58
камаз мотор евро2 насос бош, заменил форсунки год назад бошовские на язда-273-1112010-31,начал дыметь и масло чернеет раньше времени и куллер раздуло.турбины 7с чуть-чуть люфтят.что делать не знаю.
1012013-07-25 21:27:13
DEUTZ
Надо было менять всю поршневую, не мучились бы как сейчас. Простои наверняка перебьют ту экономию.
Скорее всего дело в маслосъемном кольце. Какой нибудь маленький кусок, отколовшийся от маслосъемного кольца застрял между юбкой поршня и стенкой гильзы. поршень прижался и пошло трение, далее задиры и микроперегревы в точках контакта.
Кольца новые ставили?
1022013-07-25 22:27:35
К сожалению финансы не позволяли .Да кольца ставили новые ОАО Камаз (белые), черно-белых не было.
1032013-07-26 09:05:03
DEUTZ
Это ж евро поршень, там только евро черно-белые кольца. 3,5 - 3 - 4 мм. Простые кольца "белые" 3 - 3 - 5 мм
1042013-07-26 11:50:57
Я поставил комплект 740.13-1000106 ОАО Камаз, они были белые и подошли как надо.Может я не правильно понимаю термин черно-белые, но абсолютно черного кольца не было
1052013-07-26 20:57:41
Ну тогда все правильно. Рабочая поверхность темная - молибден.
1062013-07-27 23:31:33
Спасибо Farit успокоил И отдельное Спасибо за конкретно дельные ответы
1072013-07-31 14:35:10
всем доброго времени.
вот и у меня приключилась беда на старичке....
пошел антифриз в поддон.
разобрали нашли косячную гильзу.
после детального осмотра сделали заключение , что износ на гильзах болдьшой.
решили менять все гильзы и поршневую сразу.
посоветуйте какого производителя покупать и что еще сразу поменять. с ремонтом мотора на камазе сталкиваюсь второй раз в жизни)))(первый раз делал на 55111 не удачно))) сейчас 65115 е2.
какие подводные камни могут быть....готов выслушать любые коментарии!
спасибо.
1082013-07-31 21:09:33
Андрей636
Поршневая
Вкладыши (с замером и/или ремонтом вала/блока)
Все РТИ
Форсунки, ТНВД
Толкатели (возможно поношены)
Распредвал
Масляный насос
Поддон правьте если мятый
...
Далее ремонт всего, в чем сомневаетесь. Важно каждую детальку пощупать и рассмотреть.
1092013-07-31 21:41:29
DEUTZ
Надо было менять всю поршневую, не мучились бы как сейчас. Простои наверняка перебьют ту экономию.
Скорее всего дело в маслосъемном кольце. Какой нибудь маленький кусок, отколовшийся от маслосъемного кольца застрял между юбкой поршня и стенкой гильзы. поршень прижался и пошло трение, далее задиры и микроперегревы в точках контакта.Кольца новые ставили?
Farit
Из-за маслосъёмного кольца это врядли. Сейчас один Даф разобрали у него на двух поршнях переломанные маслосъёмные поршня нормалные.Всё таки слишком часто бывает, что всё работает в идеале-форсунка, охладитель и т д , и т п, а юбку поршня раздувает, а конкретного ответа нет почему. Встречал на Вольвах, Дафах уже много машин встречал с этой болячкой , а по факту всё работает как положено . Всё более прихожу к мнению, что один их состав металла поршня прогарает с годами и под наддувам поршень просто разрушается.
1102013-08-01 07:37:45
поршневая ок.(какую брать, производитель)
вкладыши ок.(коренные и шатунные-производитель) вкладыш достали вроде как 0-стоит. как померить???
рти ок.
форсы и тнвд сделали 2 недели назад. смысла не вижу.
толкатели....подробнее как проверить?
распредвал??? что проверить?
масляный насос ок. проверили сетку сняли все вычистили!
поддон уже вычистили выстучали!(замяли маленько када коробку накидывали)))
1112013-08-01 07:49:38
Если есть возможность то оаоКамаз брать, вкладаши Димидоградовские. Толкатели если не щербятся если нет впадин нечего их менять. Распредвал кулачки померить можно. В масленном насосе проверь шпонки, шестерни, втулки бронзовые. Ну и если распредвал снимишь там тоже втулки если плохие надо менять
1122013-08-01 10:59:08
]Андрей636[
Доброго дня!Разберите теплообменник,проверьте на наличие нагара,отложений,стружки,возможной коррозии,состояние его прокладок,резиновых колец(при сборке заменить на НОВЫЕ).Его кипятят в разобранном состоянии с каким-то моющим средством(могу узнать),но при большом пробеге и вышеперечисленных явлениях лучше заменить на новый.Удачного ремонта!
1132013-08-01 15:25:36
Андрей636
Поршневую в идеале Federal Mogul
1142013-08-01 20:26:16
обязательно посмотрите в каком состоянии стаканы толкателей. если есть выбоинки или щербинки, обязательно поменять, а не то они схавают эксцентрики распредвала. я когда первый раз движок переберал, на это внимание не обратил. в итоге через два года один эксцентрик стал почти круглым . распредвал ставил новый.
1152013-08-02 06:21:19
спасибо всем откликнувшимся. вчера все разобрали.
сделал несколько фоток. как их прекрепить?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=500587
ссылка на альбом с фотками. хочется услышать комментарии специалистов. по номеру вкладышей можно определить ремонтные они или нет?
просто в прошлый раз при ремонте мотора доверился"специалисту" и не удачно. в этот раз хочу сам во всем разобраться!
и еще!!! у меня двигатель 740.13-260 он евро 1 чтоли???
Отредактировано Андрей636 (2013-08-02 07:10:27)
1162013-08-02 08:48:22
Судя по маркировке вкладыша шатунная шейка стандарт. Износ очень сильный, это за какой период работы? Две гильзы с иглоударной маркировкой - не знаю чьи это. На поршень седло падало скорее всего.
1172013-08-02 09:18:22
огромное спасибо. Камаз 2005г. если вкладыши вы говорите стандарт то я думаю с самого начала жизни в мотор никто и не залазил)))
одометер не работает но я думаю что машинка прошла не менее 150т.км.
но раз две гильзы другие я думаю что гильзы всетаки менялись хотя год на игольчатой гравировке совпадает с годом выпуска машины!.
вопрос по ремкомплекту. по вашей ссылке определил , что мне нужен 740.30-1000128-43.
вопрос такой. поршни два стояли 10 один 30 остальные 20. есть смысл заморачиватся или брать ремкомплект со всеми 10???
1182013-08-02 12:26:09
Андрей636
У меня тоже были гильзы с разной маркировкой, как у тебя, двигатель 740.11, был под заводской пломбой и тоже 2005 г.в. А ЦПГ брать нужно с поршнями 10 группы и если Federal Mogul то только комплект 740.30-1000128-06 других нет, комплект 740.30-1000128-05 идет с поршнями 40 группы его брать не стоит. Если КМЗ, то комплект 740.13-1000128. А комплект, который вы нашли 740.30-1000128-43 уже не выпускается
1192013-08-02 12:49:07
спасибо Александр звоню официалам)))
созвонился. цена 5118!!! за комплект.
говорят что есть 05(и только они ремонтные) 06 нет!!! посоветуйте что делать? ехать 250км до них. планирую завтра с утра стартовать)
Отредактировано Андрей636 (2013-08-02 13:36:19)
1202013-08-02 16:18:06
Андрей636
Поршни ставьте 10 группы и не заморачивайтесь. Если 40 группа, придется возиться с подрезкой.