Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е2

Сообщений 61 страница 90 из 150

61

Пан написал(а):

Про масло,это явно бред!

Такую кашу иногда наблюдаешь внутри тнвд что явно не бред. Вопрос по утечке тосола в незаметных количествах в масло - отдельная эпопея.

0

62

raziel написал(а):

Такую кашу иногда наблюдаешь внутри тнвд что явно не бред.

Из-за чего каша,из-за полусинтетики что ли образовывалась?

0

63

Обычно из-за доливки не того масла.Несвоевременная замена тоже оставляет след. Про молодых гонщиков есть истории.

0

64

Да разговор то за это был:

владимир.48.ru написал(а):

топливщик говорит что это из-за масла лукойл авангард 10-W 40, тита там присадок много и из за масла плунжера подклинивают

Как это он определил интересно?! Или в его представлении,присадки,это абразив для нождачки?

0

65

История с попаданием тосола в масло. Небольшие количества тосола делают пластилинообразные отложения. Мешают они там, где маленькие зазоры.Когда приносят приклинивший насос то невозможно обьяснить человеку причину потому что у него "все зашибись, тосол не уходит, масло фсю жизть такое лью".Как правило замена масла кратковременно помогает.Заканчивается такое рукой дружбы.

Поэтому топливщик так и намекнул - заменить масло.На 5-6 тыс пробега поможет.

0

66

Такая бредятина про масло))))

0

67

Товарищи, можно ли на двигатель евро 2, 260  сил и кпп 154, поставить 152 кпп и простой делитель вместе с переходной плитой? Может кто сталкивался с такой операцией?

Отредактировано владимир.48.ru (2013-06-07 17:27:44)

0

68

владимир.48.ru
Можно, но придется менять коленчатый вал, маховик, все сцепление, заднюю плиту и так, по мелочи... + привода кпп немного
То, что вы хотите, получится переделать 740.30-260 в 740.31-240 (но с регулировками на 260).

Отредактировано Farit (2013-06-07 20:25:24)

0

69

Спасибо Farit? мне так и говорили что коленвал какой то другой с удлинителем!

0

70

Ребята , подскажите пожалуйста в чем разница ГБЦ евро-2 и простых камазовских гбц

0

71

МОЛОДОЙ
В геометрии впускных и выпускных каналов.

0

72

владимир.48.ru написал(а):

Farit , у меня к вам вопрос или может кто сталкивался с этим ,на двигателе евро 2 , ремонтировали ТНВД два раза (тнвд не бош и не язда, простой насос) так вот на холодную при пуске начинает очень сильно газовать и рейка клинит, топливщик говорит что это из-за масла лукойл авангард 10-W 40, тита там присадок много и из за масла плунжера подклинивают , может ли быть такое или нет подскажите может кто с этим сталкивался , и  где искать причину??

Чушь полная. В масле промывочные присадки в основном. У меня на хове было так. Пошел антифриз .ну вообще в дороге,до дому доехал,дома всё  сделали, масло поменяли.потом начались фокусы.
Кстати,по аппаратуре -у меня наоборот очень долго заводилась. Потом разлетелась турбина,потом провернули 2 шатунные вкладаша .

0

73

НУЖНА ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ.У меня КАМАЗ модель 740.31-240 c бош системой,присутствием интеркуллера и 225 л.с.НЭТУ МОЩИ ИЛИ ТЯГИ.Двигатель не дымит.Обнаружили немножко масло в интеркуллере.Поменяли две турбины.Поставили две турбины ТРК7Н1 (сказали подойдут) стояли одна ТРК7 и буржуйская К-27115.НО МОЩИ ТАК И НЕ ПРИБАВИЛОСЬ,ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.Может турбины не те .Надо было ТРК7С6 (на буржуйские денег нэту).А может проблема другом? ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ.

0

74

павел98 написал(а):

НЭТУ МОЩИ ИЛИ ТЯГИ.Двигатель не дымит.

Топливную проверяли? ТНВД и форсунки. Может в них причина... Не мешало бы и компрессию в цилиндрах проверить, именно с этого и начать, может поршневая уже при смерти...

0

75

павел98 написал(а):

НУЖНА ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ.У меня КАМАЗ модель 740.31-240 c бош системой,присутствием интеркуллера и 225 л.с.НЭТУ МОЩИ ИЛИ ТЯГИ.Двигатель не дымит.Обнаружили немножко масло в интеркуллере.Поменяли две турбины.Поставили две турбины ТРК7Н1 (сказали подойдут) стояли одна ТРК7 и буржуйская К-27115.НО МОЩИ ТАК И НЕ ПРИБАВИЛОСЬ,ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.Может турбины не те .Надо было ТРК7С6 (на буржуйские денег нэту).А может проблема другом? ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ.

Ты сам ответил на свой вопрос.
Моё мнение ашки -это фуфло собачье,мне кажется их наддув даже 740.10 мотор выдержит  .  Занимай деньги ,ищи деньги -ставь нормальные турбы и радуйся

0

76

Хороший топливщик адаптирует к этим турбинам.Операция будет не сильно дорогая, если жив тнвд.

0

77

Двигатель ваще не дымит,работает как новый,если не ошибаюсь форсунки лили бы дымил и мёртвая поршневая тоже бы дымила бы.По поводу настройки бош ТНВД под ТРК7Н1,то топливщик сказал, что бош сам подстраивается под количества подаваемого воздуха в камеру сгорания(или чушь это).Завтра отправлю поработать рыжика,будем следить за маслом и за его поведением.Если есть какие нибудь мысли рад их почитать.

0

78

Ребята!Кто подскажет.Хочу поменять мотор на 43118,260 лошадей на 360.в принципе должен подойти один в один.У меня стоит электромагнитная муфта на вентиляторе,а на 360 стоит вязкостная муфта.Взаимозаменяемы муфты или нет?Или еще есть какие то нюансы,по замене мотора?

0

79

Подскажите можно ли реанимировать этот блок? И если можно то где? И стоит ли заморачиваться с ним? http://s5.uploads.ru/W9EZs.jpg

0

80

Mironov
Сложно и муторно, но можно. Наваривают чугун и обрабатывают фаску. Это еще коренные смотреть надо и все остальное. Насколько жив блок в целом.

0

81

Блок новый куплен в том году оборвало поршень и размолотило посадочные под гильзы, коренные постели нормальные.

0

82

Mironov
В Кустанае есть филиал ОАО"КАМАЗ"- завод ремонта двигателей(КЗРД),туда я возил в 2009году блок 740.11 с таким же дефектом,сперва нагрели его в спец ванной,проверили на трещины,проварили сваркой по чугуну,различными кругами с УШМ обрабатывается,все стало :cool: Если надо координаты скину.

0

83

Mironov
Блок не может быть свежим, годов 2004-06 наверно.

0

84

Купили машину в таком состоянии сказали мотор делали в том году

0

85

Mironov
На блоке цилиндров есть отливка с датой выпуска, уточните. Находиться в развале в районе 2-3 цилиндра, под надписью КАМАЗ.

0

86

Mironov
А поршневая группа (поршень) какого производителя стояла? Просто интересно, КМЗ или кастрома?

0

87

Стояла какая то потделка похожая на Кострому лейбл на поршне внутри чуть отличается завтра скину фото

0

88

обещанное фото оборванного поршня http://s4.uploads.ru/HZp9M.jpg

0

89

Здравствуйте уважаемые одноклубники.Приключилось у нас опять не хорошая ситуация с двигателем :'( Камаз 65116 двигатель 740.-30-260, после замены гильз цилиндров и колец (запчасти покупались оригинальные ОАО Камаз) машина проехала 25 тыс.км. и из глушителя повалили белый дым, в расширительный бачок пошли газы. После выяснения с какого цилиндра пошли газы (а это был третий цилиндр) сняли все головки правого ряда. Гильза третьего цилиндра оказалась задрана, в головке и гильзе трещин не обнаружили. Дальше слили масло, сняли поддон (в поддоне обнаружили кусочки маслосъемного кольца и алюминия), вытащили поршень, он тоже оказался изрядно задранным, (маслосъемное кольцо сломано, компрессионные целы).
Вот теперь не могу понять из-за чего произошло все это.Прошу от вас совета, на что можно грешить?
http://s5.uploads.ru/t/IQHiZ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6jLn4.jpg
http://s5.uploads.ru/t/SOpvN.jpg
http://s5.uploads.ru/t/b1Pla.jpg
http://s5.uploads.ru/t/NBlhk.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zmcRL.jpgНа вкладыше появились вот такие пятна(раковины),
http://s4.uploads.ru/t/GSJCL.jpg а на гильзе очаги коррозии.

0

90

Можно предположить, что засорилась или заклинила в закрытом состоянии форсунка масляная охлаждения поршня, от этого и задиры на поршне и гильзе. От этого же пошел локальный перегрев на гильзе, в ней появились микротрещины, проявляющиеся при нагреве. Это чисто мои догадки, более достоверно и подробно может прокомментировать сие наш Гуру Farit, когда зайдет сюда.

0