Farit
И что,вот так просто Е2 в Е1 перекрестить? И аппаратура ни как под работу с кулером не подогнана?
Двигатели Е2
Сообщений 31 страница 60 из 150
312013-03-11 20:03:37
322013-03-11 20:39:29
Farit
Спасибо. Будем пробовать. Результат сообщу.
332013-03-11 21:47:31
Пан
Аппаратура подогнана. Если разобрать вопрос подробнее, интеркулер начинает работать после 1400-1600 об/мин, до этих оборотов, грубо говоря что он есть, что его нет.
А вообще, интеркулер, это не волшебная таблетка. Да охлаждает воздух и тем самым поднимает его молярный объем. Но эффект от интеркулера во-первых не во всем диапазоне оборотов работы двигателя, а второе - в деле мощности это 10-15% максимум. Польза интеркулера скорее в позволяет уложиться в экологические стандарты евро-2, чем большая мощность.
Случай Майк'а вряд ли в этом проблема. Единственное, что расход может быть больше, у евро-2 аппаратов цикловая подача чуть более. Тут скорее в динамике дело или давление в камере сгорания теряется (к примеру секут клапана) или воспламеняется в догонку (поздний угол). Ну и аппарат отрегулирован криво, тоже вариант.
342013-03-16 20:42:42
Двигатель 740.31-240 изначально не отличался тяговитостью, померили давление наддува под нагрузкой обороты 1300-1500 давление 0,3-0,4кг; 1600-1700 0,4-0,5; 2000-2200 0,7-0,8 и больше не поднимается, турбинки ТКР7С-6 масло не гонят. Мерили на таком же Камазе, где нет жалоб на тягу, на таких же оборотах соответственно давление 0,5-0,6; 0,8-0,9; 1-1,1 двигатель один в один, а вот турбинки здесь стоят две англичанки. Кто что думает по этому поводу, возможно что две турбинки подсели или одна работает ,а другая нет? И как поступить, на складе есть турбинка ТКР7Н (понятно что у нее производительность чуть меньше, но думается это лучше чем не исправная), попробовать поочереди менять и мерять давление или есть какая другая возможность определить неисправную турбину. И еще было замечано после 10 минут работы двигателя , коллектор после турбины с правой стороны чуть теплый, а с левой стороны выпускной коллектор после турбины горя чий, нет ли аналогии с забитым катализатором (т.е. турбина не вращается и создает сопротивление проходу газов) скорость прохода мала соответственно больше выделяется тепла. Двигатель Е-2 с корректором по наддуву (который начинает срабатывать при давлении 0,4-0,5кг). Гуру помогайте, кто что думает? Понятно, что лучше поставить две новые турбинки (желательно англичанки или чешки), но в организации деньги отпускаются только на то что капитально сломано, а так машина ходит и ходит.
352013-03-16 20:53:47
И еще было замечано после 10 минут работы двигателя , коллектор после турбины с правой стороны чуть теплый, а с левой стороны выпускной коллектор после турбины горя чий, нет ли аналогии с забитым катализатором (т.е. турбина не вращается и создает сопротивление проходу газов) скорость прохода мала соответственно больше выделяется тепла.
А горный тормоз не подклинивает?
362013-03-16 21:02:43
А горный тормоз не подклинивает?
Да нет , стоит в открытом положении, от руки закрывается, если только что внутри с самой заслонкой. Как вариант можно будет посмотреть.
372013-03-16 21:26:02
если только что внутри с самой заслонкой.
Это и имею ввиду,т.к. более чем уверен,что снаружи все опробывано.
382013-03-16 21:44:35
Пан
Спасибо, что откликнулся, а то что-то не скем даже обсудить. Думаю на недели получится снять колено и посмотреть заслонку и повращать вал турбинки со стороны выхлопа.
392013-03-16 22:22:19
Ser04
Зайдет Farit,расскажет более вразумительно.
402013-03-16 23:32:17
Пан
Спасибо, что откликнулся, а то что-то не скем даже обсудить. Думаю на недели получится снять колено и посмотреть заслонку и повращать вал турбинки со стороны выхлопа.
Если аппаратура исправна....
412013-03-17 00:19:57
повращать вал турбинки со стороны выхлопа.
Турбинки должны от руки вращаться.
422013-03-17 08:02:54
С одной стороны теплый с другой горячий. Значит один??? цилиндр не работает или работает неправильно. Отсюда и падение наддува. Так как-то.
432013-03-19 21:30:54
Farit
Добрый вечер Farit! Большое спасибо за подсказку по ТНВД. Отвезли аппарат на ремонт. Причина была в пневмокорректоре. Как я уже говорил, двигатель после капремонта. Причина выхода из строя дв-ля гидроудар, т.е. ОЖ попала в камеру сгорания. Так вот эмульсия по масляной трубке попала в пневмокорретор, после чего он перестал работать. Отсюда потеря "мощности". Так же было высоким давление впрыска на распылителях. Еще потеряли подачу воздуха на пневмокорректор, т.к. на дв-ле 740.11-240 на аппарате стоит муфта. Теперь после исправленных наших ошибок, с помощью Вашей подсказки, дв-ль работает мягко, на педаль газа реагирует адекватно. Пока идет обкатка движок не нагружаем. Уверен, что в дальнейшей эксплуатации все будет о"кей.
442013-03-19 21:35:51
Пока идет обкатка движок не нагружаем.
И сколька окатывать?
452013-03-21 04:42:40
VOVA106
Через пять тысяч пробега заменим масло и фильтра. Думаю этого будет достаточно.
462013-03-21 21:26:03
Майк
А что именно делали с пневмокорректором?, заменили и ремонтировали?
472013-03-22 17:12:15
Добрый день!
Токой вопрос новая поршневая КМЗ МОТОРИСТ с казал что старые поршня в новых гильзах лучше стоят чем новые, можно оставить старые или лучше ставить новые?
482013-03-22 18:19:24
Hish-nik
Аппарат сдали в ремонт. Заменили плунжерные пары, пневмокорректор промыли и отрегулировали аппарат с форсунками.
492013-03-22 19:03:18
VOVA106
В чем-то он прав, смотря в каком состоянии поршни, но их готовить надо, просто так поставить нельзя.
502013-03-22 20:53:34
Говорит нормальные, а как готовить?
512013-03-22 23:40:24
Вычистить весь нагар из канавок, осмотреть на прогары и заусенцы, если прогары есть, то брак, если заусенцы, то надфилем убрать. Измерить толщину (высоту) канавок.
522013-03-29 18:35:34
Собрали, завтра поставим, если успею, то попробую запустить,
532013-04-05 08:53:46
Поставили, запустили , на холостых работает ровно, а больше 1100 потряхивает, и светло синий дым идет, запускается с пол пинка, может поршневая не притерлось из-за этого и потряхивает?
542013-04-23 09:52:15
Товариши подскажите пожалуйста, двигатель 740-30.260 заменили гильзы на новые,поршня оставили старые(заводские,без выроботки) через 2 тыс.км. оторвало макушку гильзы, почему токое случилось? неужели гильзы такик?
552013-04-23 19:53:20
владимир.48.ru
Головку неравномерно затягивали или посадочные гильз в блоке не ровные.
562013-04-23 22:58:19
Спасибо! Заводские гильзы стали подтекать на нижних резиновых кольцах, на заводских гильзах отлито камаз а с другой стороны АМЗ. Которые установили потом целый комплект вообще без каких либо отлитых надписей стоит один штамп чёрный ,еле видный написано камаз, вот одна из этого комплекта и оторволась на 8 цилиндре, а на 5 получился гидро удар и сагнуло шатун.Сегодня установили гильзы КМЗ полный комплект , новый шатун и два новых поршня, вал прокручиваеться легко вот и думаем гидро удар ничего бы лишнего не натворил и какие последстаия могут быть после такого? И как ведут себя гильзы КМЗ может кто ставил?
572013-04-24 19:31:20
Вадим 777
сообщение здесь: Немного о самосвалах
582013-04-24 19:45:50
Farit , у меня к вам вопрос или может кто сталкивался с этим ,на двигателе евро 2 , ремонтировали ТНВД два раза (тнвд не бош и не язда, простой насос) так вот на холодную при пуске начинает очень сильно газовать и рейка клинит, топливщик говорит что это из-за масла лукойл авангард 10-W 40, тита там присадок много и из за масла плунжера подклинивают , может ли быть такое или нет подскажите может кто с этим сталкивался , и где искать причину??
592013-04-24 19:49:24
Farit , у меня к вам вопрос или может кто сталкивался с этим ,на двигателе евро 2 , ремонтировали ТНВД два раза (тнвд не бош и не язда, простой насос) так вот на холодную при пуске начинает очень сильно газовать и рейка клинит, топливщик говорит что это из-за масла лукойл авангард 10-W 40, тита там присадок много и из за масла плунжера подклинивают , может ли быть такое или нет подскажите может кто с этим сталкивался , и где искать причину??
Возможно у вас в масло попадал антифриз.
602013-04-24 19:49:54
Про масло,это явно бред!
А что за ТНВД,с простого нетурбового что ли?