Привет всем в этой ветке! Камаз 2007 года, пробег 220 тысяч, начало подкидывать масло из трубки отвода картерных газов и подкидывает уже нормально, остановился и уже есть капли на асфальте...., что кто подскажет?, я думаю, что кольца, может быть ещё что-то кроме колец?????, подскажите пож. Спасибо!
Двигатели Е1
Сообщений 31 страница 60 из 308
322013-01-20 21:17:01
Всем добрый вечер,у меня такой вопрос.Преобрёл два одинаковых камаза (53215) с двигателем модель №740-13-260 На заводской бирке которая находится на правой дверце указаны разные КВт на 1авто 191КВт а на 2авто 183 КВт.Подскажите пожалуста опечатка или такое действительно может быть???Заранее благадарен всем кто чем то сможет помоч!!!Если не та тема перенаправте в другую ветку.Спасибо.
332013-01-20 21:24:18
Привет всем в этой ветке! Камаз 2007 года, пробег 220 тысяч, начало подкидывать масло из трубки отвода картерных газов и подкидывает уже нормально, остановился и уже есть капли на асфальте...., что кто подскажет?, я думаю, что кольца, может быть ещё что-то кроме колец?????, подскажите пож. Спасибо!
Прорыв газов в ЦПГ.
342013-01-20 21:26:37
Hish-nik написал(а):
Привет всем в этой ветке! Камаз 2007 года, пробег 220 тысяч, начало подкидывать масло из трубки отвода картерных газов и подкидывает уже нормально, остановился и уже есть капли на асфальте...., что кто подскажет?, я думаю, что кольца, может быть ещё что-то кроме колец?????, подскажите пож. Спасибо!
Прорыв газов в ЦПГ.
Подпись автора
Все All Right Христофор Бонифатич!
Короче, значит как я понял менять поршневую......
352013-01-20 21:28:31
А точно модели моторов одинаковые? Мож на одном из них 740.11-240? Или стоял изначально,а потом поменяли на 740.13-260,а табличка,разумеется прежняя осталась,а может и вовсе кабину поменяли. Вообще для этой машины"родной"считается 740.11-240.
362013-01-20 21:30:11
Короче, значит как я понял менять поршневую......
А он не сапунит?
372013-01-20 22:04:06
да я уверен что двигатель не меняли потому что все даты на бирках и на насосе совпадают с датой выпуска авто и к тому же мощность 740 11 240 помоему 170квт
382013-01-20 22:06:22
Hish-nik написал(а):
Короче, значит как я понял менять поршневую......
А он не сапунит?
Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
Дым идёт!
392013-01-20 22:08:55
Дым идёт!
Значит пора.
402013-01-20 22:15:27
мощность 740 11 240 помоему 170квт
1 квт - 1,36 лс
http://www.autotrace.ru/info/kilovatt_in_ls.php
412013-01-20 22:26:46
да и еще не пойму почему на бирке выбито 740 13 260 аниже 183квт хотя во всей литературе указано что 740 13 260 составляет 191квт и ни слова о 183квт может быть дело в топливной апаратуре хотя визуально насосы одинаковые и модель 337 42 он без муфты опережения спасибо
422013-01-20 22:32:55
Да черт их знает. Появится Farit,мож прояснит,что по чем.
432013-01-21 20:32:58
всем привет вчера спрашивал почему на двигателях 740 13 260 разная мощность в квт но конкретного ответа не получил если кто то знает почему то подскажите заранее спасибо
442013-01-21 21:16:11
igorkama73
На заводе ошиблись, неправильно набили, можете смело перечеркнуть и выбить 191 кВт.
Ну а если по уму, то возможно это какая-то иная модификация, дело в том, что 740.13-260 это модель двигателя, и может иметь примерно равную разную мощность в зависимости от назначения. Но в вашем случае скорее опечатка, для полной уверенности смотрите бирку на двигателе.
452013-02-12 09:41:15
здравствуйте, подскажите зачем на шестерне привода топ. насоса помимо метки 0 нанесена метка Е?
462013-02-12 19:27:14
surin
Метку 0 надо ставить, если ТНВД 337-40
Метку Е, если 337-42, 337-20 и выше...
472013-02-13 13:26:05
surin
Метку 0 надо ставить, если ТНВД 337-40
Метку Е, если 337-42, 337-20 и выше...
Чтобы понятнее,0-простой мотор,Е-еврик,начиная с евро1!
482013-02-13 20:07:26
Хабаровский камазист
Евро-1 740.11-240 с ТНВД 337-40 ставится по метке 0
492013-02-13 20:25:02
Farit
Мож вопрос глупый,а 740.13-260 тоже так же?
502013-02-13 21:14:28
Пан
Нет, правило "0 на 0" действует только для ТНВД с автоматической муфтой опережения впрыскивания топлива, она устанавливается на ТНВД 33-02, 33-10, 334, 337-40.
На двигателе 740.13-260 стоит ТНВД 337-42 без муфты.
Отредактировано Farit (2013-02-13 21:15:29)
512013-02-13 21:31:44
Ребята подскажите!Двигатель евро-1 240л.с ,обороты двигателя максимальные какие должны быть,а то у меня такое впечатление что 2200,пятая повышенная при 2000 т.об. скорость 85-88 км.ч. Езжу когда, разгоняю между передачами макс до 1700-1800,раньше был 5320 2000-2100об рабочие ,теперь 1.6-1.7об. Камаз-54115 кто что подскажет?Или тахометр не тот стоит,вроде обычный.
522013-02-13 21:44:20
Farit просветите мою темноту. В чем разница двигателей 740 11-240 и 7403? Ребята хотят тнвд 334 заменить на тнвд 337-40.Заранее благодарен.
532013-02-13 21:53:58
Разиель, без обид, но нуб еще тот, а не топливщик. Прошу прощения.
542013-02-13 22:29:34
naumov1311
У меня такой же камаз, скорость 90 км-2000 об., обычно езжу при 80 км.-1700-1800 об. В этой машине обороты совсем другие по отношению к 5320
Отредактировано Hish-nik (2013-02-13 22:30:20)
552013-02-13 22:34:39
naumov1311
740.13-260 и 740.11-240 обороты 2200. 740.14-300(крайне редкий) - 2600.
Да и редуктора 100 пудов на Вашей нынешней машине другие.
У 5320 обороты 2600.
562013-02-13 22:37:48
Разиель, без обид, но нуб еще тот, а не топливщик. Прошу прощения.
Без обид конечно. Но по чесноку не понял выражение "нуб еще тот". Просветите плиз. А то даже не понял как отнестись.
572013-02-13 22:44:52
raziel
Максим888
Парни,захотите объясниться,делайте это в личке!
582013-02-13 22:53:17
Пан
Редуктора на 47 зубьев
592013-02-13 23:04:33
Hish-nik
Ну,а чего тогда человека напрягло? С непривычки наверное.
602013-02-13 23:27:02
Пан
Я когда первый раз сел, тоже непривычно - самолёто блин