Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 31 страница 60 из 308

31

Привет всем в этой ветке! Камаз 2007 года, пробег 220 тысяч, начало подкидывать масло из трубки отвода картерных газов и подкидывает уже нормально, остановился и уже есть капли на асфальте...., что кто подскажет?, я думаю, что кольца, может быть ещё что-то кроме колец?????, подскажите пож. Спасибо!

0

32

Всем добрый вечер,у меня такой вопрос.Преобрёл два одинаковых камаза (53215) с двигателем модель №740-13-260 На заводской бирке которая находится на правой дверце указаны разные КВт на 1авто 191КВт а на 2авто 183 КВт.Подскажите пожалуста опечатка или такое действительно может быть???Заранее благадарен всем кто чем то сможет помоч!!!Если не та тема перенаправте в другую ветку.Спасибо.

0

33

Hish-nik написал(а):

Привет всем в этой ветке! Камаз 2007 года, пробег 220 тысяч, начало подкидывать масло из трубки отвода картерных газов и подкидывает уже нормально, остановился и уже есть капли на асфальте...., что кто подскажет?, я думаю, что кольца, может быть ещё что-то кроме колец?????, подскажите пож. Спасибо!

Прорыв газов в ЦПГ.

0

34

serg@i написал(а):

Hish-nik написал(а):

    Привет всем в этой ветке! Камаз 2007 года, пробег 220 тысяч, начало подкидывать масло из трубки отвода картерных газов и подкидывает уже нормально, остановился и уже есть капли на асфальте...., что кто подскажет?, я думаю, что кольца, может быть ещё что-то кроме колец?????, подскажите пож. Спасибо!

Прорыв газов в ЦПГ.

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!

Короче, значит как я понял менять поршневую......

0

35

А точно модели моторов одинаковые? Мож на одном из них 740.11-240? Или стоял изначально,а потом поменяли на 740.13-260,а табличка,разумеется прежняя осталась,а может и вовсе кабину поменяли. Вообще для этой машины"родной"считается 740.11-240.

0

36

Hish-nik написал(а):

Короче, значит как я понял менять поршневую......

А он не сапунит?

0

37

да я уверен что двигатель не меняли потому что все даты на бирках и на насосе совпадают с датой выпуска авто и к тому же мощность 740 11 240 помоему 170квт

0

38

Пан написал(а):

Hish-nik написал(а):

    Короче, значит как я понял менять поршневую......

А он не сапунит?

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

Дым идёт!

0

39

Hish-nik написал(а):

Дым идёт!

Значит пора.

0

40

igorkama73 написал(а):

мощность 740 11 240 помоему 170квт

1 квт - 1,36 лс
http://www.autotrace.ru/info/kilovatt_in_ls.php

0

41

да и еще не пойму почему на бирке выбито 740 13 260 аниже 183квт хотя во всей литературе указано что 740 13 260 составляет 191квт и ни слова о 183квт может быть дело в топливной апаратуре хотя визуально насосы одинаковые и модель 337 42 он без муфты опережения спасибо

0

42

Да черт их знает. Появится Farit,мож прояснит,что по чем.

0

43

всем привет вчера спрашивал почему на двигателях 740 13 260 разная мощность в квт  но конкретного ответа не получил если кто то знает почему то подскажите заранее спасибо

0

44

igorkama73
На заводе ошиблись, неправильно набили, можете смело перечеркнуть и выбить 191 кВт.
Ну а если по уму, то возможно это какая-то иная модификация, дело в том, что 740.13-260 это модель двигателя, и может иметь примерно равную разную мощность в зависимости от назначения. Но в вашем случае скорее опечатка, для полной уверенности смотрите бирку на двигателе.

0

45

здравствуйте, подскажите зачем на шестерне привода топ. насоса помимо метки 0 нанесена метка Е?

0

46

surin
Метку 0 надо ставить, если ТНВД 337-40
Метку Е, если 337-42, 337-20 и выше...

0

47

Farit написал(а):

surin
Метку 0 надо ставить, если ТНВД 337-40
Метку Е, если 337-42, 337-20 и выше...

Чтобы понятнее,0-простой мотор,Е-еврик,начиная с евро1!

0

48

Хабаровский камазист
Евро-1 740.11-240 с ТНВД 337-40 ставится по метке 0

0

49

Farit
Мож вопрос глупый,а 740.13-260 тоже так же?

0

50

Пан
Нет, правило "0 на 0" действует только для ТНВД с автоматической муфтой опережения впрыскивания топлива, она устанавливается на ТНВД 33-02, 33-10, 334, 337-40.

На двигателе 740.13-260 стоит ТНВД 337-42 без муфты.

Отредактировано Farit (2013-02-13 21:15:29)

0

51

Ребята подскажите!Двигатель евро-1 240л.с ,обороты двигателя максимальные какие должны быть,а то у меня такое впечатление что 2200,пятая повышенная при 2000 т.об. скорость 85-88 км.ч. Езжу когда, разгоняю между передачами макс до 1700-1800,раньше был 5320 2000-2100об рабочие ,теперь 1.6-1.7об. Камаз-54115 кто что подскажет?Или тахометр не тот стоит,вроде обычный.

0

52

Farit  просветите мою темноту. В чем разница двигателей 740 11-240 и 7403? Ребята хотят тнвд 334 заменить на тнвд 337-40.Заранее благодарен.

0

53

Разиель, без обид, но нуб еще тот, а не топливщик. Прошу прощения.

+1

54

naumov1311
У меня такой же камаз, скорость 90 км-2000 об., обычно езжу при 80 км.-1700-1800 об.  В этой машине обороты совсем другие по отношению к 5320

Отредактировано Hish-nik (2013-02-13 22:30:20)

0

55

naumov1311
740.13-260 и 740.11-240 обороты 2200. 740.14-300(крайне редкий) - 2600.

Да и редуктора 100 пудов на Вашей нынешней машине другие.

У 5320 обороты 2600.

0

56

Максим888 написал(а):

Разиель, без обид, но нуб еще тот, а не топливщик. Прошу прощения.

Без обид конечно. Но по чесноку не понял выражение "нуб еще тот". Просветите плиз. А то даже не понял как отнестись.

0

57

raziel
Максим888
Парни,захотите объясниться,делайте это в личке!

0

58

Пан
Редуктора на 47 зубьев

0

59

Hish-nik
Ну,а чего тогда человека напрягло? С непривычки наверное. :)

0

60

Пан
Я когда первый раз сел, тоже непривычно - самолёто блин :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

0