Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 301 страница 308 из 308

301

Александр S написал(а):

Farit
Вопос такой. Двигатель 740.11-240. Поменял поршневую группу, кореные и шатунные вкладыши, одновременно сделал топливную аппаратуру. Вчера завел, в первом цилиндре на холостом ходу и при движении на низких оборотах слышен глухой стук. Отворачиваю топливную трубку высокого давления стук пропадает. На средних оборотах и выше вроде как не слышно. При движении накатом тоже стука нет. Стук не меняется, как на холодном, так и на горячем двигателе. Менял форсунки местами, тоже самое, стук в первом цилинре. Давление хорошее, на прогретом двигателе на х.х. 2,5 кгс,см2, на оборота 4,5. Что может быть? Может быть секция насоса не первом цилинре подает больше топлива чем другие? Поршни 10 группы, до головки не должны доставать.

типа такого было когда полез в насос менять кольца резиновые под секцией и когда отворачивал штуцер трубки свернул вместе с штопором плунжера(Менял и там резинки).  когда завёл после замены грохот стоял огого, но потом разобрал секцию и обнаружил обломанный штифт, забил его поглубже, чтобы фиксировал корпус плунжерной пары, всё стало гут. с тех пор так и езжу, тыщ 150 уже

Отредактировано Sergei839 (2013-07-16 21:41:57)

0

302

А стук где был, в насосе или цилиндре?

0

303

Уже снял топливный насос, договорился с хорошим топливщиком, завтра повезу на проверку. Головку тоже снимал, проверил надпоршневой зазор, где около 0,95

0

304

Причина стука нашлась. Прежний топливщик, если его можно так назвать, похоже регулировал насос на глаз, а не на стенде. Подача топлива левой стороной насоса занижена процентов на 20 по сравнению с правой. На секции первого цилинра подача топлива была завышена поцентов на 70 по сравнению с остальными. Отрегулировали заново насос и форсунки, восстановили заводские настройки, сейчас работает отлично, дыма нет ни какого, тяга и приемистость отличные.

0

305

Подскажите! По документам двигатель 740.11.240, насос стоит 337-42, форсунки 273-30, турбинки чешки к 27-115  метки стоит 0 и Е, мне говорят что это мотор 740.13-260, но почему то блок от 740.11.240 он отличается от 740.13.260 отливами в развале. сборка камаза в 2005г. Что это за сборка такая? И насчет трубочки в задней плите сделал так: Разсверлил отверстие ( в блоке) на 11мм нарезал резьбу на 12 и закрутил трубку заказаную у токоря( чтобы не уменьшать внутреннего диаметра) из блока торчит 10мм, а в плите разсверлил на 13мм, и с герметиков посадил сейчас никаких проблем нет!

0

306

День дорый всем скажите кто сталкивался можно ли поставить кленвал на еврик от простова камаза

0

307

димон68 написал(а):

День дорый всем скажите кто сталкивался можно ли поставить кленвал на еврик от простова камаза

Можно

0

308

Rinat c563ум, Дядь Деня, сообщения перенес сюда: Топливная аппаратура КамАЗ.

0