Farit
Вопос такой. Двигатель 740.11-240. Поменял поршневую группу, кореные и шатунные вкладыши, одновременно сделал топливную аппаратуру. Вчера завел, в первом цилиндре на холостом ходу и при движении на низких оборотах слышен глухой стук. Отворачиваю топливную трубку высокого давления стук пропадает. На средних оборотах и выше вроде как не слышно. При движении накатом тоже стука нет. Стук не меняется, как на холодном, так и на горячем двигателе. Менял форсунки местами, тоже самое, стук в первом цилинре. Давление хорошее, на прогретом двигателе на х.х. 2,5 кгс,см2, на оборота 4,5. Что может быть? Может быть секция насоса не первом цилинре подает больше топлива чем другие? Поршни 10 группы, до головки не должны доставать.
типа такого было когда полез в насос менять кольца резиновые под секцией и когда отворачивал штуцер трубки свернул вместе с штопором плунжера(Менял и там резинки). когда завёл после замены грохот стоял огого, но потом разобрал секцию и обнаружил обломанный штифт, забил его поглубже, чтобы фиксировал корпус плунжерной пары, всё стало гут. с тех пор так и езжу, тыщ 150 уже
Отредактировано Sergei839 (2013-07-16 21:41:57)