Можно.
Тугой руль
Сообщений 31 страница 59 из 59
322012-08-04 15:45:25
Декстрон - это масло для автоматических коробок передач,красное такое.Против веретёнки выигрывает незамерзанием в любой мороз.Много лет его льём,претензий никаких.
332012-08-07 18:38:52
Это марка масла такая.
Какое кстати рекомендует завод изготовитель? По-моему всегда лили И20.
декстрон - масло(одно из разновидностей) для автоматических коробок передач японских машин,можно лить и в гидрач(D-II или D-III)думаю,что всяко поудачнее,чем наша "жижа"
342012-08-17 19:38:56
Золотник на гуре нетрогали?
352012-08-17 23:16:01
шланги работают отлично
А как они могут работать?
Вы лучше напишите как у вас поворачиваются колёса на вывешенной машине,не клинят ли шкворня.Я когда со своим рулевым боролся пробовал крутить. Так за левое колесо я мог повернуть и правое,в любую сторону руками.
И лучше в соответствующей теме.
Сергей потом эту темку поправит...
Решил проблему заменой рулевого механизма 25труб,насос гур 5,5кило руб и до кучи всю рулёвку перебрал.
Итого: 33рбля.
Отредактировано MaXnov (2012-08-17 23:18:38)
362012-10-01 12:02:23
В основном причина "тугого" руля в насосе гидроусилителя. Сам механизм усилителя очень надежен и 20-25 лет служит без проблем, хотя даже на новых машинах и даже после военной приемки бывают "приколы".
Насос как правило в первые три года уже теряет килограмм 10-15 давления. Вот в нем и причина. Я много лет назад на коленке изготовил стенд для проверки насосов. Нужен валик от старого насоса с шестерней. Или шестерня и любая проточеная на станке железяка. Шестеренка приваривается к фальшвалу. Изготавливается круглый поводок по размеру посадочного бурта насоса и обрезок старого резца. Поводок с отверстиями для крепления к насосу, достаточно всего одного отверстия и приваривается поводок к резцу. Кран нужен трехходовой от бензобака УАЗ и манометр на 250.
Если все готово, то насос с поводком крепится в резцедержатель токарного, фальшвал с шестерней в патрон. Крепятся шланги с приблудами с трехходовым и манометром к бачку. Крышка снимается в центральное отверстие крепления крышки закручивается болт М-8, чтобы обратное даление масла не выкинуло в подволок, заливается масло и запускается станок , не более чем на 800 оборотов. Даже 1К-62 или 16 К 20 и подобные большие станки как правило больше не тянут. Но этого достаточно. Прикрыв трехходовой, прогревается масло при 40 кгс/см и после этого можно визуально и практически проверить насос. Масло, прикрыв клапан, можно и нужно нагреть до 100 градусов. В случае необходимости можно разобрать насосную часть и убрав прокладку в предохранительном поднять давление до 90-100 Дальше оно все равно "сядет" до 90. Хотя на этом примитивном стенде сразу ясно, жив насос или качающую часть нужно выкинуть. Ко мне пол города ходят, даю станок и приспособу, сами проверяйте. Причем подходит приспособа к ПАЗ, ГАЗ-66, Френчам и японцам. Единственно, приходится валик импорта зажимать в патрон через оправку. На американцах путем ремонта качающей части поднимаем давление с 40-ка до двухсот. Причем меняем только РТИ, а все остальное, грубое уменьшение торцевых зазоров.Отредактировано marlin (2012-05-26 20:51:40)
совсем простенький стенд,нужен еще получается токарный станок:).а для чего нужен нужен трехходовой кран?
382012-10-12 15:29:40
Я прокачиваю гур просто:Ставлю колёса прямо,наливаю декстрон в бачок,не заводя мотор откручиваю болтик выпуска воздуха и занимаюсь своими делами.Через полчаса - час декстрон потечёт,закручиваю болтик - прокачка закончена.
Дружище, по твоему совету два раза уже прокачал рулевое - наливаю масло в бачок до краев, приоткрываю перепускной клапан на рулевом, надеваю на него шланг и опускаю его в бутылку пластиковую. Все. Пошел другие дела делать. Периодически поглядываю в бачок, подливаю. Примерно через час закрываю перепускной клапан на рулевом, довожу уровень масла в бачке до нормы. Все работает как часики - не гудит, не воет, руль легкий. Лови плюсик!!!
392012-10-12 16:03:15
Дружище, по твоему совету два раза уже прокачал рулевое - наливаю масло в бачок до краев, приоткрываю перепускной клапан на рулевом, надеваю на него шланг и опускаю его в бутылку пластиковую. Все. Пошел другие дела делать. Периодически поглядываю в бачок, подливаю. Примерно через час закрываю перепускной клапан на рулевом, довожу уровень масла в бачке до нормы. Все работает как часики - не гудит, не воет, руль легкий. Лови плюсик!!!
Ноу-хау не моё,старики научили.Но всё равно спасибо!
402013-01-15 22:14:20
Всем привет!Как переделать рулевую колонку чтобы регулировалась по высоте и углу наклона как на Мазе?
412013-01-15 22:16:20
Родную. Не как. ЕВРО покупать.
422013-01-15 22:28:35
Может кто сам переделывал,как на дакаровских камазах.
432013-01-29 14:47:07
было такое на 131 шкворня смазаны а руль не повернуть пока не сняли рулевую тягу на поднятом передке попробовали руками повернуть каждое колесо окозалось что шкворень клинил в одну сторону заменили теперь чуть-ли не пальцем крутит
442013-02-03 22:10:33
В парке 2 машины с камминсами 4308 и 5308
На 4308 еще более-менее, но все равно что-то боронит. Меняю фильтр в бачке ГУРа - легко крутятся колеса, на следующий день опять туго. Сейчас вроде нормально не лезу.
В 5308 с новья тугой руль. На шкворнях торцевые заглушки пластиковые заменили на железные, теперь куда надо мажется, но руль тугой, ГУР шумит. Руль обратно не возвращается.
Меняли кронштейн задней подвески - регулировали р-сх, не посмотрел на распечатке продольный наклон шкворня - может в нем дело??
У мужиков у кого каммины спрашивал - у всех рулевое не айс...
Подскажите кто что может.
452013-02-18 16:14:00
В парке 2 машины с камминсами 4308 и 5308
На 4308 еще более-менее, но все равно что-то боронит. Меняю фильтр в бачке ГУРа - легко крутятся колеса, на следующий день опять туго. Сейчас вроде нормально не лезу.
В 5308 с новья тугой руль. На шкворнях торцевые заглушки пластиковые заменили на железные, теперь куда надо мажется, но руль тугой, ГУР шумит. Руль обратно не возвращается.
Меняли кронштейн задней подвески - регулировали р-сх, не посмотрел на распечатке продольный наклон шкворня - может в нем дело??
У мужиков у кого каммины спрашивал - у всех рулевое не айс...
Подскажите кто что может.
Просто забей на ето дело. камаз 43255 самосвал с камминзом,такая же фигня.это их фамильная болячка.
462013-05-27 20:53:06
Мужики подскажите пожалуйста! Поставил ГУР 4310 стало рулевое тугое ставлю родной старый ГУР рулевое лёгкое в чём причин Я думаю в насосе а какой насос нужен под ГУР 4310 СПАСИБО!!!
472013-05-28 09:50:45
Насос одинаковый - проблема в ГУРе.
482013-06-09 18:29:15
Парни, подскажите, как бороться с китайскими тавотницами и отечественными головками на шприц? У меня уже даже маты кончились Литол лезет из подголовки и всё тут. Я уж в последнее время стал просто тавотницы выкручивать и вворачивать на их место шланг от шприца и так шприцую напрямки. Был ещё СССРовский шприц - ваще без проблем всё получалось чисто и аккуратно, но суки подмотали у меня его в гараже , вот теперь вешаюсь: головок уже килограмм переменял и тавотницы на развес беру - всё одна фигня.
492013-06-09 19:00:10
Можно попробовать через тряпку(как уплотнение между головкой и тавотницей).
502013-06-09 19:17:50
Пробовал - в тряпку весь литол. Ранишный шприц надевался туговато, с щелчком небольшим, с первого качка так присасывался к тавотнице- хер отдерёш (в смысле снимался туго) продавливал всё - двумя руками об грудину шприц сдавливал, а сейчас.... одной рукой шприц держу, другой давлю-ручку погнул, головка с тавотницы слетела, ну что за бл....ство, неужели таких элементарных вещей сделать не могут? Что мне теперь шприц и тавотницы из Швеции или Японии выписывать?
Покупал всякие разные тавотницы и головки. Какие-то получше, какие-то ваще гуамно. Как их отличить?
Отредактировано Lexa174 (2013-06-09 19:22:11)
512013-06-09 19:57:06
Польские головки ни чего.
522013-06-09 20:16:37
Я думаю шприц какой-нибудь цивильный взять типа "Pressol" или "Jonnesway" или "Licota" пневматический, да прессмаслёнок таких-же, может не сильно Китайские.
532013-06-10 14:45:37
У меня китайский шприц,тавотницы,не знаю,какие.Шприц садится туго,выдернуть потом сложно.Мазут весь идёт,куда надо.Никогда не имел таких проблем.
552013-06-11 01:02:25
Пора уже на центрсмазку переходить ребята
Было у моего хорошего знакомого 2 мана,один с центром,другой без . По его словам- после 5-7 лет эксплуатации-разобрали передки ,ревизия . Тот что без центра-всё поставили новое,на котором центрсмазка была всё родное оставили на месте,выроботки были,но не значительные. Вот есть идея поставить такое чудо
562013-06-11 07:35:29
Lexa174
Зайди в маг по иномаркам. У них точно есть масленки хорошие и разных размеров. Там и насадку на шприц посмотри!
572013-07-19 20:07:30
Я прокачиваю гур просто:Ставлю колёса прямо,наливаю декстрон в бачок,не заводя мотор откручиваю болтик выпуска воздуха и занимаюсь своими делами.Через полчаса - час декстрон потечёт,закручиваю болтик - прокачка закончена.
сегодня пытался прокачать ГУР таким способом. пару часов жидкость из бачка медленно но уходила, затем все остановилось, из выпускного штуцера жидкость так и не пошла. пришлось остановить эксперимент- стемнело!
582013-07-20 15:45:47
сегодня пытался прокачать ГУР таким способом. пару часов жидкость из бачка медленно но уходила, затем все остановилось, из выпускного штуцера жидкость так и не пошла. пришлось остановить эксперимент- стемнело!
Что за жидкость?Не автол,надеюсь?Попробуй поддомкратить передок и покрутить руль,не заводя!Вообще ты первый,с такой проблемой.Максимум,через час масло начинает течь,через штуцер.Выкрути щтуцер совсем,может он засрался просто?С передка как раз на него летит всё,я выкручиваю полностью.Фильтр в бачке менял?попробуй его убрать,после прокачки поставишь обратно.Отпишись,помогло ли.
592013-07-20 20:13:01
Попробуй поддомкратить передок и покрутить руль,не заводя
оказалось колеса не совсем прямо стояли. чуть чуть рулем повернул и все пошло как по маслу. столкнулся с другой проблемой- сошка на шлицах шивелиться. открутил гайку, ту что на 68. оказалось что она упирается в шлицы и сошку не поджимает. если подложить шайбу поможет это? и еще вопрос: сальник заодно поменять хочу, жидкость сливать опять надо?