Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чулки (мосты)!

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Возникла проблема! вчера сделал пару рейсов и на трех колесах потекло масло в барабаны тормозные, сегодня скинул одну ступицу, поставил евро сальник но и старый металлический еще мягкий был а вот кольцо покоторому вращается сальник какое то потертое, как его поменять, как снять и одеть новое???????????? кто менял поделитесь или на литол проще переделать, просто в магазине предложили такой рем-комплект!

0

2

Старые сбиваю ,новые нагреваю и на место.

0

3

андрей александрович написал(а):

Старые сбиваю ,новые нагреваю и на место.

но как? там же х.р подлезешь!

0

4

Как то сбивал. По моему заточеным длинным клином, как палец от трака.

0

5

Старым топором и кувалдочкой хорошо сбиваются.

Отредактировано славик (2012-04-11 17:56:05)

0

6

Зубилом сбивал, получилось быстро.

0

7

МОЖНО КАК ВАРИАНТ ПОДТЯНУТЬ ПРУЖИНУ, ПЛЮС Б/У ЛАПШУ ИЗ ПОД ГИЛЬЗЫ ,ОНА КАК РАЗ ТУДА ЗАХОДИТ И НЕ ТЕЧЕТ  :cool:

0

8

sed0y написал(а):

а вот кольцо покоторому вращается сальник какое то потертое

Проклятые зубы!!! Вспомнил.
Эти кольца-двух сортов по толщине,так что замеряйте свое. А еще лучще-идите вместе с ним,т.к. я раз купил кольцо,а у него был внутренний диаметр больше(кооператив наверное).

0

9

да нет не кооператив, их правда два (может больше) видов, я менял на прицепе, новое было меньше в диаметре, отвез токарю он мне сделал как надо.

0

10

Когда доставали  в смысле текли сальники на ступице то пытались найти волочные вставки и шайбы между гайками от зил 130 со ступицы а  если не находили то с войлока вырезали на полуось типа большой шайбы она прижималась к полуоси и чулку  но смазка  ступицы оставалась жидкостная с редуктора  поступление смазки с редуктора уменьшалось и сальники течь переставали.

0

11

sed0y написал(а):

но как? там же х.р подлезешь!

Обычно без резака за эту работу браться не стоит.
Натяг бывает очень значительный. Но ловкость рук, резак и весь подручный инструмент, описанный выше помогает.
Новые кольца не бракованые только на заводе. По ТУ их хромируют. Но барыги перекупщики начиная с завода их бросают, считают, опять бросают и образуется много мятин и заусенец. Шлифовка на токарном почти не помогает, нужно протачивать сразу новое.
Не помню фирму, делают манжет с другой формой кромки полностью обрезиненый, с пластмассовой вставкой - ограничителем. Идет он в картонной упаковке. Почти 100% гарантия, но пружину нужно подтянуть.

0

12

поставь под полуось втарой сальник, подшипники на салидол, и забудь про масло в барабанах!

0

13

Подскажите пожалуйста, менял сальник на ступице и обнаружил что резьба на ступице сильно покорёжена, чем её можно поправить или чё там можно сделать?

0

14

Вам нужно по автохозяйствам поспрашивать-есть такая приспособа,надеватся на чулок,в нее вставляется резец и попраляешь/режешь резьбу.

0

15

А гайку потом стандартную ставить или уже после этого какая-нибудь ремонтная нужна?

0

16

Если просто поправить,или перерезать под стандартный размер,то обычную,естественно,если размер по каким то причинам меняется,то и гайку другого размера нужно.

0

17

После нарезки резьбы, гайку можно проварить на месте резьбы по кругу и отдать токарю с размерами резьбы.

0

18

vigoz написал(а):

поставь под полуось втарой сальник, подшипники на салидол, и забудь про масло в барабанах!

Вы меня удивляете! Как можно ступицы с жидкости на солидол переделывать? Я обычно наоборот. Сколько прицепов было, все под нигрол переделал. САПУНЫ ПРОВЕРЯЙТЕ!!!

0

19

Wadя написал(а):

Вы меня удивляете! Как можно ступицы с жидкости на солидол переделывать? Я обычно наоборот. Сколько прицепов было, все под нигрол переделал. САПУНЫ ПРОВЕРЯЙТЕ!!!

Полностью согласен.У Американцев на телегах в ступицах масло,а они не дураки.Кто нибудь тягал американский полуприцеп?Я тягал - сказка!При наборе скорости груженым с нашим прицепом,нажимаешь сцепление,машину сразу ощутимо тянет назад,американка даёт пинка вперёд.Я с 35 тоннами груза на КАМАЗе шпарил на полной и хохотал,какая у меня сильная машина,плюс ощутимая экономия топлива!

0

20

Хабаровский камазист написал(а):

.Кто нибудь тягал американский полуприцеп?

Трал составной,но ступицы по такому же принципу были. У Вас поди скелет UTL?

0

21

Хабаровский камазист написал(а):

ступицах масло,а они не дураки

На европейках и американцах подшипники отличаются от наших большим количеством роликов, от этого и эфект наката очень хороший. 8-)

0

22

Пан написал(а):

Трал составной,но ступицы по такому же принципу были. У Вас поди скелет UTL?

Нет,ребята просили оттащить 120 кубовую мебелку.У меня увы,самоделка из ОДАЗа,правда на днях купил бортовую японку,накат ещё не проверял,некогда,работы много,осень!

0

23

Извините что здесь, свою тему не могу (если что удалите).Вопрос такой: картер переднего моста на 53228 (гибрид) взаимозаменняем с 4310 или только 53228? Толком ни кто ответить не может , последняя надежда на форум.

0

24

Сам картер скорей всего один,а вот супорта с кулаками другие.

0

25

Пан спасибо , просто в каталогах номер есть  43114 и 53228 вот и терзаюсь ,продавцы точно сказать не могут %-) .Картер 4310 есть  но придёться снимать с машины откручивать кулаки ,редуктор и везти за 250км а если не он то всё в обратном порядке :tired: жалко время и труд если в пустую окажется

0

26

Единственный нюанс:у Вас наверное стоит стабилизатор,а на 4310 его нет,вообщем проблема с кронштейном под него.

0

27

Пан написал(а):

Единственный нюанс:у Вас наверное стоит стабилизатор,а на 4310 его нет,вообщем проблема с кронштейном под него.

Вроде как ещё место под стремянку усилено. Должны в понедельник привезти будем сравнивать .

0

28

Добрый всем вечер. По чулкам возник вопрос, не давно увидел чулки с еврача, там вроде как меняются цапфы как на 4310? На простых камазах чулок идёт цельный.

0

29

Чулки меняются,а не цапфы. Цапфы,это совсем другое! На простых чулки запрессованы,мож их и можно поменять,но ни разу этого не встречал.

0

30

Это понятно(извиняюсь за терминалогию) по крайней мере вы поняли о чём речь... Только вопрос в другом, меняются ли они (как на вездеходах) или всё таки запрессованы как на простых?

0