Возникла проблема! вчера сделал пару рейсов и на трех колесах потекло масло в барабаны тормозные, сегодня скинул одну ступицу, поставил евро сальник но и старый металлический еще мягкий был а вот кольцо покоторому вращается сальник какое то потертое, как его поменять, как снять и одеть новое???????????? кто менял поделитесь или на литол проще переделать, просто в магазине предложили такой рем-комплект!
Чулки (мосты)!
Сообщений 1 страница 30 из 45
22012-04-11 15:38:12
Старые сбиваю ,новые нагреваю и на место.
32012-04-11 15:45:04
Старые сбиваю ,новые нагреваю и на место.
но как? там же х.р подлезешь!
42012-04-11 16:37:15
Как то сбивал. По моему заточеным длинным клином, как палец от трака.
52012-04-11 17:55:36
Старым топором и кувалдочкой хорошо сбиваются.
Отредактировано славик (2012-04-11 17:56:05)
62012-04-11 18:40:00
Зубилом сбивал, получилось быстро.
72012-04-11 18:44:08
МОЖНО КАК ВАРИАНТ ПОДТЯНУТЬ ПРУЖИНУ, ПЛЮС Б/У ЛАПШУ ИЗ ПОД ГИЛЬЗЫ ,ОНА КАК РАЗ ТУДА ЗАХОДИТ И НЕ ТЕЧЕТ
82012-04-13 22:12:54
а вот кольцо покоторому вращается сальник какое то потертое
Проклятые зубы!!! Вспомнил.
Эти кольца-двух сортов по толщине,так что замеряйте свое. А еще лучще-идите вместе с ним,т.к. я раз купил кольцо,а у него был внутренний диаметр больше(кооператив наверное).
92012-04-13 23:08:22
да нет не кооператив, их правда два (может больше) видов, я менял на прицепе, новое было меньше в диаметре, отвез токарю он мне сделал как надо.
102012-04-14 15:12:42
Когда доставали в смысле текли сальники на ступице то пытались найти волочные вставки и шайбы между гайками от зил 130 со ступицы а если не находили то с войлока вырезали на полуось типа большой шайбы она прижималась к полуоси и чулку но смазка ступицы оставалась жидкостная с редуктора поступление смазки с редуктора уменьшалось и сальники течь переставали.
112012-04-15 06:31:57
но как? там же х.р подлезешь!
Обычно без резака за эту работу браться не стоит.
Натяг бывает очень значительный. Но ловкость рук, резак и весь подручный инструмент, описанный выше помогает.
Новые кольца не бракованые только на заводе. По ТУ их хромируют. Но барыги перекупщики начиная с завода их бросают, считают, опять бросают и образуется много мятин и заусенец. Шлифовка на токарном почти не помогает, нужно протачивать сразу новое.
Не помню фирму, делают манжет с другой формой кромки полностью обрезиненый, с пластмассовой вставкой - ограничителем. Идет он в картонной упаковке. Почти 100% гарантия, но пружину нужно подтянуть.
122012-05-06 21:15:22
поставь под полуось втарой сальник, подшипники на салидол, и забудь про масло в барабанах!
132012-09-06 22:10:13
Подскажите пожалуйста, менял сальник на ступице и обнаружил что резьба на ступице сильно покорёжена, чем её можно поправить или чё там можно сделать?
142012-09-06 23:54:51
Вам нужно по автохозяйствам поспрашивать-есть такая приспособа,надеватся на чулок,в нее вставляется резец и попраляешь/режешь резьбу.
152012-09-07 00:05:11
А гайку потом стандартную ставить или уже после этого какая-нибудь ремонтная нужна?
162012-09-07 00:09:41
Если просто поправить,или перерезать под стандартный размер,то обычную,естественно,если размер по каким то причинам меняется,то и гайку другого размера нужно.
172012-09-07 18:47:56
После нарезки резьбы, гайку можно проварить на месте резьбы по кругу и отдать токарю с размерами резьбы.
182012-09-13 16:01:31
поставь под полуось втарой сальник, подшипники на салидол, и забудь про масло в барабанах!
Вы меня удивляете! Как можно ступицы с жидкости на солидол переделывать? Я обычно наоборот. Сколько прицепов было, все под нигрол переделал. САПУНЫ ПРОВЕРЯЙТЕ!!!
192012-09-13 17:01:08
Вы меня удивляете! Как можно ступицы с жидкости на солидол переделывать? Я обычно наоборот. Сколько прицепов было, все под нигрол переделал. САПУНЫ ПРОВЕРЯЙТЕ!!!
Полностью согласен.У Американцев на телегах в ступицах масло,а они не дураки.Кто нибудь тягал американский полуприцеп?Я тягал - сказка!При наборе скорости груженым с нашим прицепом,нажимаешь сцепление,машину сразу ощутимо тянет назад,американка даёт пинка вперёд.Я с 35 тоннами груза на КАМАЗе шпарил на полной и хохотал,какая у меня сильная машина,плюс ощутимая экономия топлива!
202012-09-13 18:11:03
.Кто нибудь тягал американский полуприцеп?
Трал составной,но ступицы по такому же принципу были. У Вас поди скелет UTL?
212012-09-13 22:17:21
ступицах масло,а они не дураки
На европейках и американцах подшипники отличаются от наших большим количеством роликов, от этого и эфект наката очень хороший.
222012-09-16 15:32:59
Трал составной,но ступицы по такому же принципу были. У Вас поди скелет UTL?
Нет,ребята просили оттащить 120 кубовую мебелку.У меня увы,самоделка из ОДАЗа,правда на днях купил бортовую японку,накат ещё не проверял,некогда,работы много,осень!
232012-11-19 16:15:50
Извините что здесь, свою тему не могу (если что удалите).Вопрос такой: картер переднего моста на 53228 (гибрид) взаимозаменняем с 4310 или только 53228? Толком ни кто ответить не может , последняя надежда на форум.
242012-11-19 16:36:58
Сам картер скорей всего один,а вот супорта с кулаками другие.
252012-11-20 02:10:38
Пан спасибо , просто в каталогах номер есть 43114 и 53228 вот и терзаюсь ,продавцы точно сказать не могут .Картер 4310 есть но придёться снимать с машины откручивать кулаки ,редуктор и везти за 250км а если не он то всё в обратном порядке жалко время и труд если в пустую окажется
262012-11-20 10:01:02
Единственный нюанс:у Вас наверное стоит стабилизатор,а на 4310 его нет,вообщем проблема с кронштейном под него.
272012-11-24 21:00:49
Единственный нюанс:у Вас наверное стоит стабилизатор,а на 4310 его нет,вообщем проблема с кронштейном под него.
Вроде как ещё место под стремянку усилено. Должны в понедельник привезти будем сравнивать .
282013-01-17 19:34:23
Добрый всем вечер. По чулкам возник вопрос, не давно увидел чулки с еврача, там вроде как меняются цапфы как на 4310? На простых камазах чулок идёт цельный.
292013-01-17 19:42:00
Чулки меняются,а не цапфы. Цапфы,это совсем другое! На простых чулки запрессованы,мож их и можно поменять,но ни разу этого не встречал.
302013-01-17 19:49:50
Это понятно(извиняюсь за терминалогию) по крайней мере вы поняли о чём речь... Только вопрос в другом, меняются ли они (как на вездеходах) или всё таки запрессованы как на простых?