Убиваем двух зайцев, переключатель делителя и сиденье от японца.
Про делитель
Сообщений 31 страница 60 из 528
312012-02-22 20:01:42
322012-02-22 20:02:50
оже хотел все не могу закроить!
Поверь наслово оно того стоит.
332012-02-23 11:01:25
У меня у знакомого то же стоит от еврика. Говорит нормально.
А чего там надо переделывать для установки?
342012-02-23 11:19:39
А чего там надо переделывать для установки?
Переделывать ни чего не надо, выкидываешь старую ручку, кран с тросиком тоже на помойку. В коробке вместе с с переключателем идет инструкция по установке, сложного ни че нет.
352012-02-23 11:30:36
http://www.rostar.biz/
Тут посмотри в каталоге.
362012-02-23 14:06:18
Как то не хотелось заморачеваться на рычаг, так как не известно работает вообще делитель....
Теперь вот только с крана травит воздух с тех мест где переходники под трубки с медными колечками, уже затянул до ус..чки и все равно травит.
Кто подскажет как устранить, может что подмотать???
372012-02-23 16:02:42
Купить новые(толстые)колечки,или отжечь старые. мож штуцер на трубке раздавлен?
так как не известно работает вообще делитель....
Это как,Вы еще не выезжали в смысле?
382012-02-23 16:10:14
Колечки медные до красна накали и в воду , Они станут мягкие.
392012-02-29 11:39:44
Это как,Вы еще не выезжали в смысле?
НЕТ я выезжал, просто работает пониженная или повышанная....
Колечки медные до красна накали и в воду , Они станут мягкие.
попробую
402012-02-29 12:00:01
НЕТ я выезжал, просто работает пониженная или повышанная....
Это было бы видно.
Я лично колечки грею,но в воду не кидаю-кладу на деревяшку и они сами остывают.
412012-03-18 03:35:06
после сборки делителя всегда переворачиваю оный вертикально. Заливаю в делитель 1.5 литра д.т. И смотрю что-б небыло протеканий. Протечки могут быть в следующих местах\сальники вала делителя,много регулировочных колец подстаканом вала делителя,резиновое кольцо крышки делителя. Выявленные дефекты устраняю, если протечек нет-сливаю д.т. и собираю дальше.
422012-03-21 17:35:59
дело было в шайбах регулировочных, поменял гнутую на целую, притянул, открутил опять загнуло, убрал оставил две шайбы и крышка ровней притянулась! собрал, проверел вроде все в норме, прокатился пару км, нечего не где не потекло! в общем все хорошо с одним камазом, начал разбирать второй, я еще летом купил на него коробку с делителем Б/У, все не было времени поменять, вот скинул старую и притянул с делителем, перед тем как ставить тоже снял крышку сальники поменять но пришлось менять крышку тоже не было шайб да и первичный вал оказался меняным так как он был собран без шпонак и штифта который держит масланагнетающую шайбу, я его выдернул и увидел что в делителе стоит все новое, в общем съездил купил новый первичный вал (15) и собрал, ну вот проблема появилась: все вроде работает, кроме пониженой передачи, синхрон от пневматики ходит и туда и сюда, но когда на скорости включаеш пониженую она не включается, точнее включается с хрустом и ее сразу выбивает в нейтраль и вручную включал, заводил на скорости пока вылезу из кабины что бы посмотреть флянец (вращается или нет) синхрон уже уходит в нейтраль, и на заведеном смотрел включал (включается и тут же выбивает), может там что то не так собрано или в пневматике что то не так и она не держит?????????? помогите я уже замаялся с этими коробками
432012-03-21 17:53:47
Очень часто народ ставит синхрон задом на перед,также может быть на переключателе далеко завернут упорный болт(у меня так было). Если говорите,что включаете вручную и все равно вылетает,то пневматика вряд ли.
442012-03-21 18:07:49
Очень часто народ ставит синхрон задом на перед,также может быть на переключателе далеко завернут упорный болт
насчет болтов я уже разобрался с ними, я их выкручивал полностью(без изменений), они нормально были завернуты, синхрон как проверить и видно ли через лючок (ху из ху), и насчет первичного вала у меня такие сомнения что я не тот купил, может 152 надо было брать и может нет быть из за него? и синхрон выбивает от коробки это же пониженоя? а когда он подвинут в сторону двигателя то все норм!
452012-03-21 18:38:28
может 152 надо было брать и может нет быть из за него?
152 это уже ЕВРО
и синхрон выбивает от коробки это же пониженоя?
Да.
синхрон как проверить и видно ли через лючок
Видно. Тут на словах особо не объяснишь-гляньте по букварю его расположение и сравните как у Вас.
задняя траверса на крепления не ложится сантиметра два три не достает а притягивать я так понимаю не желательно!
Наверное подушки изношены. Домкратом приподнимите КПП и поставьте. Если Вы об этом конечно.
462012-03-21 20:11:01
Увидели,что не так стоит? Еще стоит обратить внимание на модель КПП,ато вдруг правда 15 и 152 скрестили.
472012-03-21 20:46:08
Увидели,что не так стоит? Еще стоит обратить внимание на модель КПП,ато вдруг правда 15 и 152 скрестили.
нет! я завтра поеду, но синхрон на фотках разглядел и теперь понятно как должно быть! а насчет кпп как определить? ведь переделать с 15 на 152-ю там нечего сложного как мне объясняли: менять надо первичный вал у него отличие от 15 вала в величене шлицов по высоте (типа усилиный и 15 уже редкость в продаже) в несколько мм (на вид не отличаются), синхрон, шестерня и еще что то не помню! в общем что бы определить 15 или 152 все ровно вскрывать! и даже если синхрон у меня стоит правильно, то все ровно неисправность где то кроется внутри!!!!!!!!!!!!
482012-03-21 20:52:20
Вот здесь, в самом низу отличия перечислены:
http://www.kamastart.ru/oao-kamaz/descriptions/engines
492012-03-21 21:06:52
ну вот и я о том же что если вал 15-й а синхрон 152 то из за этого тоже может вылетать а синхрон не разглядеть не разбирая делитель я его и так и так крутил но не увидел маркировку на синхроне, может с другой стороны или вобще нет ее, тогда только мерить!
512012-03-23 08:44:01
При переборке делителя установил только новый синхрон, все остальное осталось старое. Стал выбивать делитель при накате. Принудительно болтом зажал делитель и поездил недельку. Отпустил, отрегулировал и потом ездил долго и счастливо. Зацепление приработалось, долго с поджатым синхроном ездить нельзя, идет износ сухарей. Может кому и поможет.
522012-03-23 15:05:52
Нигогдаб не дагодался. При каких то условиях нормальный вариант.
532012-03-23 17:47:01
[b]андрей александрович[/кпп скидывать не стал, синхрон стоит правильно, с знакомым поглядели на вид все нормально, и тоже возникла мысль принудительно включить и поездить недельку или две!
542012-03-24 06:12:36
Как отъездишь, сообщи что получится.
552012-04-03 19:42:46
Странная штука сегодня случилась.
Сначала возникли проблемы со сцеплением, но сейчас не об этом.
Завожу машину, включаю передачу - не едет. Рычажком подергал - что-то пшикает, щелкает, но не включает. Незадолго до этого только загрузился, ехал только на пониженной, рычажок не трогал, как он выключился и почему не включался не понятно. пришлось включать вручную. Причем на следующей остановке проблема повторилась. И опять делителем не пользовался.
562012-04-18 21:14:48
сeгодня пeрвый рaз проeхaлся с дeлитeлeм, по трaссe и понижeнaя и повышeнaя вродe нормaльно a вот по грунтовкe с кочкaми понижeнaя вылeтaeт в нeйтрaль и нa 5повышeной кaкой то вой стоит и походу от кпп, можeт в курсe кто? из зa чeго? Зaвтрa в рeйс нa нeм и всe поточнee рaскaжу.
572012-04-18 21:23:09
нa 5повышeной кaкой то вой стоит и походу от кпп,
Вой такого высокого тона-типа"вя-вя-вя"?
a вот по грунтовкe с кочкaми понижeнaя вылeтaeт в нeйтрaль
: синхрон,фиксатор(его отсутствие) на штоке переключателя,сильно завернут упорный болт.
582012-04-18 21:33:49
нaсчeт воя дa имeнно тaкой! А нaсчeт болтa нa понижeную я eго вобщe убрaл покa! А что зa фиксaтор, eсли можно по подробнeй?
592012-04-18 21:41:46
нaсчeт воя дa имeнно тaкой!
Так это почти у всех такой на 5В. У меня только с завода не было,а у друга раз с переборки(переберали спецы,при чем свои).
А что зa фиксaтор, eсли можно по подробнeй?
На штоку переключателя передач делителя(кто то его на форуме обозвал"верблюдом")
602012-04-18 21:45:59
знaчит нa днях буду вскрытиeм вeрблюдa зaнимaться!