Сергей Спасибо! А есть у кого нибудь, какая нибудь информация по установки кму на камаз???
информация какая?
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Кму
Сергей Спасибо! А есть у кого нибудь, какая нибудь информация по установки кму на камаз???
информация какая?
Ну типа как лучше поставит, что надо переделавать и т п.
Ну типа как лучше поставит, что надо переделавать и т п.
Типа есть спец конторы по установкам КМУ, я б им доверился, стоимость установки примерно от 60 до 100 тыр рублей. Лично я взял вездеход с КМУ юник 3 тонник. Работы просто вал! было б 2 машиныб двеб работой загрузил, цены выкручиваю, всё равно соглашаються. Мне конечно конкуренты не нужны, но вам точно говорю вездеход с КМУ это тема, окупаемость максимум год, в день грязными от 10 до 30 тыщь дает, эт в московской области!
Тоже ставил КМУ на вездеход прошлой осенью. Установка Тадано 360, эвакуаторные лапы, стрела 14м. Искал именно тадано, т.к. станина (в отличие от Юника)состоит из двух частей(работает как маятник) и отрабатывает вместе с рамой. Кузов сдвинул на 15см, убрал кронштейн запаски за кабиной, подрамник высотой 90мм(вымерял под переварку высокой крыши, чтобы стрелу вперед можно было ставить и установку делителя). Переваривал ящик АКБ, поставил вдоль рамы один над другим, чтобы лапы сдвигать в походное состояние, ресивера убрал по одному вдоль рамы в хвосте, остальные внутри рамы в хвосте, за счет освободившегося места установлены баки 2Х350л. КОМ камазовский, насос 50ый, хватает за глаза. Переваривал трубы выхлопные под КОМ. Сейчас уже переварена крыша и установлен делитель-полет нормальный. За год замена НШ(лопнуло ухо) и замена соединительной муфты(КОМ с НШ). Работа в основном на зимнике- из опыта 500 серия сильно тяжелая особенно влияет при движении пустым. Эвакуаторные лапы не раз помогали на зимнике. Денег затратил много- окупился за 8 месяцев. Времени потрачено 1,5 месяца, но зато ни какого геммороя.
интересно,Калуга выпускает насосы НШ?на старый камаз поставил насос КАДВИ, 4 года отработал и работает,но в магазинах почему то больше не встречал насосов этого производителя.
Vityaz,твоя стрела и КМУ 504 серии, один вес:)
интересно,Калуга выпускает насосы НШ?
Не знаю за насосы,но уже помаленьку начинают отказываться от военных заказов - не осталосмь квалифицированных рабочих.
Vityaz,твоя стрела и КМУ 504 серии, один вес:)
Прошу прошения, имел ввиду 5т, 6сотую серию, но и 504, в случае одинаковой длины стрелы, немного тяжелее за счет большей ширины станины. У знакомого на 43118 стоит 5ти тонная, не смотря на то что база длиннее, в сравнении с моим, валится он сильнее, но у него и нюансы другие(кабина из-за кулера выше, в связи с этим и подрамник выше сделан, и колея другая). Но суть не в этом-меня т-360 вполне устраивает.
Сергей, чё за КМУ у тя стоит? Марка и модель.
канклимб 1256,заявленная г\п корейцами 6600.но могу сразу сказать,корейцы,как и европейцы,лукавят.японец в этом отношении лучше,но и цена у них!я не много прибарыживал КМУ.могу сказать однозначно, кореец мне достался, далеко не в лучшем состоянии.
Ну твоё КМУ выглядит сносно, хотя ты говоришь что не очень состояние, а как же ты барыжил КМУ и себе не очень выбрал? и скок от заявленных 6600 реально берёт? И вообще что скажешь за Корейцев? Или однозначно Японца брать? У мну то щя Юник стоит, не жалуюсь. Чё там кстати с работой у вас в Питере? Полно?
Здорова мужики!! Подскажите какую нибудь контору по установки КМУ на камаз-колхозник в Омске или где то рядом.
А есть у кого нибудь информация по установки КМУ на камаз желательно с фото.Заранее благодарен.
А есть у кого нибудь информация по установки КМУ на камаз желательно с фото.Заранее благодарен.
какая информация интересует и как КМУ планируется устанавливать?
варится подрамник в любом случаи с вставками в местах где будет прикручиваться стремянки(шпильки)подрамник в любом случае нужен из-за торчащей кулисы,высота зависит от КМУ из расчета,что она временами будет повернута в перед
в раму в местах крепления тоже нужны вставки в противном случае стремянкой пережмет раму и она со временем лопнет.так же можно её усилить,как это делают японцы
Отредактировано Сергей (2013-01-02 23:18:21)
Большое спасибо за информацию)))Планирую весной ставить кму (думаю Unic) на камаз 5320, знаю что рама коротковата будет, но пока так, позже планирую либо машину поменять либо раму.Буду рад любой информации)))
незачто.Unic тоже разные 250,300,500,600...соответственно и высота станины у них разная.
Я 3х тонную хочу поставить, думаю что больше не надо)))Может подскажите какая лучше?
Я 3х тонную хочу поставить, думаю что больше не надо)))Может подскажите какая лучше?
у меня привязанности к марки нет,главное чтоб состояние было отличное,накрайняк хорошее.самое практичное 500-ка все же.
500я дороговата будет, трёхтонной тебе вполне хватит, Юник или Тадано, выбирать тебе, но говорят Тадано более стойкая, Юник типо нежная. У меня стоит Юник 330 с эвакуаторными лапами, меня устраивает. Хотя на твоём бы месте я бы взял сразу или другую машину с КМУ или с длинной рамой, иначе половина заказов будут проходить мимо из за того что ыт не сможешь их брать так как груз будет не габарит для твоей рамы (кузова)
Сергей Спасибо! А есть у кого нибудь, какая нибудь информация по установки кму на камаз???
А что тебя конкретно интересует? Мы переделывали с самосвала на борт-манипулятор. Гайцы достали правда при оформлении. На каждую стремянку, на каждую гайку сертификаты требовали. Подрамник кстати не варили, тупо рельсу подложил между рамой и установкой. Уже два года без бед и неожиданностей. Стоит нш-32, для работы вполне хватает, Юник мой 500какой-то, непомню уже, ленд крузер на полный вылет легко берет (3100 кг). А вот по нежности это да, уже вся стрела в заплатках...
Отредактировано Тоха 43105 (2013-01-08 23:59:00)
ленд крузер на полный вылет легко берет (3100 кг). А вот по нежности это да, уже вся стрела в заплатках...
Отредактировано Тоха 43105 (Вчера 23:59:00)
Ой, никогда не поверю что на полном вылете 3100 берёт, вот под собой 3500-4000кг 500й Юник берёт, но на полном вылете ни одна стрела столько не берёт! Вы что то путаете.
И что значит вы имели ввиду вся стрела в заплатках? Вы её варите чтоль время от времени?
Ну а как вы себе представляете под такими нагрузками она будет ходить? Естественно она лопается. И ничего я не путаю!
Редуктора нефтяные например, которые используются для привода насосов на скважинах. Весит эта приблуда 2600 кг, а подъехать вплотную к устью скважины для монтажа-демонтажа не всегда есть возможность...
P.s. Cтрела 6-тиуголка и всего два вылета. Специально машину мучить не буду, ни ленда ни камаза. Как подвернется чего нибудь подобное обязательно скину фото.
Отредактировано Тоха 43105 (2013-01-10 03:09:16)
Ну а как вы себе представляете под такими нагрузками она будет ходить? Естественно она лопается. И ничего я не путаю!
Извините конечно но на конце не одна стрела 3100 не берёт, не верите, вот характеристики юника 500го ВОТ ТАБЛИЦА!
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Кму