Это ты написал полностью комплект на двигатель или пара?
Заметки про двигатель
Сообщений 61 страница 90 из 343
622012-12-19 20:16:05
Это ты написал полностью комплект на двигатель или пара?
полностью)))
632012-12-20 00:25:38
Они продаются только упаковками,брал у дилера,потому что поперся к нему за масляным насосом,ну и взял все ответственные запчасти сразу.А прокладки, фильтра,и тд.можно и усебя взять.Просто хотелось иметь уверенность в насосе.Щас все собрал только поддон не закрыл,-20,ну его, негорит.
642012-12-20 11:03:48
Это нормально.А за насос масляный сколько отдавал?
652012-12-20 11:37:01
6120р
662012-12-20 12:54:23
Всё ясно.Спасибо.
672012-12-22 12:11:07
Farit, как теперь принято говорить - респект Вам и уважуха! Трещинка есть именно в том месте, где Вы отметили на рисунке, от резбового под заглушку к резьбовому под датчик по самой короткой траектории. Снял генератор, вытер там все, обезжирил растворителем и запустил двигатель - вот она родимая, полезла из трещинки капелька масла. Оттуда все и замасливает при движении и работе двигателя, когда, особенно, двигатель прогрет. Остановил двиг, еще раз там все обезжирил и заклеил холодной сваркой Hi-Gear.
Но и снятие генератора не решает всех проблем при доступе к этой области, просто ужас, как там тесно, все мешает, была даже мысль слить тосол и снять колено от охладителя к блоку, но не стал, подбирался так, как есть. Ездить еще не ездил, двигатель не прогревал, часа через два после заклеивания завел, поглядел - вроде сухо. Будем поглядеть при эксплуатации.
682013-01-09 06:36:56
Farit, я уже заеб...я клеить эту трещину... Сейчас вот пообедаю и поеду снова тосол сливать, снимать колено на охладитель... Вчерась опять переклеивал, слил тосол, все там растворителем помыл, почистил, залепил сухой сваркой... Не торопясь собрал сегодня, поставил колено, генератор, завел... На холодную давление 5 на холостых и вот оно опять побежало из под сухой сварки. Сил уже нет делать и переделывать и мириться с этим не хочу, масло на улицу, мотор запачкивает, постоянно доливать - не по мне, привык, чтоб чистый двиг был, а он чистым быть не хотит . Как ее еще клеить??? Все делаю по инструкции, обезжириваю, разминаю эту сварку мокрыми руками до потепления массы, накладываю, придавливаю пальцами... Как быть???
692013-01-09 06:54:43
А эбоксидкой там нельзя?
702013-01-09 07:55:12
У меня тоже трещина на блоке чуть выше стартера ,чем только не клеил и х.сваркой и эпоксидкой все отваливается или начинает мокреть,короче я взял все зачистил наждачкой,обезжирил взял обычный белый герметик заклеил и красота уже пол года все сухо!
712013-01-09 08:13:27
Парни а заварить электросваркой с электродом по чугуну нельзя?
722013-01-09 12:38:03
димьян, хотел вот фотку того места вставить, да чего-то инет тупит, не получается . Но суть в том, что там настолько труднодоступно, место расположения трещинки ни разу не горизонтальное, поэтому возюкаться с эпоксидкой там просто не реально (помню, батя заклеивал чугунные радиаторы, так все работы производил на горизонтали, при этом доступ был стопроцентный). Опозжа, когда инет направится, я фотку опубликую.
732013-01-09 12:39:40
Юрок089, у меня там трещина от главной масляной магистрали, давление там максимальное, сомневаюсь, что простой герметик там поможет.
742013-01-09 12:41:53
Роман из Льгова, про заварить я уже думал, сам я сварщик, блоки варил. Но, самое веселое - двигатель надо снимать с машины и разбирать его. Иначе даже можно не соваться - труднодоступно, в плане сварки можно сказать недоступно и нереально.
752013-01-09 13:32:47
Как ее еще клеить???
есть такая сварка покси пол (только на английском языке) называется, два тюбика (компанента), она жидкая и намазывается раз в десять лучше этих полу твердых сварок! И баки клеили по году ходили!
762013-01-09 14:08:04
sed0y, спасибо, буду спрашивать в магазинах, если сегодняшняя попытка неудачей закончится. Я ведь после обеда сегодня в очередной раз заклеивал эту трещинку.
Вот фото этого места (красной кривой обозначено примерное место трещины, фото сделано после заклейки):
(за качество извиняйте, освещение слабое, фотал на телефон, в общем все к одному...).
Попутный вопрос - сколько времени можно поработать двигателю без охлаждающей жидкости и без нагрузки (на холостых) без ущерба его здоровью (ни разу в жизни ни один мотор не заводил без воды, сколько раз ремонтировался, но вот такой необходимости не возникало, поэтому прошу не пинать )??? Просто уже надоело сливать тосол, снимать колено на охладитель. Послезавтра хочу попробовать завести без тосола и посмотреть на результаты ремонта, если будет бежать - снова переделывать буду.
772013-01-09 14:44:57
Минуту,полторы,думаю можно.
782013-01-09 15:01:01
Минуту,полторы,думаю можно.
Вот этого как раз достаточно. Потому как прошлые разы после заклеивания заводил - масло текло в первые же 15-20 секунд.
792013-01-09 15:47:14
поксипол я тоже пробовал,не держет ,при нагревании,остывании лопается и отклеивается.Так что не стоит тратить деньги а главное нервы.
802013-01-09 16:00:53
leximass
я честно не когда не засекал но накачивал воздух в армии и до водогрейки доезжал! тем болие что в блоке тосол то остался! ну лучше не резковать!
812013-01-09 17:44:49
сколько времени можно поработать двигателю без охлаждающей жидкости
Лучше не ленится, один мазист мне усираясь доказывал что можно ЯМЗ до 15 минут гонять без тосола....сколько же дебилов на белом свете.....
822013-01-09 19:02:34
Минуту,полторы,думаю можно.
Главное чтоб он потом так остыл, а то бухонут холодной охлаждайки и удивляются треснутыи гильзам.
832013-01-09 19:08:09
конечно лучше нерисковать. но до 10минут сам видел и карб и дизель. в холодном гараже заводят и до теплого едут метров 150.пока воды с отопления .
842013-01-09 20:39:25
leximass, я вам конечно сочувствую, но думаю врядли удастся законопатить масло под давлением. Мне приходилось со всякой химией работать, последним был Loctite (там герметики всякие, фиксаторы резьбы, формирователи прокладок), но они залепляют повреждения без давления, либо с небольшим давлением. А чтоб выдержал нагрев,расширение, давление - может и есть такой, но где-то или в оборонке, или в америке. Крепитесь уже до тепла.
852013-01-10 02:38:54
serg@i, в моем опыте был такой случай - монтировали с другом систему отопления, я работал как сварщик, друг - за все остальное отвечал, а резьбовые все крутили вместе, много их было. И вот, в одном радиаторе аллюминиевом разорвали мы с карифаном резьбу на входе. Радиаторы такие только пошли, стоили прилично, да они и сейчас не особо дешевы. Мы с ним пригорюнились, потом кореш тыковку почесал, смекалка заработала и побежал в магазин, купил холодную сварку и законопатил этот радиатор. Часа через два мы его уже привязали, а на другой день запустили систему - ни капли и по сей день (прошло лет семь).
От многих слышал отзывы об удачном ремонте тех или иных узлов с помощью холодных сварок и клеев. Поэтому надеюсь на то, что мне все же удастся забороть эту течь. Ждать ли до тепла или не ждать - тут риторический чисто вопрос, машина у меня в тепле стоит, поэтому все что себя проявляет сразу делаю. А с этой трещиной - тут уже всяко думал, если заклеить не получится, то и Бог с ней, буду масло подливать и ездить. Выворачивать мотор из-за такой хрени и пытаться его заварить электросваркой даже не думаю и не буду, т.к. из опыта сварки блоков (своего и своих коллег сварщиков) такое место + две резьбы рядом + угол (сам по себе концентратор напряжений) удачно заварить не получится, получится только убить насовсем, без вариантов. Поэтому - если не заклеится - пусть так и ходит, судьба у него знать такая и у меня тоже.
Вот примут закон об классах экологичности, который по-тихому начинают обсасывать в ГД - вот тогда придется двигатель менять на более экологичный, вот тогда и течь устранится. А не примут - буду с течью ездить.
862013-01-10 06:05:02
А закон о возрасте эксплуатации и экоклассе я думаю обязательно примут. если уж ходят разговоры.
872013-01-10 23:03:58
leximass
Холодную сварку в принципе верно наложили. Но я бы дополнительно ею до отказа забил ту впадину, которая между пробкой масляной магистрали и гидромуфтой. А то у вас получается что сбоку то вы залепили, а с торца трещина как была, так и есть. Трещина ведь скорее всего Г-образная (вдоль от датчика до края блока, а далее к пробке). + все работы желательно выполнять на теплом двигателе, к холодному металлу холодная сварка плохо липнет.
882013-01-10 23:41:17
Я всё же за Сварку.Время будет всё же сними ты или подними движок и завари его на совесть.Тогда и суетиться не прийдется по поводу всяких замазок и герметиков всяких.
892013-01-11 03:52:27
leximass
Холодную сварку в принципе верно наложили. Но я бы дополнительно ею до отказа забил ту впадину, которая между пробкой масляной магистрали и гидромуфтой. А то у вас получается что сбоку то вы залепили, а с торца трещина как была, так и есть. Трещина ведь скорее всего Г-образная (вдоль от датчика до края блока, а далее к пробке). + все работы желательно выполнять на теплом двигателе, к холодному металлу холодная сварка плохо липнет.
Farit, дорогой, да я и сторца замазал, вплоть до резьбы заглушки, все там обклеил. Просто качество фото ни о чем, если фотку открыть в отдельной вкладке, тогда чуть покрупнее и получше, но все равно фото плохое. Сейчас вот со смены вернулся - поеду, буду заводить и смотреть, полтора суток отстояло все это, может заклеилось, а если побежит - попробую поксипол поискать в нашем городе и тогда уже заделаю и всю ту "промежность", о которой ты говоришь. А вот о теплом моторе что ты раньше не сказал??? Я уже три раза клею и переклеиваю на холодный (температура воздуха в гараже наверное +15) .
902013-01-11 03:55:30
Роман из Льгова, дружище, повторяю еще раз, как сварщик-профессионал - там в этом месте производить сварочные работы противопоказано, не заваришь никогда, а запоганишь и блок в итоге выкинешь. Можешь проверить мои слова - найди сварщика путевого и на блоке, по месту покажи ему, что он скажет. Только сварного спрашивай реального, который не один блок варил, и не только блоки, но и другие изделия из чугуна.