Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель


Заметки про двигатель

Сообщений 331 страница 343 из 343

331

или вал другой проще намутить?

0

332

Если шлифовать вал, то Р6. Другой вал "намутить" это уже как "повезет"...

0

333

Farit
скажи пожалуйста можно поставить турбины швицер на камаз евро 1

0

334

Farit написал(а):

Конечно! Так и турбины быстро крякнут. Для турбированных двигателей ХХ от 700 об/мин.

Спасибо , понял.

0

335

Farit написал(а):

Для турбированных двигателей ХХ от 700 об/мин.

Блин, тоже надо приподнять. У меня х.х. 650 об/мин на 740.30-260. Раньше на простом 740.10 х.х. 500 об/мин было, этому побольше отрегулировал, интуитивно предполагая, что Farit описал. Оказалось - еще маловато, надо приподнять.  :disappointed:

0

336

Всем бодрого дня! Уважаемые участники форума, подскажите причины обрыва бурта гильзы на двигателе. Желательно из практики эксплуатации и ремонта.

0

337

Abdul005
Вряд ли, я ни разу не ставил. Они "дуют" чрез-чур.

0

338

Андрей66 написал(а):

Всем бодрого дня! Уважаемые участники форума, подскажите причины обрыва бурта гильзы на двигателе. Желательно из практики эксплуатации и ремонта.

Тонкие они,на КАМАЗе,неровная затяжка головок,брака много.Вроде всё перечислил.

0

339

Роман из Льгова написал(а):

или вал другой проще намутить?

Я бы даже в первый ремонт точить не стал,особенно коренные.Купил бы новый вал и забыл про это.Но у меня тягач,нагрузки серьёзные.

0

340

мужики есть какие показания к замене поршневых колец?Вскрыл головки-кольца нормальные вроде.сижу и думаю менять или оставить?

0

341

Роман из Льгова написал(а):

есть какие показания к замене поршневых колец

зазор на стыке

0

342

понял.спасибо проверим.

0

343

Ну покрути за уши маховика чем-нибудь серьезным,попробуй сорвать двигатель . Я думаю гильзы заржавели ,я видел такое,правда тот мотор лет 10 стоял,даже ломом не крутился,выбивали поршня вместе с гильзами .

P.S.: Сообщение к посту № 344

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель