или вал другой проще намутить?
Заметки про двигатель
Сообщений 331 страница 343 из 343
3322013-07-10 19:28:43
Если шлифовать вал, то Р6. Другой вал "намутить" это уже как "повезет"...
3332013-07-10 19:46:46
Farit
скажи пожалуйста можно поставить турбины швицер на камаз евро 1
3342013-07-11 00:32:02
Конечно! Так и турбины быстро крякнут. Для турбированных двигателей ХХ от 700 об/мин.
Спасибо , понял.
3352013-07-11 03:16:03
Для турбированных двигателей ХХ от 700 об/мин.
Блин, тоже надо приподнять. У меня х.х. 650 об/мин на 740.30-260. Раньше на простом 740.10 х.х. 500 об/мин было, этому побольше отрегулировал, интуитивно предполагая, что Farit описал. Оказалось - еще маловато, надо приподнять.
3362013-07-11 08:35:52
Всем бодрого дня! Уважаемые участники форума, подскажите причины обрыва бурта гильзы на двигателе. Желательно из практики эксплуатации и ремонта.
3372013-07-11 09:12:12
Abdul005
Вряд ли, я ни разу не ставил. Они "дуют" чрез-чур.
3382013-07-11 15:52:15
Всем бодрого дня! Уважаемые участники форума, подскажите причины обрыва бурта гильзы на двигателе. Желательно из практики эксплуатации и ремонта.
Тонкие они,на КАМАЗе,неровная затяжка головок,брака много.Вроде всё перечислил.
3392013-07-11 16:02:32
или вал другой проще намутить?
Я бы даже в первый ремонт точить не стал,особенно коренные.Купил бы новый вал и забыл про это.Но у меня тягач,нагрузки серьёзные.
3402013-07-14 11:21:00
мужики есть какие показания к замене поршневых колец?Вскрыл головки-кольца нормальные вроде.сижу и думаю менять или оставить?
3412013-07-14 13:08:22
есть какие показания к замене поршневых колец
зазор на стыке
3422013-07-14 15:56:48
понял.спасибо проверим.
3432013-07-17 08:21:49
Ну покрути за уши маховика чем-нибудь серьезным,попробуй сорвать двигатель . Я думаю гильзы заржавели ,я видел такое,правда тот мотор лет 10 стоял,даже ломом не крутился,выбивали поршня вместе с гильзами .
P.S.: Сообщение к посту № 344